7 В приложениях для смартфонов 10 поделитесь своими данными с сторонними службами

7 В приложениях для смартфонов 10 поделитесь своими данными с сторонними службами
Фотографии с смартфонов геотегов, даже если пользователь не знает. Пользователи смартфонов могут настроить свои настройки конфиденциальности, чтобы ограничить, кто может просматривать географические местоположения. (Фото: Граф армии США)

Наши мобильные телефоны могут много рассказывать о себе: где мы живем и работаем; кто наша семья, друзья и знакомые; как (и даже то, что) мы общаемся с ними; и наши личные привычки. Со всей информацией, хранящейся на них, неудивительно, что пользователи мобильных устройств предпринимают шаги для защиты своей конфиденциальности, например с использованием PIN-кодов или паролей чтобы разблокировать их телефоны.

Исследования, которые мы и наши коллеги делаем, идентифицируют и исследуют значительную угрозу, которую большинство людей пропустили: Более 70 процентов of приложения для смартфонов сообщают личные данные сторонним компаниям-трекунгам как Google Analytics, API-интерфейс Facebook или Crashlytics.

Когда люди устанавливают новое приложение для Android или iOS, оно запрашивает у пользователя разрешение до доступа к личной информации. Вообще говоря, это положительно. И некоторая информация, которую собираются эти приложения, необходима для правильной работы: приложение карты не будет почти таким же полезным, если оно не сможет использовать данные GPS для получения местоположения.

Но как только приложение имеет разрешение на сбор этой информации, оно может делиться вашими данными с тем, кого хочет разработчик приложения - позволяя сторонним компаниям отслеживать, где вы находитесь, как быстро вы двигаетесь и что делаете.

Помощь и опасность для библиотек кода

Приложение не просто собирает данные для использования на самом телефоне. Например, сопоставление приложений, отправьте свое местоположение на сервер, запускаемый разработчиком приложения, чтобы рассчитать маршруты от того места, где вы находитесь.

Приложение также может отправлять данные в другом месте. Как и в случае с веб-сайтами, многие мобильные приложения написаны путем объединения различных функций, предварительно кодированных другими разработчиками и компаниями, в так называемых сторонних библиотеках. Эти библиотеки помогают разработчикам отслеживать взаимодействие с пользователем, общаться с социальными сетями зарабатывать деньги, показывая рекламу и другие функции, без необходимости писать их с нуля.

Однако в дополнение к их ценной помощи большинство библиотек также собирают конфиденциальные данные и отправляют их на свои онлайн-серверы или в другую компанию. Успешные авторы библиотек могут создавать подробные цифровые профили пользователей. Например, человек может предоставить одно разрешение на использование своего местоположения, а другое - доступ к своим контактам. Первоначально это отдельные разрешения, по одному для каждого приложения. Но если оба приложения использовали одну и ту же стороннюю библиотеку и делили разные фрагменты информации, разработчик библиотеки мог бы связать фрагменты вместе.

Пользователи никогда не узнают, потому что приложениям не требуется сообщать пользователям, какие библиотеки программного обеспечения они используют. И только очень немногие приложения публикуют свои политики в отношении конфиденциальности пользователей; если они это делают, обычно в длинных юридических документах обычный человек не будет читать, а тем более понимать.


Получите последние новости от InnerSelf


Разработка Lumen

Наши исследования направлены на то, чтобы выявить, сколько данных потенциально собирается без знаний пользователей, и предоставить пользователям больше контроля над своими данными. Чтобы получить представление о том, что данные собираются и передаются с народных смартфонов, мы разработали бесплатное приложение для Android, которое называется Монитор конфиденциальности Lumen, Он анализирует отправку приложений для трафика, чтобы сообщить, какие приложения и онлайн-сервисы активно собирают личные данные.

Поскольку Lumen - это прозрачность, пользователь телефона может видеть информацию, которую установленные приложения собирают в режиме реального времени и с кем они делят эти данные. Мы стараемся показать детали скрытого поведения приложений простым и понятным способом. Это также касается исследований, поэтому мы спрашиваем пользователей, позволяют ли они собирать некоторые данные о том, что Lumen наблюдает за их приложениями, - но это не включает никаких личных или конфиденциальных данных. Этот уникальный доступ к данным позволяет нам изучить, как мобильные приложения собирают персональные данные пользователей и с которыми они обмениваются данными в беспрецедентном масштабе.

