Киберпространство - критически важная инфраструктура, и для его безопасности потребуется эффективный государственный контроль

Киберпространство - критически важная инфраструктура, и для его безопасности потребуется эффективный государственный контроль
Киберпространство стало незаменимым во время пандемии COVID-19, что усиливает потребность в онлайн-защите.
Ариэль Скелли / DigitalVision через Getty Images

На знаменитой карикатуре для жителя Нью-Йорка 1990-х годов были изображены две собаки за компьютером, а надпись гласила: «В Интернете никто не знает, что вы собака. » Этот мультфильм представляет цифровое прошлое, когда людям требовалось мало гарантий в Интернете. Люди могут исследовать мир информации, не отслеживая каждый клик или не обращаясь к своим личным данным как к товару.

Карикатура New Yorker сегодня не применима. Ваш браузер, поставщик услуг и приложения не только знают, что вы собака, они также знают, какой вы породы, какой корм для собак вы едите, кто ваш владелец и где находится ваша собачья будка. Компании используют эту информацию для получения прибыли.

Правовая и нормативная защита в киберпространстве отстает от времени. Они больше подходят для Интернета прошлого, чем для настоящего. Сегодняшняя зависимость от Интернета подтолкнула общество к новой эре, сделав эффективную общественную защиту критически важной для здорового киберпространства.

Пандемия COVID-19 сделала киберпространство важной инфраструктурой. Когда школы, магазины, рестораны и места сбора населения закрылись, США вышли в онлайн, и цифровые технологии стали основной платформой для образования, доставки продуктов, услуг и многих рабочих мест.

За последние четыре месяца я посетил похороны Zoom, свадьбу Zoom и брал уроки балета онлайн. Этой осенью я буду преподавать онлайн. Многие из переходов с сайта на онлайн никуда не делись, и я предсказываю, что «новая норма» будет уделять гораздо больше внимания взаимодействию в киберпространстве.

Это создает новую актуальность общественной защиты. Как бывший руководитель национального суперкомпьютерного центра и ученый данных, Я видел, что цифровая эксплуатация личной информации - это пандемия в киберпространстве. Это подвергает риску людей и общество.

Необходимость действий правительства

Для решения этой общественной проблемы необходимо общественное руководство. Но по большей части федеральное правительство предоставило частному сектору саморегулироваться. Сегодня данные - это товар, и полагаться на лису, которая охраняет курятник, не обеспечивает необходимой защиты.


 Получите последние новости от InnerSelf


Свидетельства цифровой эксплуатации есть повсюду. Сервисы онлайн-знакомств Grindr, Tinder и OKCupid делиться с рекламодателями персональными данными о сексуальной ориентации и местоположении. Списки продаж коммерческих брокеров данных «страдающих деменцией» и «латиноамериканских респондентов» хищникам и другим людям. Cambridge Analytica использовала личную информацию манипулировать президентскими выборами. Перед общественным резонансом Zoom передал информацию о пользователе в Facebook. Ученики старшей школы, мирных демонстрантов и другие стали объектами массового наблюдения и распознавания лиц.

Норвежский совет потребителей заявил, что обнаружил «серьезные нарушения конфиденциальности» в том, как рекламные компании получают доступ к личной информации из приложений для знакомств.Норвежский совет потребителей заявил, что обнаружил «серьезные нарушения конфиденциальности» в том, как рекламные компании получают доступ к личной информации из приложений для знакомств. AP Photo / Хасан Аммар

Опыт регулирования защиты данных в Европа а так же Калифорния продемонстрировать, что получение правильной защиты сложно и политически чревато, и многие люди не верят в защиту или эффективность правительства. Но поскольку киберпространство служит общественной инфраструктурой, я считаю, что гарантии должны исходить от государственного сектора.

Регулирующие защиты

Итак, что нужно сделать? Политические лидеры могут инициировать цифровые реформы, принимая эффективное законодательство и расширяя возможности независимых надзорных органов. Федеральные усилия по защите американцев в других областях дают основу: Медицинское страхование Портативность и Акт об ответственности защищает личную информацию о здоровье. В Управление по охране труда требует защитного снаряжения для обеспечения безопасности рабочих мест. В Управление по продовольствию и медикаментам работает, чтобы гарантировать, что лекарства безопасны для проглатывания.

