Аспекты женского пола: раскрытие нашего основного света и силы

Аспекты женского пола: раскрытие нашего основного света и силы

Глядя на ландшафте современной культуры, можно легко видеть, что определение того, что женский увязла в глубокой растерянности. Голливуд и средства массовой информации предоставляют нам стереотипные соблазнительницы, и лисицы, пистолет-тащил, мускулистых женщин, которые обращаются к насильственным ответов; анорексией модели, которые учат нас, что самостоятельно голода в высшей степени привлекательным, бескомпромиссный деловых женщин замуж за своих корпораций, а также женщины и девочки изображаются в качестве жертв, проституток, и психопаты.

Тогда, конечно, всегда есть пример женщины, которая полностью подчинена себе мужа, тот образ, который многие из нас восстал против в 1960s и 1970s. Но командует войск или оставив детей своих, чтобы провести шестьдесят часов в неделю выполняет корпоративные ожидания действительно то, что женщины боролись за все эти годы?

Поиски женского равенства: что случилось неправильно?

Много лет назад я был озадачен таким вопросам, как эти. Вдохновленный учителей и учения, которые я столкнулся, я начал сомневаться в справедливости этого вновь созданного женский путь. Как наивная молодая женщина 1960s и членом феминистского движения, я был полон надежд на будущее, в котором женщины будут рассматриваться мужчинами на равных и партнеров. Но время шло, и мой опыт в мире росла, мне казалось, что что-то пошло совсем не так в этой борьбе равенство женщин.

Мне казалось, что после многолетних усилий женщины ценились или компенсацию только в той степени, что мы можем научиться быть как мужчины, и что, взяв на себя мужские парадигму нашего подражания мы теряем связь с самой сущностью, красоту, и сила, кто мы такие. Пока я смотрел на женщин войти и подняться в корпоративном мире, оставив своих детей в очень раннем возрасте на воспитание чужих, женщины настолько погружены в жажду власти, славы и богатства, что у них нет времени, чтобы выполнить свои исконные и очень существенную роль, а я слушал детей, которые провели больше времени перед телевизором, чем взаимодействия с родителями, меня поразило, что, возможно, это новый феминистский подход не то, что я ее видел.

Хотя некоторые могут утверждать, что женщины, председательствующие в профессиях с преобладанием мужчин, приносят свои уникальные женские подарки этим ролям, я заметил, что это обычно как раз наоборот. Из-за запечатленных мужских подозрений в внутренней ошибочности женщины, чтобы завоевать уважение в этих учреждениях, женщины на таких руководящих должностях вынуждены отказаться от восприимчивых, воспитательных, интегративных аспектов своей природы и стать суровыми и агрессивными. Фактически, эти женщины чаще всего обнаруживают, что эта новообретенная жесткость и агрессия приветствуются и восхищаются их коллегами-мужчинами, в то время как их естественные женские качества очерняются.

Можете ли вы представить, что случилось бы с Маргарет Тэтчер, если бы она сбросила свой жесткий мужский фасад и раскрыла ей настоящие эмоции на публике? Будет ли она тогда восхищенно упоминаться как «Железная леди»?

Какова наша истинная женственная природа?

За годы моего мистического квеста, я все больше и больше осознает высокий уровень стресса, тревоги, страдания и истощения, которые стали нашей модем образ жизни. Когда я слушал мои друзья и ученики говорят о своих надеждах, страхах, иллюзиях, и разочарование, когда я смотрел молодой девушки ведут дальше от любого рода понимание их истинной женской природы, и, как я был свидетелем того, как световой энергии поля те вокруг меня постоянно истощаются жизни и жизненной силы, это для меня стало ясно, что преобладающее представление о женщине предлагают нам торговцы мечта нашего современного западного общества было крайне проблематично.

