Вы Cyberloafer? Почему интернет-промедление делает жизнь проще для хакеров

Вы Cyberloafer? Почему интернет-промедление делает жизнь проще для хакеров Shutterstock

Самая большая угроза кибербезопасности организации исходит изнутри, согласно растущий объем доказательств, Сотрудники часто подвергая свои компании риску взлома путем обмена своими паролями, использования общедоступных сетей Wi-Fi для отправки конфиденциальной информации или не защиты конфиденциальности учетных записей социальных сетей.

Но есть еще одна угроза, которая на первый взгляд кажется безобидной и в которой мы все, вероятно, виноваты, которую исследователи окрестили «cyberloafing». Моя исследовательская группа Новое исследование показывает, что такая практика использования рабочих компьютеров для персонального просмотра интернет-страниц может стать серьезной угрозой безопасности для компании, когда она заходит слишком далеко.

Большинство компаний признают, что их сотрудники иногда проверяют социальные сети или отправляют личные электронные письма с рабочих компьютеров. Но в некоторых случаях все может быть более серьезным, с людьми люди тратят значительное количество времени обновляют свои собственные веб-сайты, смотреть видео или даже порнографии. Ранние оценки предположили, что 45% опрошенных сотрудников назвали серфинг в Интернете на работе в личных целях отвлечением номер один на работе.

Это может оказать большое влияние на производительность компании, так как исследования показывают, что каждый работник тратит в среднем 2.09 часа в день. в то время как киберлафинг, Но наше новое исследование также показывает, что чем больше сотрудников вовлечено в серьезную киберфолдинг, тем меньше вероятность того, что они будут следовать правилам и протоколам, разработанным для защиты ИТ-систем компании, и тем большей угрозе они станут для кибербезопасности.

Мы спросили 338 работников, занятых неполный рабочий день и полный рабочий день в возрасте от 26 до 65 лет, об их привычках киберфолдинга, их знаниях в области информационной безопасности и поведении, которые могут указывать на интернет-зависимость. Те, кто киберлаф чаще, меньше знали об информационной безопасности. А те, кто занимался более серьезным киберлаффингом (таким как обновление личных веб-сайтов, посещение сайтов знакомств или скачивание нелегальных файлов), имели значительно более низкую осведомленность о кибербезопасности.

Как правило, люди, занимающиеся более серьезным киберлаффингом, были менее осведомлены о том, как оставаться в безопасности в Интернете и как защитить конфиденциальную информацию. Одной из причин этого может быть то, что они настолько полны решимости выйти в интернет, что не хотят обращать внимание на информацию об онлайн-безопасности и игнорируют риски. С другой стороны, они могут полагать, что их компании могут защитить себя от всего, что может произойти в результате рискованного поведения.

Вы Cyberloafer? Почему интернет-промедление делает жизнь проще для хакеров Выход в Интернет любой ценой. Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Те, кто участвовал в нашем опросе, и которые имели более высокие оценки в отношении поведения, связанного с интернет-зависимостью, также имели гораздо меньшую вероятность того, что они будут хуже осведомлены о правилах безопасности и будут соблюдать их. И те, кто были серьезными кибернетиками и потенциальными интернет-наркоманами, были самым большим риском из всех.

Как я объясняю в моей недавней книге Cybercognition, интернет зависимость это принуждение чтобы выйти в Интернет, иногда с целью разжигания других пристрастий к цифровым действиям, таким как азартные игры онлайн или покупки. Крайне важно, что стремление выйти в Интернет может быть таким же, как любая физическая зависимость, поэтому для некоторых людей интернет действует как наркотик.

Это означает, что люди, которые проявляют аспекты интернет-зависимости, могут быть более решительными, чтобы подключиться к Интернету любой ценой, и с большей вероятностью попытаются обойти протоколы безопасности или игнорировать советы по онлайн-безопасности. Они могут подумать, что знают лучше, потому что проводят много времени в Интернете. Или они могут не полностью понимать риски, потому что они так поглощены миром онлайн.

Как бороться с киберлаффингом

Все это не означает, что мы должны отключить доступ к Интернету для сотрудников. Возможность серфинга в Интернете является важной частью работы некоторых людей. Но чрезмерное использование интернет-сервисов и рабочих ИТ-систем может подвергнуть компании риску, особенно когда люди обращаются к рискованным веб-сайтам или загружают программы из неизвестных источников.

