Как остановить геморрагирование данных на Facebook

Как остановить утечку данных на Facebook
Каждый раз, когда вы открываете приложение, щелкните ссылку, например сообщение, прочитайте статью, наведите указатель мыши на объявление или подключитесь к кому-то, вы генерируете данные.

Если вы один из пользователей Facebook по всему миру 2.2 миллиардов, вы, вероятно, встревожены недавним освещением Кембриджский аналитический скандал, рассказ, который начался, когда The Guardian обнаружил 50 миллион (теперь считалось 87 миллионов), пользовательские профили были получены и переданы без согласия пользователей.

Хотя #deletefacebook кампания набрала силу в Twitter, для большинства из нас просто нецелесообразно удалять наши аккаунты. Это технически сложно сделать, и, учитывая, что четверть населения находится на платформе, существует неоспоримая социальная стоимость отсутствия.

Также невозможно использовать или даже иметь профиль Facebook, не оставляя по крайней мере некоторые данные: каждый раз, когда вы открываете приложение, щелкните ссылку, например сообщение, наведите указатель мыши на объявление или подключитесь к кому-то, вы генерируете данные. Этот конкретный тип данных не является чем-то, что вы можете контролировать, поскольку Facebook считает такие данные своим свойством.

У каждого сервиса есть цена, а цена на Facebook - ваши данные.

Тем не менее, вы можете оставаться на Facebook (и других платформах социальных сетей, таких как он), без данных о геморрагии. Если вы хотите оставаться на связи с теми старыми школьными друзьями - несмотря на то, что вы, вероятно, никогда их больше не увидите - вот что вы можете сделать, шаг за шагом. Следующие инструкции предназначены для настроек Facebook на мобильных устройствах.

Ваше местоположение

Первое, что нужно начать, - это устройство, которое вы держите в руке. Facebook запрашивает доступ к вашему местоположению GPS по умолчанию, и если вы не читали мелкий шрифт, когда вы устанавливали приложение (если вы один человек, скажите мне, где вы находите время), в настоящее время он будет иметь доступ.

Это означает, что всякий раз, когда вы открываете приложение, он знает, где вы находитесь, и если вы не изменили настройки совместного использования мест с «Всегда» на «Никогда» или «Только при использовании», он может отслеживать ваше местоположение, когда вы не используете приложение.

Чтобы сохранить свои ежедневные движения для себя, зайдите в «Настройки на Apple iPhone или Android», перейдите в «Службы определения местоположения» и выключите или выберите «Никогда» для Facebook. (Примечание редактора InnerSelf: на моем телефоне, однажды в настройках, мне нужно было перейти в «Дополнительные настройки», чтобы найти «Доступ к местоположению».)

Пока вы там, проверьте другие приложения в социальных сетях с доступом к местоположению (например, Twitter и Instagram) и подумайте о том, чтобы изменить их на «Никогда». (Примечание редактора InnerSelf: на моем телефоне в Приложениях эти приложения автоматически установили параметры местоположения в разрешениях: Chrome, GasBuddy, LetGo, OfferUp, Погода, У последних четырех есть хорошие причины для продолжения, хотя я отключил их и просто включил их по мере необходимости. Я уже отключил доступ к местоположению для камеры и других приложений.))

Помните, что изображения с телефона также привязаны к GPS, поэтому, если вы намерены поделиться ими на Facebook, отмените доступ к GPS и для своей камеры.

Ваш контент

Следующее, что нужно сделать, это контролировать, кто может видеть, что вы публикуете, кто может видеть личную информацию, такую ​​как ваш адрес электронной почты и номер телефона, а затем применять эти параметры в ретроспективе ко всему, что вы уже разместили.

В Facebook есть вкладка «Яркие ярлыки» в разделе «Настройки», но мы начнем с «Настройки учетной записи»> «Конфиденциальность».

Вы контролируете, кто видит, что вы публикуете, и кто видит людей и страницы, за которыми вы следуете, ограничивая аудиторию здесь.

Измените «Кто может видеть ваши будущие должности» и «Кто может видеть людей и страницы, которые вы следуете», «Только друзья».

В том же меню, если вы прокрутите вниз, вы увидите настройку под названием «Вы хотите, чтобы поисковые системы за пределами Facebook ссылались на ваш профиль?» Выберите Нет.

После того, как вы внесли эти изменения, прокрутите вниз и ограничьте аудиторию прошлыми сообщениями. Примените новую настройку ко всем прошлым сообщениям, хотя Facebook попытается вас предупредить. «Единственный способ отменить это - изменить аудиторию каждого сообщения по одному за раз! Боже мой! Вам нужно будет изменить записи 1,700 более десяти лет. «Игнорируйте свои страхи и нажмите« Лимит ».