В частности, Lumen отслеживает, какие приложения работают на устройствах пользователей, независимо от того, отправляют ли они конфиденциальные данные из телефона, какие интернет-сайты они отправляют, сетевой протокол, который они используют, и какие типы личной информации каждое приложение отправляется на каждый сайт. Lumen анализирует трафик приложений локально на устройстве и анонимизирует эти данные перед отправкой их нам для изучения: если Google Maps регистрирует местоположение GPS пользователя и отправляет этот конкретный адрес на maps.google.com, Люмен сообщает нам: «Google Maps получил GPS и отправил его на maps.google.com "- не там, где это на самом деле.

Трекеры повсюду

Больше, чем пользователи 1,600, которые использовали Lumen с октября 2015, позволили нам анализировать больше, чем приложения 5,000. Мы обнаружили интернет-сайты 598, которые могут отслеживать пользователей в рекламных целях, включая социальные медиа-услуги, такие как Facebook, крупные интернет-компании, такие как Google и Yahoo, и интернет-маркетинговые компании под эгидой интернет-провайдеров, таких как Verizon Wireless.

Мы нашли это больше, чем 70 процентов приложений, которые мы изучали подключен, по крайней мере, к одному трекеру, а 15 процент из них связан с пятью или более трекерами. Каждый четвертый трекер собирал по крайней мере один уникальный идентификатор устройства, например номер телефона или его уникальный для устройства номер XEUMX-номера IMEI, Уникальные идентификаторы имеют решающее значение для онлайн-сервисов слежения, поскольку они могут подключать к одному человеку или устройству различные типы персональных данных, предоставляемых различными приложениями. Большинство пользователей, даже неприкосновенных друг от друга, не знают о скрытых практиках.

Больше, чем просто проблема с мобильностью

Отслеживание пользователей на своих мобильных устройствах является лишь частью большей проблемы. Более половины отслеживаемых нами приложений отслеживали пользователей через веб-сайты. Благодаря этой методике, называемой «кросс-устройством», эти службы могут создавать более полный профиль вашей онлайн-персоны.

И отдельные сайты отслеживания не обязательно независимы от других. Некоторые из них принадлежат одному и тому же юридическому лицу, а другие могут быть поглощены в будущих слияниях. Например, Alphabet, материнская компания Google, владеет несколькими доменами отслеживания, которые мы изучали, включая Google Analytics, DoubleClick или AdMob, и через них собирает данные из более чем 48 процентов приложений, которые мы изучали.

Пользователи онлайн-идентичности не защищены законами своей страны. Мы обнаружили, что данные передаются через национальные границы, часто заканчивающиеся в странах с сомнительными законами о конфиденциальности. Более 60 процентов подключений к сайтам отслеживания производится на серверах в США, Великобритании, Франции, Сингапуре, Китае и Южной Корее - шесть стран, которые развернули технологии массового наблюдения, Правительственные агентства в этих местах могут потенциально иметь доступ к этим данным, даже если пользователи находятся в страны с более сильным законодательством о конфиденциальности таких как Германия, Швейцария или Испания.

Подключение MAC-адреса устройства к физическому адресу (принадлежащему ICSI) с использованием Wigle.
Подключение MAC-адреса устройства к физическому адресу (принадлежащему ICSI) с использованием Wigle. ICSI, CC BY-ND

Еще более тревожно, мы наблюдали трекеры в приложениях, ориентированных на детей. Испытывая приложения 111 для детей в нашей лаборатории, мы заметили, что 11 из них просочился уникальный идентификатор, MAC-адрес, с маршрутизатором Wi-Fi, к которому он был подключен. Это проблема, потому что легко поиск в Интернете для физических местоположений, связанных с конкретными MAC-адресами, Сбор частной информации о детях, включая их местоположение, счета и другие уникальные идентификаторы, потенциально может нарушить работу Федеральной торговой комиссии правила защиты конфиденциальности детей.

Просто небольшой взгляд

Хотя наши данные включают в себя многие из самых популярных приложений для Android, это небольшая выборка пользователей и приложений, и, следовательно, вероятно, небольшой набор всех возможных трекеров. Наши результаты могут просто почесывать поверхность того, что может быть гораздо более серьезной проблемой, которая распространяется на регулирующие юрисдикции, устройства и платформы.

Трудно понять, что могут сделать пользователи. Блокирование конфиденциальной информации от выхода из телефона может ухудшить производительность приложения или пользовательский интерфейс: приложение может отказаться работать, если оно не может загружать объявления. Фактически, блокирование рекламы болит разработчикам приложений, лишая их источника дохода для поддержки их работы над приложениями, которые обычно бесплатны для пользователей.

