Почему запрет марихуаны является расистским и преступным, вредит детям и руинам жизни

Автор Иоганн Хари делает большой случай для легализации марихуаны. Он не только создаст новый поток налоговых поступлений, но и значительно снизит уровень преступности и практически полностью уничтожит черный рынок на ночь. Нужно спросить, особенно после просмотра этого видео: для наркотиков с нулевыми смертельными, почему марихуана незаконна в первую очередь?

Видеоролик: В конце 1920s молодой человек за пределами Тампы во Флориде поднял топор и взломал свою семью до смерти. Его звали Виктор Лакарта.

В тот момент каннабис не был незаконным в Соединенных Штатах. И человек по имени Гарри Анслингер перешел в Департамент запрета алкоголя, так же как и запрет на алкоголь.

Поэтому он наследует этот огромный правительственный отдел, который только что проиграл войну с алкоголем. Он пронизан коррупцией, и он хочет, чтобы это продолжалось.

Ранее он говорил, что каннабис не опасен, мы не должны беспокоиться об этом. Он вдруг решил, что каннабис является самым злым - буквально это его слова: «Самый злой наркотик в мире». Он сказал, что это намного хуже, чем героин. Он сказал: «Если бы монстр Франкенштейна встретил каннабис на лестнице, он бы испугался». И он застрял на деле Виктора Лакарты.

С помощью своего рода «Fox News» своего дня, который называется «Hearst Newspapers», он объявил, что «Виктор Лакарта курил каннабис. Вот почему он взломал свою семью до смерти топором. И это то, что произойдет, если мы разрешим распространение каннабиса, и нам нужно запретить и запретить каннабис ».

Именно после этого случая каннабис был запрещен. Спустя годы кто-то возвращается, исследователь спустя много лет спустя, спустя несколько десятилетий, исследователь вернулся и посмотрел файлы Виктора Лакарты. Нет никаких доказательств того, что он даже курил каннабис. Его семье сказали, что его нужно устроиться за год до этого, потому что он был тяжело психически больным, но они решили оставить его дома.

Истоки войны с наркотиками, о которых я писал в своей книге Преследование Крика: первый и последний дни войны с наркотиками, в подавляющем большинстве выглядел так.

Если бы вы спросили меня, когда я начну исследование Преследование Крика почему был запрещен каннабис, я бы догадался, что они бы дали причины, что если вы остановите кого-то на улице, теперь они дадут, вы знаете, мы не хотим, чтобы дети употребляли наркотики, мы не хотим, чтобы люди становились зависимыми ,


Получите последние новости от InnerSelf


Что увлекательно, так это то, что вещи практически никогда не возникали, когда они запрещали каннабис, право или другие наркотики. В подавляющем большинстве это была расовая паника и абсурдные истерии о том, что должно произойти.

Теперь одно, что вы можете сказать в защиту войны с наркотиками, и война против каннабиса, в частности, мы дали ему справедливый выстрел, верно? Соединенные Штаты потратили триллион долларов, в тюрьму больше людей, чем любая другая страна в истории человечества, включая Сталинскую Россию и Китай Мао. Он уничтожил целые страны, такие как Колумбия.

В конце всего, что мы не можем даже вытаскивать наркотики из наших тюрем, где мы платим кому-то, чтобы все время ходить по периметру стены. Это дает вам некоторое представление о том, насколько хорошо мы собираемся сохранить его в стране с милями 2,000-3,000.

Существует альтернатива тому, как мы можем думать о каннабисах. Есть места, которые легализуют каннабис, и мы можем видеть результаты.

Поэтому я провел много времени в Колорадо, в штате Вашингтон. Я действительно проводил время в местах, которые легализуют другие наркотики - например, героин был легализован в Швейцарии с необычайными результатами. В Швейцарии в течение более чем 13 лет с момента их легализации произошла нулевая смертность от передозировки по легальному героину.

Но с каннабисом конкретно, мы снова видим результаты. Когда вы запрещаете каннабис, происходит несколько вещей.

