Как работа из дома во время пандемии создает новые угрозы кибербезопасности

Как работа из дома во время пандемии создает новые угрозы кибербезопасности Директивы об укрытии на месте означают, что все больше и больше людей работают удаленно из дома, создавая все большую технологическую уязвимость. (Мими Тиан / Unsplash)

COVID-19 изменил почти каждый аспект нашей повседневной жизни, включая то, как мы делаем покупки, общаемся, занимаемся спортом и работаем. Если вы работаете на переднем крае или работаете дома, вы также должны подумать о том, как эти адаптации предоставят возможности преступникам, желающим использовать этот кризис.

В ближайшие месяцы многие из нас будут подвержены целому ряду угроз кибербезопасности, таких как слишком общие фишинговые атаки, Осведомленность общественности необходима для защиты цифровой инфраструктуры учреждений, предприятий и организаций всех видов, включая наши больницы и учреждения общественного здравоохранения. Угрозы кибербезопасности очень быстро распространяются во время пандемии COVID-19, и это создает уникальные проблемы для снижения таких рисков.

Как доцент кафедры цифровых медиа в Центр цифровых гуманитарных наук at Brock UniversityЯ исследую исторические, этические и даже литературные проблемы, связанные с безопасной жизнью в Интернете. Я также преподаю на темы, связанные с безопасность приложения и социальная инженерия.

Работаем удаленно и безопасно

Кибербезопасность - это проблема человека: человек на экране или клавиатуре всегда является самым слабым местом в любой технической системе. Злоумышленники будут использовать набор методов, широко называемых социальной инженерией, чтобы обманным путем заставить нас разглашать конфиденциальную информацию.

Точно так же, как мы научились снижать риск коронавируса с помощью мер социального дистанцирования и надлежащего мытья рук, нам нужно будет выработать хорошие привычки безопасности, чтобы уменьшить эти риски безопасности. В конце концов, мы находимся в центре крупнейшего в истории эксперимента «работа на дому».

Облачные сервисы Microsoft сообщили об увеличении спроса на свои платформы на 775 процентов когда были приняты строгие меры социальной изоляции.

Эта ситуация также открывает возможности для киберпреступников. Злоумышленники имеют реальные возможности воспользоваться изменениями наших привычек, когда мы переходим к удаленной работе, но есть несколько лучших практик, которые позволят снизить повышенные риски. Electronic Frontier Foundation опубликовал несколько полезных рекомендаций по удаленной работе.


Получите последние новости от InnerSelf


Привычки безопасности

Фишинговые кампании используют электронную почту или обмен мгновенными сообщениями, чтобы заставить пользователя непреднамеренно помочь злоумышленнику, щелкнув по неверно направленной ссылке, загрузив вредоносный файл или введя учетные данные для входа.

Чтобы помешать таким попыткам, нажмите на имя отправителя и подтвердите, что его имя совпадает с адресом электронной почты, который у вас есть в записи. Если вы щелкаете ссылку для рабочих целей, проверьте адрес ссылки, прежде чем щелкнуть ее. Большинство браузеров отображают адрес в левом нижнем углу. Вы можете проверить эту функцию, наведя указатель мыши на ссылку example.com.

Вместо отправки файлов по электронной почте используйте общую файловую систему, настроенную вашим работодателем, например DropBox, Коробка or Один диск, Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу файла или ссылки, обратитесь к коллеге или в отдел ИТ-безопасности.

Избегайте открытия вложений из электронной почты или службы обмена сообщениями. Известно, что некоторые из них имели нарушения безопасности: например, WhatsApp, Мессенджере or Шеззаде.

Ваша контактная информация может быть легко доступна в Интернете, а скорость обмена мгновенными сообщениями позволяет быстро, непреднамеренно щелкать, чтобы поставить под угрозу вашу систему, часто путем загрузки вредоносных программ. Замедлите скорость общения, чтобы люди, с которыми мы общаемся, были подлинными. Будьте осторожны и подумайте о законности всех ваших сообщений.

Защита медицинских организаций

Атака вымогателей использует часть программного обеспечения, которая блокирует законных пользователей из компьютерной системы путем шифрования файлов и требует оплаты для восстановления доступа к уязвимой системе. В настоящее время операторы двух крупных инструментов вымогателей, Maze и DoppelPaymer, имеют пообещал уменьшить влияние их мошенничества на критически важную инфраструктуру здравоохранения.