Если люди больше желают платить разработчикам за приложения, это может помочь, хотя это не полное решение. Мы обнаружили, что, хотя платные приложения имеют тенденцию касаться меньшего количества сайтов отслеживания, они по-прежнему отслеживают пользователей и подключаются к сторонним службам отслеживания.

БеседаПрозрачность, образование и сильная нормативная база являются ключевыми. Пользователи должны знать, какая информация о них собирается, кем и для чего она используется. Только тогда мы, как общество, решаем, какие меры по защите конфиденциальности уместны, и поставим их на место. Наши результаты и результаты многих других исследователей могут помочь превратить таблицы и отслеживать самих трекеров.

Об авторах

Нарсео Валлина-Родригес, научный ассистент, Институт сетей IMDEA, Мадрид, Испания; Научный сотрудник, сеть и безопасность, Международный институт компьютерных наук, Калифорнийского университета, Беркли и Шрикант Сундаресан, научный сотрудник по информатике, Принстонский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = конфиденциальность в Интернете; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

7 In 10 Smartphone Apps Share Your Data With Third-party Services

privacy

7 In 10 Smartphone Apps Share Your Data With Third-party Services
Photos from smartphones are geotagged even when the user is unaware. Smartphone users can adjust their privacy settings to limit who can view their geotagged locations. (Photo Credit: U.S. Army Graphic)

Our mobile phones can reveal a lot about ourselves: where we live and work; who our family, friends and acquaintances are; how (and even what) we communicate with them; and our personal habits. With all the information stored on them, it isn’t surprising that mobile device users take steps to protect their privacy, like using PINs or passcodes to unlock their phones.

The research that we and our colleagues are doing identifies and explores a significant threat that most people miss: More than 70 percent of smartphone apps are reporting personal data to third-party tracking companies like Google Analytics, the Facebook Graph API or Crashlytics.

When people install a new Android or iOS app, it asks the user’s permission before accessing personal information. Generally speaking, this is positive. And some of the information these apps are collecting are necessary for them to work properly: A map app wouldn’t be nearly as useful if it couldn’t use GPS data to get a location.

But once an app has permission to collect that information, it can share your data with anyone the app’s developer wants to – letting third-party companies track where you are, how fast you’re moving and what you’re doing.

The help, and hazard, of code libraries

An app doesn’t just collect data to use on the phone itself. Mapping apps, for example, send your location to a server run by the app’s developer to calculate directions from where you are to a desired destination.

The app can send data elsewhere, too. As with websites, many mobile apps are written by combining various functions, precoded by other developers and companies, in what are called third-party libraries. These libraries help developers track user engagement, connect with social media and earn money by displaying ads and other features, without having to write them from scratch.

However, in addition to their valuable help, most libraries also collect sensitive data and send it to their online servers – or to another company altogether. Successful library authors may be able to develop detailed digital profiles of users. For example, a person might give one app permission to know their location, and another app access to their contacts. These are initially separate permissions, one to each app. But if both apps used the same third-party library and shared different pieces of information, the library’s developer could link the pieces together.

Users would never know, because apps aren’t required to tell users what software libraries they use. And only very few apps make public their policies on user privacy; if they do, it’s usually in long legal documents a regular person won’t read, much less understand.

Developing Lumen

Our research seeks to reveal how much data are potentially being collected without users’ knowledge, and to give users more control over their data. To get a picture of what data are being collected and transmitted from people’s smartphones, we developed a free Android app of our own, called the Lumen Privacy Monitor. It analyzes the traffic apps send out, to report which applications and online services actively harvest personal data.

Because Lumen is about transparency, a phone user can see the information installed apps collect in real time and with whom they share these data. We try to show the details of apps’ hidden behavior in an easy-to-understand way. It’s about research, too, so we ask users if they’ll allow us to collect some data about what Lumen observes their apps are doing – but that doesn’t include any personal or privacy-sensitive data. This unique access to data allows us to study how mobile apps collect users’ personal data and with whom they share data at an unprecedented scale.

In particular, Lumen keeps track of which apps are running on users’ devices, whether they are sending privacy-sensitive data out of the phone, what internet sites they send data to, the network protocol they use and what types of personal information each app sends to each site. Lumen analyzes apps traffic locally on the device, and anonymizes these data before sending them to us for study: If Google Maps registers a user’s GPS location and sends that specific address to maps.google.com, Lumen tells us, “Google Maps got a GPS location and sent it to maps.google.com” – not where that person actually is.

