Почему существует небольшая моральная основа для потребления каннабиса, остающегося преступлением

Почему существует небольшая моральная основа для потребления каннабиса, остающегося преступлением

Недавний громкий освещение в СМИ побудило общественное признание, что каннабис в определенных формах могут иметь полезные медицинские эффекты для некоторых состояний, таких как эпилепсия.

На заводе используются два основных химических вещества, которые используются в медицинском каннабис - тетрагидроканнабинол (ТГК), который представляет собой психоактивный элемент, который производит высокий, и каннабидиол (КБР), который не имеет психоактивных эффектов. Медицинский каннабис имеет более высокий CBD-контент, поэтому нет эйфории, вызванной THC, и это то, что делают рекреационные пользователи каннабиса.

Использование каннабиса по какой-либо причине является незаконным в Великобритании, хотя недавно были выданы лицензии на лечение людей с тяжелыми формами эпилепсии; медицинский каннабис может уменьшить частоту и тяжесть судорог. Существует также множество анекдотические данные что каннабис успешно облегчил симптомы других состояний, таких как рассеянный склероз, болезнь Паркинсона и рак.

Это поднимает философский вопрос, который имеет решающее значение при рассмотрении государственной политики в таких областях, как наркотики: когда оправдано ли государство запрещать и наказывать определенные виды поведения?

Это неправильно, если кто-то наказывается за преступление, которое они не совершали. Это также неправильно, если кто-то наказывается за действия, которые не должны быть преступлением в первую очередь, независимо от того, виновны ли они в этом преступлении. Поэтому было бы неправильно делать попытку провести справедливое судебное разбирательство по предполагаемому преступлению, если оно не будет справедливым, и просто, что предполагаемое действие на самом деле является преступлением.

Например, было бы трудно оправдать предоставление кому-либо справедливого судебного разбирательства, например, совершение прелюбодеяния или употребление конкретного лекарственного средства, если это не справедливо, и просто, что преступление совершает прелюбодеяние или принимает этот наркотик.


Получите последние новости от InnerSelf


свобода

В своем знаменитом сочинении «О свободе» философ Джон Стюарт Милль предлагает моральное обоснование за юридическое запрещение и наказание конкретных действий.

Он отвергает идею о том, что общественное мнение может решить этот вопрос. То, что он называет «тиранией большинства», для него является тонким видом угнетения. Он спрашивает: «Что такое« ... природа и пределы власти, которые могут быть законно реализованы обществом над индивидом? ». По словам Милля:« Единственная цель, ради которой власть может быть справедливо реализована над любым членом цивилизованного сообщества, против его воля, состоит в том, чтобы предотвратить вред другим ». Он указывает, что:

Его собственное добро, физическое или моральное, не является достаточным ордером. Он не может по праву быть вынужденным делать или терпеть, потому что ему будет лучше сделать это, потому что это сделает его счастливее, потому что, по мнению других, сделать это было бы мудро или даже правильно.

Мы можем бросить вызов людям в таких обстоятельствах, по словам Милля, и попытаться убедить их в ошибке их путей. Но пока они рациональные взрослые, действующие добровольно, мы должны позволить им совершать свои собственные ошибки. По словам Милля, только действия, наносящие вред другим людям, должны быть преступлениями. При этом не все вредные действия должны, по его мнению, быть преступлениями.

Милль осознает, что любое из наших действий может косвенно повлиять и, возможно, нанести вред другим людям:

Что касается ... конструктивной травмы, которую человек причиняет обществу, поведением, которое не нарушает какой-либо конкретной обязанности перед обществом ... или любому человеку, кроме него самого, неудобства - это одно общество, которое может позволить себе переносить ради большей пользы свобода человека.

Один из способов выразить суть состоит в том, чтобы сказать, что существует разница между нанесением вреда людям и нанесением им вреда. Не все вред, который мы страдаем, является нарушением наших моральных прав.

Почему существует небольшая моральная основа для потребления каннабиса, остающегося преступлениемФилософ Джон Стюарт Милль утверждал, что только действия, наносящие вред другим, должны считаться преступлениями. Shutterstock

Например, было бы неразумно утверждать, что, поскольку такие наркопотребители, вероятно, заболеют и косвенно затронут других людей неблагоприятно, скажем, из-за их потребности в медицинском лечении со стороны НГС, преступление, связанное с употреблением каннабиса, должно быть уголовным преступлением.