Как я обсуждал эти вопросы с другими они часто согласны с этим анализом. "Вы четко воплощают изящество, утонченность и женственность, который редко встречается в нашем обществе", говорили они. "Изучив духовные учения древних цивилизаций так долго, что вы говорите нам о том, что вы узнали? Можете ли вы рассказать нам о том, где мы можем найти адекватный для подражания для девочек и женщин, или пути, которые ведут нас к истинным духовным наследием ? "

В этот момент я начал предлагать своим друзьям и ученикам плоды работы, которую я сделал, и идеи, которые я получил в истинную природу женского опыта. Я говорил с ними о учение, ритуалы и практики богатых и выполнение путь жрицы, йогини, и мудрая женщина. Как я это сделал, мои друзья и ученики стали воспринимать серьезный контраст между этой священной путь и то, что мы, как женщины были запечатлены следовать современным западным обществом.

В этих древних обществах, которые были полностью настроены на пути духа, он понял, что в конечном смысле, вне законов физической форме и двойственную природу нашей реальности, нет существенного различия между женщинами и мужчинами. Из этой метафизической точки зрения, каждый человек рассматривается как выражение света и энергии основного единства и божественного источника существования. Согласно этой точке зрения, каждый человек в конечном счете, содержит как женские и мужские аспекты. В то же время большие различия между женским и мужским были признаны.

Празднование и оценка наших различий

Аспекты женского пола: раскрытие нашего основного света и силыВ древнем мире красоты и удивительного из этих различий отмечался. Внутренние силы и способности уникальны для женского или мужского пола воплощение были поняты и направлены таким образом, наиболее подходящий для здоровья и благополучия общества. Через гендерные обряды основные силы каждого члена сообщества будут приведены в соответствие с его или ее сущность. После этого была достигнута каждый может начать испытывать и оценить энергетические свойства другого. Таким образом, каждое существо может иметь прямого личного опыта конечного объединения богиней и богом, женский и мужской, что существует вне всех форм.

Эти цивилизации считали, что существует по крайней мере, многие проявления Богини, сколько женщин на планете, и тем более существовала в тонкие сферы света. Все женщины были восприняты как эманации Великой Богини, и все люди были эманации великого Бога. Как и множество лучей, которые распускаются от света солнца, божественное сияние считали проявляться как богатство форм, которые составляют физические и тонкие размеры. Каждая женщина, человек, животное, растение и минеральных рассматривается как видимое выражение, что основной духовный ток, или Шакти, возникающих из первичного источника всего сущего.

По своей природе мужчины, как полагают, будет сосредоточена главным образом на физический опыт существования. Это врожденное настройку сделали их наиболее искусны в создании внешнего ландшафта материал нашей действительности. Женщины, с другой стороны, были восприняты как имеющие природное влечение к более тонкой сферы энергии, эмоции и вибрации. Таким образом, они сыграли важную роль в создании и поддержании внутренней психической пейзаж или равновесия в обществе. Здесь слово психических используется не в мирской смысле этого слова, что наши современные "экстрасенсов" и поставщики все сверхъестественные вещи хотел бы заставить нас поверить, но как производное от его оригинальный греческий корень психики, что означает "душа". В самом деле, в каббалистической традиции и гностического женского начала в человеке считалось выражением самой души.

Тем не менее, в несбалансированной современной женщины общества были недооценены и рассматриваются как подчиненные так долго, что они действительно поверили, что их знания и способности имеют меньшее значение. Почему это, что женщины, как правило, подозрительный, ревнивый, и осуждения друг друга до такой степени, что они никогда не будут по отношению к мужчинам? Сколько женщин при встрече с другой женщиной в первый раз автоматически размером до другой женщиной, чтобы убедиться, что она может быть угрозой для своей работы, социального положения или отношения?

За эти годы я часто слышал страшные истории о женской руководителей быть более жесткими в своих работниц, чем на мужчин. Это как если бы эти женщины, запечатленные на мужской парадигмы, стали его самые верные солдаты и приспешников. Они одеваются в женские версии корпоративной одежды для мужчин и окружить себя мужчинами атрибуты власти. Воспринимая себя как следят за признаками "женской слабости" со стороны мужчин, которые их окружают, их компенсировать путем становится все более доминирующей и более требовательным к своим сотрудникам, чем любой мужчина исполнительной власти.