В этих случаях правительство вмешалось, потому что промышленность могла или не хотела, а компании в этих секторах соответствовали ожиданиям правительства в отношении общественной защиты или платили определенную цену.

Киберпространству нужны те же стратегии. Несколько законопроектов на 116-м Конгрессе могли бы стать основой для федеральных цифровых реформ.

Самая полная из всех, по мнению Электронный информационный центр конфиденциальности, это представители Эшу и Лофгрена Закон о конфиденциальности в Интернете. Этот законопроект будет продвигать права людей на доступ, контроль и удаление личных данных. Сенатор Гиллибранд Закон о защите данных создаст независимое агентство по защите данных, необходимое для мониторинга и обеспечения общественной защиты. Сенатор Марки Закон о признании лиц и биометрических технологиях запретит федеральное использование технологии распознавания лиц.

Несмотря на срочность принятия мер защиты конфиденциальности после COVID-19, Конгресс еще не проводил слушаний, не приглашал экспертов и не запрашивал публичные комментарии по этим законопроектам.

Первые шаги

Принятие закона сейчас важно, потому что создание здоровой цифровой инфраструктуры требует времени. Законодательство и политика - это только первый шаг. После проведения цифровых реформ технологическим компаниям потребуется разработать новые средства защиты для существующих и цифровых продуктов, услуг, протоколов и алгоритмов нового поколения. Это может изменить программную архитектуру всего, от радионяни до Fitbits и Facebook.

Независимые федеральные агентства должны будут контролировать и эффективно обеспечивать цифровую защиту. Они повлияют на бизнес-модели Кремниевой долины и рынок информации. Они ограничат способы, которыми частный сектор развертывает технологии наблюдения, накапливает огромные личные цифровые профили и использует данные.

При неограниченной цифровой эксплуатации конфиденциальность и безопасность киберпространства будут продолжать разрушаться, а вместе с ним и социальная ткань. Цифровая реформа является основой здорового киберпространства, в котором пользователи контролируют, какие персональные данные собираются и как они используются, где цифровые продукты и услуги соответствуют стандартам конфиденциальности, безопасности и защиты, и где люди могут отказаться от участия и по-прежнему функционировать без коммерческих санкций.

Киберпространство может функционировать как критически важная инфраструктура только тогда, когда это безопасно для всех. Федеральные цифровые реформы застряли в комитете; перестройка киберпространства для защиты в дальнейшем ограничит эффективность. Защитные меры должны быть включены в сегодняшние и завтрашние цифровые продукты, включая новые технологии наблюдения и искусственный интеллект. Конгресс должен взять на себя инициативу по эффективному сдерживанию пандемии цифровой эксплуатации и сделать киберпространство безопасным для населения.Беседа

Об авторе

Франсин Берман, заслуженный профессор компьютерных наук Гамильтона, Rensselaer Polytechnic Institute

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Cyberspace Is Critical Infrastructure and It Will Take Effective Government Oversight To Make It Safe

Cyberspace Is Critical Infrastructure and It Will Take Effective Government Oversight To Make It Safe
Cyberspace has become indispensable during the COVID-19 pandemic, heightening the need for online protections.
Ariel Skelley/DigitalVision via Getty Images

A famous 1990s New Yorker cartoon showed two dogs at a computer and a caption that read “On the Internet, nobody knows you’re a dog.” The cartoon represents a digital past when people required few safeguards on the internet. People could explore a world of information without having every click tracked or their personal data treated as a commodity.

The New Yorker cartoon doesn’t apply today. Not only do your browser, service provider and apps know you’re a dog, they know what breed you are, what kind of dog food you eat, who your owner is and where your doghouse is. Companies are parlaying that information into profit.

Legal and regulatory protections in cyberspace have not kept up with the times. They are better suited to the internet of the past than the present. Today’s dependence on the internet has thrust society into a new era, making effective public protections critical for a healthy cyberspace.

The COVID-19 pandemic has made cyberspace critical infrastructure. When schools, stores, restaurants and community gathering places closed, the U.S. went online and digital technologies became the primary platform for education, grocery delivery, services and many workplaces.