Первое, что происходит, вы заметите, оно не исчезнет. Он передается от лицензированных юридических лиц к вооруженным преступным бандитам. Те вооруженные преступные гангстеры должны действовать по-разному с лицензированным бизнесом. Таким образом, вы заметите, что глава Будвейзера не идет и стреляет головой Хейнекена в лицо, верно? Ваш местный магазин спиртных напитков не отправляет людей идти и ударять людей в местном баре, не так ли? Именно это произошло при запрете алкоголя, верно? Я имею в виду именно это. И это закончилось тем, что запрет на алкоголь закончился.

Зачем? Потому что, когда вы запрещаете наркотики, им приходится работать на нелегальном рынке, где их нет, и я узнал об этом у многих наркодилеров, с которыми я проводил время Преследование Крика, а не только для удовольствия. Хотя там было весело и там.

Нелегальный рынок может действовать только через насилие, верно? Вы не прибегаете к ... Если я сейчас пойду сюда, и я попытаюсь украсть бутылку водки, вы знаете, магазин спиртных напитков вызовет копов. Копы придут и заберут меня. Поэтому нет необходимости, чтобы это было жестоким, пугающим.

Если я сейчас уйду отсюда и попытаюсь украсть мешок сорняков у людей, которые продают его не так далеко, они не могут назвать полицейских, верно? Полицейские придут и арестуют их. Они должны сражаться со мной. Теперь вы не хотите драться каждый день, если вы являетесь дилером, поэтому вы должны создать репутацию того, что так страшно, что люди не будут настолько глупы, что придут и сразятся с вами, не так ли?

Так что это храповой эффект, который вы получаете с запретом. Вы создаете рынок, который может регулироваться только насилием и где на самом деле существует премия за то, что он самый жестокий человек и самый устрашающий человек, где вы должны быть жестокими и устрашающими для защиты своего рынка.

Теперь, когда вы узакониваете, это немедленно уходит. Где Аль Капоне? Кто-нибудь знает имя Смирноффа? Все, кто наблюдает за этим, знают имя Аль Капоне. Бьюсь об заклад, никто не смотрит, как это знает глава Смирноффа. Что изменилось? Это не лекарство. Это тот факт, что он перешел от незаконности, и поэтому он контролируется бандитами юридически и контролируется юридическими и лицензированными предприятиями.

Вторая вещь, которая случается, которая несколько более удручающая, но я думаю, действительно интересна и важна, заключается в том, что более мягкие формы препарата исчезают.

Поэтому вы часто заставляете людей говорить: «Ну, мы не можем легализовать каннабис, потому что сегодня люди, употребляющие каннабис, не являются людьми, употребляющими каннабис, которые используются в 1960, верно? Это намного сильнее. Это такие вещи, как скунс и супер скунс. Это правда, и это всего лишь продукт запрета каннабиса.

Если вы хотите понять, почему вы должны что-то понимать: незадолго до того, как алкоголь был запрещен в Соединенных Штатах, самыми популярными напитками были пиво и вино. После того, как алкоголь был снова легализован, самыми популярными напитками на сегодняшний день являются пиво и вино, поскольку они остаются сегодня. И когда алкоголь был запрещен, вы нигде не могли достать пиво или вино. Самыми популярными напитками были виски и самогон. Ну, почему? Почему запрет на наркотики меняет форму препарата? Это своего рода прозаическая причина.

Представьте себе, что нам пришлось контрабандным путем провозить достаточное количество алкоголя для вашего местного бара с мексиканской границы или канадской границы. Если мы заполним наш фургон пивом, мы будем получать напитки для людей 100. Если мы наполним наш вагон виски, мы будем выпивать тысячи людей.

Когда вы запрещаете наркотики, внезапно появляется премия за то, что вы получите самый большой возможный удар в самое маленькое возможное пространство, потому что его нужно незаконно ввозить, правда? Это нужно транспортировать втайне. Это происходит со всеми лекарствами.

