Решение Верховного суда о мечтателях направляет ясный сигнал в Белый дом: вы должны сказать правду

Решение Верховного суда о мечтателях направляет ясный сигнал в Белый дом: вы должны сказать правду Протестующие празднуют решение Верховного суда. AP Photo / Росс Д. Франклин

Когда дело дошло до этого, судьба 700,000 XNUMX иммигрантов, которых привезли в США в детстве, зависела от простого вопроса: должен ли Белый дом говорить всю правду, оправдывая свои попытки депортировать их?

В июне 8, Верховный суд сказал «да».

В решении 5: 4, которое стало серьезным ударом по президенту Трампу, судьи постановили, что администрация не может приступить к планам демонтажа Отложенное Действие для детских прибытийили DACA. Положение эпохи Обамы остановило депортацию незарегистрированных иммигрантов, привезенных в США в раннем возрасте, часто называемых Мечтателями. Его положения разрешают тем молодым людям жить и работать в США, хотя и не обеспечивают пути к гражданству.

DACA теперь останется на месте ... пока.

Принимая решение против Белого дома, Верховный суд действительно допустил, что администрация может попытаться аннулировать DACA на более поздний срок. Только в следующий раз они должны будут предоставить адекватное обоснование для этого.

Writing мнение большинстваГлавный судья Джон Робертс пояснил: «Мы не решаем, является ли DACA или ее аннулирование разумной политикой. Мудрость этих решений не является нашей заботой ». Он продолжил: «Мы рассматриваем только то, выполнило ли агентство процедурное требование, чтобы оно предоставило мотивированное объяснение своих действий». И именно здесь Верховный суд посчитал, что администрация хочет.

Трамп ответил в Твиттере, что решение было «ужасным и политически заряженным».


Получите последние новости от InnerSelf


С самого начала это дело не касалось того, имеет ли президент США полномочия аннулировать DACA. Все вовлеченные стороны согласились, что он делает, Скорее, вопрос заключался в том, должна ли исполнительная власть в соответствии с законодательством США приводить полные и точные причины своих действий.

С моей точки зрения как ученый конституционной политикитот факт, что Верховный суд теперь ответил «да», имеет широкие последствия. Это может открыть новую эру, в которой Верховный суд и многие нижестоящие суды будут судить об уклонении или откровенности государственных чиновников.

«Нет», с другой стороны, дало бы исполнительную власть карт-бланш, чтобы избежать ответственности перед обществом и предложить менее полные причины для того, чтобы делать то, что он делает.

Правда?

Суть дела стала ясна во время устных аргументов в ноябре.

Адвокаты получателей DACA и правительство, похоже, согласились с тем, что роль суда состояла только в том, чтобы определить, была ли процедура, которой придерживалась администрация Трампа, адекватна законам Конгресса, особенно Административно-процессуальный закон, Дело было в процедуре, а не в политике.

Возможно, обмен ключами в ноябрьских аргументах был увлекательным обмена между судьей Бреттом Кавано и Тед Олсон, адвокат для получателей DACA:

Судья Кавано: Согласны ли вы с тем, что исполнительная власть имеет юридические полномочия аннулировать DACA?

Мистер Олсон: Да.

Судья Кавано: Хорошо. Таким образом, вопрос сводится к объяснению.

Полная правда?

Положение Трампа в отношении Мечтателей со временем изменилось. В первые дни своего президентства он сообщил журналистам что он проявит «большое сердце» по этому вопросу, добавив, что в программе есть «абсолютно невероятные дети».

Но к осени 2019 года Трамп изобразил «Мечтателей» в ином свете, предполагая, что «некоторые из них очень жесткие, закаленные преступники».

Различные объяснения его решения об отмене DACA были заслушаны Верховным судом.

Администрация утверждала, что DACA была неконституционной с самого начала, на том основании, что распоряжение президента Обамы превышен исполнительный орган.

Адвокаты для получателей DACA предложили альтернативные объяснения. Они утверждали, что Белый дом готов согласиться с высокими затратами для многих нынешних жителей, чтобы достичь своей политической цели по сокращению числа несанкционированных иммигрантов. Или, как выразился судья Соня Сотомайор, это «политическое решение», которое «не касается закона; это о наших выбор уничтожить жизнь".

Другое сказал администрация использовала DACA в качестве козыря для решения других законодательных задач, включая финансирование пограничной стены.

Все сводилось к тому, полагали ли судьи, что администрация делает это по партийным и политическим причинам. И если да, то был ли юридически обязан Белый Дом объяснять почему?

Судья Елена Каган, которая присоединилась к судье Робертс в решении большинства вместе с тремя другими либеральными судьями, задала ключевой вопрос еще в доводах ноября: «Ну, как бы выглядело адекватное объяснение?»

