Есть гражданских свобод Сейчас на усмотрение президента

Обама-знаки-bill460

Многие справа и слева, спорят о том, что подписание Закона о национальной обороне авторизации, который обеспечивает финансирование 2012, содержит положения, которые ставят гражданские свободы американцев на усмотрение президента. Большинство американцев в среднем только, кажется, быть отключен от дебатов или от потенциальных скользкий путь законодательство предлагает.

Президент Обама ранее заявил, что наложит вето на законодательство, но вместо этого выпустило заявление о том, подписание он не согласен, по сути, с тем, что он подписывается.

Использование подписания заявления, чтобы избежать соблюдения закона, процедура значительно расширил администрация Буша, похоже, незаконно много и ставит под сомнение то, что последующая администрация может сделать с законодательной властью, что предыдущий президент отказался в жизнь. Президент несет ответственность за наложить вето на любой закон, если он сочтет это не в интересах общественности.

Будучи сложный законодательный акт, оригинальный проект, казалось бы сказать, что президент не имел усмотрению при отправке подозреваемых в гражданские суды. Видимо, по договоренности "в настоящее время приемлемым" языка (администрация Обамы) даст президентов по своему усмотрению, а не обязанность отправить подозреваемых в гражданский суд. Это обязательство казалось бы, для большинства, чтобы быть одним из основных прав в соответствии с Конституцией США.

Сложное и неясное законодательство просит будущих интерпретаций, что законодательство и часто может привести к злоупотреблению властью.

Обама признаки обороны законопроект, обязуется поддерживать законные права граждан США

Washington Post

Президент Обама выразил опасения по поводу ряда положений законопроекта широкие обороны он подписал закон о субботе, пообещав, что его администрация будет использовать широкие полномочия в толковании правовых требований меры по обеспечению того, гражданам США, подозреваемых в терроризме не задержан на неопределенное время со стороны военных.

Законопроект также содержит ряд положений, которые задержанный гражданских свобод и защитников прав человека были категорически против, утверждая, что они позволят военным больше полномочий задерживать и допрашивать граждан США и неграждан и лишить их законных прав, охраняемых Конституцией.

Прочитать всю статью

Обама Знаки обороны Билл Несмотря на "Бронирование"

Fox News

В заявлении, сопровождающем его подписания, президент наказал некоторых законодателей за то, что он утверждал, были попытки использовать законопроект ограничивает возможности борьбы с терроризмом чиновники для защиты страны.

Представители администрации заявили, что Обама был только подписание мера, потому что Конгресс сделал минимально допустимого изменения, которые уже не оспаривается терроризмом боеспособность президента.

Обама признаки оборонного законопроекта - с возражениями

Политико
Но ACLU не удовлетворен, увидев подпись Обамы формализации неопределенный задержания. Его действия субботу "роса на его наследие, потому что он всегда будет известно, как президент, который подписали бессрочное содержание под стражей без суда и следствия в законе", исполнительный директор Американского союза гражданских свобод, в Энтони Ромеро, говорится в заявлении. "Есть надежда, что администрация Обамы будет откат конституционной эксцессов Джорджа Буша в войне с террором, был потушен сегодня".

Рэйчел Мэддоуа, берут этот спорный законопроект

Посетите msnbc.com для новости, мировые новостии новости об экономике

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Are Civil Liberties Now At the Discretion Of A President

obama-signs-bill460

Many on the right and on the left are arguing that the signing of the National Defense Authorization Act, which provides funding for 2012, contains provisions that put the civil liberties of Americans at the discretion of a Presidency. The majority of Americans in the middle just seem to be disengaged from the debate or from the potential slippery slope the legislation offers. 

President Obama had previously said he would veto the legislation, but instead issued a signing statement saying he does not agree, in essence, with what he is signing.

The use of signing statements to avoid enforcing a law, a procedure greatly expanded by the Bush Administration, seems illegal to many and calls into question what subsequent administrations might do with the legislative power that a previous President declined to enforce. A President has the responsibility to veto any legislation that he deems to be not in the best interest of the public.

While being a complicated piece of legislation, the original draft seemed to say that the President had no discretion in sending suspects to civilian courts. Apparently the negotiated "now-acceptable" language (for the Obama Administration) will give Presidents the discretion rather than the obligation to send suspects to a civilian court. This obligation would seem, to most, to be a basic right under the US Constitution.


 Get The Latest From InnerSelf


Complicated and unclear legislation begs future interpretations of that legislation and can often lead to abuse of power.

Obama signs defense bill, pledges to maintain legal rights of U.S. citizens

Washington Post

President Obama expressed misgivings about several provisions of a sweeping defense bill he signed into law on Saturday, pledging that his administration will use broad discretion in interpreting the measure’s legal requirements to ensure that U.S. citizens suspected of terrorism are not detained indefinitely by the military.

The bill also contains several detainee provisions that civil liberties groups and human rights advocates have strongly opposed, arguing that they would allow the military greater authority to detain and interrogate U.S. citizens and non-citizens and deny them legal rights protected by the Constitution.

Read the entire article

Obama Signs Defense Bill Despite 'Reservations'

Fox News

In a statement accompanying his signature, the president chastised some lawmakers for what he contended was their attempts to use the bill to restrict the ability of counterterrorism officials to protect the country.

Administration officials said Obama was only signing the measure because Congress made minimally acceptable changes that no longer challenged the president's terrorism-fighting ability.

Obama signs defense bill -- with objections

Politico
 
But the ACLU is not satisfied, seeing Obama’s signature as a formalization of indefinite detainment. His action Saturday is “a blight on his legacy because he will forever be known as the president who signed indefinite detention without charge or trial into law,” the ACLU’s executive director, Anthony Romero, said in a statement. “Any hope that the Obama administration would roll back the constitutional excesses of George Bush in the war on terror was extinguished today.”
 
 

Rachel Maddow's Take On This Controversial Bill

Visit msnbc.com for breaking news, world news, and news about the economy

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}