Еще одна ботинок для обуви: лазейка NSA позволяет безошибочно искать электронные письма и телефонные звонки граждан США

ЛАБОРАТОРИЯ NSA позволяет безошибочно искать электронные письма и телефонные звонки граждан США

Guardian Exclusive: у шпионского агентства есть секретное бэкдорное разрешение на поиск баз данных для общения отдельных американцев

Агентство национальной безопасности имеет секретный бэкдор в свои обширные базы данных в соответствии с юридическими полномочиями, позволяющими ему искать электронную почту и телефонные звонки граждан США без ордера, согласно секретному документу, переданному Guardian Эдвардом Сноуденом.

Ранее нераскрытое изменение правила позволяет оперативникам NSA охотиться за сообщениями отдельных американцев, используя свое имя или другую идентифицирующую информацию. Сенатор Рон Виден сказал Guardian, что закон предоставляет НБА лазейку, которая потенциально позволяет «безоговорочно искать телефонные звонки или электронные письма законопослушных американцев».

Полномочия, одобренные в 2011, как представляется, контрастируют с неоднократными заверениями Барака Обамы и высокопоставленных сотрудников разведки как для конгресса, так и для американской общественности о том, что конфиденциальность граждан США защищена от программ наблюдения за драгетными программами NSA.

Данные разведки собираются в соответствии с разделом 702 Закона о внесении поправок в Fisa (FAA), который дает полномочия NSA нацеливаться без ордера на сообщения иностранных целей, которые должны быть гражданами, не являющимися гражданами США, и за пределами США в точке коллекция.

Сообщения американцев, находящиеся в непосредственном контакте с иностранными объектами, также могут собираться без ордера, а разведывательные службы признают, что чисто внутренние сообщения также могут непреднамеренно попадать в его базы данных. Этот процесс известен как «случайный сбор» на языке наблюдения.

Но это первое доказательство того, что NSA имеет разрешение на поиск этих баз данных для конкретных сообщений отдельных лиц США.


Получите последние новости от InnerSelf


Продолжить чтение этой статьи

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Another Shoe Drops: NSA Loophole Allows Warrantless Search For US Citizens' Emails And Phone Calls

NSA Loophole Allows Warrantless Search For US Citizens' Emails And Phone Calls

Guardian Exclusive: Spy agency has secret backdoor permission to search databases for individual Americans' communications

The National Security Agency has a secret backdoor into its vast databases under a legal authority enabling it to search for US citizens' email and phone calls without a warrant, according to a top-secret document passed to the Guardian by Edward Snowden.

The previously undisclosed rule change allows NSA operatives to hunt for individual Americans' communications using their name or other identifying information. Senator Ron Wyden told the Guardian that the law provides the NSA with a loophole potentially allowing "warrantless searches for the phone calls or emails of law-abiding Americans".

The authority, approved in 2011, appears to contrast with repeated assurances from Barack Obama and senior intelligence officials to both Congress and the American public that the privacy of US citizens is protected from the NSA's dragnet surveillance programs.

The intelligence data is being gathered under Section 702 of the of the Fisa Amendments Act (FAA), which gives the NSA authority to target without warrant the communications of foreign targets, who must be non-US citizens and outside the US at the point of collection.

The communications of Americans in direct contact with foreign targets can also be collected without a warrant, and the intelligence agencies acknowledge that purely domestic communications can also be inadvertently swept into its databases. That process is known as "incidental collection" in surveillance parlance.

But this is the first evidence that the NSA has permission to search those databases for specific US individuals' communications.


 Get The Latest From InnerSelf


Continue Reading This Article

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…