In the last four months, I’ve attended a Zoom funeral, a Zoom wedding and taken ballet classes online. This fall I’ll teach online. Many of the shifts from on-site to online are here to stay, and I predict the “new normal” will put much more emphasis on interacting in cyberspace.

This creates new urgency for public protections. As former head of a national Supercomputer Center and a data scientist, I’ve seen that digital exploitation of personal information is the pandemic in cyberspace. It puts individuals and society at risk.

The need for government action

Public leadership is needed to solve this public problem. But for the most part, the federal government has left the private sector to regulate itself. Today, data is a commodity, and relying on the fox to guard the henhouse has not brought the needed protections.


 Get The Latest From InnerSelf


Evidence of digital exploitation is everywhere. Online dating services Grindr, Tinder and OKCupid share personal data on sexual orientation and location with advertisers. Commercial data brokers sell lists of “dementia sufferers” and “Hispanic payday loan responders” to predators and others. Cambridge Analytica used personal information to manipulate a presidential election. Before public outcry, Zoom handed over user information to Facebook. High school students, peaceful protesters and others have become targets of mass surveillance and facial recognition.

The Norwegian Consumer Council said it found ‘serious privacy infringements’ in how ad companies access personal information from dating apps.The Norwegian Consumer Council said it found ‘serious privacy infringements’ in how ad companies access personal information from dating apps. AP Photo/Hassan Ammar

Experiences with data protection regulation in Europe and California demonstrate that getting protections right is complicated and politically fraught, and many people have little confidence in government protection or effectiveness. But with cyberspace serving as public infrastructure, I believe safeguards must come from the public sector.

Regulating protections

So what needs to be done? Political leaders can initiate digital reforms by enacting effective legislation and empowering independent oversight agencies. Federal efforts to safeguard Americans in other areas provide a blueprint: The Health Insurance Portability and Accountability Act protects private health information. The Occupational Safety and Health Administration mandates protective gear to keep workplaces safe. The Food and Drug Administration works to ensure that drugs are safe to ingest.

In these instances, government stepped in because industry could or would not, and companies in these sectors conform to government expectations for public protections or pay a price.

Cyberspace needs the same strategies. Multiple bills in the 116th Congress could provide a baseline for federal digital reforms.

The most comprehensive of the bunch, according to the Electronic Privacy Information Center, is Reps. Eshoo and Lofgren’s Online Privacy Act. This bill would promote individuals’ rights to access, control and delete personal data. Sen. Gillibrand’s Data Protection Act would create an independent Data Protection Agency, needed to monitor and enforce public protections. Sen. Markey’s Facial Recognition and Biometric Technology Moratorium Act would ban federal use of facial recognition technology.

Despite the urgency of enacting privacy protections in the wake of COVID-19, Congress has yet to hold hearings, invite experts or seek public comment on these bills.

First steps

Passing legislation now is important because building healthy digital infrastructure takes time. Legislation and policy are only the first step. When digital reforms are enacted, technology companies will need to design new protections into existing and next-generation digital products, services, protocols and algorithms. This could change the software architectures of everything from baby monitors to Fitbits to Facebook.

Digital protections will need to be monitored and effectively enforced by independent federal agencies. They will impact business models in Silicon Valley and the marketplace for information. They will constrain the way the private sector deploys surveillance technologies, accumulates huge personal digital profiles and exploits data.

With unconstrained digital exploitation, the privacy and safety of cyberspace will continue to erode and with it the social fabric. Digital reform is the basis for a healthy cyberspace where users control what personal data is collected and how it is used, where digital products and services meet standards for privacy, safety and security, and where individuals can opt out and still function without commercial penalty.

Cyberspace can function as critical infrastructure only when it’s safe for everyone. Federal digital reforms are stuck in committee; redesigning cyberspace for protections later will limit effectiveness. Safeguards must be incorporated into today’s and tomorrow’s digital products now, including new surveillance technologies and AI. Congress must take the lead to effectively contain the digital exploitation pandemic and make cyberspace safe for the public.The Conversation

About the Author

Francine Berman, Hamilton Distinguished Professor of Computer Science, Rensselaer Polytechnic Institute

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…