Вот почему каннабис стал намного более сильным.

Наиболее популярной формой потребления кокаина до того, как он был запрещен, был чай чай-кока. Вы можете вспомнить напиток под названием Coca Cola. Это действительно содержало именно то, на что это похоже. Их больше нет. Что вы когда-нибудь слышали о чае с кокой, верно? Coca Cola существует, но это не то, что было очевидно.

Самым популярным способом потребления опиатов был напиток под названием laudanum и что-то вроде успокаивающего сиропа миссис Уинслоу. Это был небольшой след опиатов, верно? Опять они исчезли, и наиболее популярной формой стал героин.

Когда вы запрещаете препарат, становятся доступными только самые экстремальные формы этого препарата.

Теперь большинство людей, которые курят каннабис, не хотят скунса, верно? Точно так же, как если я пойду в бар за углом отсюда сегодня, вероятно, очень немногие люди будут пить водку, и никто не будет пить Абсент, не так ли?

Если вас беспокоят более экстремальные формы препарата, и я думаю, что мы должны быть с каннабисом, потому что есть - это не огромные отношения, но есть некоторые отношения с дисфункциональным поведением. Тогда вы хотите поставить очень высокую премию за получение более мягкие формы препарата доступны почти всем пользователям, которые этого хотят, не так ли?

Так что это еще один эффект, который происходит с легализацией. И вы знаете, одна из вещей, которые так трогательны, - везде, куда я пошел, куда они вышли за пределы войны с наркотиками, из Португалии, где они декриминализировали все наркотики в Швейцарию, где они легализировали героин для наркоманов, в Уругвай, Вашингтон и Колорадо, где они легализировали каннабис , шаблон всегда был одинаковым.

Сначала это противоречиво и понятно, что люди действительно волнуются. И затем они видят эффекты. Это не серебряная пуля. Все еще есть проблемы, но есть такое значительное улучшение, что поддержка в целом возрастает.

Таким образом, 55 процентов людей в Колорадо проголосовали за его узаконивание в 2015. Сегодня 70 процентов людей поддерживают его. Губернатор Хикенлупер, который выступал против этого, теперь говорит, что он работает очень хорошо. У них был огромный рост налоговых поступлений.

Я взял интервью у одного из бывших полицейских, и он рассказал мне историю об этом, которая действительно осталась со мной. Однажды в 70 он выставлял дилера на автостоянке в Уэйн в Нью-Джерси в штатском.

И мальчик подошел к нему и сказал: «Эй, мистер, ты пойдешь в этот магазин спиртных напитков и купишь мне какую-нибудь выпивку? Мне не разрешают, я слишком молод. Он был как 12 год или что-то в этом роде. И он сказал: «Нет, убирайся отсюда». Итак, парень подошел к торговцу наркотиками и купил у него наркотики.

И у него было такое прозрение. Он был похож на «О, на самом деле легализация, регулируемая законом система создает барьер между детьми и наркотиками, которые в настоящее время не существуют». Если вы родитель, который не хочет, чтобы ваш ребенок курил каннабис (и если вы родитель вы не должны, потому что есть доказательства того, что это может повредить развитию для подростков), вы хотите поставить очень высокую премию за то, чтобы получить каннабис из рук вооруженных преступных группировок, которым все равно, являются ли клиенты 13, 30 или 80 и получить его в руках лицензированных юридических регулируемых предприятий, которым есть что потерять.

Вот почему в Колорадо все исследования показывают, что после карьеры и организованной преступности произошло значительное снижение карьеры и организованной преступности. Падение среди подростков - это было уже довольно низко, но оно упало. Значительное увеличение налоговых поступлений. Вы знаете, что это не идеально. Есть некоторые вещи, которые я бы пересмотрел в легализации в Колорадо, но, знаете, вы можете настроить правовой рынок. У нас нет власти над незаконным рынком. Мы ничего не можем с этим поделать, верно.