Общественным организациям здравоохранения и национальным средствам массовой информации со всего мира было предложено разработать наихудшие сценарии в результате использования COVID-19. Примером наихудшей ситуации кибербезопасности во время пандемии является атака вымогателей на больницы. Министерство здравоохранения и социальных служб США опубликовало в 2016 году отчет о атаки вымогателей, чтобы подготовить работников здравоохранения.

До появления COVID-19 вымогатели становились все более серьезной проблемой, и текущая чрезвычайная ситуация только усугубит ситуацию.

Там была недавняя тенденция к использование вымогателей в небольших муниципалитетах по всей Франции и в крупных столичных центрах, таких как Йоханнесбург, Южная Африкаи Балтимор, штат Мэриленд,, Олбани, штат Нью-Йорк, и Атланта, Джорджия, в США.

Ransomware был использован против таких организаций, как больницы и аэропорты, в первую очередь Атака вымогателей WannaCry 2017 Национальной службы здравоохранения в Соединенном Королевстве. Канада также видела подобное увеличивается в атаках вымогателей.

Больницы и другая критически важная инфраструктура подвергаются риску стать объектами нападения во время пика кризиса, когда правительственные чиновники и представители общественного здравоохранения будут измотаны постоянными связями. Например, фишинговая кампания, направленная против должностных лиц больниц или органов здравоохранения, обещающих средства индивидуальной защиты, может нанести ущерб некоторой части цифровой инфраструктуры, поддерживающей нашу систему здравоохранения.

Если в такой ситуации произойдет атака вымогателей, для администратора было бы логично просто заплатить выкуп и продолжить спасение жизней, что только поощрит будущие атаки.

Повышение бдительности

Мы должны проявлять бдительность, чтобы не распространять COVID-19, и нам также необходимо проявлять бдительность в защите нашей цифровой инфраструктуры. Все учреждения, в том числе больницы и организации общественного здравоохранения, должны иметь недавние резервные копии, которые позволили бы им быстро восстановить услуги в случае атаки вымогателей.

COVID-19 дает возможность построить более совершенную цифровую инфраструктуру, которая по умолчанию включает несколько точек аутентификации, таких как двухфакторная аутентификация с помощью текстовых сообщений или с помощью мобильного приложения. Эта более устойчивая цифровая инфраструктура должна также включать системы, которые не доверяют друг другу, поэтому злоумышленники не могут перемещаться горизонтально через организационную инфраструктуру.

Хотя это не простая задача, так называемая Архитектура с нулевым доверием и многофакторная аутентификация будет становиться все более стандартной практикой во всех учреждениях, как больших, так и малых.

Мы должны быть готовы к публичному разговору о правовых, технических и личных аспектах угроз кибербезопасности, с которыми мы столкнемся во время пандемии COVID-19, но мы должны сначала решить вопросы и проблемы, возникающие в результате работы в сети в будущем. года.Беседа

Об авторе

Аарон Мауро, доцент кафедры цифровых медиа, Brock University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_security

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Working From Home During The Pandemic Creates New Cybersecurity Threats

How Working From Home During The Pandemic Creates New Cybersecurity Threats Shelter-in-place directives mean that more and more people are working remotely from home, producing more technological vulnerabilities. (Mimi Thian/Unsplash)

COVID-19 has changed nearly every aspect of our daily lives, including how we shop, socialize, exercise and work. If you are a front-line worker or working from home, you must also consider how these adaptations will present opportunities for criminals wanting to exploit this crisis.

In the coming months, many of us will be subject to a range of cybersecurity threats, such as all-too-common phishing attacks. Public awareness is needed to protect the digital infrastructure of institutions, businesses and organizations of all kinds, including our hospitals and public health facilities. Cybersecurity threats are moving very quickly during the COVID-19 pandemic, and this poses unique problems for mitigating such risks.

As an assistant professor of digital media in the Centre for Digital Humanities at Brock University, I research the historical, ethical and even literary issues related to living a secure life online. I also teach on topics relating to application security and social engineering.

