Барабаны и шаманское исцеление в залах заседаний Америки

Барабаны и шаманское исцеление в залах заседаний Америки?
Изображение на Гумбик 

Несколько сотен лет назад, в дебрях и пустынях и каменистых местах холма Америки, коренное население пойдет в пустыню в поисках видения и направление в своей жизни и понять свою духовную сущность.

В настоящее время вы чаще встречаются топ-менеджеров бизнеса вокруг костра с коллегами по пустыне поисках собственного, где они будут касаться их творчества, укрепление отношений и искать идеи в концепции, философии и будущее направление деятельности компании они работают.

Это "новое шаманизма" корпоративного офиса и его популярность растет. Спорт и досуг гигант Nike, например, сейчас спонсирует поездки в глубь тропического леса Амазонки для своих людей, чтобы работать с древних шаманов, который покажет им, как "Shapeshift" свое будущее и создать новые ориентиры для их организации.

Даже ученые, которые бы смеялись над такой идеей до самого последнего времени, в настоящее время используют шаманские методы, чтобы помочь творческим процессом за исследования и разработки. Д-р Ева Брюс уважаемый пластической и реконструктивной хирург и медицинский профессионал, работающий в Балтиморе, США. Три года назад, в то время отдыхал в Эквадоре, д-р Брюс оказалась страдает от страшной лихорадки. Ее лидер группы взял ее к шаману Анд, который исцелил ее помощью дыма, песнопения и молитвы. На следующий день она была не только из постели, и для похода в тропический лес.

"Опыт был за окно моей реальности", говорит д-р Брюс, который считал, ошеломлен, - и заинтригован - ее мгновенное восстановление. После изучения искусства шаманизма в ходе ряда визитов в Южную Америку, она пошла дальше, чтобы стать первым не-кечуа женщине быть начато в круг Yachaks, птиц люди шаманы высоких Анд.

Сейчас она использует облика и другие шаманские методы с ее пациентами для того, чтобы помочь им найти ту часть себя, они недовольны и изменить свое видение его, прежде чем пытаться удалить или скрыть это с операцией. "Часто, когда люди стремятся к физическим изменениям, они хотят больше", говорит она. "Я могу способствовать изменения на эмоциональном и духовном уровне". С коалицией изменений Dream, она приводит походы в Андах и Амазонии. Вернувшись домой, она проводит семинары на шаманские техники - сновидения, psychonavigation и дух путешествий. "Я видел людей исцелил от мигрени, хронические боли и депрессию", говорит д-р Брюс. "Я не думаю, что есть состояние шаманизма не может лечить."

Шаманское исцеление

В Великобритании шаманы, такие как Вера Уотерс, теперь работают с отделами социальных служб, чтобы облегчить бюрократическую смену облика и поддержать исцеление своих клиентов, принимая «семьи с трудностями» на недели открытого доступа, где шаманские методы исцеления являются основной частью программа.


 Получите последние новости от InnerSelf


Вера обучалась в Фонде шаманских исследований Майкла Харнера, в Скандинавском центре шаманских исследований и в Центре «Крыло Орла» в Лондоне, работая консультантом и социальным работником. Она решила объединить свои профессиональные и шаманские интересы, чтобы представить свою новую терапевтическую программу для семей, находящихся в кризисной ситуации, и за 18 месяцев она стала настолько успешной, что Ассоциация семейного отдыха приняла ее подход в качестве руководящей силы своей собственной программы оздоровления. лечебные каникулы, и ее работа даже цитируется в британском парламенте как новая модель для специалистов по уходу.

На другом конце шкалы, личного духовного тренеров, как Ник Уильямс, автор Работа Мы рождены, чтоб сделать, Основатель Сердце в работе проекта, директор Альтернативы на Сент-Джеймс, ведущий центр Лондона для новой эры и духовной динамики, работы с отдельными сотрудниками и группами в организации, чтобы помочь им найти свое «видение» компании хотят работать. Его техника не отличается от консультации Placitas (определяется как глубоко, сердце к сердцу диагностических обсуждения), используемых майя и перуанские шаманы курандеро.

Может ли шаманизм помочь в бизнесе?

Шаманизм является одной из старейших психо-духовных практик, известных человеку. Недавние археологические свидетельства из Африки показывает, что шаманский подход может быть что угодно, вплоть до 400,000 лет - рассвет первого прото-людей. Другие артефакты, такие как наскальные рисунки в Ласко во Франции, в которой четко изображены шаманской деятельности, было точно датированных до 35,000 лет. Большинство археологов на компромисс (большая разница, хотя он есть), и указывают на установленный шаманской культуры в этой стране, Северная Европа, Северная Америка, Австралия, и, конечно, во всем мире, которые, безусловно, процветает 50,000-100,000 лет назад.