Что есть такого рода мышления производства? Общество, в котором женщины, как правило, недооценивают, дискредитировать и унизить друг друга, общество, в котором дети остаются без руководства и духовного воспитания, общества эгоцентричной женщины мотивируется необходимостью проявить себя в мужском мире, обществе, женщин, которые торгуют на существенной роли матери, учителя и духовного наставника для мирской власти, славы и богатства.

Переосмысление нашего основного света и силы

С появлением патриархата и исчезновение обрядов женщины, женщины остались барахтается в мужском мире ни с кем, чтобы помочь им понять их истинную природу, возможностей и целей в жизни. Отдельно от своих древних женских наследия и живой жизни доминируют страх и репрессии, женщины даже не знали, что их задача создания и поддержания психического-энергетический ландшафт,, гармоничный путь. В результате растет беспорядок и хаос.

У нас есть возможность исцелить наше смутное и неустойчивое образ жизни, чтобы восстановить чувство равновесия и гармонии в себе и мире вокруг нас. Наша задача, как женщины в наш современный век, в это время тьмы и угнетения, это путешествие в глубины нашего существа и восстановить необходимый свет и сила, которая всегда была там, скрытые темные завесы путанице и манипуляциям. Мы должны иметь мужество, чтобы честно наблюдать себя, освободить наши отпечатки, и узнать, кто мы на самом деле.

После этого вызова является началом разрушения отпечатки и начало пути к пробуждению. Мы должны создать новые стандарты женской выражения, ищет, как наша роль моделей те, которые предлагают нам самые чистые и самые добродетельные цели. Для начала мы можем оглянуться назад к богатству мифов, историй, легенд и Божественного Женского, которые выжили в этой темной ночи души, используя их для руководства и вдохновения.

Печатается с разрешения издателя,
Внутренние традиции. © 2002. www.InnerTraditions.com


Эта статья была взята из:

Путь жрицы: путеводитель для пробуждения божественной женственности
по Шаррон Роуз.


Путь жрицы по Шаррон Роуз.Начиная с анализа основных проблем и фрустраций, присущих обучению и ожиданиям современного общества в отношении современного общества, читатели путешествуют во времени к эпохе великих храмов, школ и священных обществ, в которых женщины все еще держат и передают духовный свет, который питал всю цивилизацию. Благодаря его мифическим и историческим рассказам, описаниям священных ритуальных практик и учениям о традициях Богини, Путь жрицы дает современным женщинам возможность войти в этот почетный путь. В соответствии с основанными на опыте методами обучения этих традиций он также предлагает упражнения и визуализацию, призванные увязать женщин с мощными, чувственными и любящими энергиями самой глубокой женской модели для подражания, которая сформировала и сохранила культуру и общество - Великую Богиню ,

Информация / Заказ книги.


Об авторе

Шаррон розШаррон ROSE, всемирно известный учитель, писатель и исполнитель и программе Фулбрайта в мировой мифологии, религии и священных танцев, занимается изучением мудрости древних культур на протяжении последних двадцати пяти лет. Она живет в Лос-Оливос, Калифорния, с мужем и герметичной ученый Джей Weidner. Сайт: www.sacredmysteries.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Aspects of the Feminine: Rediscovering Our Essential Light and Power

Aspects of the Feminine: Rediscovering Our Essential Light and Power

Looking across the landscape of today's culture, one can easily see that the definition of what is feminine is mired in deep confusion. Hollywood and the media provide us with stereotypical seductresses and vixens; gun-toting, muscle-bound women who turn to violent answers; anorexic models who teach us that self-starvation is eminently attractive; hard-edged business women married to their corporations; and women and girls portrayed as victims, prostitutes, and sociopaths.

Then, of course, there is always the example of the woman who has totally subordinated herself to her husband, the image that so many of us rebelled against in the 1960s and 1970s. But is commanding military troops or leaving one's children to spend sixty hours a week fulfilling corporate expectations really what women were fighting for all those years?

The Quest for Female Equality: What Went Wrong?