В какой-то момент президент Швейцарии Рут Дрейфус, когда она сделала дело швейцарскому народу для легализации героина, и она одна из великих героев, которых я когда-либо встречал в своей жизни, - она ​​объяснила им: «Знаешь, когда ты слышишь слово легализация вы видите как анархия и хаос. Теперь у нас есть анархия и хаос! У нас есть неизвестные преступники, которые продают неизвестные химические вещества неизвестным наркопотребителям, все в темноте, все заполненные насилием, не так ли? Легализация - это то, как мы восстанавливаем порядок в этом хаосе ».

В какой-то момент мы должны посмотреть на результаты.

Это работает невероятно хорошо, и давайте посмотрим на места, где ведется преступная война с каннабисом. Насколько хорошо это работает для вас?

Об авторе

Иоганн Хари Автор Забыли логин?, Он был дважды назван Журналистом Журнала Года Amnesty International UK. Он написал для New York Times, Los Angeles Times, и другие, и он является постоянным участником В реальном времени с Биллом Махером, Его разговор TED:Все, что вы думаете, что вы знаете о наркомании, неверно, "И анимация, основанная на ней, имеет более двадцати миллионов просмотров.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Иоганн Хари; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.
Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Why Marijuana Prohibition Is Racist And Criminal, Harms Kids, and Ruins Lives

inequality

Author Johann Hari makes a great case for the legalization of marijuana. Not only would it create a new stream of tax revenue, but it would substantially lower the crime rate and practically kill the black market overnight. One has to ask, especially after watching this video: for a drug with zero fatalities, why is marijuana illegal in the first place?

Video transcript: In the late 1920s a young man outside Tampa in Florida picked up an axe and hacked his family to death. His name was Victor Lacarta.

At that point cannabis was not illegal in the United States. And a man called Harry Anslinger had taken over the Department of Alcohol Prohibition just as alcohol prohibition was ending.

So he inherits this huge government department that has just lost the war on alcohol. It’s riddled with corruption, and he wants to keep it going.

He had previously said that cannabis was not dangerous, we shouldn’t worry about it. He suddenly decided that cannabis was the most evil—literally these are his words: “The most evil drug in the world.” He said it’s much worse than heroin. He said, “if Frankenstein’s monster met cannabis on the staircase it would drop dead of fright.” And he latched onto the case of Victor Lacarta.

With the help of kind of the Fox News of his day, which is called the Hearst Newspapers, he announced that ‘Victor Lacarta had smoked cannabis. That’s why he hacked his family to death with an axe. And this is what will happen if we allow cannabis to spread, and we need to ban and prohibit cannabis.’

It was in the wake of that case that cannabis was banned. Years later somebody goes back, a researcher went many years later, decades later, a researcher went back and looked at Victor Lacarta’s files. There’s no evidence he even smoked cannabis. His family had been told he needed to be institutionalized a year before because he was severely mentally ill, but they decided to keep him at home.

The origins of the war on drugs, which I wrote about in my book Chasing the Scream: The First and Last Days of the War on Drugs, overwhelmingly looked like that.

If you’d asked me when I started to do the research for Chasing the Scream why was cannabis banned I would have guessed they would have given the reasons then that if you stop someone on the street now they would give, you know, we don’t want kids to use drugs, we don’t want people to become addicted.

What’s fascinating is that stuff virtually never came up when they were banning cannabis, right, or indeed the other drugs. It was overwhelmingly a kind of racial panic and absurd hysterias about what was going to happen.

Now the one thing you can say in defense of the war on drugs and the war on cannabis in particular is we’ve given it a fair shot, right? The United States has spent a trillion dollars, it’s imprisoned more people than any other country in human history including Stalin’s Russia and Mao’s China. It’s destroyed whole countries like Columbia.

At the end of all that we can’t even keep drugs out of our prisons, where we pay someone to walk about the wall perimeter the whole time. Which gives you some idea of how well we’re going to keep it out of a country with 2,000-3,000 mile borders.