Тем не менее, свою практику еще тока в большинстве стран в мире и методы она использует очень действительными и полезными для бизнес прямо сейчас. Возьмите шаманские практики «путешествия». Для устойчивый ритм барабана шаман воли его духа покинуть тело и отправиться на встречу с помощниками и советниками в духовном "вымышленные миры, вернуть информацию, исцеление и подарки предсказания и пророчества для племен он служит.

Звуки надуманными и бесполезными для современного офиса, не так ли? Подумайте еще раз.

Наука в настоящее время показали, что ритм, при котором барабан играет способствуют глубокий и тонкий сдвиг в сознании, которое преодолевает ограничения рационально мозга и дает доступ к более понятным, целостным, и дальновидный информации.

Это как раз тот сдвиг, необходимые для творческого "мозгового штурма" деятельности, используемые в разработке новых продуктов или генерация рекламных кампаний, предусматривающий новое стратегическое направление организации, а также для разработки политики адаптироваться к социальным, культурным и экологическим изменениям. Это своего рода прорыв опыт "Эврика", который Джеймс Уотсон назвал ведущий к открытию двойной спирали образец ДНК по прибытии на один день "нетривиальные идеи" в то время как его рациональный ум не занят, как он мечтал день и набросал сложа руки в блокноте.

Все начинается с идеи

Основная идея всех шаманских методов является то, что все начинается с идеи. Это не имеет значения, является ли это новое здание, новый продукт или новую маркетинговую кампанию - до любой из них сделаны конкретные, вы должны сначала творческий понимание того, как новый орган будет выглядеть. Это область нерационально мозга. Только после этого процесс проектирования начинают принимать физическую форму. Именно таким образом, что все человеческие существа создают будущее.

«Фантазия», сказал Эйнштейн, "гораздо важнее, чем знание".

"Мир", говорят шуар шаманы Амазонки ", как вы мечтаете».

Мы можем, конечно, мечта любого возможного будущего - для нас, нашей компании, нашего общества, и для мира в целом (на самом деле, когда любой из нас изменения, мир также должен измениться, как следствие) - - все это занимает освобождение творчества для облегчения зрения.

Но иногда это освобождение нелегко - отчасти в результате системы, которые мы ставим на место в современном бизнесе, или необходимость, чтобы получить прибыль или успокоить акционеров.

Довольно забавно шаманских история иллюстрирует точку:

Племенной мудрости Лакота, передаваемые из поколения в поколение, говорит, что когда вы обнаружите, что вы едете на мертвую лошадь, лучшая стратегия спешиться.

В нашем современном мире, однако, целый ряд гораздо более продвинутые стратегии часто используются, такие как:

* Покупка сильный кнут.

* Изменение всадников.

* Угроза лошадь с прекращением.

* Назначение комитет по изучению лошади.

* Организация посетить другие страны, чтобы увидеть, как другие ездят мертвой лошади.

* Снижение стандартов, так что мертвые лошади могут быть включены.

* Re-классификации мертвую лошадь в качестве «живых нарушениями".

* Привлечение внешних подрядчиков, чтобы поехать на мертвой лошади.

* Использование нескольких убитых лошадей вместе, чтобы увеличить скорость.

* Предоставление дополнительного финансирования и / или обучение для повышения производительности мертвой лошади.

* Выполнение производительность исследование, чтобы убедиться, легкие гонщики будут повысить производительность мертвой лошади.

* Заявляя, что, как мертвая лошадь не кормить, она является менее дорогостоящим, несет меньшую нагрузку, и, следовательно, в значительной степени способствует более в нижней строке экономики, чем некоторые другие лошади.

* Re-записи ожидается требования для всех лошадей.

* Содействие мертвую лошадь на контролирующее положение.

Мы все можем получить заперты в системах, которые, как смешно это ни звучало, производит именно такой сценарий «мертвой лошади. Некогда великой компании, которая не может, не будет, или не хочет, чтобы приспособиться к меняющимся временам это примером. Неважно, что его былую славу, если он не может изменить его не удастся. И теперь, более чем когда-либо, пришло время меняться.