Many years ago I was perplexed by issues such as these. Inspired by the teachers and teachings I had encountered, I began to question the validity of this newly created feminine path. As a naive young woman of the 1960s and member of the feminist movement, I had been filled with hope for a future in which women would be seen by men as equals and partners. Yet as time went by and my experience in the world grew, it appeared to me that something had gone very wrong in this quest for female equality.

It seemed to me that after years of effort women were valued or compensated only to the extent that we could learn to be like men, and that by taking on the male paradigm as our role model we were losing touch with the very essence, beauty, and power of who we were. As I watched women enter and rise in the corporate world, leaving their children at very young ages to be raised by strangers, women so caught up in the lust for power, fame, and fortune that they had no time to fulfill their time-honored and extremely essential roles, as I listened to children who spent more time watching television than interacting with their parents, it struck me that perhaps this new feminist approach was not what I had envisioned.

While some may argue that women presiding in male-dominated professions are bringing their uniquely feminine gifts to those roles, I have noticed that it is usually just the opposite. Because of imprinted male suspicions of the intrinsic fallibility of the female, in order to gain respect in these institutions women in such leadership positions are forced to abandon the receptive, nurturing, integrative aspects of their nature and become harsh and aggressive. In fact, these women most often discover that this newfound toughness and aggression is cheered on and admired by their male colleagues, while their natural feminine qualities are denigrated.

Can you imagine what would have happened to Margaret Thatcher if she had dropped her tough masculine facade and revealed her true emotions in public? Would she have then been admiringly referred to as the "Iron Lady"?

What Is Our True Feminine Nature?

Throughout the years of my mystic quest, I became more and more cognizant of the high levels of stress, anxiety, suffering, and exhaustion that are the signature of our modem lifestyle. As I listened to my friends and students speak about their hopes, fears, illusions, and disillusions; as I watched young girls being led farther away from any sort of understanding of their true feminine nature; and as I witnessed how the luminous energy fields of those around me were constantly being depleted of life and vitality, it became clear to me that the prevailing vision of the woman being offered to us by the dream merchants of our contemporary Western society was extremely problematic.

As I discussed these issues with others they would frequently agree with this analysis. "You clearly embody a grace, refinement, and femininity that is rare in our society," they would say. "Having studied the spiritual teachings of ancient civilizations for so long, would you speak to us about what you have learned? Can you tell us about where we can find adequate role models for girls and women or paths that lead us to our true spiritual heritage?"

At that point I began to offer my friends and students the fruit of the work I had done and the insights I had obtained into the true nature of the feminine experience. I spoke to them about the teachings, rituals, and practices of the rich and fulfilling path of the priestess, yogini, and wise woman. As I did so, my friends and students began to perceive the severe contrasts between this sacred path and the one we as women have been imprinted to follow by modern Western society.

In these ancient societies, which were fully attuned to the ways of spirit, it was perceived that in the ultimate sense, beyond the laws of physical form and the dual nature of our reality, there is no essential distinction between women and men. From this metaphysical perspective, each human being was seen as an expression of the light and energy of the fundamental unity and one divine source of existence. According to this view, each human being ultimately contains both female and male aspects. At the same time great differences between female and male were recognized.

Celebrating and Appreciating Our Differences

Aspects of the Feminine: Rediscovering Our Essential Light and PowerIn the ancient world the beauty and wonder of these differences was celebrated. The intrinsic powers and capacities unique to female or male embodiment were understood and channeled in ways most suitable to the health and welfare of the community. Through gender-specific rites of passage the fundamental energies of each community member would be aligned with her or his essential nature. Once this was achieved each could begin to experience and appreciate the energetic qualities of the other. In this way each being could have a direct personal experience of the ultimate union of goddess and god, female and male, that exists beyond all forms.

These civilizations believed that there were at least as many manifestations of the Goddess as there are women on the planet, and even more existed in the subtle realms of light. All women were perceived to be emanations of the Great Goddess, and all men were emanations of the Great God. Like the myriad rays that shoot forth from the light of the sun, the divine effulgence was believed to manifest as the wealth of forms that make up both the physical and subtle dimensions. Each woman, man, animal, plant, and mineral was regarded as a visible expression of that essential spiritual current, or Shakti, emerging from the primordial source of all creation.

