Почему нам нужно учить полиции ненасилию и как работать с местными жителями

Почему нам нужно учить полиции ненасилию и как работать с местными жителями Полицейские в Талсе, штат Оклахома, идут на толпу демонстрантов 20 июня 2020 года. Брендан Смиаловски / AFP через Getty Images

Примечание редактора: звонки Реформа, defund или даже прямо упразднять полиция в США приходят из многих уголков американского общества. Беседа попросила нескольких ученых, которые изучают различные аспекты полицейской деятельности, объяснить, что их исследование может помочь уменьшить предрассудки и насилие со стороны полиции.

Кирса Клайн Рикман, Дженнифер Эрл, Джессика Мэйвс Брейтуэйт, Университет Аризоны

У полиции есть поговорка:лучше судить по 12, чем нести по шесть”, Признавая, что они могут столкнуться с судом присяжных, если они применят чрезмерную силу, но предпочтительнее быть убитым при исполнении служебных обязанностей. Много полиции выступать против гражданского надзора их отделов, которые могли бы предотвратить как уголовные обвинения, так и смерть. Тем не менее, прямо сейчас, по всей территории США, публика судит полицию за их действия.

Некоторые сотрудники полиции вопрос о полезности обучения методам деэскалации, которые были показаны, чтобы уменьшить угрозы для них и представителей общественности. Чиновники часто говорят, что гражданским лицам трудно понять, как им трудно «сохранять хладнокровие» в хаотичные и опасные моменты.

С нашей точки зрения как ученые of государственная репрессия и горизонтальное распределение силы безопасности уполномоченные защищать людей, но и принуждать их, мы предлагаем, чтобы полиция вышла за рамки деэскалации и взяла страницу у самих протестующих.

Протестующие также сталкиваются с враждебной средой, будь то полиция с дубинками и слезоточивым газом or агитаторы пытаются разжечь вандализм или беспорядки, Чтобы избежать эскалации в таких ситуациях, многие протестующие проходят через обучение ненасильственной дисциплине.

В течение многих десятилетий, Американские борцы за гражданские права были обучены управлять своими эмоциональными реакциями. Протестующие на Филиппинах и в других местах практиковали реагирование на атаки без насилия: связывай руки, бросайся, не беги. С помощью этого тренинга протестующих учат строго воздерживаться от применения физического насилиянезависимо от того, с чем они сталкиваются.

Такой подход, если он будет принят полицией, научит их оставаться ненасильственными перед лицом словесных и даже незначительных физических надругательств, таких как толкание или толкание. Один бывший шеф полиции Калифорнии выразил опасение, что мелкие оскорбления могут перерасти в большой конфликт: «Требуется только один офицер на этой линии фронта, чтобы потерять хладнокровие.


Получите последние новости от InnerSelf


Конечно, офицерам все еще будет позволено защищать себя и других от реальной опасности. Тем не менее, многие страны используют менее агрессивную полицию, избегая применения силы, травмы и смерть что американская полиция, кажется, считает неизбежным. Дисциплинарная подготовка по вопросам ненасилия позволила бы обществу ожидать столько же высококвалифицированных полицейских, сколько и протестующих.

Почему нам нужно учить полиции ненасилию и как работать с местными жителями Общественность и полиция возлагают большие надежды на мирных демонстрантов, которые часто обучаются ненасилию. Ира Л. Блэк / Корбис через Getty Images

Джеймс Нолан, Университет Западной Вирджинии

Как бывший офицер полиции, я знаю из первых рук трудности работы полиции. Как криминолог более 20 лет, я признаю, что корни американской полиции были расистскими и видеть насилие в полицейской деятельности, исходящее от агрессивный подход правоохранительных органов привязан к этому расизму.

Используя такие понятия, как Война с наркотикамиполиция действует как солдат, ломая двери; оформление ордеров на обыск; и останавливая и обыскивая прохожих. Цветные сообщества особенно сильно пострадали. Многие обвиняемые в мелких правонарушениях бедны; когда они не могут заплатить штрафы, они подлежит аресту снова.

Такое поведение разрушает доверие сообщества к полиции и системе уголовного правосудия. Это также способствует насильственному уличному кодексу, потому что уличное правосудие теперь кажется единственным логичный способ урегулирования локальных спороввместо того, чтобы звонить в полицию.

Существует лучший способ. Несколько лет назад мы с коллегами наметили новый подход, который мы называем «ситуационная полиция», Которая адаптирует полицейские стили к текущему состоянию преступности и соседских отношений. Это требует, чтобы полиция работала с жителями, чтобы изменить эти ситуации, делая их более безопасными и более безопасными.

Мы разработали эти идеи недавно в отношении предотвращение преступлений на почве ненависти в сельских общинах и уменьшение общинного конфликта в городских кварталах. В нашей книге «Насилие ненависти" криминолог Джек Левин и я опишу, как изменение местной ситуации может уменьшить как фанатизм, так и преступность.

В некоторых районах тесные связи между жителями позволяют им поддерживать порядок с помощью полиции. В других, жители полностью зависят от полиции для защиты. Во многих районах жители испытывают сильное разочарование и конфликты с полицией или друг с другом.

Мы обнаружили, что эти разные ситуации по-разному связаны с преступностью и страхом перед преступностью. Окрестности, где жители знают и следят друг за другом, являются самыми безопасными. Сообщество, испытывающее разочарование и конфликт с полицией, является наиболее опасным. И районы, где жители не очень хорошо знают друг друга, но полагаются исключительно на безопасность, находятся где-то посередине.

