Почему вы должны волноваться Силиконовая долина хочет прочитать ваши мысли

Почему вы должны волноваться Силиконовая долина хочет прочитать ваши мысли Поток изображения / Shutterstock

Не доволен мониторингом почти все, что вы делаете онлайнFacebook теперь хочет читать ваши мысли. Социальный гигант недавно объявил прорыв в его планах создать устройство, которое читает мозговые волны людей, чтобы позволить им печатать, просто думая. И Элон Маск хочет пойти еще дальше. Одна из других компаний босса Тесла, Neuralink, является разработка мозгового имплантата подключить умы людей непосредственно к компьютеру.

Мускус признает, что он берет вдохновение от научной фантастики, и что он хочет убедиться, что люди могут «Идти в ногу» с искусственным интеллектом, Кажется, он пропустил ту часть научной фантастики, которая служит предупреждением о последствиях технологии.

Эти системы чтения мыслей могут повлиять на нашу конфиденциальность, безопасность, идентичность, равенство и личную безопасность. Действительно ли мы хотим, чтобы все, что осталось, оставалось компаниям с такими философиями, как прежняя мантра Facebook, «двигаться быстро и ломать вещи»?

Хотя они кажутся футуристическими, технологии, необходимые для создания устройств для чтения мозговых волн, ничем не отличаются от стандартных инструментов МРТ (магнитно-резонансная томография) и ЭЭГ (электроэнцефалография), используемых в больницах по всему миру. Уже можно купить комплект для управления дроном с твоим разумомтак что использование одного для ввода слов, в некотором смысле, не такой уж большой скачок. Прогресс, вероятно, будет связан с использованием машинного обучения для просеивания огромного количества данных, собранных нашим мозгом, и для определения моделей активности нейронов, которые связывают мысли с конкретными словами.


Получите последние новости от InnerSelf


Мозговой имплантат, вероятно, займет гораздо больше времени для разработки, и важно выделить фактические достижения Neuralink от рекламы и рекламы. Но Neuralink сделал одновременные улучшения в материалах для электродов и роботизированной хирургии, чтобы имплантировать их, аккуратно упаковав технологию, чтобы ее можно было прочитать через USB.

Планы Facebook и Neuralink могут основываться на устоявшейся медицинской практике. Но когда компании собирают мысли прямо из нашего мозга, этические проблемы очень разные.

Любая система, которая может собирать данные непосредственно из нашего мозга, имеет явные риски для конфиденциальности. Конфиденциальность о согласии. Но очень трудно дать правильное согласие, если кто-то напрямую касается наших мыслей. Компании Силиконовой долины (и правительства) уже тайно собраться столько данных о нас, сколько они могут, и использовать их так, как мы скорее они этого не сделали, Насколько мы можем быть уверены, что наши случайные и личные мысли не будут захвачены и изучены вместе с инструкциями, которые мы хотим дать технологии?

Дискриминация и манипулирование

Одна из существующих этических проблем со сбором данных это дискриминация на основе таких атрибутов, как пол или раса, которые можно определить по данным. Предоставление окна в умы людей может облегчить определение других вещей, которые могут составлять основу предубеждений, таких как сексуальность или политическая идеология, или даже различные способы мышления, которые могут включать такие вещи, как аутизм.

С системой, которая подключается непосредственно к вашему мозгу, вы можете не только украсть ваши мысли, но также возможно, что ими можно будет манипулировать. Стимуляция мозга уже разрабатывается, чтобы помочь лечить ПТСР уменьшить насилие, Есть даже сенсационные заявления, что его можно использовать для загрузить знания напрямую как в фильме «Матрица».

Предсказуемым шагом было бы объединение технологий «в» и «вне» для двустороннего интерфейса мозг-компьютер. Возможность того, что правительства сделают нас более податливыми, работодателей заставят нас работать усерднее или компаний заставят нас хотеть больше их продуктов, подчеркивает, насколько серьезно мы должны относиться к этой технологии.

Почему вы должны волноваться Силиконовая долина хочет прочитать ваши мысли Прототип устройства для чтения мозгов в Facebook. Facebook

Если устройства для чтения мыслей станут обычным способом взаимодействия с компьютерами, у нас может не быть иного выбора, кроме как использовать их, чтобы не отставать от более продуктивных коллег. (Представьте себе, что кто-то сегодня подает заявку на работу в офисе, но отказывается от использования электронной почты.) И если имплантаты в стиле Neuralink станут нормой, это также может привести к еще большему неравенству, определяемому тем, какой уровень комплекта вы можете себе позволить установить.

Элон Маск заявила что огромный кредит, необходимый для проведения операции Neuralink, будет компенсирован потенциальным заработком для «улучшенных». Мысль о том, что люди чувствуют себя вынужденными брать на себя огромные долги, чтобы сделать операцию, просто чтобы сохранить свою работу, исходит прямо из научной фантастической дистопии.

Вдобавок ко всему, это более прямая физическая угроза того, что системы будут физически вторгаться в наш мозг. Хотя некоторые люди могут захотеть изменить свой мозг с помощью компьютерного интерфейса ( экспериментальные биохакеры), чтобы развернуть это в больших масштабах, потребуются массивные и тщательные испытания.

