Полиция с большим количеством военной техники убивает мирных жителей чаще, чем менее военизированных офицеров

Полиция с большим количеством военной техники убивает мирных жителей чаще, чем менее военизированных офицеров Тактическая группа полиции в Фергюсоне, штат Миссури, отвечает на протесты 2014 года против убийства белого офицера Майкла Брауна, молодого чернокожего человека. AP Photo / Джефф Роберсон

Департаменты полиции, которые получают больше оборудования от военных убить больше мирных жителей чем отделы, которые получают меньше военной техники. Из исследования федеральной программы, действующей с 1997 года, я узнал, что помогал проводить исследования в области милитаризации полиции.

Это открытие было недавно подтверждено и расширено Эдвардом Лоусоном-младшим в университете Южной Каролины.

Это федеральное усилие называется «Программа 1033«. Он назван в честь раздела Закон о государственной обороне 1997 года что позволяет министерству обороны США дать полиции По всей стране оборудование, в том числе оружие и боеприпасы, которые больше не нужны военным.

Большая часть оборудования совершенно новый а некоторые безобидные - как картотеки и факсы. Но программа также оснастила местную полицию бронетехника и вертолетыа также оружие, предназначенное для использования против людей, такое как штыки, автоматические винтовки и гранатометы, используемые для применения слезоточивого газа.

Семена этой программы появились в 1988 году, когда закончилась холодная война. Военные сокращались, в то время как полиция чувствовала себя подавленной в войне с наркотиками. положение в законе о государственной обороне разрешено распределять военные излишки между штатами и федеральными агентствами по борьбе с наркотиками. В 1997 году программа была расширена, чтобы охватить все правоохранительные органы - в том числе школьные округа, Это дополнительное право привело к резкому расширению программы, и за последние 23 года полиция по всей Америке часто получала миллиарды долларов на оборудование военного назначения. разработан специально для боя на полях сражений в Афганистане и Ираке.

И все же все это оборудование принесло больше вреда, чем пользы. Милитаризация полиции не снижает преступность и не повышает безопасность сотрудников - но это делает гражданское население менее доверяющим полиции по уважительной причине.

В нашем исследовании мы с соавторами обнаружили, что получил самое военное снаряжение через год после получения оборудования уровень убийств гражданских лиц более чем вдвое из полицейских департаментов, которые получили наименьшее количество военной техники в рамках программы 1033. В то время как ограничения данных ограничивали наш анализ четырьмя состояниями, наши выводы были воспроизведены с общенациональные данные.


Получите последние новости от InnerSelf


Полиция с большим количеством военной техники убивает мирных жителей чаще, чем менее военизированных офицеров Начальник полиции Сэнфорда, штат Мэн, население которого составляет 21,000 XNUMX человек, забирается в машину, защищенную от минных засад в его департаменте, которая является одной из пяти в штате, полученной за счет военных запасов. Карл Д. Уолш / Портленд Пресс Геральд через Getty Images

На военном положении

Федеральные отчеты о том, сколько военное снаряжение фактически было дано в местную полицию непоследовательный, в плохом состоянии, а иногда и вовсе отсутствует, Но в период с 2006 по 2014 год имеющиеся записи показывают, что было распределено оборудования на сумму более 1.4 млрд. долларов США, Хотя Программа 1033 является наиболее значительным источником военной техники для полиции в целом, она не является единственным источником военной техники для полиции: существуют другие аналогичные федеральные и государственные программы грантов, и многие полицейские управления в крупных городах имеют огромные бюджеты на оборудование их собственный, с помощью которого они могут приобрести военную технику.

[Получите лучшее от разговора каждые выходные. Подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку.]

Программа 1033 часто требует от агентств-получателей использовать оборудование в течение первого года после получения, согласно исследованию, проведенному Американским союзом гражданских свобод, даже если ситуация действительно не нуждается в этом. Это требование существует наряду с распространением тяжело вооруженные отряды спецназа и другие подразделения в стиле милитари в отделениях полиции США, почитание офицеров комического героя мстительного убийцыThe Punisher и принятие его логотипаа также программы милитаристской подготовки, такие какkillology".

