Свобода слова: история от запретного плода до Facebook

Свобода слова: история от запретного плода до Facebook Люди всегда искали знания, вплоть до Евы.
Гора Уэса / Беседа
, CC BY-ND

Свобода слова в новостях. Не в последнюю очередь потому, что несколько ведущих университетов приняли «код моделиЗащитить его в университетском городке. И затем есть сага об Израиле Folau, и дискуссия был ли его пост в Instagram свободой слова или просто ненавистью.

Если верить Библии, люди искали знания с Ева, Они были не согласны с тех пор Каин и Абель, Задолго до королей люди были подчинены правителям, заинтересованным в том, чтобы контролировать то, что было сказано и сделано.

Людям всегда нужно было задавать большие вопросы, и их свобода задавать их часто давила на ортодоксальность. Большие вопросы заставляют многих беспокоиться. Сократ, убитый афинянами за развращение молодежи в 399 до н.э.является лишь самым знаковым примером того, что может случиться, когда политика и благочестие объединяются против интеллектуалов, которые задают слишком много вопросов.

Или вопросы неправильного типа.

Во всем этом есть неявная идея, что мы понимаем основное значение «свободы слова», и мы все имеем право на это. Но что это на самом деле означает и как мы наделены?

От куда это?

Древнегреческий Циники - кто ценил простую жизнь, близкую к природе - ценил «паррезию» или откровенную речь как этическую, а не юридическую вещь. Древний многобожие (вера во многих богов) породило идею религиозной нетерпимости неслыханновне осуждения странного философа.

Но только в 17 и 18-м веках аргументы в пользу религиозной терпимости и свобода совести и слова принял формы, которые мы сейчас принимаем как должное.

протестантствокоторый начался в Европе в начале 16-го века, поставил под сомнение авторитет католической церкви и ее священников в толковании Библии. Протестанты обращались к совести людей и выступали за перевод Священной Книги на языки простых людей.

Протестантский мыслитель Джон Локк в 1689 утверждали, что ни один человек не может заставить чью-то совесть данного Бога. Поэтому все попытки сделать это должны быть запрещены.

В то же время философы начали оспаривать пределы человеческих знаний о Боге, бессмертии и тайнах веры.

Люди, претендующие на право преследовать других, верят, что знают правду. Но продолжающиеся разногласия между различными религиозными сектами говорит против идея, что Бог донес свою истину однозначно и однозначно до какой-то одной группы.

Мы осуждены ограничением наших знаний, чтобы научиться терпеть наши различия. Но не любой ценой.

Свобода слова: история от запретного плода до Facebook
Мы осуждены ограничением наших знаний, чтобы научиться терпеть наши различия. shutterstock.com

Защита свободы совести и слова не является безграничной перспективой. Ни один из великих сторонников свободы слова 18-го века, таких как ВольтерПринято клевета, клевета, клевета, подстрекательство к насилию, измене или сговору с иностранными державами, как что-либо, кроме преступлений.

Это не было нетерпимым к группам цензуры, которые выразили желание свергнуть конституцию. Или тех, кто будет вредить людям, которые не совершали никаких преступлений. Нельзя допускать наказания лиц, подстрекающих к насилию в отношении представителей других религиозных или расовых групп, исключительно на основании их групповой идентичности.

На карту поставлено ограничение свободы слова философом 19-го века. Джон Стюарт Милль называется "принцип вреда». Согласно этой идее, якобы свобода слова, которая причиняет или подстрекает к вреду для других, вовсе не является «свободной».

Такая речь нападает на предпосылки гражданских дебатов, которые требуют минимума уважения и безопасности для противников.

Милл также считает, что хорошее общество должно позволять представлять различные мнения. без страха или благосклонности, Группа, в которой преобладает бесспорная ортодоксальность, может упускать доказательства, плохо рассуждать и подвергаться чрезмерному влиянию политического давления (следя за тем, чтобы «правильная» точка зрения сохранялась).

Общество должно иметь возможность сопоставлять различные взгляды друг с другом, опровергать и исправлять ошибки и в идеале достигать более всеобъемлющего и более верного набора убеждений.

Свобода дискуссии

Критиков идеал разнообразия Милля сказал, что он принимает общество за комнату для университетских семинаров. Они утверждают, что политики и ученые более квалифицированное чувство о ценности поиска знаний, чем беспристрастных дознавателей.