Trackers are everywhere

More than 1,600 people who have used Lumen since October 2015 allowed us to analyze more than 5,000 apps. We discovered 598 internet sites likely to be tracking users for advertising purposes, including social media services like Facebook, large internet companies like Google and Yahoo, and online marketing companies under the umbrella of internet service providers like Verizon Wireless.

We found that more than 70 percent of the apps we studied connected to at least one tracker, and 15 percent of them connected to five or more trackers. One in every four trackers harvested at least one unique device identifier, such as the phone number or its device-specific unique 15-digit IMEI number. Unique identifiers are crucial for online tracking services because they can connect different types of personal data provided by different apps to a single person or device. Most users, even privacy-savvy ones, are unaware of those hidden practices.

More than just a mobile problem

Tracking users on their mobile devices is just part of a larger problem. More than half of the app-trackers we identified also track users through websites. Thanks to this technique, called “cross-device” tracking, these services can build a much more complete profile of your online persona.

And individual tracking sites are not necessarily independent of others. Some of them are owned by the same corporate entity – and others could be swallowed up in future mergers. For example, Alphabet, Google’s parent company, owns several of the tracking domains that we studied, including Google Analytics, DoubleClick or AdMob, and through them collects data from more than 48 percent of the apps we studied.

Users’ online identities are not protected by their home country’s laws. We found data being shipped across national borders, often ending up in countries with questionable privacy laws. More than 60 percent of connections to tracking sites are made to servers in the U.S., U.K., France, Singapore, China and South Korea – six countries that have deployed mass surveillance technologies. Government agencies in those places could potentially have access to these data, even if the users are in countries with stronger privacy laws such as Germany, Switzerland or Spain.

Connecting a device’s MAC address to a physical address (belonging to ICSI) using Wigle.
Connecting a device’s MAC address to a physical address (belonging to ICSI) using Wigle. ICSI, CC BY-ND

Even more disturbingly, we have observed trackers in apps targeted to children. By testing 111 kids’ apps in our lab, we observed that 11 of them leaked a unique identifier, the MAC address, of the Wi-Fi router it was connected to. This is a problem, because it is easy to search online for physical locations associated with particular MAC addresses. Collecting private information about children, including their location, accounts and other unique identifiers, potentially violates the Federal Trade Commission’s rules protecting children’s privacy.

Just a small look

Although our data include many of the most popular Android apps, it is a small sample of users and apps, and therefore likely a small set of all possible trackers. Our findings may be merely scratching the surface of what is likely to be a much larger problem that spans across regulatory jurisdictions, devices and platforms.

It’s hard to know what users might do about this. Blocking sensitive information from leaving the phone may impair app performance or user experience: An app may refuse to function if it cannot load ads. Actually, blocking ads hurts app developers by denying them a source of revenue to support their work on apps, which are usually free to users.

If people were more willing to pay developers for apps, that may help, though it’s not a complete solution. We found that while paid apps tend to contact fewer tracking sites, they still do track users and connect with third-party tracking services.

The ConversationTransparency, education and strong regulatory frameworks are the key. Users need to know what information about them is being collected, by whom, and what it’s being used for. Only then can we as a society decide what privacy protections are appropriate, and put them in place. Our findings, and those of many other researchers, can help turn the tables and track the trackers themselves.

About The Authors

Narseo Vallina-Rodriguez, Research Assistant Professor, IMDEA Networks Institute, Madrid, Spain; Research Scientist, Networking and Security, International Computer Science Institute based at, University of California, Berkeley and Srikanth Sundaresan, Research Fellow in Computer Science, Princeton University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Hiding from the Internet: Eliminating Personal Online Information

privacyAuthor: Michael Bazzell
Binding: Paperback
Studio: CreateSpace Independent Publishing Platform
Label: CreateSpace Independent Publishing Platform
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
Manufacturer: CreateSpace Independent Publishing Platform

Buy Now
Editorial Review: New 2018 Fourth Edition

Take control of your privacy by removing your personal information from the internet with this updated Fourth Edition. Author Michael Bazzell has been well known in government circles for his ability to locate personal information about anyone through the internet. In Hiding from the Internet: Eliminating Personal Online Information, he exposes the resources that broadcast your personal details to public view. He has researched each source and identified the best method to have your private details removed from the databases that store profiles on all of us.