Working remotely — and securely

Cybersecurity is a human problem: the person at the screen or keyboard is always the weakest point in any technical system. Attackers will use a set of techniques — broadly described as social engineering — to trick us into divulging sensitive information.

Just as we have learned to reduce the risk of the coronavirus through social distancing measures and proper hand washing, we will need to develop good security habits to reduce these security risks. After all, we are in the midst of the largest work-from-home experiment in history.

Microsoft’s cloud services reported a 775 per cent increase in demand across their platforms when strict social isolation measures were put in place.

This situation also presents opportunities for cybercriminals. Attackers have real opportunities to take advantage of the changes in our habits as we transition to working remotely, but there are several best practices that will mitigate the increased risks. The Electronic Frontier Foundation has published some useful guidelines for working remotely.


 Get The Latest From InnerSelf


Security habits

Phishing campaigns use email or instant messaging to coerce a user into inadvertently helping an attacker by clicking a misdirected link, downloading a malicious file or entering log-in credentials.

To thwart such attempts, click on the sender’s name and confirm that their name matches the email that you have on record. If you are clicking a link for work purposes, check the link address before you click by hovering over it. Most browsers will display the address on the bottom left corner. You can test this feature by hovering over this link to example.com.

Rather than sending files over email, use a shared file system set up by your employer, such as DropBox, Box or OneDrive. If you have any questions about a file or a link, check with a co-worker or your IT security department.

Avoid opening attachments from email or messaging services. Some of these are known to have experienced security breaches: for example, WhatsApp, Messenger or iMessage.

Your contact information may be easily available online and the speed of instant messaging communications allows for rapid, unintended clicks to compromise your system, often by uploading malware. Slow down the pace of communications to ensure that the people we communicate with are authentic. Be cautious and reflect on the legitimacy of all your communications.

Protecting health-care organizations

A ransomware attack uses a piece of software that locks legitimate users out of a computer system by encrypting files and demands payment to regain access to the affected system. At present, operators of two large ransomware tools, Maze and DoppelPaymer, have promised to reduce the impact of their scams on critical health-care infrastructure.

Public health organizations and national media from around the world have been asked to entertain worst-case scenarios as a result of COVID-19. An example of a worst-case cybersecurity situation during a pandemic is a ransomware attack against hospitals. The U.S. Department of Health and Human Services published a report in 2016 on ransomware attacks to prepare health-care workers.

Ransomware has been an increasing problem before COVID-19 and the current emergency will only exacerbate the situation.

There has been a recent trend toward using ransomware in smaller municipalities throughout France and in larger metropolitan centres like Johannesburg, South Africa, and Baltimore, Md.,, Albany, N.Y., and Atlanta, Ga., in the U.S.

Ransomware has been used against organizations like hospitals and airports, most notably the 2017 WannaCry ransomware attack of the National Health Service in the United Kingdom. Canada has also seen similar increases in ransomware attacks.

Hospitals and other critical infrastructure are at risk of being targeted during the peak of the crisis, where government and public health officials will be exhausted by constant communications. For example, a phishing campaign directed against hospital or public health officials promising personal protective equipment has the potential to cripple some portion of the digital infrastructure that supports our health-care system.

Should a ransomware attack happen in such a situation, it would be logical for an administrator to simply pay a ransom and continue saving lives, which would only encourage future attacks.

Increasing vigilance

We must be vigilant not to spread COVID-19, and we also need vigilance in protecting our digital infrastructure. All institutions, including hospitals and public health organizations, should have recent back-ups that would allow them to rapidly restore services in the event of a ransomware attack.

COVID-19 represents an opportunity to build better digital infrastructure that includes multiple points of authentication, such as two-factor authentication through text message or by mobile app, by default. This more resilient digital infrastructure should also include systems that do not trust each other, so attackers are unable to move horizontally through organizational infrastructure.

While this is no simple task, so-called “zero trust” architecture and multi-factor authentication will increasingly become standard practice throughout institutions, both large and small.

We must be ready to have a public conversation about the legal, technical and personal dimensions of the cybersecurity threats we will face during the COVID-19 pandemic, but we must first be equipped with the questions and issues that emerge from working online in the coming years.The Conversation

About The Author

Aaron Mauro, Assistant Professor of Digital Media, Brock University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_security

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)