Судья Рут Бадер Гинзбург предположила, что ответ должен быть «Нам не нравится DACA, и мы берем на себя ответственность за это, вместо того, чтобы обвинять закон".

И ничего кроме?

В преддверии постановления от 18 июня судья Стивен Брейер задал важный вопрос о наследии постановления: "В чем смысл?" Другими словами, зачем заставлять администрацию говорить то, что все уже знают - что она выступает против DACA и не движима человеческими издержками депортации?

Ответ пришел от Майкла Монгана, адвоката Калифорнийского университета, где около 1,700 учителей мечтателей, В ноябре он утверждал, что причина отклонения действий администрации Трампа заключается в том, что «они не приняли решение, которое фактически принимает на себя право дискреционного выбора прекратить эту политику…, чтобы общественность могла привлечь их к ответственности за сделанный ими выбор".

Дело в демократической ответственности. Если исполнительная власть вынуждена сделать полное и честное признание, то избиратели могут судить выборных должностных лиц точно.

Что касается воздействия на получателей DACA, главный судья Робертс постановил, что администрация «должен был рассмотреть эти вопросы, но не".

... так помогите нам всем!

Постановление DACA было предвосхищено ранее созданным судьей Робертсом прецедентом.

В 2019 году, когда Верховный суд отклонил усилия администрации Трампа чтобы поставить вопрос о гражданстве в перепись 2020 года, Робертс утверждал, что если исполнительная власть выдвигает нечестные аргументы, суд не примет их. Фразы, которые использовал Робертс, включали:отговорка, ""изобретенным(Основной ключ) и история, которая не соответствует объяснению«. На общем языке это означает ложь.

Утверждение Робертса в случае переписи встретило глубокое презрение к судье Кларенсу Томасу, кто написал: «Впервые суд признает недействительным действие агентства только потому, что оно ставит под сомнение искренность обоснованного иным образом обоснования агентства».

В своем несогласии с решением DACA Томас описывает решение как «мистифицирующий«. Принимая решение руководствоваться словами Робертса:было ли адекватно объяснено действие агентстваТомас утверждает, что решение «дал зеленый свет будущим политическим битвам, которые будут вестись в этом Суде, а не там, где они по праву принадлежат - политическим ветвям".

Точка зрения была еще более прямо высказана судьей Самуэлем Алито. имеющий сказал в случае переписи что федеральные органы юстиции «не имеют права сунуть нос» в вопрос о том, являются ли причины, приведенные администрацией, «единственными причинами», он последовал постановлению DACA, заявив, что несогласие на одной странице гласит: «наша конституционная система не должна работать таким образом".

Этим решением судья Робертс распространил свое решение на перепись, требуя также откровенной исполнительной власти в отношении DACA. Долгосрочным наследием этого дела может быть то, что Верховный суд во главе с Джоном Робертсом стал арбитром общественной честности.

Об авторе

Морган Мариетта, доцент политологии, Университет Массачусетса Лоуэлл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Supreme Court Ruling On Dreamers Sends A Clear Message To The White House: You Have To Tell The Truth

Supreme Court Ruling On Dreamers Sends A Clear Message To The White House: You Have To Tell The Truth Protesters celebrate the Supreme Court ruling. AP Photo/Ross D. Franklin

When it came down to it, the fate of 700,000 immigrants brought to U.S. as children hung on a simple question: Does the White House have to tell the whole truth in justifying its move to deport them?

On June 8, the Supreme Court said “yes.”

In a 5-to-4 decision that came as a major blow to President Trump, the justices ruled that the administration could not proceed with plans to dismantle Deferred Action for Childhood Arrivals, or DACA. The Obama-era provision halted the deportation of undocumented immigrants brought to the U.S. at an early age, often referred to as Dreamers. Its provisions allow for those young people to live and work in the U.S. although doesn’t provide a path to citizenship.

DACA will now stay in place…for the time being.

In ruling against the White House, the Supreme Court did hold out the possibility that the administration could try to rescind DACA at a later date. Only next time, they would have to provide adequate reasoning for doing so.

Writing the majority opinion, Chief Justice John Roberts explained: “We do not decide whether DACA or its rescission are sound policies. The wisdom of those decisions is none of our concern.” He continued: “We address only whether the agency complied with the procedural requirement that it provide a reasoned explanation for its action.” And it is here the Supreme Court found the administration wanting.

Trump responded by tweeting that the ruling was “horrible & politically charged.”


 Get The Latest From InnerSelf


From the beginning, this case was not about whether the president of the United States has the authority to rescind DACA. All of the parties involved agreed that he does. Rather, the question was whether under U.S. law, the executive branch has to give complete and accurate reasons for its actions.

