Почему «Назад к закону о нулевой толерантности для школ?

образование

Почему «Назад к закону о нулевой толерантности для школ?

Сенат штата Мичиган в настоящее время рассматривает законодательство что позволило бы отменить политику «нулевой терпимости» в государственных школах штата.

Закон о дисциплине нулевой терпимости требует автоматического и в целом сурового наказания за указанные преступления, которые могут варьироваться от обладания оружием до физического нападения. Они оставляют мало возможностей для рассмотрения обстоятельств преступления.

Счет, уже утвержден Государственным домом, предлагает добавить положения, которые будут учитывать контекстуальные факторы, связанные с инцидентом, такие как дисциплинарная история студента, и спрашивают, достаточны ли меньшие формы наказания.

Другими словами, приостановление и высылка больше не будут «обязательными», и в этих законах государственной дисциплины будет немного больше «терпимости».

Будучи исследователем политики в области образования и школьной дисциплины, я хотел бы подчеркнуть, что эти изменения, некоторые из которых были приняты в другие государства, представляют собой существенное изменение курса для закона о государственной школьной дисциплине.

Фактически, моя недавняя работа и работа других людей говорят о том, что переход от нулевой толерантности к лучшему.

Почему были введены политики нулевой терпимости

На протяжении 1990s число штатов с нулевыми законами толерантности, которые требуют приостановления или исключения для определенных правонарушений, значительно увеличилось.

Быстрое принятие таких законов было частично вызвано прохождением Закон о школьных школах 1994, федеральное законодательство, которое требовало от государств принятия обязательных законов о высылке за хранение огнестрельного оружия в школе.

Эти проблемы безопасности были еще более стрельба которая состоялась в средней школе Columbine, государственной средней школе в Литтлтоне, штат Колорадо.

Следуя Колумбине, к ранним 2000s, почти у каждого государства был закон нулевой толерантности. Многие из этих законов расширились за пределы огнестрельного оружия, включив другие оружие, физические нападения и преступления, связанные с наркотиками.

Отбросить нулевой допуск

Очевидно, что такие законы нулевой толерантности предназначены для улучшения безопасности и порядка школьной среды. Однако в последние годы они считались чрезмерно предписывающий и вносить свой вклад в расовые различия в школьной дисциплине.

Например, есть случаи, когда студенты отстраняются за случайное карманный нож в школу, В одном громком случае ученик был отстранен от участия в жуя печенье в форму пистолета.

Кроме того, федеральные данные показывают, что чернокожие студенты отстранены по ставкам в два-три раза выше, чем их белые сверстники.

В результате в 2014 Министерство юстиции США и Департамент образования выпустили совместное "Уважаемый коллега" письмо, адресованное государственным школьным округам. В письме содержался призыв к сокращению использования приостановления и высылки, а вместо этого в целях обеспечения справедливого использования школьной дисциплины для учащихся всех слоев общества.

Вот что показывают новые исследования

В Недавно опубликованное исследование, Я изучил последствия законов государственной нулевой терпимости - законы, которые требуют, чтобы школьные округа принимали политику нулевой терпимости.

В частности, я пытался выяснить, способствовали ли они увеличению использования суспензий и привели ли они к расовым диспропорциям. Данный требования сторонниками таких законов, что они повышают безопасность и порядок школы в целом, я также хотел посмотреть, способствовали ли эти законы уменьшению восприятия проблемного поведения в школе в целом.

Я использовал национальные данные, собранные Департаментом образования США в рамках Сбор данных гражданских прав и Школы и кадровое обследование, Образец включал тысячи школьных округов и директоров, охватывающих поздние 1980, до середины 2000.

Исследование показало три важных вывода.

Во-первых, исследование показало, что законы штата, в соответствии с которыми школы имеют политику нулевой терпимости, увеличивают ставки отсечения для всех учащихся. Во-вторых, ставки азартных-американок увеличились на более высокие темпы, что потенциально способствовало расовым диспропорциям в дисциплине. Наконец, руководители сообщили о небольшом снижении проблемного поведения в школах, что свидетельствует о том, что законы не улучшают безопасность и порядок школ.

Выводы, в контексте

Полученные данные показывают, что принятие законов о нулевой толерантности в государстве приводит к увеличению ставок отсева в регионах. Для района среднего размера такие законы привели к тому, что приблизительно в 35 было больше суспензий в год.

Хотя это число может показаться небольшим, потенциальное воздействие довольно велико.

A Недавнее исследование например, исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе говорят о том, что снижение процентной ставки на одну процентную ставку на национальном уровне приведет к росту в обществе более чем на $ 2 млрд. за счет сокращения количества отсева и увеличения экономической производительности. Короче говоря, законы государственной нулевой терпимости могут налагать значительные финансовые издержки на общество.

Кроме того, бремя этих расходов неравномерно распределяется между всеми группами.

