Взгляд на экономику наказания в Калифорнии

Экономика наказания в Калифорнии находится на подъеме. Государственные налогоплательщики тратят $ 20 МИЛЛИАРДОВ в год на эксплуатацию одной из крупнейших тюремных систем в мире. В Калифорнии одна из самых больших и дорогих тюремных систем в мире.

Каждый год государственные налогоплательщики тратят миллиарды долларов на наказание людей. Этого более чем достаточно, чтобы покрыть расходы на обучение для каждого студента государственного колледжа в Калифорнии. И это почти в три раза больше государственных расходов на психиатрическую помощь.

Исследования показывают, что нет никакой связи между запиранием людей и безопасностью наших сообществ, но бизнес наказания находится на подъеме. Наказание в Калифорнии включает тюрьмы, тюрьмы для молодежи и взрослых, пробации, уголовные суды и связанные с ними системы.

Промышленность вредна, неэффективна, дорога и в подавляющем большинстве ориентирована на цветных бедняков. Пришло время инвестировать в то, что действительно обеспечивает безопасность сообществ: образование, здравоохранение, профилактические и реабилитационные услуги. Нам нужны школы, а не тюрьмы.


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

A Look At California's Punishment Economy

California’s punishment economy is booming. State taxpayers spend $20 BILLION every year to operate one of the largest prison systems in the world. California has one of the largest and most expensive prison systems in the world.

Every year, state taxpayers spend $20 billion to punish people. That’s more than enough to cover the costs of tuition for every student attending public college in California. And it’s almost three times the state’s public spending on mental health services.

Research shows that there is no connection between locking people up and the safety of our communities, yet the business of punishment is booming. California’s punishment economy includes jails, youth and adult prisons, probation, criminal courts and related systems.

The industry is harmful, ineffective, expensive and overwhelmingly targets poor people of color. It’s time to invest in what really keeps communities safe: education, health, and preventative and rehabilitative services. We need schools, not prisons.


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…