Учитывая репутацию (и склонность) Кремниевой долины к тому, чтобы ломать вещи, а не останавливаться, чтобы их обдумать, эти системы потребуют строгого регулирования и этического пересмотра до начала тестирования, В противном случае это может привести к созданию изуродованных морских свинок человека.

Несмотря на все это, могут быть огромные преимущества для продолжения исследований в этой области, особенно для тех, кто страдает от паралича или сенсорных нарушений. Но Силиконовая долина не должна быть в состоянии диктовать, как эти технологии развиваются и используются. Если они это сделают, это может радикально изменить способ, которым мы идентифицируем себя как человека.Беседа

Об авторе

Гарфилд Бенджамин, научный сотрудник, Школа медиаискусства и технологий, Университет Солента

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why You Should Be Worried Silicon Valley Wants To Read Your Mind

Why You Should Be Worried Silicon Valley Wants To Read Your Mind Image Flow/Shutterstock

Not content with monitoring almost everything you do online, Facebook now wants to read your mind as well. The social media giant recently announced a breakthrough in its plan to create a device that reads people’s brainwaves to allow them to type just by thinking. And Elon Musk wants to go even further. One of the Tesla boss’s other companies, Neuralink, is developing a brain implant to connect people’s minds directly to a computer.

Musk admits that he takes inspiration from science fiction, and that he wants to make sure humans can “keep up” with artificial intelligence. He seems to have missed the part of sci-fi that acts as a warning for the implications of technology.

These mind-reading systems could affect our privacy, security, identity, equality and personal safety. Do we really want all that left to companies with philosophies such as that of Facebook’s former mantra, “move fast and break things”?

Though they sound futuristic, the technologies needed to make brainwave-reading devices are not that dissimilar to the standard MRI (magnetic resonance imaging) and EEG (electroencephalography) neuroscience tools used in hospitals all over the world. You can already buy a kit to control a drone with your mind, so using one to type out words is, in some ways, not that much of a leap. The advance will likely be due to the use of machine learning to sift through huge quantities of data collected from our brains and find the patterns in neuron activity that link thoughts to specific words.

A brain implant is likely to take a lot longer to develop, and it’s important to separate out the actual achievements of Neuralink from media hype and promotion. But Neuralink has made simultaneous improvements in materials for electrodes and robot-assisted surgery to implant them, packaging the technology neatly so it can be read via USB.

Facebook and Neuralink’s plans may build on established medical practice. But when companies are collecting thoughts directly from our brains, the ethical issues are very different.


 Get The Latest From InnerSelf


Any system that could collect data directly from our brains has clear privacy risks. Privacy is about consent. But it is very difficult to give proper consent if someone is tapping directly into our thoughts. Silicon Valley companies (and governments) already surreptitiously gather as much data on us as they can and use it in ways we’d rather they didn’t. How sure can we be that our random and personal thoughts won’t be captured and studied alongside the instructions we want to give the technology?

Discrimination and manipulation

One of the existing ethical issues with data gathering is discrimination based on attributes such as gender or race that can be discerned from the data. Providing a window into people’s minds could make it easier to determine other things that might form the basis of prejudice, such as sexuality or political ideology, or even different ways of thinking that might include things like autism.

With a system that taps directly into your brain, not only could your thoughts be stolen, but it’s also possible they could be manipulated as well. Brain stimulation is already being developed to help treat PTSD and reduce violence. There are even sensational claims that it can be used to upload knowledge directly just like in the film The Matrix.

A predictable step would be to combine the “in” and “out” technologies for a two-way brain-computer interface. The potential for governments to make us more compliant, for employers to force us to work harder, or for companies to make us want more of their products underlines just how seriously we should take this technology.

Why You Should Be Worried Silicon Valley Wants To Read Your Mind Facebook’s prototype brainwave-reading device. Facebook

If mind-reading devices become the normal way to interact with computers, we may end up with little choice but to use them in order to keep up with more productive colleagues. (Imagine someone today applying for an office job but refusing to use email.) And if Neuralink-style implants become the norm, this could also lead to greater inequality determined by what level of kit you could afford to have installed.

Elon Musk has stated that the enormous loan required to afford Neuralink surgery would be offset by potential earnings for the “enhanced”. The idea of people feeling pressured to take on huge debts to have surgery just to keep their job comes straight from a sci-fi dystopia.

On top of all this is the more direct physical threat of having systems physically intruding on our brains. While some people may want to modify their brain with a computer interface (there are already plenty of experimental biohackers), to roll this out on a large scale would require massive and thorough testing.

Given Silicon Valley’s reputation (and penchant) for breaking things rather than stopping to think them through, these systems will need close regulation and ethical review even before testing begins. Otherwise it risks creating mutilated human guinea pigs.

For all this, there could be huge advantages to continuing research in this area, particularly for those suffering from paralysis or sensory impairment. But Silicon Valley should not be able to dictate the way these technologies are developed and deployed. If they do, it may radically reshape the way we identify as human.The Conversation

About The Author

Garfield Benjamin, Postdoctoral Researcher, School of Media Arts and Technology, Solent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…