Как защитить свой телефон от покупок и путешествий

неприкосновенность частной жизни

Как защитить свой телефон от покупок и путешествий

Хакеры наблюдают за вами в этот праздничный сезон, так что будьте так же внимательны к своему телефону, как и ваши деньги и кредитные карты.

В целом, ваш телефон и данные в безопасности. Тем не менее, согласно исследованиям Мичиганского государственного университета, атаки со стороны искушенных хакеров могут сделать ваш телефон уязвимым. Это особенно примечательно в это время года, так как все больше людей используют многочисленные общедоступные сети Wi-Fi, путешествуя и совершая покупки в Интернете.

Wi-Fi звонки несут риски

Если вы совершаете звонки через Wi-Fi - независимо от оператора связи - ваш телефон может быть взломан или ваша конфиденциальность может быть утечка. Услуги вызова Wi-Fi позволяют пользователям использовать голосовые и текстовые услуги сотовой сети через частные или общедоступные сети Wi-Fi. Для защиты вызывающих пользователей Wi-Fi все вызывающие пакеты Wi-Fi шифруются. Кроме того, если обнаружена атака, такая как отказ в обслуживании, работающие поставщики услуг Wi-Fi быстро переключаются обратно в свои более безопасные сотовые сети, используя WiFi2Cellular-Switch.

«Опытные хакеры, однако, могут подавить механизм переключения ячеек WiFi2», - говорит Гуань-Хуа Ту, ученый и инженер по вычислительной технике. «Затем они могут запускать различные атаки, такие как отключение голосовых и текстовых услуг на вашем телефоне или выводить ваши действия и информацию об устройстве».

Они также не ограничены одним телефоном. Атаки могут затронуть несколько телефонов. Хакер может использовать ARP или Address Resolution Protocol, подделывая инструменты атаки, такие как EtterCap, для перехвата всех вызывающих пакетов Wi-Fi в локальной сети.

Чтобы защитить ваш телефон от атаки спуфинга ARP, Tu рекомендует включить виртуальную частную сеть на вашем телефоне при использовании общедоступного Wi-Fi. Этот дополнительный шаг включения VPN может защитить ваш телефон от этих атак. По словам Ту, когда пакеты вызовов Wi-Fi смешиваются с другими интернет-службами, такими как доступ к электронной почте, это маскирует ваш телефон от нацеливания.

«Вы также можете установить ARP Guard в качестве дополнительной меры предосторожности», - говорит он. «ARP Guard выдаст предупреждение, если ваш телефон находится под атакой ARP-спуфинга».

Датчики отпечатков пальцев не идеальны

Вопреки распространенному мнению, датчики отпечатков пальцев не являются неприступной крепостью для безопасности. Это хорошая мера, но их можно обойти.

Отпечатки пальцев уникальны, но, поскольку сенсоры телефонов маленькие, для разблокировки телефонов используются только частичные отпечатки. К сожалению, пристрастие приравнивается к общности.

«Когда для аутентификации используется только небольшая часть отпечатка пальца, происходит утрата различимости», - говорит Арун Росс, специалист по компьютерам и инженер. «На основании нашего исследования частичных отпечатков мы придумали новый термин»MasterPrints«. Это частичные отпечатки пальцев, которые случайно совпадают со многими другими отпечатками пальцев, сродни мастер-ключу, открывающему множество замков ».

MasterPrints могут быть произведены как фактические артефакты или подделки, чтобы разблокировать телефоны и другие защищенные устройства. Росс добавляет, что если уязвимость не будет эффективно устранена, способы ее использования станут более изощренными.

Производители смартфонов могут решить эту потенциальную ахиллесову пяту, улучшив разрешение датчиков, которое будет уменьшаться - и сканировать даже меньшие части отпечатков пальцев - в будущих устройствах. Они также могут оснастить эти устройства антиспуфинговой технологией, чтобы предотвратить использование поддельных отпечатков пальцев. Пользователи смартфонов могут повысить свою безопасность, используя многофакторную схему аутентификации, такую ​​как отпечаток пальца плюс код доступа.

источник: Университет штата Мичиган

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = безопасность телефона; maxresults = 3}

неприкосновенность частной жизни
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How To Protect Your Phone As You Shop And Travel

privacy

How To Protect Your Phone As You Shop And Travel

Hackers are watching you this holiday season, so be as mindful of your phone as of your cash and credit cards.

In general, your phone and data are safe. Attacks from sophisticated hackers, though, could make your phone vulnerable, according to Michigan State University research. This is particularly noteworthy this time of year, as more people use numerous public Wi-Fi networks as they travel and shop online.

Wi-Fi calling carries risks

If you make calls via Wi-Fi—regardless of the carrier—your phone could be hacked or your privacy could be leaked. Wi-Fi calling services allow users to use cellular network voice and text services over private or public Wi-Fi networks. To protect Wi-Fi calling users, all Wi-Fi calling packets are encrypted. Moreover, if an attack such as denial of service is detected, operational Wi-Fi calling service providers quickly switch back to their safer cellular networks using WiFi2Cellular-Switch.

“Savvy hackers, however, can suppress the WiFi2Cellular-Switch mechanism,” says Guan-Hua Tu, a computer scientist and engineer. “They can then launch a variety of attacks, such as disabling voice and text services on your phone or inferring your activities and device information.”

These aren’t limited to a single phone, either. Attacks can affect multiple phones. A hacker can leverage ARP, or Address Resolution Protocol, spoofing attack tools, such as EtterCap, to intercept all the Wi-Fi calling packets on a local network.

To keep your phone safe from an ARP spoofing attack, Tu recommends enabling the virtual private network on your phone while using public Wi-Fi. This extra step of turning on VPN can protect your phone from these attacks. When Wi-Fi calling packets are mixed in with other internet services, such as accessing email, it camouflages your phone from being targeted, Tu says.

“You also can install ARP Guard as an additional precaution,” he says. “ARP Guard will issue an alert if your phone is under an ARP spoofing attack.”

Fingerprint sensors aren’t perfect

Contrary to common belief, fingerprint sensors are not the impenetrable fortress for security. They are a good measure, but they can be circumvented.

Fingerprints are unique, but since phone sensors are small, only partial prints are used to unlock phones. Unfortunately, partiality equates to commonality.

“When only a small portion of a fingerprint is used for authentication, there is a loss of distinctiveness,” says Arun Ross, computer scientist and engineer. “Based on our research on partial prints, we coined a new term ‘MasterPrints.’ These are partial fingerprint impressions that fortuitously match many other fingerprints, akin to a master key that opens many locks.”

MasterPrints can be produced as actual artifacts, or spoofs, to unlock phones and other secured devices. If the vulnerability is not addressed effectively, ways to exploit it will become more refined, Ross adds.

Smartphone manufacturers can address this potential Achilles’ heel by improving the resolution of the sensors, which will only get smaller—and scan even smaller portions of fingerprints—in future devices. They also can outfit these devices with anti-spoofing technology to deflect the use of fingerprint spoofs. Smartphone users can increase their security by using a multi-factor authentication scheme, such as fingerprint plus a passcode.

Source: Michigan State University

Related Books

Make Your Smartphone 007 Smart: NEW 2018 Edition
privacyAuthor: Conrad Jaeger
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: alanpearce.com

Buy Now

Mobile Phone Security and Forensics: A Practical Approach
privacyAuthor: Iosif I. Androulidakis
Binding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $99.00

Buy Now

Mobile Phones And Portable Devices Security
privacyAuthor: Garry Huner
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

privacy
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}