Ситуационная полиция смещает акцент с того, сколько арестов производит департамент и сколько оружия и наркотиков изъяли его сотрудники. Вместо этого полиция ищет способы изменить ситуацию в окрестностях, помогая жителям решать местные проблемы таким образом, чтобы это создавало связи и отношения между членами сообщества. Я считаю, что в сочетании с оценками и гражданским надзором, которые препятствуют агрессивной полицейской деятельности, этот подход может превратить конфликт в сотрудничество.

Об авторах

Дженнифер Эрл, профессор социологии, Университет штата Аризона; Джеймс Дж. Нолан, профессор и заведующий кафедрой социологии и антропологии, Университет Западной Вирджинии; Джессика Мэйвс Брейтуэйт, доцент политологии, Университет штата Аризонаи Кирсса Клайн Рикман, доцент кафедры международных исследований в области безопасности, Университет штата Аризона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why We Need To Teach Police Nonviolence And How To Work With Local Residents

Why We Need To Teach Police Nonviolence And How To Work With Local Residents Police in Tulsa, Okla., march toward a crowd of demonstrators on June 20, 2020. Brendan Smialowski/AFP via Getty Images

Editor’s note: Calls to reform, defund or even outright abolish police in the U.S. are coming from many corners of American society. The Conversation asked several scholars who study different aspects of policing to explain what their research has found could help reduce police prejudice and violence.

Kirssa Cline Ryckman, Jennifer Earl, Jessica Maves Braithwaite, University of Arizona

Police have a saying, “better to be judged by 12 than carried by six,” acknowledging they might face a jury if they use excessive force, but it’s preferable to being killed in the line of duty. Many police oppose civilian oversight of their departments, which could prevent both criminal charges and death. Yet right now, all over the U.S., the public is judging police for how they act.

Some police officers question the usefulness of training in de-escalation techniques, which have been shown to reduce threats to them and members of the public. Officers often say it’s hard for civilians to understand how difficult it is for them to “keep cool” during chaotic and dangerous moments.

From our perspective as scholars of state repression and the security forces empowered to protect people, but also coerce them, we propose that police go beyond de-escalation and take a page from the protesters themselves.

Protesters also face hostile environments, whether police with batons and tear gas or agitators attempting to incite vandalism or rioting. To guard against escalation in those situations, many protesters go through training on nonviolent discipline.

For decades, U.S. civil rights activists have been trained to manage their emotional responses. Protesters in the Philippines and elsewhere have practiced responding to attacks without violence: link arms, drop down, don’t run. With this training, protesters are taught to strictly refrain from using physical violence, regardless of what they face.

This approach, if taken by police, would teach them to remain nonviolent in the face of verbal and even minor physical abuse like pushing or shoving. One former California police chief expressed the fear that small affronts could escalate into a large conflict: “It only takes one officer on that front line to lose his cool.”


 Get The Latest From InnerSelf


To be sure, officers would still be allowed to defend themselves and others from real danger. However, many countries use less aggressive policing, avoiding the use of force, injuries and deaths that American police seem to treat as unavoidable. Disciplined nonviolence training would allow the public to expect as much of highly trained police officers as they do of protesters.

Why We Need To Teach Police Nonviolence And How To Work With Local Residents The public, and police, have high expectations of peaceful protesters, who are often trained in nonviolence. Ira L. Black/Corbis via Getty Images

James Nolan, West Virginia University

As a former police officer, I know first hand the difficulties of policing. As a criminologist for more than 20 years, I recognize that the roots of American policing were racist and see violence in policing as emanating from the aggressive approach of law enforcement tied to that racism.

Using concepts like the war on drugs, police act like soldiers, breaking down doors; executing search warrants; and stopping and frisking passersby. Communities of color are hit particularly hard. Many people charged with minor offenses are poor; when they can’t pay the fines, they’re subject to arrest again.

This behavior destroys the community’s trust in the police and the criminal justice system. It also fosters a violent code of the street, because street justice now appears the only logical way to settle local disputes, rather than calling in the police.

There is a better way. Several years ago, colleagues and I outlined a new approach, which we call “situational policing,” that adapts policing styles to the current state of crime and neighborhood relations. It requires the police to work with residents to change these situations, making them safer and more secure.

We have developed these ideas recently with regard to preventing hate crime in rural communities and reducing community conflict in urban neighborhoods. In our book “The Violence of Hate,” criminologist Jack Levin and I describe how changing local situations can reduce both bigotry and crime.

In some neighborhoods, close bonds among residents enable them to keep order, with the assistance of the police. In others, residents depend completely on police for protection. In many neighborhoods, residents experience a high degree of frustration and conflict with the police or with each other.

We have found that these different situations relate differently to crime and fear of crime. Neighborhoods where residents know and watch out for each other are by far the safest. A community experiencing frustration and conflict with the police is the most dangerous. And neighborhoods where residents don’t know each other well, but rely solely on police for security, are somewhere in between.

Situational policing shifts the focus away from how many arrests a department makes and how many guns and drugs its officers seize. Instead, police seek ways to change neighborhood situations by helping residents deal with local problems in ways that that build connections and relationships among community members. When coupled with evaluations and citizen oversight that discourage aggressive policing, I believe this approach can turn conflict into collaboration.

About The Authors

Jennifer Earl, Professor of Sociology, University of Arizona; James J. Nolan, Professor and Chair, Department of Sociology & Anthropology, West Virginia University; Jessica Maves Braithwaite, Assistant Professor of Political Science, University of Arizona, and Kirssa Cline Ryckman, Assistant Professor of International Security Studies, University of Arizona

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)