Эта критика указывает на особое место университетов, когда речь идет о проблемах, касающихся свободы слова, прошлого и настоящего.

Когда великие средневековые университеты были основаны, они были созданы как автономные корпорацииВ отличие от частного бизнеса или оружия государственного управления.

Если бы процветало свободное расследование для воспитания образованных граждан, то, как думала, изолированы от давлений экономической и политической жизни. Если интеллектуал является оплачиваемым представителем компании или правительства, у него будут сильные стимулы подавлять неудобные истины, представлять только часть доказательств и атаковать оппонентов, а не их аргументы, чтобы вывести критиков из следа.

Большая часть средневековой программы, особенно на факультетах искусств, состояла из обучения студентов тому, как вопрос и дискуссия противоречивые мнения. Средневековый summas отразить эту культуру: форму текста, в которой высказывались предложения, встречные опровергались и опровергались и искались всеобъемлющие синтезы.

Свобода слова: история от запретного плода до Facebook
|
Студентов учили дебатировать, выдвигая аргументы и обращаясь к контраргументам. Джонатан Шарп / Unsplash

Это не означает, что некоторые контрпозиции были за гранью. Человеку было хорошо развлекать их только как «защитника дьявола».

И в разное время определенные предложения были осуждены. Например, так называемый «Осуждение1210-1277 в средневековом Парижском университете, ограниченный набор учений считается еретическим. Они включали учения Аристотеля о том, что человеческие деяния не управляются Божьим провидением и что никогда не было первого человека.

В других случаях книги, считавшиеся безнравственными в римско-католической церкви, сжигали или надевали Индекс запрещенных работ. И те, кто опубликовал такие произведения, такие как философ 12-го века и поэт Петр Абелярбыли заключены в тюрьму.

Такая практика выживет в 18-м веке в католической Франции, когда энциклопедист Дени Дидро постигла та же участь.

Ранние современные формы научных исследований бросили вызов средневековой парадигме. Это чувствовалось к полагаться слишком много по устоявшемуся канону власти и пренебрегая собственным опытом и способностями людей рассуждать о том, что этот опыт показал о мире.

Философ Фрэнсис Бэкон, иногда известный как отец эмпиризма, утверждал мы не можем полагаться на книги профессоров. Новые способы задавать вопросы и проверять временные гипотезы о мире должны стать решающими.

Поскольку природа настолько обширна, а люди так ограничены, нам также нужно будет исследовать это как часть общей научной культуры, а не верить в отдельных гениев.

Каждый опрашивающий должен будет представить свои результаты и выводы для проверки и тестирования их ровесники, Один такой диалог мог бы гарантировать, что чьи-либо идеи не были фантазиями изолированного мечтателя.

Без этой формы свободы исследования, с активным поощрением несогласных голосов не могло быть никаких наук.

Где мы сейчас?

Люди из разных политических лагерей мучаются судьбой свободы слова. Те, кто прав, указывают на гуманитарные отделы, утверждая, что непредставительный конформизм председательствует там. Те, кто слева, давно указывали на отделы экономики и бизнеса, выдвигая аналогичные обвинения.

Все время все департаменты подчиняются меняющаяся судьба университетов которые потеряли значительную часть своей постсредневековой независимости от политических и экономических сил.

Таким образом, ситуация не так проста, как споры делают это.

С одной стороны, обвинения в идеологическом закрытии должны быть сбалансированы с тем, как определенная (уже открытая) истина проявляется в том, что философ и политолог Ханна Арендт называется принудительной ценностью.

Никто не является интеллектуально «свободным», ни в каком реальном смысле, чтобы утверждать, что земля плоская. Слепое отрицание неопровержимых доказательств, однако неудобное, не является проявлением свободы.

С другой стороны, в более поведенческих дисциплинах, таких как политика, нет единой правды. Когда вы узнаете о социальных структурах, игнорировать как консерваторов, так и прогрессистов - значит лишить студентов права на опрос.

Учить единая экономическая перспектива безусловно, «научный», без учета его философских предпосылок и исторических недостатков, аналогичным образом делает бесплатное исследование (и наших студентов) плохой услугой.

Вопрос о том, как мы должны открыто учить антилиберальных, антидемократических мыслителей, более сложный, Но, безусловно, сделать это, не объясняя студентам значение идей этих мыслителей и то, как они использовались злостными историческими силами, - это еще раз продать интеллектуальную свободу (и нашу демократию).

