Отчет о меньшинствах приближается к жизни в предлагаемом праве CFFA

Криминализация всего

Выведенный из-под контроля Республиканский Конгресс, связанный с особыми корпоративными клиентами, угрожает криминализировать потенциально большую часть использования Интернета.

Единственным препятствием к проходу является сенат с демократическим контролем, который может иметь достаточное количество членов, чтобы продвигать публично обременительную, но монополистическую выгодную часть законодательства. Тогда президенту Обаме будет вето - и это не определенность.

Закон о преступлении компьютерной преступности в Америке может стать причиной того,

SLATE. Некоторое время я уже говорил, что Конгресс должен пересмотреть Закон о борьбе с компьютерными мошенничеством и злоупотреблениями (CFAA), неопределенно сформулированный, чрезмерно широкий компьютерный закон об уголовном преступлении, который был в новостях из-за его роли в обвинительном заключении высокого -профильные подсудимые, такие как редактор социальных сетей Reuters Мэтью Кейс, хакер Эндрю «Weev» Auernheimer и интернет-активист Аарон Свартц. Ну, Комитет по судебным делам Палаты представителей действительно распространяет законопроект, который будет реформировать CFAA. Беда в том, что он не справляется с какими-либо из основных недостатков CFAA, и, по сути, просто вкладывает больше энергии в руки чрезмерных прокуроров. Полагаю, будьте осторожны, чего хотите.

CFAA был передан в 1984, и он по-прежнему читается как тревожный ответ на фильм WarGames. Он обеспечивает большие штрафы для тех, кто вмешивается или несанкционированно получает доступ к так называемым «защищенным компьютерам», которые частично определяются как компьютеры, которые занимаются межгосударственной или внешней торговлей или коммуникациями. Назад в 1984, относительно небольшое количество компьютеров соответствует этому определению. Сегодня каждое устройство с подключением к Интернету квалифицируется как защищенный компьютер.

Времена изменились, но закон не справлялся со временем, и, как следствие, CFAA теперь выходит далеко за рамки своего первоначального масштаба.

Продолжить чтение этой статьи ...

Казалось бы, что с Актом Патриота, Законом о разрешении национальной обороны, а теперь и потенциальным актом подтасовки в Интернете, таким как CFFA, преступностью мысли, выдвинутой Джорджем Оруэлом в 1984 будет реальностью в США.


Получите последние новости от InnerSelf


Согласно предлагаемому законопроекту, «заговор», нарушающий законы США об использовании компьютеров, может быть наказан, как если бы акт был совершен

СЛЕДУЮЩИЙ ВЕБ - Проект законопроекта Палаты представителей Соединенных Штатов относительно Закона о борьбе с компьютерными мошенничеством и злоупотреблениями (CFAA) вызывает тревогу. Включенное новое положение могло бы значительно расширить его способность наказывать, что потенциально может привести к тому, что законы внутри своей орбиты будут достойны жесткого наказания.

Как заметил TechDirt, раздел 103 предлагаемого законопроекта является сложным:

Тот, кто замышляет совершить или пытается совершить преступление в соответствии с подразделом (а) настоящего раздела, наказывается в соответствии с предусмотренным для совершения преступления в части (с) настоящего раздела.

Продолжить чтение этой статьи ...

Проект закона о кибербезопасности в суде для судей будет ужесточить закон о борьбе с взломом

ХИЛЛ - Проект законопроекта о кибербезопасности, распространяемый среди членов Комитета по судебным делам Палаты представителей, затмевает закон о взломе компьютеров, используемый для выдвижения обвинения против интернет-активиста Аарона Свартца.

Проект законопроекта ужесточит наказания за киберпреступления и установит стандарт, когда компании должны будут уведомить потребителей о том, что их личные данные были взломаны, согласно копии, полученной The Hill.

Это также изменило бы существующий закон, чтобы покушение на киберпреступность можно было бы наказывать как жестко, как фактическое преступление.

Продолжить чтение этой статьи ...

Этот фрагмент предлагаемого законодательства кажется настолько абсурдным, что ложь о причине возвращения продукта в Амазонку может быть привлечена к ответственности в рамках этого типа плохо продуманного закона. Но, может, в этом-то и дело?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Minority Report Comes To Life In Proposed CFFA Law

Criminalizing Everything

An out of control Republican-controlled Congress beholden to special corporate clients threatens to criminalize potentially most internet use.

The only backstop to passage is a democratically-controlled Senate who may have enough members to push a publicly onerous but monopolistic advantageous piece of legislation through. Then it would be up to President Obama to veto -- and that is no certainty.

America's Awful Computer-Crime Law Might Be Getting a Whole Lot Worse

SLATE - For a while now I’ve been saying that Congress ought to revise the Computer Fraud and Abuse Act (CFAA), the vaguely worded, overly broad computer crime statute that has been in the news due to its role in the indictment of high-profile defendants like Reuters deputy social media editor Matthew Keys, hacker Andrew “Weev” Auernheimer, and Internet activist Aaron Swartz. Well, the House Judiciary Committee is indeed circulating a bill that would reform the CFAA. The trouble is that it fails to address any of the CFAA’s major flaws, and, in fact, just puts more power into the hands of overzealous prosecutors. Be careful what you wish for, I guess.

The CFAA was passed in 1984, and it still reads like an alarmist response to the movie WarGames. It provides big penalties for those who tamper with or unauthorizedly access so-called “protected computers,” which are defined, in part, as computers that engage in interstate or foreign commerce or communications. Back in 1984, relatively few computers fit that definition. Today, every device with an Internet connection qualifies as a protected computer.

The times have changed, but the law hasn’t kept up with the times, and as a consequence the CFAA now reaches far beyond its original scope.

Continue Reading This Article...

It would seem that with the Patriot Act, The National Defense Authorization Act, and now a potential Internet tampering act like CFFA, thought-crime as put forth by George Orwell in 1984 would be a reality in the US.


 Get The Latest From InnerSelf


Under proposed bill, ‘conspiring’ to violate US computer laws could be punished as if act was committed

THE NEXT WEB - A draft bill from the United States House of Representatives concerning the Computer Fraud and Abuse Act (CFAA) is unsettling. A new provision included could greatly expand its ability to punish, potentially bringing those within the law inside its orbit as worthy of stiff punishment.

As TechDirt noticed, Section 103 of the proposed bill is daunting:

Whoever conspires to commit or attempts to commit an offense under subsection (a) of this section shall be punished as provided for the completed offense in subsection (c) of this section.

Continue Reading This Article...

Draft House Judiciary cybersecurity bill would stiffen anti-hacking law

THE HILL - A draft cybersecurity bill circulating among House Judiciary Committee members would stiffen a computer hacking law used to bring charges against Internet activist Aaron Swartz. 



The bill draft would tighten penalties for cyber crimes and establish a standard for when companies would have to notify consumers that their personal data has been hacked, according to a copy obtained by The Hill.

It would also change existing law so that an attempt at a cyber crime can be punished as harshly as an actual offense.

Continue Reading This Article...

This piece of proposed legislation seems so absurd that lying about the reason for returning a product to Amazon could be prosecuted under this type of poorly thought-through law. But maybe that is the point?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)