From my perspective as a scholar of constitutional politics, the fact that the Supreme Court has now answered “yes” has broad ramifications. It could usher in a new era in which the Supreme Court and many lower courts judge the evasion or candor of public officials.

A “no,” on the other hand, would have given carte blanche to the executive branch to avoid public accountability and offer less-than-full reasons for doing what it does.

The truth?

The core of the case became clear during oral arguments in November.

Advocates for DACA recipients and the government both seemed to agree that the court’s role was only to determine if the procedure the Trump administration followed was adequate under congressional laws, especially the Administrative Procedure Act. The case was about procedure, not policy.

Perhaps the key exchange in November’s arguments was a fascinating exchange between Justice Brett Kavanaugh and Ted Olson, the advocate for DACA recipients:

Justice Kavanaugh: Do you agree that the executive has the legal authority to rescind DACA?

Mr. Olson: Yes.

Justice Kavanaugh: Okay. So the question then comes down to the explanation.

The whole truth?

Trump’s position on Dreamers has shifted over time. In the early days of his presidency, he told reporters that he would show “great heart” over the issue, adding that there were some “absolutely incredible kids” in the program.

But by the fall of 2019, Trump was portraying Dreamers in a different light, suggesting that “some are very tough, hardened criminals.”

Different explanations for his decision to rescind DACA were heard by the Supreme Court.

The administration argued that DACA was unconstitutional to begin with, on the grounds that the executive order from President Obama exceeded executive authority.

Advocates for the DACA recipients offered alternative explanations. They argued that the White House is willing to accept the high costs to so many current residents in order to achieve their political goal of reducing the number of unauthorized immigrants. Or as Justice Sonia Sotomayor phrased it, this is a “political decision” that “is not about the law; this is about our choice to destroy lives.”

Others said the administration was using DACA as a bargaining chip for other legislative goals, including funding for the border wall.

It all came down to whether the justices believed that the administration was doing this for partisan and policy reasons. And if so, was the White House legally bound to be honest in explaining why?

Justice Elena Kagan, who joined Justice Roberts in the majority decision along with the three other liberal justices, asked the key question back in November’s arguments: “Well, what would an adequate explanation look like?”

Justice Ruth Bader Ginsburg suggested the answer should be, “We don’t like DACA and we’re taking responsibility for that, instead of trying to put the blame on the law.”

And nothing but?

Ahead of the June 18 ruling, Justice Stephen Breyer asked an important question for the legacy of the ruling: “What’s the point?” In other words, why make the administration say what everyone already knows – that it opposes DACA and is not moved by the human cost of deportation?

The answer came from Michael Mongan, advocate for the University of California, where around 1,700 Dreamers study. He argued in November that the reason to reject the Trump administation’s actions is that “they have not made a decision that actually takes ownership of a discretionary choice to end this policy … so the public could hold them accountable for the choice they’ve made.”

The point is democratic accountability. If the executive branch is forced to make full and honest admissions, then voters can judge elected officials accurately.

In regard to the effects on DACA recipients, Chief Justice Roberts ruled that the administration “should have considered these matters but did not.”

…so help us all!

The DACA ruling was anticipated by an earlier precedent established by Chief Justice Roberts.

In 2019, when the Supreme Court rejected the Trump administration’s effort to put a citizenship question on the 2020 census, Roberts argued that if the executive branch advances dishonest arguments, the court would not accept them. The phrases Roberts used included “pretext,” “contrived” and “a story that does not match the explanation.” In common language, that means lying.

Roberts’ assertion in the census case met with deep disdain from Justice Clarence Thomas, who wrote: “For the first time ever, the court invalidates an agency action solely because it questions the sincerity of the agency’s otherwise adequate rationale.”

In his dissent to the DACA ruling, Thomas describes the decision as “mystifying.” In deciding to rule on, in Roberts’ words, “whether the agency action was adequately explained,” Thomas argues that the decision “has given the green light for future political battles to be fought in this Court rather than where they rightfully belong – the political branches.”

The point has been even more bluntly made by Justice Samuel Alito. Having said in the census case that the federal judiciary had “no authority to stick its nose into” whether reasons given by the administration were the “only reasons,” he followed the DACA ruling with a one-page dissent stating simply, “our constitutional system is not supposed to work that way.”

With this decision, Justice Roberts has extended his ruling on the census, demanding executive candor regarding DACA as well. The long-term legacy of this case may be that the Supreme Court led by John Roberts has now become an arbiter of public honesty.

About The Author

Morgan Marietta, Associate Professor of Political Science, University of Massachusetts Lowell

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)