Как граждане, у нас нет морального долга действовать таким образом, чтобы политика, разработанная политиками, оставалась доступной и выполнимой. Скорее, политики должны разработать политику, которая является доступной и выполнимой, учитывая то, как люди действительно ведут себя.

Пробить кого-то на носу не только вредно, это противоправно. У людей есть моральный долг не ударять нас по носу, и у нас есть соответствующее моральное право не быть пробитым. Однако у нас нет морального права требовать от других воздерживаться от любых действий, которые могут потребовать медицинского лечения или любых других видов услуг, финансируемых из государственного бюджета.

Сознание

Большая часть нашего действующего законодательства не соответствует принципу Милля. Мы наказываем людей за то, что они употребляют наркотики, которые вредны для них. Чем вреднее наркотики, тем тяжелее наши наказания. Наказания, особенно если они связаны с тюрьмой, могут быть столь же вредными (или даже более вредными), как сами наркотики. Стоимость тюремного заключения, скорее всего, будет большей нагрузкой для общества, чем расходы на преступления заключенных. Все это кажется очень любопытным.

Но можно возразить против позиции Милля. Запрет на каннабис, возможно, может быть морально оправдан по совершенно иным причинам от тех, кого отвергает Милль. Могло бы существовать моральное оправдание, отличное от предложенного Миллом для совершения конкретных действий преступлений.

Например, то, что представляет собой «вред», является спорным. Некоторые могут подумать, что он не убеждает в том, что мы должны различать то, что неправомерно вредно и заслуживает судебного наказания, а также то, что является просто вредным. Например, может оказаться, что деятельность выдающихся и энергичных брекшитеров или сторонников оказывается гораздо более опасной, чем деятельность, например, карманников и грабителей. Но из этого не следует, что таких участников кампании следует преследовать как преступников.

Некоторые действия, такие как, например, осквернение трупов или вуайеризма, когда люди, за которыми следят, не знают, могут разумно быть преступлениями, причиняют ли они вред или нет. Возможно, не все преступления имеют жертвы.

БеседаТем не менее, независимо от того, является ли его аргумент полностью удовлетворительным, «принцип вреда» Милля служит хорошей отправной точкой для рассмотрения крайне важного, но игнорируемого вопроса о моральной основе уголовного права. И особенно когда речь идет о проблеме потребления каннабиса.

Об авторе

Хью МакЛаклан, почетный профессор прикладной философии, Университет Глазго Каледония

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = легализация каннабиса; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Why There Is Little Moral Basis For Cannabis Consumption Remaining A Crime

Why There Is Little Moral Basis For Cannabis Consumption Remaining A Crime

Recent high-profile media coverage has prompted public recognition that cannabis in particular forms can have beneficial medical effects for some conditions such as epilepsy.

There are two main chemicals found in the plant that are used in medical cannabis – Tetrahydrocannabinol (THC), which is the psychoactive element that produces the high, and Cannabidiol (CBD) which has no psychoactive effects. Medical cannabis has a higher CBD content so there is no THC-induced euphoria, which is what recreational users of cannabis are after.

Cannabis use for whatever reason is illegal in the UK, although recently licences have been issued for treatment of people with severe forms of epilepsy; medical cannabis can reduce the frequency and severity of seizures. There is also a plethora of anecodotal evidence that cannabis has successfully eased the symptoms of other conditions such as multiple sclerosis, Parkinson’s and cancer.

This raises a philosophical question that is crucially important when looking at public policy in areas such as drugs: when is it justifiable for the state to prohibit and punish particular sorts of behaviour?

It is wrong if someone is punished for a crime they did not commit. It is also wrong if someone is punished for an action that shouldn’t be a crime in the first place, whether or not they are guilty of that crime. It would surely be wrong, then, to try to conduct a fair trial for an alleged crime unless it is fair and just that the alleged action is actually a crime.

For instance, it would be hard to justify giving someone a fair trial for, say, committing adultery or consuming a particular drug unless it is fair and just that it is a crime to commit adultery or take that drug.

Liberty

In his famous essay On Liberty, philosopher John Stuart Mill offers a moral justification for legally prohibiting and punishing particular actions.