By their very nature men were believed to be focused primarily on the physical experience of existence. This innate attunement made them most adept at creating the external material landscape of our reality. Women, on the other hand, were perceived as having a natural affinity for the more subtle realms of energy, emotion, and vibration. Therefore they were instrumental in creating and maintaining the inner psychic landscape or equilibrium of the society. Here the word psychic is used not in the profane sense of the word that our modern-day "psychics" and purveyors of all things supernatural would have us believe, but as a derivative of its original Greek root psyche, meaning "soul." In fact, in the Kabbalistic and gnostic traditions the female principle in humanity was considered an expression of the soul itself.

However, in today's unbalanced society women have been undervalued and treated as subordinate for so long that they have actually come to believe that their knowledge and abilities are of lesser value. Why is it that women tend to be suspicious, jealous, and judgmental of each other to a degree that they would never be toward men? How many women when meeting another woman for the first time automatically size up the other woman to see if she could be a threat to her job, social position, or relationship?

Over the years I have often heard horror stories about female executives being harsher on their female employees than on the males. It is as if these women, imprinted by the male paradigm, become its most loyal soldiers and henchmen. They dress in female versions of men's corporate attire and surround themselves with male trappings of power. Perceiving themselves as being watched for signs of "feminine weakness" by the men who surround them, they overcompensate by becoming more dominating and more demanding of their employees than any male executive.

What has this kind of thinking produced? A society in which women tend to underrate, discredit, and demean each other; a society in which children are left without nurturing and spiritual guidance; a society of self-centered women motivated by the need to prove themselves in a male world; a society of women who trade in the essential roles of mother, teacher, and spiritual guide for worldly power, fame, and fortune.

Rediscovering Our Essential Light and Power

With the rise of the patriarchy and disappearance of women's rites, women were left floundering in a man's world with no one to help them understand their true natures, capacities, and purposes in life. Separated from their ancient female heritage and living lives dominated by fear and repression, women no longer even knew that it was their task to create and maintain the psychic-energetic landscape in a positive, harmonious way. The result has been increasing disorder and chaos.

We have the ability to heal our confused and unstable way of life, to restore a sense of harmony and balance to ourselves and the world around us. Our task as women in this modern age, in this time of darkness and oppression, is to journey to the depths of our beings and rediscover the essential light and power that has always been there, hidden by the dark veils of confusion and manipulation. We must have the courage to honestly observe ourselves, release our imprints, and discover who we really are.

Following this call is the beginning of the destruction of imprints and the beginning of the path to awakening. We must create new standards of feminine expression, seeking as our role models those that offer us the purest and most virtuous goals. As a start we can look back to the wealth of myths, stories, and legends of the Divine Feminine that have survived throughout this dark night of the soul, using them for guidance and inspiration.

Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions. ©2002. www.InnerTraditions.com


This article was excerpted from:

The Path of the Priestess: A Guidebook for Awakening the Divine Feminine
by Sharron Rose.


The Path of the Priestess by Sharron Rose. Beginning with an analysis of the basic issues and frustrations inherent in contemporary society's conditioning of and expectations for women, readers travel back in time to the age of the great temples, schools, and sacred societies in which women still held and transmitted the spiritual light that nourished all of civilization. Through its mythic and historic tales, descriptions of sacred ritual practices, and teachings on the Goddess traditions, The Path of the Priestess provides contemporary women with the means to enter this time-honored path. In keeping with the experientially based teaching methods of these traditions, it also offers exercises and visualizations designed to align women with the powerful, sensuous, and loving energies of the most profound feminine role model that shaped and preserved culture and society--the Great Goddess.

Info/Order this book.


About the Author

Sharron RoseSHARRON ROSE, an internationally acclaimed teacher, writer, and performer and Fulbright scholar in world mythology, religion, and sacred dance, has been investigating the wisdom of ancient cultures for the past twenty-five years. She lives in Los Olivos, California, with her husband and hermetic scholar, Jay Weidner. Website: www.sacredmysteries.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}