Последний поворот в дебатах о свободе слова сегодня происходит из социальных сетей. Отдельные замечания, сделанные в любой точке мира, теперь можно вырвать из их контекста, «стать вирусными» и стоить кому-то их средства к существованию.

Свобода слова, чтобы быть значимым, зависит от способности людей разных мнений высказывать свое мнение (при условии, что их мнения не являются преступными и не разжигают ненависть или насилие), не опасаясь, что таким образом они будут ставя под угрозу благополучие своих и близких.

Когда применяются такие условия, как полковник говорил в «Героях Хогана», «у нас есть способы заставить вас говорить». А также способы молчать людей.Беседа

Об авторе

Мэтью Шарп, доцент философии, Университет Дикин

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Freedom Of Speech: A History From The Forbidden Fruit To Facebook

Freedom Of Speech: A History From The Forbidden Fruit To Facebook Humans have always sought knowledge, all the way back to Eve.
Wes Mountain/The Conversation
, CC BY-ND

Free speech is in the news. Not least because several leading universities have adopted a “model code” to protect it on campus. And then there’s the Israel Folau saga, and debate over whether his Instagram post was free speech, or just hate speech.

If the Bible is to be believed, humans have sought knowledge since Eve. They have been disagreeing since Cain and Abel. From long before kings, people have been subject to rulers with a vested interest in controlling what was said and done.

Humans have always had a need to ask big questions and their freedom to ask them has often pushed against orthodoxies. Big questions make many people uneasy. Socrates, killed by the Athenians for corrupting the youth in 399 BCE, is only the most iconic example of what can happen when politics and piety combine against intellectuals who ask too many questions.


 Get The Latest From InnerSelf


Or questions of the wrong kind.

In all this, there’s an implicit idea we understand the basic meaning of “free speech”, and we are all entitled to it. But what does it really mean, and how entitled are we?

Where does it come from?

The Ancient Greek Cynics – who valued a simple life, close to nature – valorised “parrhesia” or frank speech as an ethical, not a legal thing. Ancient polytheism (the belief in many gods) made the idea of religious intolerance unheard of, outside of condemning the odd philosopher.

But it was only in the 17th and 18th centuries that arguments for religious tolerance and the freedoms of conscience and speech took the forms we now take for granted.

Protestantism, which began in Europe in the early 16th century, challenged the authority of the Catholic Church and its priests to interpret the Bible. Protestants appealed to individuals’ consciences and championed the translation of the Holy Book into the languages of ordinary people.

Protestant thinker John Locke argued, in 1689, that no person can compel another’s God-given conscience. Therefore, all attempts to do this should be forbidden.

At the same time, philosophers began to challenge the limits of human knowledge concerning God, immortality and the mysteries of faith.

People who claim the right to persecute others believe they know the truth. But the continuing disagreements between different religious sects speaks against the idea God has delivered his truth uniquely and unambiguously to any one group.

We are condemned by the limits of our knowledge to learn to tolerate our differences. But not at any cost.

Freedom Of Speech: A History From The Forbidden Fruit To Facebook
We are condemned by the limits of our knowledge to learn to tolerate our differences. shutterstock.com

Defending freedom of conscience and speech is not an unlimited prospect. None of the great 18th century advocates of free speech, such as Voltaire, accepted libel, slander, defamation, incitements to violence, treason or collusion with foreign powers, as anything other than crimes.

It was not intolerant to censor groups who expressed a wish to overthrow the constitution. Or those who would harm members of a population who committed no offences. It was not intolerant to sanction individuals who incite violence against members of other religious or racial groups, solely on grounds of their group identities.

At stake in these limits of free speech is what 19th century philosopher John Stuart Mill called the “harm principle”. According to this idea, supposedly free speech that causes or incites harm to others is not truly “free” at all.

Such speech attacks the preconditions of civil debate, which requires a minimum of respect and safety for one’s opponents.

Mill also held that a good society should allow a diversity of views to be presented without fear or favour. A group in which unquestioned orthodoxy prevails may miss evidence, reason badly, and be unduly influenced by political pressures (making sure the “right” view is maintained).

A society should be able to check different views against each other, refute and rectify errors, and ideally achieve a more comprehensive and truer set of beliefs.

