Эта система секретного доступа сохраняет ваши личные данные в безопасности

Эта система секретного доступа сохраняет ваши личные данные в безопасностиИсследователи создали новый метод хранения личных данных, которые наши многочисленные устройства собирают о том, как мы их используем.

Люди, которые разрабатывают аппаратное и программное обеспечение для смартфонов, интернет-браузеров, высокотехнологичных автомобилей и многих других интернет-устройств, должны знать, как люди используют свои продукты, чтобы сделать их лучше. Но, столкнувшись с просьбой отправить информацию об ошибке компьютера разработчикам, многие из нас склонны говорить «нет», на случай, если информация слишком личная.

Поэтому исследователи разработали новую систему для агрегирования данных отчетов об использовании, которая подчеркивает сохранение личной конфиденциальности.

«У нас растет количество устройств - в наших лампочках, в наших автомобилях, в наших тостерах, - которые собирают личные данные и отправляют их обратно производителю устройства. Больше этих устройств означает, что более конфиденциальные данные перемещаются, поэтому проблема конфиденциальности становится более важной », - говорит Генри Корриган-Гиббс, аспирант по информатике в Стэнфордском университете, который разработал систему. «Этот тип системы - это способ сбора статистических данных об использовании агрегатов без сбора отдельных пользовательских данных в ясном виде».

Секретный ингредиент? Секретный обмен

Система, называемая Prio, работает, разбивая и затеняя индивидуальную информацию с помощью технологии, известной как «секретный доступ» и только для сбора совокупных отчетов. В результате информация о человеке никогда не сообщается в какой-либо дешифрируемой форме.

Mozilla в настоящее время тестирует Prio в версии Firefox под названием Nightly, которая включает в себя другие функции, которые Mozilla все еще тестирует. В ночное время Prio параллельно с текущей системой сбора данных (телеметрии) работала параллельно шесть месяцев, собрав более трех миллионов значений данных. Был один сбой, но как только это было исправлено, результаты Prio точно соответствовали результатам текущей системы.

«Это редкий пример новой технологии конфиденциальности, которая развертывается в реальном мире», - говорит разработчик Prio кодовый разработчик Дэн Бонех, профессор информатики и электротехники. «Очень интересно видеть, как это используется».

Хранить их отдельно

Секретный обмен - это метод обеспечения безопасности данных, который включает разбиение части информации на специально разработанные части. Таким образом, если кто-то овладеет только одной частью, они ничего не узнают об исходной части информации.


Получите последние новости от InnerSelf


Prio использует секретный доступ для разрыва отдельных точек данных - например, хотите ли вы изменить домашнюю страницу браузера из настройки по умолчанию - в секретные общие ресурсы и затем отправлять их на два разных сервера. Даже если злоумышленник может захватить один из двух серверов, злоумышленник по-прежнему не может восстановить точку данных конкретного человека.

Чтобы получить совокупную стоимость процентов, серверы суммируют свои акции и затем обмениваются этими суммами. Объединив суммы, серверы могут узнать итоговую совокупную статистику - какой процент людей изменил свою домашнюю страницу браузера от дефолта, не пропуская никакой другой информации об отдельных частях информации.

Prio может обрабатывать большие объемы данных, и, пока серверы никогда не вступают в сговор, система не обнаруживает ничего, кроме совокупной статистики. Система может дополнительно улучшить конфиденциальность, слегка нарушая конечный результат. Исследователи разработали метод, при котором система, отправляющая данные, доказывает серверам, что набор секретных акций хорошо сформирован, не раскрывая никакой информации о данных, которые кодируют акции. Без доказательства такого рода один ошибочный или злонамеренный участник мог бы отправить на сервер искаженный набор акций, что полностью испортило бы окончательные отчеты.

Пользователи 100,000 Prio

В настоящее время Mozilla тестирует Prio, используя нечувствительные данные, которые он уже собирает и работает на обоих серверах. Чтобы реализовать потенциал конфиденциальности Prio, Mozilla должен был бы найти надежную третью сторону для запуска второго сервера. Он также продолжает свои тесты Prio и будет предоставлять обновления о прогрессе через свой блог.

Со своей стороны, исследователи в восторге от потенциала Prio для различных устройств и совместного использования данных. Они также ценят, как они работают в действии.

«Для меня это лучший пример того, почему исследование является захватывающим. Вы изучаете эти вещи, и вы можете запустить их в реальный мир и увидеть, как они оказывают влияние », - говорит Корриган-Гиббс. «Это началось как увлекательная теоретическая проблема о системах доказательств и нулевом знании. А потом 18 месяцев спустя, есть люди 100,000, которые его используют ».