Время культурных и глобальных перемен

Джон Перкинс, миллионер, заработавший себя самостоятельно, более 30 лет генеральный директор и советник корпораций, увлекся шаманизмом, работая в тропических лесах Амазонки для американских групп экономического развития более трех десятилетий назад. Вернувшись в Америку, он отказался от своей карьеры и основал Коалицию по изменению мечты, некоммерческую организацию, которая обучает смене облика руководителей, врачей, правительственные учреждения, ассоциации педагогов и юристов, а также организовывает поездки в тропические леса для работы с Шуар и другие племена, так что руководители высшего звена могут испытать некоторое волнение и потенциал для перемен, которые сначала заставили Джона изменить свой взгляд на жизнь и бизнес.

Он также написал получившую признание книгу на эту тему: Смена формы - Шаманские методы глобальной и личной трансформации.

"Это время невероятных перемен, культурных и глобальных перемен", говорит Джон. "Уже не является критерием прибыльности достаточным сам по себе. Корпорация должна отвечать на вызовы никогда не сталкивались. Удовлетворение потребностей рынка означает, что расширение прав и возможностей отдельных сотрудников при построении сплоченной, творческой, гибкой командой. Это требует повышенной чувствительности к экологическим и социальным проблемам.

Коалиция мечта Изменения движения низового людей из разных континентов и культур, которые предназначены для создания новых ценностей и образа жизни. Она выросла из совещаний, проведенных в общинах коренных народов в начале 1990, которые были инициированы окружающей среды, Джон Перкинс, который работал с коренными народами на протяжении трех десятилетий, и чьи книги включают Смена формы: шаманские техники для глобальной и личной трансформации, Мир, как вы мечтаете: Шаманская Учения от Амазонки и Анд; Psychonavigation: Техника для путешествий Beyond TimeИ Stress Free Привычка: мощные методы для здоровья и долголетия от Анд, Юкатан и на Дальнем Востоке.

Связанные книги:

Мир, как вы мечтаете: Шаманская Учения от Амазонки и Анд
Джон Перкинс.

Мир, как вы мечтаете: Шаманская Учения от Амазонки и Анд Джон Перкинс.Глубоко в тропических лесах и высоко в Андах Эквадора местные шаманы учат вековой технике изменения сновидений, традиции, которая сохранила культуры отаваланцев, саласакцев и шуаров, несмотря на столетия завоеваний. Теперь эти шаманы обращают свою мудрость и силу к проблеме лечения нового вида болезней, созданных мечтой индустриального мира о господстве и эксплуатации природы. Джон Перкинс рассказывает историю этих замечательных шаманов, а также американских врачей, психологов и ученых, которые пошли с ним, чтобы изучить техники изменения сновидений. Эти шаманские учения вызвали революцию в современных представлениях об исцелении, подсознании и способностях, которыми каждый из нас обладает для изменения индивидуальной и общественной реальности.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Росс небо

Росс Небесное шаманских практик и бизнесмен, и автор Путешествие на Вы и Дух в городе, как книги Bantam. (Другие книги этого автора). Он также является представителем британской коалиции изменении мечты. Более подробную информацию о шаманских курсов для бизнеса, связаться с ним по телефону (Великобритания) 01604 250221, напишите 32 Cranstoun улице, Northampton NN1 3BH, Великобритании, или по электронной почте его на [электронная почта защищена]. Посетите веб-сайт Коалиции мечта изменений по адресу www.dreamchange.org.

Книги Росса Хевена

Видео / Интервью с Россом Хевеном о растительных лекарствах

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Drums and Shamanic Healing in the Boardrooms of America

Drums and Shamanic Healing in the Boardrooms of America?
Image by Goumbik 

A few hundred years ago, in the wilds and deserts and rocky hill places of America, indigenous people would go into the wilderness in search of visions and direction in their lives and to understand their spiritual selves.

Nowadays, you are as likely to meet a senior business executive around the campfire with colleagues on a wilderness quest of their own where they will touch their creativity, build stronger relationships, and seek insights into the vision, philosophy, and future direction of the company they work for.

This is the "new shamanism" of the corporate office and its popularity is growing. Sports and leisure giant, Nike, for example, now sponsors trips deep into the Amazon rainforest for their people to work with ancient shamans who will show them how to 'shapeshift' their future and create a new focus for their organization.

Even scientists, who would have laughed at such an idea until very recently, are now using shamanic techniques to aid the creative process behind research and development. Dr. Eve Bruce is a respected plastic and reconstructive surgeon and medical professional working in Baltimore, USA. Three years ago, while vacationing in Ecuador, Dr Bruce found herself plagued by a terrible fever. Her group leader took her to an Andean shaman, who healed her using smoke, chanting, and prayer. The next day she was not only out of bed, and up for a hike in the rain forest.

