Молодое преступление - часто фаза, и запирание детей контрпродуктивно

Молодое преступление - часто фаза, и запирание детей контрпродуктивно

В Центре правосудия для несовершеннолетних Фрэнка Бакстера в штате Новый Южный Уэльс вспыхнули беспорядки. Несколько заключенных предположительно напали на известных лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и провели осада на крыше около 22 часов. Офицеры в центре ушел работа после ряда насильственных нападений со стороны задержанных.

И в среднем Молодежь 980 каждую ночь в июньском квартале 2018 находились в тюрьме для молодежи. Несмотря на некоторые колебания в этом количестве, общее число молодых людей, содержащихся под стражей за ночь, с 2014 в целом увеличилось.

Эта скученность и растущая напряженность привели к тому, что в Австралии все больше внимания уделяется задержанию молодежи, что началось с 2016 ABC Four Corners исследование«Позор Австралии», касающийся обращения с несовершеннолетними правонарушителями в центрах содержания под стражей в Северной Территории и, в свою очередь, привел к созданию королевской комиссии в системе правосудия по делам молодежи в Северной Территории.

Молодые люди в заключении часто родом из нестабильное происхождение, их уровень грамотности, как правило, очень низок, у них обширная детская травма. После выпуска их перспективы трудоустройства низкие. Известно, что многие молодые люди, находящиеся под стражей, испытывали некоторые формы детской травмы, такие как пренебрежение и физическое, сексуальное и эмоциональное насилие.

Но исследования показанный молодые люди часто вырастают из своего оскорбительного поведения и воссоединяются со своими местными общинами.

Настало время, чтобы система правосудия в отношении молодежи рассмотрела альтернативные модели, основанные на сообществах, которые лучше осознают способность молодых людей отказаться от преступности.

Система ювенальной юстиции в Новом Южном Уэльсе

В Австралии лицо, не достигшее возраста 10, не может быть обвинено в совершении уголовного преступления, и молодой человек должен быть не менее 18, чтобы предстать перед судом как взрослый.


Получите последние новости от InnerSelf


Для того, Закон о молодых правонарушителях 1997 является основным законодательством для молодых правонарушителей в штате Новый Южный Уэльс. «Отвлечение» используется для того, чтобы отвлечь молодых людей от участия в системе уголовного правосудия или предотвратить их долгосрочное участие во взрослом возрасте.

Принципы этого закона заключаются в том, чтобы обеспечить наличие альтернативных мер для борьбы с молодыми людьми, которые вступают в контакт с системой уголовного правосудия. Эти меры включают предупреждение, системы предупреждений и Конференция юстиции юстиции.

Широко признано, что есть определенные, более мелкие преступления, непропорционально совершенные молодыми людьми, такие как преступления против собственности. В этих случаях молодые люди чаще заканчивают диверсионными программами.

Те, кто попадает под стражу, скорее всего, сделали это за более серьезные преступления, например, за преступления, связанные с наркотиками, сексуальными преступлениями или терроризмом, и у многих задержанных были случаи насилия.

Хотя отстранение от сообщества является частью наказания для этих молодых людей, изоляция под стражей может иметь осложняющие проблемы после освобождения. В результате растут призывы к пересмотру системы ювенальной юстиции.

Новозеландская модель

После недавних беспорядков Фрэнка Бакстера генеральный секретарь Ассоциации государственной службы Стюарт Литтл призвал к судебное расследование, А Рут Барсон, директор юридической адвокатуры в Правозащитном центре по правам человека, сказала, что худший путь действий будет «колено и карательный" ответ.

Хотя реформа будет проводиться в отдельных штатах, Австралия может использовать новозеландскую модель для работы с молодыми людьми, которые вступают в контакт с системой правосудия по делам молодежи.

Новозеландская модель уделяет большое внимание сообществу и признает, что большинство молодых людей вырастают из участия в преступности.

Когда молодой человек вступает в контакт с полицией, Сотрудники полиции по оказанию помощи молодежи пройти специальную подготовку по работе с молодыми людьми, чтобы отвлечь их от судебной системы.

В результате, до 80% молодых людей в Новой Зеландии отвлекаются от судебной системы.

Если молодой человек доходит до суда, он сначала предпринимает Семейная групповая конференция где определяется лучшая форма вмешательства. Этот процесс контролируется судом и в конечном итоге возвращается к судье для утверждения.