This book will serve as a reference guide for anyone that values privacy. Each technique is explained in simple steps. It is written in a hands-on style that encourages the reader to execute the tutorials as they go. The author provides personal experiences from his journey to disappear from public view. Much of the content of this book has never been discussed in any publication. Always thinking like a hacker, the author has identified new ways to force companies to remove you from their data collection systems. This book exposes loopholes that create unique opportunities for privacy seekers. Among other techniques, you will learn to:

Remove your personal information from public databases and people search sites
Create free anonymous mail addresses, email addresses, and telephone numbers
Control your privacy settings on social networks and remove sensitive data
Provide disinformation to conceal true private details
Force data brokers to stop sharing your information with both private and public organizations
Prevent marketing companies from monitoring your browsing, searching, and shopping habits
Remove your landline and cellular telephone numbers from online websites
Use a credit freeze to eliminate the worry of financial identity theft and fraud
Change your future habits to promote complete privacy and anonymity
Conduct a complete background check to verify proper information removal
Configure a home firewall with VPN Kill-Switch
Purchase a completely invisible home or vehicle




The Art of Invisibility: The World's Most Famous Hacker Teaches You How to Be Safe in the Age of Big Brother and Big Data

privacyAuthor: Kevin Mitnick
Binding: Hardcover
Features:
  • Little Brown and Company

Brand: Little Brown and Company
Creator(s):
  • Mikko Hypponen
  • Robert Vamosi

Studio: Little, Brown and Company
Label: Little, Brown and Company
Publisher: Little, Brown and Company
Manufacturer: Little, Brown and Company

Buy Now
Editorial Review: Be online without leaving a trace.

Your every step online is being tracked and stored, and your identity literally stolen. Big companies and big governments want to know and exploit what you do, and privacy is a luxury few can afford or understand.

In this explosive yet practical book, Kevin Mitnick uses true-life stories to show exactly what is happening without your knowledge, teaching you "the art of invisibility"--online and real-world tactics to protect you and your family, using easy step-by-step instructions. Reading this book, you will learn everything from password protection and smart Wi-Fi usage to advanced techniques designed to maximize your anonymity.

Kevin Mitnick knows exactly how vulnerabilities can be exploited and just what to do to prevent that from happening. The world's most famous--and formerly the US government's most wanted--computer hacker, he has hacked into some of the country's most powerful and seemingly impenetrable agencies and companies, and at one point was on a three-year run from the FBI. Now Mitnick is reformed and widely regarded as the expert on the subject of computer security.

Invisibility isn't just for superheroes--privacy is a power you deserve and need in the age of Big Brother and Big Data.




Data and Goliath: The Hidden Battles to Collect Your Data and Control Your World

privacyAuthor: Bruce Schneier
Binding: Paperback
Features:
  • For all our books; Cargo will be delivered in the required time. 100% Satisfaction is Guaranteed!

Brand: imusti
Studio: W. W. Norton & Company
Label: W. W. Norton & Company
Publisher: W. W. Norton & Company
Manufacturer: W. W. Norton & Company

Buy Now
Editorial Review:

“Bruce Schneier’s amazing book is the best overview of privacy and security ever written.”―Clay Shirky

Your cell phone provider tracks your location and knows who’s with you. Your online and in-store purchasing patterns are recorded, and reveal if you're unemployed, sick, or pregnant. Your e-mails and texts expose your intimate and casual friends. Google knows what you’re thinking because it saves your private searches. Facebook can determine your sexual orientation without you ever mentioning it.

The powers that surveil us do more than simply store this information. Corporations use surveillance to manipulate not only the news articles and advertisements we each see, but also the prices we’re offered. Governments use surveillance to discriminate, censor, chill free speech, and put people in danger worldwide. And both sides share this information with each other or, even worse, lose it to cybercriminals in huge data breaches.

Much of this is voluntary: we cooperate with corporate surveillance because it promises us convenience, and we submit to government surveillance because it promises us protection. The result is a mass surveillance society of our own making. But have we given up more than we’ve gained? In Data and Goliath, security expert Bruce Schneier offers another path, one that values both security and privacy. He brings his bestseller up-to-date with a new preface covering the latest developments, and then shows us exactly what we can do to reform government surveillance programs, shake up surveillance-based business models, and protect our individual privacy. You'll never look at your phone, your computer, your credit cards, or even your car in the same way again.





privacy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}