"The experience was beyond the box of my reality," says Dr Bruce, who felt stunned -- and intrigued -- by her instant recovery. After studying the art of shamanism during a number of visits to South America, she went on to become the first non-Quechua woman to be initiated into the Circle of Yachaks, the bird-people shamans of the high Andes.

She now uses shapeshifting and other shamanic techniques with her patients in order to help them find that part of themselves they are unhappy with and to change their vision of it before trying to remove it or cover it up with surgery. "Often when people seek a physical change, they want more," she says. "I can help facilitate change on an emotional and spiritual level." With the Dream Change Coalition, she leads treks in the Andes and the Amazon. Back home, she conducts workshops on shamanic techniques -- dreamwork, psychonavigation, and spirit journeys. "I've seen people healed of migraines, chronic pain and depression," says Dr. Bruce. "I don't think there is any condition shamanism can't treat."

Shamanic Healing

In the UK, shamanic practitioners such as Vera Waters are now working with social services departments to facilitate bureaucratic shapeshifts and to support the healing of their clients by taking "families with difficulties" on open access weeks where shamanic healing techniques are a major part of the program.


 Get The Latest From InnerSelf


Vera trained with Michael Harner's Foundation for Shamanic Studies, with the Scandinavian Centre for Shamanic Study, and with the Eagle's Wing Centre in London, while working as a counselor and social worker. She decided to combine her professional and shamanic interests to introduce her new therapeutic program for families in crisis and, in the space of 18 months, is now so successful that the Family Holiday Association has adopted her approach as the guiding force behind its own program of healing holidays, and her work is even being quoted in the British parliament as a new model for the caring professions.

At the other end of the scale, 'personal spiritual trainers' like Nick Williams, author of The Work We Were Born To Do, founder of The Heart at Work Project, and director of Alternatives at St James', London's leading centre for new age and spiritual speakers, works with individual employees and groups within an organization to help them find their 'vision' of the company they want to work for. His technique is not dissimilar to the placitas consultation (defined as a deep, heart to heart diagnostic discussion) used by Mayan and Peruvian curandero shamans.

Can Shamanism Help In Business?

Shamanism is one of the oldest psycho-spiritual practices known to man. Recent archaeological evidence from Africa suggests that a shamanic approach may be anything up to 400,000 years old -- the dawn of the first proto-humans. Other artifacts, such as the cave paintings at Lascaux in France, which clearly depict shamanic activity, have been accurately dated at up to 35,000 years old. Most archaeologists split the difference (a big difference though it is), and point to an established shamanic culture in this country, Northern Europe, North America, Australia, and, indeed, worldwide, which was certainly flourishing 50,000 -100,000 years ago.

Yet its practices are still current in most societies in the world and the techniques it uses very valid and useful for business right now. Take the shamanic practice of 'journeying'. To the steady beat of a drum, the shaman wills his spirit to leave his body and to journey to meet with helpers and advisors in the spiritual 'otherworlds', bringing back information, healing, and gifts of divination and prophecy for the tribal people he serves.

Sounds far-fetched and useless for the modern office environment, right? Think again.

Science has now demonstrated that the rhythm at which the drum is played is conducive to a deep and subtle shift in consciousness which overcomes the limitations of the rational brain and gives access to more intuitive, holistic, and visionary information.

This is exactly the shift required for creative 'brainstorming' activities used in new product development or the generation of advertising campaigns, for envisioning a new strategic direction for an organization, or for policy formulation to adapt to social, cultural, and environmental change. It is the sort of 'Eureka' breakthrough experience which James Watson described as leading to the discovery of the double helix pattern of DNA through the arrival one day of a 'non-trivial idea' while his rational mind was otherwise engaged as he day dreamed and sketched idly on a notepad.

All Things Begin With An Idea

The basic idea behind all shamanic techniques is that all things begin with an idea. It doesn't matter whether it is a new building, a new product, or a new marketing campaign -- before any of them are made concrete, you must first have the creative insight into how the new entity will look. This is the domain of the non-rational brain. Only after this process can the design begin to take physical shape. This is the way that all human beings create futures.

"Imagination", said Einstein, "is more important than knowledge".

"The world", say the Shuar shamans of the Amazon, "is as you dream it".