Далее перейдите в раздел «Ярлыки конфиденциальности» - это находится на панели навигации ниже «Настройки». Затем выберите «Проверка конфиденциальности». Ограничьте, кто может видеть вашу личную информацию (дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона, место рождения, если вы предоставили его), «Только мне». (Примечание редактора InnerSelf: мне потребовалось некоторое время, чтобы найти это. В Firefox он находится в разделе справки (маленький вопросительный знак в верхней правой части страницы в Facebook. Там также находится проверка конфиденциальности).

Сторонние приложения \

Каждый раз, когда вы используете Facebook для входа в службу или приложение, вы предоставляете как Facebook, так и сторонний доступ к вашим данным.

Facebook пообещал расследовать и изменить это недавно в результате скандала Cambridge Analytica, но в то же время лучше не использовать Facebook для входа в сторонние службы. К сожалению, это Bingo Bash.

Третий экран Privacy Checkup показывает, какие приложения имеют доступ к вашим данным в настоящее время. Удалите все, что вы не узнаете или которые не нужны.

На последнем этапе мы полностью отключим «интеграцию с Facebook». Это необязательно. Если вы решите сделать это, оно аннулирует разрешение для всех предыдущих приложений, плагинов и веб-сайтов, имеющих доступ к вашим данным. Это также мешает вашим друзьям собирать данные для своих приложений.

В этом случае вам не нужно удалять отдельные приложения, поскольку они все исчезнут.

Отключение интеграции Facebook

Если вы хотите быть настолько же безопасным, насколько это возможно, чтобы быть на Facebook, вы можете полностью отказаться от доступа третьих сторон к вашему контенту. Это означает отключить все приложения, плагины и веб-сайты.

Если вы сделаете этот шаг, Facebook не сможет получать информацию о вашем использовании приложений за пределами Facebook, и приложения не смогут получать ваши данные в Facebook.

Если вы занимаетесь бизнесом, это не очень хорошая идея, так как вам понадобится реклама и тестирование приложений. Это для личных страниц.

Это может сделать жизнь немного сложнее для вас в том, что ваша следующая покупка от Farfetch потребует от вас настройки собственной учетной записи, а не просто сбора вашего профиля. Ваш рейтинг Klout может упасть, потому что он не может видеть Facebook, и это может показаться ужасным.

Помните, что этот параметр применяется только к данным, которые вы публикуете и предоставляете сами. Сигналы, которые вы генерируете с помощью Facebook (что вам нравится, нажмите, прочитайте), по-прежнему будут принадлежать Facebook и будут использоваться для адаптации рекламы.

Чтобы отключить интеграцию с Facebook, перейдите в «Настройки», затем «Приложения». Выберите Приложения, веб-сайты и игры.

Facebook предупредит вас обо всех обновлениях Farmville, которые вы пропустите, и о том, как вам нелегко войти в The Guardian без Facebook. Игнорируйте это и выберите «Выключить».

БеседаОтлично сработано. Ваши данные теперь столь же безопасны, как и на Facebook. Помните, однако, что все, что вы делаете на платформе, все еще генерирует данные.

Об авторе

Белинда Барнет, старший преподаватель в области средств массовой информации и связи, Технологический университет Swinburne

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Белинда Барнет; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

How To Stop Hemorrhaging Data On Facebook

security

How To Stop Leaking Data On Facebook
Every time you open an app, click a link, like a post, read an article, hover over an ad, or connect to someone, you are generating data.

If you are one of 2.2 billion Facebook users worldwide, you have probably been alarmed by the recent coverage of the Cambridge Analytica scandal, a story that began when The Guardian revealed 50 million (now thought to be 87 million) user profiles had been retrieved and shared without the consent of users.

Though the #deletefacebook campaign has gained momentum on Twitter, it is simply not practical for most of us to delete our accounts. It is technically difficult to do, and given that one quarter of the human population is on the platform, there is an undeniable social cost for being absent.

It is also not possible to use or even to have a Facebook profile without giving up at least some data: every time you open the app, click a link, like a post, hover over an ad, or connect to someone, you are generating data. This particular type of data is not something you can control, because Facebook considers such data its property.

Every service has a price, and the price for being on Facebook is your data.

However, you can remain on Facebook (and other social media platforms like it) without haemorrhaging data. If you want stay in touch with those old school friends – despite the fact you will probably never see them again – here’s what you can do, step by step. The following instructions are tailored to Facebook settings on mobile.