Молодой человек активен в этом процессе. Но если они не подчиняются, они должны пройти более формальный процесс. Это может принимать разные формы, в зависимости от характера преступления, такого как слушание в Молодежный суд или дело может быть передано в районный суд.

Частично, эта модель проходит испытания в Квинсленде, Семьям детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива, которые вступают в контакт с системой уголовного правосудия, отводится более значительная роль в процессе принятия решений под руководством семьи и в планировании судебных дел по делам молодежи.

Хотя опека может иметь место в системе ювенальной юстиции, пересмотренная основа может быть направлена ​​на то, чтобы уделить больше внимания роли сообщества и преодолению барьеров и стигматизации правосудия в отношении молодежи.Беседа

Об авторе

Джоэл Роберт МакГрегор, доцент, Университет Ньюкасла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Young Crime Is Often A Phase, and Locking Kids Up Is Counterproductive

Young Crime Is Often A Phase, and Locking Kids Up Is Counterproductive

Violent riots erupted in the NSW Frank Baxter Juvenile Justice Centre. Several inmates allegedly attacked known sex offenders, and held a siege on the rooftop lasting nearly 22 hours. Officers at the centre walked off the job after a number of violent attacks by detainees.

And on average, 980 young people were in youth detention in Australia every night in the June quarter of 2018. While there has been some fluctuation in this number, there has been an overall increase in the average number of young people in detention per night since 2014.

This crowding and rising tensions have led to an Australia-wide spotlight on youth detention, which began with the 2016 ABC Four Corners investigation, “Australia’s Shame”, on the treatment of young offenders in detention centres in the Northern Territory and, in turn led to a royal commission into Northern Territory’s youth justice system.

Young people in detention often come from unstable backgrounds, their literacy levels are generally very low, they have extensive childhood trauma. On release, their prospects of employment are low. And many young people in custody are known to have experienced some form of childhood trauma, such as neglect, and physical, sexual and emotional abuse.

But research has shown young people often grow out of their offending behaviours and rejoin their local communities.

It’s time the youth justice system considered alternative community-based models that better recognise the ability for young people to abandon crime.

The juvenile justice system in NSW

In Australia, a person under the age of 10 years old cannot be charged with a criminal offence, and young person must be at least 18 to be tried in court as an adult.


 Get The Latest From InnerSelf


The Young Offenders Act 1997 is the primary diversion legislation for young offenders in NSW. “Diversion” is used to steer young people away from involvement in the criminal justice system or deter their long-term involvement into adulthood.

The principles of this act are to ensure there are alternative measures in place to deal with young people who come into contact with the criminal justice system. These measures include warnings, cautioning and Youth Justice Conferencing.

It’s widely accepted there are certain, more minor crimes committed disproportionately by young people, such as property crime. In these cases, young people are more likely to end up diversionary programs.

Those who do end up in custody are likely to have done so for more serious offences, for example, drug, sexual or terrorism offences, and many of the detainees have histories of violence.

While being withdrawn from the community is part of the punishment for these young people, the isolation of custody can have compounding problems upon release. As a result, there are growing calls for an overhaul of the youth justice system.

The New Zealand model

Following the recent Frank Baxter riots, Stewart Little, the general secretary of the Public Service Association, has called for a judicial inquiry. And Ruth Barson, director of legal advocacy at the Human Rights Law Centre, said the worst course of action would be a “knee-jerk and punitive” response.

While reform would happen on a state-by-state basis, Australia could look to the New Zealand model to deal with young people who come into contact with the youth justice system.

The New Zealand model has a strong focus on community, and recognises that the majority of young people grow out of participating in crime.

When a young person comes into contact with police, Police Youth Aid officers have specialised training to work with young people to divert them from the court system.

As a result, as many as 80% of young people in New Zealand are diverted from the court system.

If a young person does end up going before the court, they first undertake a Family Group Conference where the best form of intervention is determined. This process is supervised by the court and ultimately goes back before the judge for approval.

The young person is active in this process. But if they don’t comply, they must then go through a more formal process. This can take many forms, depending on the nature of the offence, such as a hearing in Youth Court or the matter may be transferred to the district court.

In part, this model is being trialled in Queensland. The families of Aboriginal and Torres Strait Islander children who come into contact with the criminal justice system are being given a greater role in family-led decision-making and Youth Justice case planning.

While custody may have a place in the youth justice system, an overhauled framework might look to place a stronger focus on the role of the community and breaking down barriers and stigmatisation of justice involved young people.The Conversation

About the Author

Joel Robert McGregor, Associate Lecturer, University of Newcastle

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}