We can, of course, dream any possible future -- for ourselves, our company, our society, or for the world as a whole (in fact, when any single one of us changes, the world must also change as a consequence) -- all it takes is the liberation of creativity to facilitate the vision.

But sometimes this liberation is hard to come by -- partly as a result of the systems which we put in place in modern business, or the need to make profits or appease shareholders.

A rather amusing shamanic story illustrates the point:

The tribal wisdom of the Lakota, passed on from generation to generation, says that when you discover that you are riding a dead horse, the best strategy is to dismount.

In our modern world, however, a whole range of far more advanced strategies are often employed, such as:

* Buying a stronger whip.

* Changing riders.

* Threatening the horse with termination.

* Appointing a committee to study the horse.

* Arranging to visit other countries to see how others ride dead horses.

* Lowering the standards so that dead horses can be included.

* Re-classifying the dead horse as "living impaired".

* Hiring outside contractors to ride the dead horse.

* Harnessing several dead horses together to increase the speed.

* Providing additional funding and/or training to increase the dead horse's performance.

* Doing a productivity study to see if lighter riders would improve the dead horse's performance.

* Declaring that as the dead horse does not have to be fed, it is less costly, carries lower overhead, and therefore, contributes substantially more to the bottom line of the economy than do some other horses.

* Re-writing the expected performance requirements for all horses.

* Promoting the dead horse to a supervisory position.

We can all get locked into systems which, as ludicrous as it may sound, produce exactly such a 'dead horse' scenario. The once-great company which cannot, will not, or does not want to adapt to the changing times is a case in point. No matter what its past glories, if it cannot change it will fail. And now, more than ever before, is the time to change.

A Time of Cultural and Global Transition

John Perkins, a self-made millionaire and CEO and advisor to corporations for over 30 years, became smitten with shamanism while working in the Amazon rainforests for American economic development groups more than three decades ago. On returning to America, he abandoned his career and set up the Dream Change Coalition, a non-profit organization which teaches shapeshifting to executives, medical doctors, government agencies, educator's and lawyer's associations, and also leads trips into the rainforest to work with the Shuar and other tribes so that senior executives may experience some of the excitement and potential for change which first led John to alter his own perspective on life and business.

He has also written a highly acclaimed book on the subject: Shapeshifting - Shamanic Techniques for Global and Personal Transformation.

"This is a time of incredible change, of cultural and global transition", says John. "No longer is the yardstick of profitability sufficient by itself. The corporation must respond to challenges never before faced. Satisfying market demands means empowering the individual employee while building a cohesive, creative, flexible team. It requires extreme sensitivity to environmental and social concerns.

Dream Change Coalition is a grass roots movement of people from many continents and cultures who are dedicated to creating new values and ways of living. It grew out of meetings held in indigenous communities in the early 1990's, which were initiated by environmentalist, John Perkins, who has worked with indigenous people for three decades and whose books include Shapeshifting: Shamanic Techniques for Global and Personal Transformation, The World Is As You Dream It : Shamanic Teachings from the Amazon and Andes; Psychonavigation: Techniques for Travel Beyond Time; and The Stress Free Habit : Powerful Techniques for Health and Longevity from the Andes, Yucatan, and Far East.

Related Book:

The World Is As You Dream It: Shamanic Teachings from the Amazon and Andes
by John Perkins.

The World Is As You Dream It : Shamanic Teachings from the Amazon and Andes by John Perkins.Deep in the rain forests and high in the Andes of Ecuador, native shamans teach the age-old technique of dream change, a tradition that has kept the cultures of the Otavalans, Salasacans, and Shuar alive despite centuries of conquest. Now these shamans are turning their wisdom and power to the problem of curing a new kind of illness--that created by the industrial world’s dream of dominating and exploiting nature. John Perkins tells the story of these remarkable shamans and of the U.S. medical doctors, psychologists, and scientists who have gone with him to learn the techniques of dream change. These shamanic teachings have sparked a revolution in modern concepts about healing, the subconscious, and the powers each of us has to alter individual and communal reality.

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Ross Heaven

Ross Heaven is a shamanic practitioner and businessman, and the author of The Journey To You and Spirit in the City, both books by Bantam. (Other books by this author.) He is also the UK representative of the Dream Change Coalition. For more information on shamanic courses for businesses, contact him at (UK) 01604 250221, write to 32 Cranstoun Street, Northampton NN1 3BH, UK, or email him at [email protected]. Visit the Dream Change Coalition's website at www.dreamchange.org.

Books by Ross Heaven

Video/Interview with Ross Heaven about Plant Medicines

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…