Your location

The first place to start is with the device you are holding in your hand. Facebook requests access to your GPS location by default, and unless you were reading the fine print when you installed the application (if you are that one person please tell me where you find the time), it will currently have access.

This means that whenever you open the app it knows where you are, and unless you have changed your location sharing setting from “Always” to “Never” or “Only while using”, it can track your location when you’re not using the app as well.

To keep your daily movements to yourself, go into Settings on Apple iPhone or Android, go to Location Services, and turn off or select “Never” for Facebook. (InnerSelf Editor's Note: On my phone, once in settings, I had to go to Advanced Settings to find "Location access".)

While you’re there, check for other social media apps with location access (like Twitter and Instagram) and consider changing them to “Never”. (InnerSelf Editor's Note: On my phone, in the Apps, these Apps had location settings automatically on in permissions: Chrome, GasBuddy, LetGo, OfferUp, Weather. The last four have good cause to be on, though I turned them off and will just turn them on as needed. I had already turned off access to location for the camera and other Apps.))

Remember that pictures from your phone are GPS tagged too, so if you intend to share them on Facebook, revoke access to GPS for your camera as well.

Your content

The next thing to do is to control who can see what you post, who can see private information like your email address and phone number, and then apply these settings in retrospect to everything you’ve already posted.

Facebook has a “Privacy Shortcuts” tab under Settings, but we are going to start in Account Settings > Privacy.

You control who sees what you post, and who sees the people and pages you follow, by limiting the audience here.

Change “Who can see your future posts” and “Who can see the people and pages you follow” to “Only Friends”.

In the same menu, if you scroll down, you will see a setting called “Do you want search engines outside of Facebook to link to your profile?” Select No.

After you have made these changes, scroll down and limit the audience for past posts. Apply the new setting to all past posts, even though Facebook will try to alarm you. “The only way to undo this is to change the audience of each post one at a time! Oh my Goodness! You’ll need to change 1,700 posts over ten years.” Ignore your fears and click Limit.

Next go in to Privacy Shortcuts – this is on the navigation bar below Settings. Then select Privacy Checkup. Limit who can see your personal information (date of birth, email address, phone number, place of birth if you provided it) to “Only Me”. (InnerSelf editor's note: It took me a while to find this. In Firefox, it is located in the Help section (the little question mark on the top right hand side in Facebook. Privacy Checkup is also located there.)

Third party apps\

Every time you use Facebook to “login” to a service or application you are granting both Facebook and the third-party service access to your data.

Facebook has pledged to investigate and change this recently as a result of the Cambridge Analytica scandal, but in the meantime, it is best not to use Facebook to login to third party services. That includes Bingo Bash unfortunately.

The third screen of Privacy Checkup shows you which apps have access to your data at present. Delete any that you don’t recognise or that are unnecessary.

In the final step we will be turning off “Facebook integration” altogether. This is optional. If you choose to do this, it will revoke permission for all previous apps, plugins, and websites that have access to your data. It will also prevent your friends from harvesting your data for their apps.

In this case you don’t need to delete individual apps as they will all disappear.

Turning off Facebook integration

If you want to be as secure as it is possible to be on Facebook, you can revoke third-party access to your content completely. This means turning off all apps, plugins and websites.

If you take this step Facebook won’t be able to receive information about your use of apps outside of Facebook and apps won’t be able to receive your Facebook data.

If you’re a business this is not a good idea as you will need it to advertise and to test apps. This is for personal pages.

It may make life a little more difficult for you in that your next purchase from Farfetch will require you to set up your own account rather than just harvest your profile. Your Klout score may drop because it can’t see Facebook and that might feel terrible.

Remember this setting only applies to the data you post and provide yourself. The signals you generate using Facebook (what you like, click on, read) will still belong to Facebook and will be used to tailor advertising.

To turn off Facebook integration, go into Settings, then Apps. Select Apps, websites and games.

Facebook will warn you about all the Farmville updates you will miss and how you will have a hard time logging in to The Guardian without Facebook. Ignore this and select “Turn off”.

The ConversationWell done. Your data is now as secure as it is possible to be on Facebook. Remember, though, that everything you do on the platform still generates data.

About The Author

Belinda Barnet, Senior Lecturer in Media and Communications, Swinburne University of Technology

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author

Technicity
securityAuthor: Louis Armand
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Litteraria Pragensia

Buy Now

Memory Machines: The Evolution of Hypertext (Anthem Scholarship in the Digital Age)
securityAuthor: Belinda Barnet
Binding: Paperback
Publisher: Anthem Press
List Price: $40.00

Buy Now

security
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}