Есть несколько вещей, которые компании могут сделать, чтобы помочь снизить риски чрезмерного киберлафинга. Как мы предлагаем в заключении нашего исследования, некоторые организации могут применять очень строгие меры наказания за серьезные нарушения правил. Но обеспечение эффективного обучения, позволяющего сотрудникам выявлять аспекты злоупотребления Интернетом и обращаться за помощью, могло бы стать более эффективным инструментом управления. Помощь работникам в понимании рисков, связанных с их действиями, может быть более полезной, особенно если о них сообщается через фокус-группы и разговоры.

Но одна вещь, которую компании должны избегать (и слишком часто этого не делают), это просто отсылать напоминания по электронной почте. Исследования показывают, что сообщения о потенциальных рисках для информационной безопасности, отправленные по электронной почте, являются наименее эффективными. И если вы глубоко погружены в сессию киберлаффинга, электронное письмо будет просто еще одним корпоративным сообщением, потерянным в перегруженном почтовом ящике.Беседа

Об авторе

Ли Хэдлингтон, старший преподаватель киберпсихологии, Университет Де Монфор

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_security

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Are You A Cyberloafer? Why Internet Procrastination Is Making Life Easier For Hackers

Are You A Cyberloafer? Why Internet Procrastination Is Making Life Easier For Hackers Shutterstock

The biggest threat to an organisation’s cyber-security comes from within, according to a growing body of evidence. Employees are frequently putting their companies at risk of hacking by sharing their passwords, using public WiFi networks to send sensitive information, or not protecting the privacy of social media accounts.

But there’s another threat that at first seems innocuous and that we’re all probably guilty of, something that researchers have dubbed “cyberloafing”. My research group’s new study shows this practice of using work computers for personal internet browsing can become a serious security threat to a company when it goes too far.

Most companies accept that their employees will occasionally check social media or send personal emails from work computers. But in some cases things can get more serious, with people people spending significant amounts of time updating their own websites, watching videos or even pornography. Early estimates suggested that 45% of employees questioned cited surfing the internet at work for personal purposes as the number one distraction at work.

This can have a big impact on a company’s productivity, with research suggesting that employees each waste an average of 2.09 hours a day while cyberloafing. But our new study also shows that the more employees engage in serious cyberloafing, the less likely they are to follow the rules and protocols designed to protect the company’s IT systems, and the bigger threat they become to cyber-security.

We asked 338 part-time and full-time workers aged 26-65 about their cyberloafing habits, their knowledge of information security, and behaviour that could indicate internet addiction. Those who cyberloafed more often knew less about information security. And those who engaged in more serious cyberloafing (such as updating personal websites, visiting dating websites or downloading illegal files) had significantly poorer cyber-security awareness.

Typically, people undertaking more serious cyberloafing were less aware of how to stay safe online and how to protect sensitive information. One reason for this could be that they are so determined to get online they don’t want to pay attention to information about online safety and ignore the risks. On they other hand, they may believe their companies can protect themselves from anything that might happen as a result of risky behaviour.

Are You A Cyberloafer? Why Internet Procrastination Is Making Life Easier For Hackers Getting online at any cost. Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


Those in our survey who scored higher for internet addiction behaviour were also much more likely to have poorer awareness of and follow safety protocols. And those who were serious cyberloafers and potential internet addicts were the greatest risk of all.

As I explain in my recent book Cybercognition, internet addiction is a compulsion to get online, sometimes with the aim of fuelling other addictions to digital activities such as online gambling or shopping. Critically, the drive to get online can be the same as any physical addiction, so the internet acts like a drug for some people.

This means people who show aspects of internet addiction may be more determined to get online at any costs and more likely to try to get around security protocols or ignore advice about online safety. They may think they know better because they spend so much time online. Or they may not fully understand the risks because they are so absorbed in the online world.

How to tackle cyberloafing

All of this doesn’t mean we should cut off all internet access for employees. Being able to surf the internet is an important part of some people’s work. But excessive use of internet services and work IT systems can put companies at risk, particularly when people are accessing risky websites or downloading programmes from unknown sources.

There are a number of things companies can do to help mitigate the risks from excessive cyberloafing. As we suggest in our study’s conclusion, some organisations may apply very strict penalties for serious rule breaking. But providing effective training that empowers employees to identify aspects of internet abuse and seek help could be a more effective management tool. Helping workers understand the risks of their actions might be more beneficial, particularly where these are communicated through focus groups and talks.

But one thing companies should avoid (and all too often don’t) is simply sending out an email reminder. Research shows that messages about the potential risks to information security sent via email are the least effective. And if you’re deep into a cyberloafing session, an email will be just another corporate message lost in an overloaded inbox.The Conversation

About The Author

Lee Hadlington, Senior Lecturer in Cyberpsychology, De Montfort University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_security

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)