He rejects the idea that public opinion can settle the matter. What he calls “the tyranny of the majority” is for him a subtle kind of oppression. He asks: what are “… the nature and limits of the power which can be legitimately exercised by society over the individual?” According to Mill: “The only purpose for which power can be rightfully exercised over any member of a civilised community, against his will, is to prevent harm to others.” He specifies that:

His own good, either physical or moral, is not a sufficient warrant. He cannot rightfully be compelled to do or forbear because it will be better for him to do so, because it will make him happier, because, in the opinion of others, to do so would be wise, or even right.

We may challenge people in such circumstances, according to Mill, and try to persuade them of the error of their ways. But as long as they are rational adults acting voluntarily, we should allow them to make their own mistakes. Only actions that harm other people should be crimes, according to Mill. That said, not all harmful actions should, in his view, be crimes.

Mill is aware that any of our actions might indirectly affect and possibly harm other people:

With regard to the … constructive injury which a person causes to society, by conduct which neither violates any specific duty to the public… or to any individual except himself, the inconvenience is one society can afford to bear for the sake of the greater good of human freedom.

One way of expressing the point is to say that there is a difference between harming people and harming them wrongfully. Not all harm that we suffer is an infringement of our moral rights.

Why There Is Little Moral Basis For Cannabis Consumption Remaining A CrimePhilosopher John Stuart Mill argued that only actions that harm others should be considered crimes. Shutterstock

For instance, it would be beside the point to claim that because such drug takers are likely to become ill and indirectly affect other people adversely through, say, their need for medical treatment by the NHS, it should be a criminal offence to consume cannabis.

As citizens, we do not have a moral duty to act in such ways that the policies devised by politicians remain affordable and feasible. Rather, politicians should devise policies that are affordable and feasible, given how people actually behave.

To punch someone on the nose is not only harmful it is wrongful. People have a moral duty not to punch us on the nose and we have a corresponding moral right not to be punched. However, we do not have a moral right to demand that others refrain from doing anything that might require medical treatment or any other sort of publicly financed services.

A sense of proportion

Much of our current legislation is not in accordance with Mill’s principle. We punish people for taking drugs that are harmful to them. The more harmful the drugs, the more severe our punishments. The punishments, particularly if they involve prison, are likely to be just as harmful (or even more harmful) as the drugs themselves. The cost of the imprisonment is likely to be more of a burden to society than the cost of prisoners’ crimes. This all does seem very curious.

But objections might be made to Mill’s position. The prohibition regarding cannabis might possibly be morally justifiable on quite different grounds from those rejected by Mill. There might be a moral justification other than that suggested by Mill for making particular actions crimes.

For instance, what constitutes “harm” is debatable. Some might think that he does not convincingly suggest how we should distinguish between that which is wrongfully harmful and deserving of legal punishment, and that which is merely harmful. It might, for example, turn out that the activities of prominent and energetic Brexiteers or Remainers turn out to be far more harmful than those of, say, pickpockets and burglars. But it does not follow that such campaigners should be prosecuted as criminals.

Some actions such as, say, the defilement of corpses or voyeurism, where the people who are being watched remain unaware, might reasonably be crimes whether or not they cause harm. Perhaps not all crimes have victims.

The ConversationStill, whether or not his argument is totally satisfactory, Mill’s “harm principle” offers a good starting point for a consideration of the crucially important but neglected question of the moral basis of the criminal law. And particularly when it comes to the issue of cannabis consumption.

About The Author

Hugh McLachlan, Professor Emeritus of Applied Philosophy, Glasgow Caledonian University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Assessing the Cannabis Legalization Debate: Lessons Learned From the Colorado and Washington Experiment - Marijuana and Pot Drug Trafficking, Controlled Substances Act, Drug Policy and War, Crime Data
justiceAuthor: U.S. Government
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $9.99

Buy Now

Cannabis Codes of California: Legalization Edition (California Cannabis Laws)
justiceAuthor: Omar Figueroa
Binding: Hardcover
Publisher: Lux Law Publishing
List Price: $149.00

Buy Now

Marijuana Nation: The Legalization of Cannabis Across the USA
justiceAuthor: The Associated Press
Binding: Paperback
Publisher: AP Editions
List Price: $14.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}