Результаты моего исследования показывают, что увеличение частоты приостановки для чернокожих студентов в результате этих законов примерно в три раза больше, чем для белых студентов.

В сочетании с другие исследования который находит связи между политиками нулевой терпимости и расовыми диспропорциями, этот вывод показывает, что эти законы, хотя и предположительно нейтральные по отношению к расе, непропорционально влияют на учащихся цвета.

Последние данные выпущенные Управлением по гражданским правам Министерства образования США, также указывают на постоянное несоответствие по признаку расы в использовании школьной дисциплины.

Никакое сокращение неправильного поведения

Сторонники дисциплины с нулевой терпимостью утверждали, что использование суспензий и высылок увеличивает безопасность и порядок учебной среды в целом. Мое исследование нашло доказательства, чтобы опровергнуть иск.

В моем наборе данных руководители оценивали степень, в которой различные проблемы поведения (например, борьба, неуважение, использование наркотиков, оружия) были проблемами в их школах.

Я обнаружил, что, по мнению директоров, наличие закона государственной нулевой терпимости не снижает их рейтинг степени, в которой эти различные поведения являются проблемами. Другими словами, государственные законы о нулевой толерантности, по-видимому, не способствуют повышению уровня безопасности и порядка в целом.

Что означает результат для политики и практики

Студенты, родители и другие заинтересованные стороны ожидают, что школы должны быть безопасными и упорядоченными средами, которые справедливо относятся ко всем студентам. Хотя крайне важно, чтобы школы предпринимали активные шаги для достижения этих целей, результаты моей работы ставят под сомнение, являются ли законы государственной дисциплины нулевой толерантности наиболее эффективным способом этого.

Хотя приостановка и высылка могут по-прежнему являться подходящими инструментами в некоторых обстоятельствах, для школ важно учитывать контекст и заявлять, что они допускают такое усмотрение при администрировании школьной дисциплины. Кроме того, важно иметь гарантии для обеспечения того, чтобы такое усмотрение использовалось справедливо для учащихся с цветом, которые слишком часто испытывают непропорциональное дисциплинарное исключение.

Пересмотренные дисциплинарные законы, рассматриваемые в Мичигане и аналогичные изменения в школьной дисциплинарной политике в других государствах, представляют собой более многообещающие шаги для обеспечения эффективной и справедливой школьной дисциплины.

Об авторе

Ф. Крис Карран, доцент общественной политики, Университет Мэриленда, округ Балтимор

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

образование
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why The Push Back Against Zero Tolerance Laws For Schools?

education

Why The Push Back Against Zero Tolerance Laws For Schools?

The State Senate of Michigan is currently considering legislation that would scale back “zero tolerance” discipline policies in the state’s public schools.

Zero tolerance discipline laws require automatic and generally severe punishment for specified offenses that could range from possessing weapons to physical assault. They leave little leeway for consideration of the circumstances of the offense.

The bill, already approved by the State House, proposes to add provisions that would consider the contextual factors around an incident, such as the student’s disciplinary history, and would ask whether lesser forms of punishment would suffice.

In other words, suspension and expulsion would no longer be as “mandatory” and there would be a little more “tolerance” in these state discipline laws.

As a researcher of education policy and school discipline, I would highlight that these revisions, some of which have been passed in other states, represent a significant change of course for state school discipline law.

In fact, my recent work and that of others suggests that the shift away from zero tolerance approaches is for the better.

Why zero tolerance policies were introduced

Throughout the 1990s, the number of states with zero tolerance laws, those requiring suspension or expulsion for specified offenses, increased significantly.

The rapid adoption of such laws was spurred in part by the passage of the 1994 Gun-Free Schools Act, federal legislation that required states to adopt mandatory expulsion laws for possessing a firearm in school.

These safety concerns were further heightened by the shooting that took place at Columbine High School, a public high school in Littleton, Colorado.

Following Columbine, by the early 2000s, nearly every state had a zero tolerance law in place. Many of these laws expanded beyond firearms to include other weapons, physical assaults and drug offenses.

Push back against zero tolerance

Clearly, such zero tolerance laws were meant to improve the safety and order of the school environment. However, in recent years, they have been seen as being overly prescriptive and as contributing to racial disparities in school discipline.

For instance, there are cases of students being suspended for accidentally bringing a pocketknife to school. In one high-profile case, a student was suspended for chewing a pastry into the shape of a gun.

Additionally, federal data show that black students are suspended at rates two to three times higher than their white peers.

As a result, in 2014, the U.S. Department of Justice and Department of Education issued a joint “Dear Colleague” letter directed to public school districts. The letter was a call for reductions in the use of suspensions and expulsions and, instead, for a focus on ensuring the fair use of school discipline for students of all backgrounds.

Here’s what new research shows

In a newly published study, I explored the implications of state zero tolerance laws – laws that require school districts to adopt zero tolerance policies.