Исследования показали, что вместе эти полиция, чтобы подчеркнуть применение силы решать проблемы, с которыми они сталкиваются в обществе. Оборудование доставляется в департаменты бесплатно, но они должны платить за его обслуживание, что может быть очень дорого, Чтобы оправдать расходы и помочь покрыть их, полиция часто использует снаряжение для выдачи ордеров на обыск, нацеленных на преступления, связанные с наркотиками. Что могут сделать отделы право на получение дополнительных федеральных грантов - и для доля стоимости любой собственности и денег, изъятых во время рейдов на наркотики.

В результате якобы бесплатное оружие и транспортные средства могут побудить некоторую полицию использовать агрессивные стратегии развертывания, которые повышают вероятность жертв среди гражданского населения. Другие отделы могут уже есть военный стиль мышления и воспользоваться возможностью накопить больше оборудования.

Эти все более агрессивные стратегии развертывания военизированной полиции несоразмерно вредят цветным сообществам, например, в штате Мэриленд, где Рейды спецназа последовательно нацелены на большинство - черные районы.

Полиция с большим количеством военной техники убивает мирных жителей чаще, чем менее военизированных офицеров Многие полицейские, включая этих офицеров в районе Бостона, имеют военное оружие и снаряжение. Джонатан Виггс / Бостонский глобус с помощью Getty Images

Трагические и смертельные результаты

В то время как полиция часто заявляет, что военная экипировка необходима для подготовки к «наихудшие сценарии«Существует достаточно доказательств того, что принимающие агентства используют военное снаряжение в неуместных ситуациях. Хотя убийство Черная ЕМТ Бреонна Тейлор в своем доме в марте схватил заголовки, она всего лишь одна из много мирных жителей убит полицией под под вопросом обстоятельства во время рейдов без стука, когда полиция заставляет проникнуть в здание или дом без объявления себя.

По очевидным причинам такие рейды несут неоправданно высокую вероятность смерти в страна с большим количеством оружия, чем люди, Эти и другие сверхагрессивные развертывания являются прямым результатом государственной политики, которая обеспечивает милитаризованную экипировку для местной полиции, практически без обучения или надзора.

В нашем исследовании мы не определяем, были ли оправданы конкретные убийства полицией или нет. На наш взгляд, слишком часто возникает вопрос о юридическом обосновании очень пристально смотрит на несколько секунд, предшествующих смертельному взаимодействию, Мы считаем, что полезна более широкая перспектива: местные, региональные и федеральные правила и правила обучения влияют на поведение полицейских органов по всей стране. Когда стратегии полиции чрезмерно агрессивны, наблюдается тенденция к увеличению числа жертв среди гражданского населения. Хотя убийства, которые в результате происходят, часто называют «оправданными», они чаще всего являются предотвратимым результатом политических решений, принятых задолго до рассматриваемого инцидента.Беседа

Об авторе

Кейси Делеханти, доцент кафедры глобальных исследований, Университет Гарднер-Вебб

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Police With Lots Of Military Gear Kill Civilians More Often Than Less Militarized Officers

Police With Lots Of Military Gear Kill Civilians More Often Than Less-militarized Officers A police tactical team in Ferguson, Mo., responds to 2014 protests against a white officer’s killing of Michael Brown, a young Black man. AP Photo/Jeff Roberson

Police departments that get more equipment from the military kill more civilians than departments that get less military gear. That’s the finding from research on a federal program that has operated since 1997 that I have helped conduct as a scholar of police militarization.

That finding was recently confirmed and expanded by Edward Lawson Jr. at the University of South Carolina.

This federal effort is called the “1033 Program.” It’s named after the section of the 1997 National Defense Authorization Act that allows the U.S. Defense Department to give police agencies around the country equipment, including weapons and ammunition, that the military no longer needs.

Much of the equipment is brand new and some is innocuous – like file cabinets and fax machines. But the program has also equipped local police with armored vehicles and helicopters, as well as weapons meant to be used against people, like bayonets, automatic rifles and grenade launchers used to deploy tear gas.