Freedom of debate

Critics of Mill’s diversity ideal have said it mistakes society for a university seminar room. They contend politicians and academics have a more qualified sense of the value of seeking knowledge than impartial inquirers.

This criticism points to the special place of universities when it comes to concerns surrounding freedom of speech, past and present.

When the great medieval universities were founded, they were established as autonomous corporations, as against private businesses or arms of public government.

If free inquiry to cultivate educated citizens was to flourish, the thought was, it must be insulated from the pressures of economic and political life. If an intellectual is a paid spokesman of a company or government, they will have strong incentives to suppress inconvenient truths, present only parts of the evidence, and to attack opponents, not their arguments, so as to lead critics from the trail.

A large part of the medieval syllabus, especially in the Arts faculties, consisted of teaching students how to question and debate competing opinions. The medieval summas reflect this culture: a form of text where propositions were raised, counter-propositions considered and rebutted, and comprehensive syntheses sought.

Freedom Of Speech: A History From The Forbidden Fruit To Facebook
|
Students were taught to debate by putting forward an argument and addressing counter-arguments. Jonathan Sharp/Unsplash

This is not to deny some counter-positions were beyond the pale. It served a person well to entertain them only as “the devil’s advocate”.

And at different times, certain propositions were condemned. For instance, the so called “Condemnations” of 1210-1277 at the medieval University of Paris, constrained a set of teachings considered heretical. These included teachings of Aristotle such as that human acts are not ruled by the providence of God and that there was never a first human.

At other times, books considered immoral by the Roman Catholic Church were burnt or put on the Index of prohibited works. And those that published such works, such as the 12th Century philosopher and poet Peter Abelard, were imprisoned.

Such practices would survive well into the 18th century in Catholic France, when encyclopedist Denis Diderot suffered a similar fate.

Early modern forms of scientific inquiry challenged the medieval paradigm. It was felt to rely too much on an established canon of authorities and so neglect peoples’ own experiences and capacities to reason on what these experiences revealed about the world.

Philosopher Francis Bacon, sometimes known as the father of empiricism, argued we cannot rely on the books of professors. New ways of asking questions and testing provisionally held hypotheses about the world should become decisive.

Since nature is so vast, and humans so limited, we would also need to inquire as part of a shared scientific culture, rather than placing our faith in individual geniuses.

Each inquirer would have to submit her results and conclusions to the scrutiny and testing of their peers. Such dialogue alone could make sure anyone’s ideas were not the fancies of an isolated dreamer.

Without this form of freedom of inquiry, with active fostering of dissenting voices, there could be no sciences.

Where are we now?

People from different political camps agonise about the fate of free speech. Those on the right point to humanities departments, arguing an artificial, unrepresentative conformism presides there. Those on the left have long pointed to economics and business departments, levelling similar accusations.

All the while, all departments are subject to the changing fate of universities that have lost a good deal of their post-medieval independence from political and economic forces.

So, the situation is not as simple as the controversies make it.

On one hand, charges of ideological closure need to be balanced against the way a certain (already discovered) truth exerts what philosopher and political analyst Hannah Arendt termed a coercive value.

No one is intellectually “free”, in any real sense, to claim the earth is flat. Blind denial of overwhelming evidence, however inconvenient, is not an exercise of liberty.

On the other hand, in more behavioural disciplines like politics, there is no one truth. When learning about social structures, to not consider conservatives as well as progressives is to foreclose students’ freedom of inquiry.

To teach a single economic perspective as unquestionably “scientific”, without considering its philosophical assumptions and historical failings, is likewise to do free inquiry (and our students) a disservice.

The question of how we should teach openly anti-liberal, anti-democratic thinkers is more complex. But surely to do so without explaining to students the implications of these thinkers’ ideas, and how they have been used by malign historical forces, is once more to sell intellectual freedom (and our democracy) short.

The final curve ball in free speech debates today comes from social media. Single remarks made anywhere in the world can now be ripped from their context, “go viral”, and cost someone their livelihood.

Freedom of speech, to be meaningful, depends on the ability of people of differing opinions to state their opinions (so long as their opinions are not criminal and don’t incite hatred or violence) without fear that, by doing so, they will be jeopardising their own and loved ones’ well-being.

When such conditions apply, as the Colonel used to say on Hogan’s Heroes, “we have ways of making you talk”. And also ways of keeping people silent.The Conversation

About The Author

Matthew Sharpe, Associate Professor in Philosophy, Deakin University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}