There is an alternative for how we can think about cannabis. There are places that have legalized cannabis and we can see the results.

So I spent a lot of time in Colorado, in Washington state. I actually spent time in places that have legalized other drugs – heroin, for example, has been legalized in Switzerland with extraordinary results. There have been zero overdose deaths on legal heroin in Switzerland in the more than 13 years since they legalized.

But with cannabis specifically, again we can see the results. When you ban cannabis several things happen.

The first thing that happens is, you will have noticed, it does not disappear. It’s transferred from licensed legal businesses to armed criminal gangsters. Those armed criminal gangsters have to operate differently to a licensed business. So you will have noticed the head of Budweiser does not go and shoot the head of Heineken in the face, right? Your local liquor store does not send people to go and stab people in the local bar, right? Exactly that happened at the alcohol prohibition, right? I mean exactly that. And it ended the day alcohol prohibition ended.

Why? Because when you ban drugs they have to operate in an illegal market where there’s no – and I learned this from lots of drug dealers I spent time with for Chasing the Scream, not just for fun. Though there was some fun in there as well.

An illegal market could only operate through violence, right? You have no recourse to—If I go up here now and I try to steal a bottle of vodka, you know, the liquor store will call the cops. The cops will come and take me away. So there’s no need for that to be violent, to be intimidating.

If I go out of here now and try to steal a bag of weed from the people who sell it not so far away they can’t call the cops, right? The cops would come and arrest them. They have to fight me. Now you don’t want to be having a fight every day if you’re a dealer, so you’ve got to establish a reputation for being so frightening that people wouldn’t be so stupid as to come and fight you, right?

So this is the ratchet effect you get with prohibition. You create a market that can only be regulated by violence and where there’s actually premium on being the most violent person and the most intimidating person, where you have to be violent and intimidating to protect your market.

Now when you legalize that goes away immediately. Where is Al Capone? Does anyone even know the head of Smirnoff’s name? Everyone watching this knows Al Capone’s name. I bet nobody watching this knows the head of Smirnoff’s name. What changed? It’s not the drug. It’s the fact that it went from being illegal and therefor controlled by gangsters to legal and being controlled by legal and licensed businesses.

The second thing that happens, which is a slightly more wonky point but I think is really interesting and important, is that milder forms of the drug disappear.

So you often get people to say “Well, we can’t legalize cannabis because the cannabis people use today isn’t the cannabis people used in the 1960s, right? It’s much stronger.” It’s things like skunk and super skunk. That’s true, and it’s entirely the product of cannabis prohibition.

If you want to understand why you’ve got to understand something: Just before alcohol was banned in the United States the most popular drinks by far were beer and wine. After alcohol was legalized again the most popular drinks by far were beer and wine, as they remain today. And when alcohol was banned you couldn’t get hold of beer or wine anywhere. The most popular drinks were whiskey and moonshine. Well why is that? Why would banning a drug change the form of the drug? It’s kind of a rather prosaic reason.

Imagine we had to smuggle enough alcohol for your local bar from the Mexican border or the Canadian border, right. If we fill our wagon with beer we’ll get drinks for 100 people. If we fill our wagon with whiskey we’ll get drinks for thousands of people.

When you ban drugs there’s suddenly a premium on getting the biggest possible kick into the smallest possible space because it’s got to be smuggled, right?It’s got to be transported in secret. This happens with all drugs.

This is why cannabis has become much more potent.

The most popular form of consuming cocaine prior to it being banned was in tea—coca tea. You may remember a drink called Coca Cola. That really did contain exactly what it sounds like. They don’t exist anymore. What do you ever hear about coca tea, right? Coca Cola exists but it’s not what it was obviously.

The most popular way of consuming opiates by far was a drink called laudanum and something called Mrs. Winslow’s Soothing Syrup. It was small trace of opiates, right? Again they disappeared and the most popular form becomes heroin.

When you ban a drug only the most extreme forms of that drug become available.