In particular, I sought to find out if they contributed to increased use of suspensions and if they led to racial disparities. Given claims by proponents of such laws that they increase the safety and order of the school overall, I also wanted to see if these laws contributed to decreases in perceptions of problem behaviors in the school as a whole.

I used national data collected by the U.S. Department of Education as part of the Civil Rights Data Collection and the Schools and Staffing Survey. The sample included thousands of school districts and principals spanning the late 1980s to the mid-2000s.

The study revealed three important findings.

First, the study showed that state laws requiring schools to have zero tolerance policies increased suspension rates for all students. Second, suspension rates increased at a higher rate for African-American students, potentially contributing to racial disparities in discipline. Finally, principals reported few decreases in problem behaviors in schools, suggesting that the laws did not improve the safety and order of schools.

The findings, in context

The findings show that the adoption of state zero tolerance laws result in increases in district suspension rates. For the average-sized district, such laws resulted in approximately 35 more suspensions per year.

Though this number may seem small, the potential impact is quite large.

A recent study by researchers at UCLA, for example, suggests that a one percentage point reduction in the suspension rate nationally would result in societal gains of over US$2 billion through reduced dropout and increased economic productivity. In short, state zero tolerance laws may be imposing significant financial costs on society.

Furthermore, the burden of these costs are not equally shared across all groups.

The results of my study suggest that the increase in suspension rates for black students as a result of these laws is approximately three times the size of that for white students.

Coupled with other research that finds links between zero tolerance policies and racial disparities, this finding demonstrates that these laws, though supposedly neutral with regard to race, are disproportionately impacting students of color.

Recent data released by the U.S. Department of Education’s Office for Civil Rights also point to persistent disparities by race in the use of school discipline.

No reduction in misbehavior

Proponents of zero tolerance discipline have argued that the use of suspensions and expulsions increases the safety and order of the learning environment as a whole. My study found evidence to refute the claim.

In my data set, principals rated the degree to which various behavior problems (i.e., fighting, disrespect, use of drugs, weapons) were problems in their schools.

I found that, in the view of principals, the presence of a state zero tolerance law did not decrease their rating of the degree to which these various behaviors are problems. In other words, state zero tolerance laws did not appear to be contributing to improved levels of safety and order overall.

What the results mean for policy and practice

Students, parents and other stakeholders have an expectation that schools should be safe and orderly environments that treat all students equitably. While it is imperative that schools take active steps to achieve these goals, the findings of my work call into question whether state zero tolerance discipline laws are the most effective way to do so.

While suspension and expulsion may still be appropriate tools in some circumstances, it is important for schools to consider context, and states to allow such discretion, in the administration of school discipline. Furthermore, it is important to have safeguards in place to ensure that such discretion is utilized equitably for students of color, who too often experience disproportionate disciplinary exclusion.

The revised disciplinary laws under consideration in Michigan and similar revisions to school disciplinary policies in other states represent more promising steps to ensuring effective and fair school discipline.

About The Author

F. Chris Curran, Assistant Professor of Public Policy, University of Maryland, Baltimore County

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Ending Zero Tolerance: The Crisis of Absolute School Discipline (Families, Law, and Society)

educationAuthor: Derek W. Black
Binding: Hardcover
Features:
  • New York University Press

Brand: New York University Press
Studio: NYU Press
Label: NYU Press
Publisher: NYU Press
Manufacturer: NYU Press

Buy Now
Editorial Review:
Ending Zero Tolerance answers the calls of grassroots communities pressing for integration and increased education funding with a complete rethinking of school discipline.
In the era of zero tolerance, we are flooded with stories about schools issuing draconian punishments for relatively innocent behavior. One student was suspended for chewing a Pop-Tart into the shape of a gun. Another was expelled for cursing on social media from home. Suspension and expulsion rates have doubled over the past three decades as zero tolerance policies have become the normal response to a host of minor infractions that extend well beyond just drugs and weapons. Students from all demographic groups have suffered, but minority and special needs students have suffered the most. On average, middle and high schools suspend one out of four African American students at least once a year.

The effects of these policies are devastating. Just one suspension in the ninth grade doubles the likelihood that a student will drop out. Fifty percent of students who drop out are subsequently unemployed. Eighty percent of prisoners are high school drop outs. The risks associated with suspension and expulsion are so high that, as a practical matter, they amount to educational death penalties, not behavioral correction tools. Most important, punitive discipline policies undermine the quality of education that innocent bystanders receive as well—the exact opposite of what schools intend.

Derek Black, a former attorney with the Lawyers’ Committee for Civil Rights Under Law, weaves stories about individual students, lessons from social science, and the outcomes of courts cases to unearth a shockingly irrational system of punishment. While schools and legislatures have proven unable and unwilling to amend their failing policies, Ending Zero Tolerance argues for constitutional protections to check abuses in school discipline and lays out theories by which courts should re-engage to enforce students’ rights and support broader reforms.




education
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}