Исследователи представили документ о Prio на 14th USENIX симпозиуме по проектированию и внедрению сетевых систем.

источник: Стэнфордский университет

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = личная конфиденциальность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

This Secret Sharing System Keeps Your Personal Data Safe

privacy

This Secret Sharing System Keeps Your Personal Data SafeResearchers have created a new method for keeping private the data that our many devices collect about how we use them.

The people who design hardware and software for smartphones, internet browsers, high-tech cars, and many other internet-enabled devices need to know how people use their products in order to make them better. But when faced with the request to send information about a computer error back to the developers, many of us are inclined to say “No,” just in case that information is too personal.

So researchers have developed a new system for aggregating these kinds of usage reports that emphasizes maintaining personal privacy.

“We have an increasing number of devices—in our lightbulbs, in our cars, in our toasters—that are collecting personal data and sending it back to the device’s manufacturer. More of these devices means more sensitive data floating around, so the problem of privacy becomes more important,” says Henry Corrigan-Gibbs, a graduate student in computer science at Stanford University who codeveloped the system. “This type of system is a way to collect aggregate usage statistics without collecting individual user data in the clear.”

The secret ingredient? Secret sharing

The system, called Prio, works by breaking up and obscuring individual information through a technique known as “secret sharing” and only allowing for the collection of aggregate reports. As a result, an individual’s information is never reported in any decipherable form.

Mozilla is currently testing Prio in a version of Firefox called Nightly, which includes other features Mozilla is still testing. On Nightly, Prio ran in parallel to the current remote data collection (telemetry) system for six weeks, gathering over three million data values. There was one glitch but once that was fixed, Prio’s results exactly matched the results from the current system.

“This is rare example of a new privacy technology that is getting deployed in the real world,” says Prio codeveloper Dan Boneh, a professor of computer science and of electrical engineering. “It is really exciting to see this put to use.”

Keep ’em separated

Secret sharing is a method for maintaining the security of data that involves breaking up a piece of information into specially formulated parts. That way, if someone gets hold of only one part, they learn nothing about the original piece of information.

Prio uses secret sharing to break individual data points—such as whether you chose to change your browser homepage from the default setting—into secret shares and then sends those to two different servers. Even if an attacker is able to take over one of the two servers, the attacker still cannot recover any individual’s data point.

To produce the aggregate value of interest, the servers each sum up their shares and then exchange these sums. By combining the sums, the servers can learn the final aggregate statistic—what percent of people changed their browser homepage from the default—without leaking any other information about the individual pieces of information involved.

Prio can handle large amounts of data and, so long as the servers never collude, the system reveals nothing other than aggregate statistics. The system can further enhance privacy by slightly perturbing the final result. The researchers developed a method whereby the system sending the data proves to the servers that a set of secret shares is well formed without revealing any information about the data that the shares encode. Without a proof of this sort, a single faulty or malicious participant could send a garbled set of shares to the servers, which would completely corrupt the final reports.

100,000 Prio users

Currently, Mozilla is testing Prio using nonsensitive data it already collects and is running both servers. In order to fulfill the privacy-preserving potential of Prio, Mozilla would have to find a trustworthy third party to run the second server. It is also continuing its tests of Prio and will be providing updates about progress via its blog.

For their part, the researchers are excited about the potential of Prio for many different kinds of devices and data sharing. They also appreciate seeing their work in action.

“To me, this is the best example of why research is exciting. You get to study these things and you get to launch them into the real world and see them have impact,” says Corrigan-Gibbs. “This began as a fascinating theoretical problem about proof systems and zero knowledge. And then 18 months later, there are 100,000 people using it.”

The researchers presented a paper about Prio at the 14th USENIX Symposium on Networked Systems Design and Implementation.

Source: Stanford University

Related Books:

Talking About Personal Privacy
privacyAuthor: Bracha Goetz
Binding: Hardcover
Publisher: Feldheim Publishers
List Price: $15.99

Buy Now

Information Privacy Law (Aspen Casebook)
privacyAuthor: Daniel J. Solove
Binding: Hardcover
Publisher: Wolters Kluwer
List Price: $244.00

Buy Now

Revised & Updated Softcover Edition of How to Be Invisible (The Essential guide to Protecting Your Personal Privacy, Your Assets, and Your Life.)
privacyAuthor: J.J. Luna
Binding: Paperback
Publisher: Thomas Dunne/St. Martin's Press

Buy Now

privacy
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}