The seeds of this program came in 1988 as the Cold War was ending. The military was shrinking, while police were feeling overwhelmed fighting the drug war. A provision in the National Defense Authorization Act allowed military surplus to be distributed to state and federal agencies combating drugs. In 1997, the program was expanded to include all law enforcement agencies – including school districts. That additional eligibility led to a dramatic expansion in the program, and over the past 23 years police all across America received billions of dollars in military-grade hardware often designed specifically to fight in the battlefields of Afghanistan and Iraq.

And yet, all that equipment has done more harm than good. Militarization of police doesn’t reduce crime or improve officer safety – but it does make civilians less trusting of the police, with good reason.

In our study, my coauthors and I found that the police agencies who received the most military gear had, in the year after getting the equipment, a rate of civilian killings more than double that of police departments that had received the least amount of military equipment through the 1033 Program. While data limitations limited our analysis to four states, our findings were replicated with nationwide data.


 Get The Latest From InnerSelf


Police With Lots Of Military Gear Kill Civilians More Often Than Less-militarized Officers The police chief of Sanford, Maine, population 21,000, climbs into his department’s mine-resistant ambush protected vehicle, one of five in the state obtained from military surplus. Carl D. Walsh/Portland Press Herald via Getty Images

On a wartime footing

Federal records of how much military gear has actually been given to local police are inconsistent, poorly maintained and sometimes missing altogether. But between 2006 and 2014, the available records reveal that more than US$1.4 billion worth of equipment was distributed. While the 1033 Program is the most significant source of military gear for police in general, it is not the only source of military equipment for police: There are other similar federal and state grant programs, and many big-city police departments have massive equipment budgets of their own with which they can purchase military-grade hardware.

[Get the best of The Conversation, every weekend. Sign up for our weekly newsletter.]

The 1033 Program often requires receiving agencies to use the equipment within the first year after getting it, according to research done by the American Civil Liberties Union, even if a situation may not truly need it. That requirement exists alongside the proliferation of heavily armed SWAT teams and other military-style units in U.S. police departments, officers’ veneration of the revenge-killing comic-book character “The Punisherand adoption of its logo, as well as militaristic training programs such as “killology.”

Together, research has shown, those influences lead police to emphasize the use of force to solve problems they encounter in the community. The equipment comes at no cost to the departments, but they have to pay to maintain it, which can be very expensive. To justify the costs, and help defray them, police often use the gear to serve search warrants targeting drug crimes. That can make the departments eligible for additional federal grants – and for a share of the value of any property and money seized during drug raids.

As a result, supposedly free weapons and vehicles can lead some police to use aggressive deployment strategies that make civilian casualties more likely. Other departments may already have a military-style mindset and are taking advantage of an opportunity to stockpile more equipment.

These increasingly aggressive deployment strategies of militarized police disproportionately harm communities of color, for instance in Maryland, where SWAT raids consistently target majority-Black neighborhoods.

Police With Lots Of Military Gear Kill Civilians More Often Than Less-militarized Officers Many police, including these officers in the Boston area, have military-like weapons and gear. Jonathan Wiggs/The Boston Globe via Getty Images

Tragic, and deadly, results

While police often claim that militarized gear is a necessity in order to prepare for “worst-case scenarios,” there is ample evidence that receiving agencies use military gear in inappropriate situations. While the killing of Black EMT Breonna Taylor in her home in March grabbed headlines, she is but one of many civilians killed by police under questionable circumstances during no-knock raids, when police force entry into a building or home without announcing themselves.

For obvious reasons, such raids carry an unreasonably high probability of death in a country with more guns than people. These and other overaggressive deployments are the direct result of public policy that gives militarized gear to local police, with little training or oversight.

In our research, we don’t make any determination of whether specific killings by police were justified or not. In our view, too often the question of legal justification takes a very narrow look at the few seconds just prior to a lethal interaction. We believe that a wider perspective is useful: Local, state and federal rules and training influence the behavior of police agencies across the country. When policing strategies are overly aggressive, an increase in civilian casualties tends to follow. While the resulting killings are often called “justified,” they’re more often the avoidable result of policy decisions made well before the incident in question.The Conversation

About The Author

Casey Delehanty, Assistant Professor of Global Studies, Gardner-Webb University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…