Now most people who smoke cannabis don’t want skunk, right? Just like if I go into a bar around the corner from here today, probably very few people are going to be drinking vodka and no one is going to be drinking Absinthe, right?

If you’re concerned about the more extreme forms of the drug, which I think we should be with cannabis because there is – it’s not a huge relationship but there’s some relationship with dysfunctional behavior—Then you want to put a really high premium on getting milder forms of the drug available to almost all the users who want it, right?

So that’s another effect that happens with legalization. And you know, one of the things that’s so moving—everywhere I went where they moved beyond the war on drugs, from Portugal where they decriminalized all drugs to Switzerland where they legalized heroin for addicts, to Uruguay and Washington and Colorado where they legalized cannabis, the pattern was always the same.

It is super controversial at first and understand that people are really worried. And then they see the effects. It’s not a silver bullet. There’s still problems, but there’s such a significant improvement that the support massively rises.

So 55 percent of people in Colorado voted to legalize it in 2015. Today 70 percent of people support it. Governor Hickenlooper who opposed it now says it works really well. They’ve had a huge increase in tax revenue.

I interviewed one former police officer and he told me a story about this that really stayed with me. One day in the 70s he was staking out a dealer in a car park in Wayne in New Jersey in plainclothes.

And a kid came up to him and said, “Hey mister, will you go into that liquor store and buy me some booze? I’m not allowed to, I’m too young.” He was like a 12 year old or something. And he said “No, get out of here.” So the kid walked over to the drug dealer and bought some drugs from him instead.

And he had this kind of epiphany. He was like “Oh, actually legalization, a legal regulated system puts a barrier between children and drugs that does not currently exist.” If you’re a parent who doesn’t want your child to smoke cannabis (and if you’re a parent you shouldn’t because there is evidence that it can impair development for teenagers), you want to put a really high premium on getting cannabis out of the hands of armed criminal gangs who don’t care whether the customers are 13, 30 or 80 and getting it into the hands of licensed legal regulated businesses who have something to lose.

This is why in Colorado all the research shows there’s been a really significant fall in cartel and organized crime activities since they legalized. There’s been a fall in teenagers using—It was already quite low, but it’s fallen. There’s been a massive increase in tax revenue. You know it’s not perfect. There are some things I would have tweaked in the Colorado legalization but, you know, you can tweak a legal market. We don’t have any power over an illegal market. There’s nothing we can do about it, right.

At some point the president of Switzerland Ruth Dreifuss when she made the case to the Swiss people for legalizing heroin— and she’s one of the great heroes I’ve ever met in my life—She explained to them, “You know, when you hear the word legalization you picture like anarchy and chaos. What we have now is anarchy and chaos! We have unknown criminals selling unknown chemicals to unknown drug users all in the dark all filled with violence, right? Legalization is the way we restore order this chaos.”

At some point we have to look at the results.

It’s worked incredibly well, and let’s look at the places that are maintaining a criminal war on cannabis. How well is that working out for you?

About the Author

Johann Hari is the author of Lost Connections. He was twice named Newspaper Journalist of the Year by Amnesty International UK. He has written for the New York Times, the Los Angeles Times, and others, and he is a regular panelist on HBO's Real Time with Bill Maher. His TED talk, “Everything You Think You Know About Addiction Is Wrong,” and the animation based on it have more than twenty million views.

Related Books

Lost Connections: Uncovering the Real Causes of Depression – and the Unexpected Solutions
inequalityAuthor: Johann Hari
Binding: Hardcover
Publisher: Bloomsbury USA
List Price: $28.00

Buy Now

Chasing the Scream: The Opposite of Addiction is Connection
inequalityAuthor: Johann Hari
Binding: Paperback
Publisher: Bloomsbury USA
List Price: $18.00

Buy Now

Missing Connections: Challenging the Consensus (Atlantis Rising® Anthology Library)
inequalityBinding: Paperback
Publisher: Atlantis Rising
List Price: $16.95

Buy Now

inequality
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}