TSA ставит американцев в опасности В то время как остальной мир смотрит в недоумении

TSA Сканеры Положите Путешественники в опасности

По состоянию на конец этого года, число американцев, путешествующих по дороге увеличилась и воздушным транспортом снизился. По иронии (или, возможно, более правильно несчастный аспект) в том, что существует более высокая смертность, связанные с поездкой на автомобиле. И, кроме того, в этом году складывается, был самым безопасным для авиаперевозок.

Почему количество воздуха Путешественники Уменьшение?

Есть несколько вещей, в игре со снижением авиаперевозок.

1. В связи с увеличением в TSA контроля в аэропортах, многие путешественники избегают хлопот и расширенные интерната время полета и предпочитают ездить вместо.

2. Усиление конкуренции среди авиакомпаний при движении цены вниз, также принес около скот автомобилей среды, в аэропортах и ​​в воздухе. Хип-хоп исполнитель Heavy D умер от тромба в ноге, которые путешествовали до легких после длительного перелета из Европы в Калифорнию. По словам Крейга Харви, главный следователь коронера: "Да, (полета) это соединение Он, как сообщается, был в Лондоне в течение примерно шести недель и вернулась в Лос-Анджелесе в течение предыдущей недели или около того ...».

3. Возможно, наиболее важно, данные начинают появляться, что облучение вызывает гораздо большую озабоченность, чем американцы, ранее заставили поверить.

4. Сканеры планируются и для других областей, включая поезда. Дальше? Судах, футбол и концертных площадок.

У США есть как минимум опасаться со стороны международного терроризма в связи с его месте, вдали от остального мира все же это единственная крупная цивилизованная страна, которая рассматривает ее население соответственно.


Получите последние новости от InnerSelf


Учитывая риск дополнительной дозы облучения человека на пороге рака, или процент людей, погибших в автомобильных авариях, потому что они избежали трудностей полета, вы должны задать вопрос: Неужели о безопасности от терроризма и предотвращение смерти или это больше о продаже сканеров и избежать политического замешательства?

Посетите msnbc.com для новости, мировые новостии новости об экономике/ Скачать / download.cgi? P1_Prod_Version = ShockwaveFlash "]]

Сканеры аэропорта тело может представлять риск заболевания раком, утверждают ученые

Sun Sentinel

Ученые в Университете Калифорнии в Сан-Франциско так волновались, что они написали письмо для Белого дома по науке и технике в апреле повышение "ряд красных флажков" на безопасность сканеров.

"В то время как доза должна быть безопасной, если она были распределены по всему объему всего тела, доза на кожу может быть опасно высоким", говорится в письме, в частности, добавляя опасения, что «независимые данные по безопасности не существует", и повышение потенциал для дальнейшего вреда, если высокая доза была случайно излучается.

Прочитать всю статью

TSA признает допущенные ошибки в аэропорту Боди-сканер тесты радиационной

Проводная

Администрация транспортной безопасности повторно анализ уровня радиации рентгеновских сканеров тела установлены в аэропортах по всей стране, после тестирования производится значительно выше, чем ожидалось, результаты.

TSA, которая развернута по крайней мере 500 боди-сканеры, по крайней мере 78 аэропортах, заявил во вторник, машины соответствуют всем стандартам безопасности и будет оставаться в эксплуатации, несмотря на "погрешность расчета" в безопасности исследования. фальсификация результатов показал, уровни радиации 10 раза выше, чем ожидалось.

Прочитать всю статью

Смерть в цифрах

LA Times

Мы одержимы авиакатастрофы и мост рушится, но мы обращаем мало внимания на материал, который убивает всех нас.

Прочитать всю статью

Научное обоснование сканеры аэропорта тела

Сканеры используют рентгеновские технологии для создания фотографий объектов под одеждой путешественников. Они предназначены для обнаружения вещи металлоискателями может пропустить в целях предотвращения возможных террористических атак и опасную деятельность на самолетах.

Смотреть Для часто летающих пассажиров, как Большой Концерн Backscatter сканирование тела радиационной? на PBS. Смотреть еще PBS Ньюсауэр.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

TSA Puts Americans at Risk While the Rest of the World Watches in Bewilderment

TSA Scanners Put Travellers at Risk

As of the end of this year, the number of Americans traveling by road has increased and air travel has decreased. The irony (or perhaps more correctly the unfortunate aspect) in this is that there is a higher fatality rate associated with traveling by car. And furthermore, this year is shaping up to have been the safest for air travel.

Why Is the Number of Air Travellers Decreasing?

There are several things at play with the decrease in air travel.

1. Due to the increase in TSA scrutiny at airports, many travellers are avoiding the hassle and extended boarding time of flying and are choosing to drive instead.

2. Increased competition among airlines while driving prices down has also brought near cattle-car environments in airports and in the air. Hip hop artist Heavy D died from a blood clot in his leg that travelled up to his lungs after a long flight from Europe to California. According to Craig Harvey, chief coroner investigator: "Yes, (the flight) is the connection. He had reportedly been in London for about six weeks and had returned to LA within the preceding week or so..."

 

3. Perhaps of most importance, evidence is starting to emerge that exposure to radiation is of much more concern than Americans were previously led to believe.

4. Scanners are planned for other areas including trains. Next? Courthouses, football and concert venues.

The US has the least to fear from international terrorism due to it's location away from the rest of the world yet it is the only major civilized country that treats it's population accordingly.

Given the risk of an additional dose of radiation to the person on the cusp of cancer, or the percentage of people killed in auto accidents because they avoided the hassle of flying, you have to ask the question: Is it really about safety from terrorism and death prevention or is it more about selling scanners and avoiding political embarrassment?

Visit msnbc.com for breaking news, world news, and news about the economy

/download/download.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"]]

Airport body scanners may pose cancer risk, scientists say

Sun Sentinel

Scientists with the University of California at San Francisco were so worried that they wrote a letter to the White House Office of Science and Technology in April raising "a number of red flags" on the scanners' safety.

"While the dose would be safe if it were distributed throughout the volume of the entire body, the dose to the skin may be dangerously high," the letter said in part, adding concerns that "independent safety data do not exist" and raising the potential for further harm if a high dosage was accidentally emitted.

Read the entire article

TSA Admits Bungling of Airport Body-Scanner Radiation Tests

Wired

The Transportation Security Administration is re-analyzing the radiation levels of X-ray body scanners installed in airports nationwide, after testing produced dramatically higher-than-expected results.

The TSA, which has deployed at least 500 body scanners to at least 78 airports, said Tuesday the machines meet all safety standards and would remain in operation despite a “calculation error” in safety studies. The flawed results showed radiation levels 10 times higher than expected.

Read the entire article

Death by Numbers

LA Times

We're obsessed with plane crashes and bridge collapses, yet we pay little attention to the stuff that kills the rest of us.

Read the entire article

The Science Behind Airport Body Scanners

The scanners use x-ray technology to create pictures of objects under a traveler's clothing. They are meant to detect things metal detectors can miss in order to prevent possible terrorist attacks and dangerous activity on airplanes.

Watch For Frequent Fliers, How Big a Concern Is Backscatter Body Scan Radiation? on PBS. See more from PBS NewsHour.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}