Почему нам нужно найти лекарство от социальной смерти

Почему нам нужно найти лекарство от социальной смерти

Каждый год, над 50m люди в мире умрут, Старость, болезни, война и голод все вносят свой вклад в это число, и ученые, врачи и благотворительные организации делают все возможное, чтобы снизить показатель.

Но нет статистики, которая точно измеряет количество людей, сталкивающихся социальная смерть, «Социально мертвые» - это повышение раздел глобального населения, которые фактически мертвый. Их сердца все еще бились, их легкие все еще дышали, так технически и физически, они все еще живы. Но это не живое как таковое - это просто существование.

Это люди, которые умерли, прежде чем они физически мертвы. Физическая смерть, деградация и окончательное прекращение вашей способности функционировать как тело, приходит позже. Социальная смерть - это деградация и возможное прекращение вашей способности функционировать как социальное существо. Это происходит, когда вы отделены от остального человечества.

Это происходит, когда ваша юридическая защита и автономия сильно нарушены, и вы почти не можете защищаться. Ваше чувство принадлежности к группе, культуре или месту исчезает и в конечном итоге исчезает под давлением ваших обстоятельств, в то время как ваши роли в жизни, такие как связанные с занятостью, семьей и обществом, также нарушаются.

Ваши отношения между поколениями вместе с вашей духовной верой и надеждой уменьшаются, пока ваше физическое состояние ухудшается. Самое главное, вы потеряли все значимые социальные отношения и считаетесь бесполезными в глазах общества. Это реальность, с которой сталкиваются многие, испытывающие глубокую нищету, хроническую болезнь, бездомность, передовую деменцию и вынужденную миграцию. И по самой своей природе это реальность, которая широко игнорируется.

Специалист Исследователи наметили меняющийся профиль социальной смерти и ее диагноз у, например, в тюрьмах в одиночной камере, людей, вынужденных покинуть свою родину в качестве беженцев и людей с неизлечимыми инфекционными заболеваниями, которых рассматривают как социальных изгоев. Это затрагивает большие группы, общины которых были разрушены стихийными бедствиями или подвергаются насилию со стороны государства и чья безопасность была снижена из-за преобладающей политической идеологии.

Итак, что мы должны делать с общественными мертвыми?


Получите последние новости от InnerSelf


Во-первых, мы должны установить формальные средства их признания, задачу, которая представляет собой непосредственные трудности. Проведение исследований по тем, кто считается социально мертвым, хотя и очень необходимо, является этически и практически сложным. По своей природе эти люди имеют мало юридического права и автономии и поэтому должны быть защищены от эксплуатации, одновременно изучая их.

Главная проблема с признанием социально мертвых - вопрос правильного вопроса. «Как мертв этот человек?» Звучит как смехотворный вопрос. Ответ будет следующим: «Неужели этот человек мертв или нет?» Он не будет лежать на шкале. Это не допустит нюанса. Таким образом, как это может отражать нюансы пережитого человеком опыта?

Для этого я бы сказал, что социальная смерть похожа, концептуально, на более доступный термин: «благополучие». Это инкапсулирует все аспекты качества жизни человека, включая как внешние, так и внутренние факторы, такие как психическое здоровье или социальный класс, но критически эти факторы имеют разный уровень тяжести. Их можно поместить в шкалу. Таким образом, можно говорить о негативном сопоставлении с благосостоянием, а именно «Неблагополучие».

Социальная структура

При таком подходе мы могли бы количественно исследовать социальную смерть: рассматривать человека (или группу) не как «мертвого или не мертвого», а как существующего по шкале «больше и меньше мертвых». Если существует надежная основа, в рамках которой отдельные лица или группы могут считаться более подверженными риску социальной смерти, тогда можно предпринять практические шаги для решения этой проблемы, такие как обеспечение финансирования и международный консенсус. В этом направлении уже сделаны некоторые шаги.

Покойный философ Карта Клаудии выступал за включение социальной смерти в определение геноцида ООН и создание строгой правовой базы в течение этого срока. Расширение юридического определения таким образом, например, приведет к переоценке систематических актов изнасилования на войне - таких, как «План Браны» этническая чистка в Боснии - как явно геноцид.

Часть Плана Браны, организованная Югославской Народной армией, заключалась в насильственном оплодотворении женщин-боснийских мусульман с намерением расформировать их более широкое сообщество. Официальное признание этих актов как геноцида укрепило бы юридические санкции против преступников, одновременно ставя под угрозу историческую ошибку.

Подобный ответ на тяжелое положение тех, кто оказался в самых невыносимых обстоятельствах, мог избежать будущих несправедливостей и преступлений против человечности. Мы уже официально диагностируем людей с болезнями тела, чтобы предотвратить физическую смерть. Настало время приложить больше усилий для признания симптомов недуга - так что мы можем предотвратить и социальную смерть.

Об авторе

Яна Кралова, кандидат наук, Университет Ванны

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = социальная смерть; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Why We Need To Find A Cure For Social Death

Why We Need To Find A Cure For Social Death

Every year, over 50m people in the world will die. Old age, disease, war and starvation all contribute to that number, and scientists, doctors and charities do their best to bring the figure down.

But there is no statistic which accurately measures the number of humans facing social death. The “socially dead” are an increasing section of the global population who are effectively dead. Their hearts still beat, their lungs still breathe, so technically, and physically, they are still alive. But this isn’t living as such – it is mere existence.

These are the people who have died before they’re physically dead. Physical death, the degradation and eventual cessation of your ability to function as a body, comes later. Social death is the degradation and eventual cessation of your ability to function as a social being. It happens when you are set apart from the rest of humanity.

It happens when your legal protection and autonomy is profoundly impaired and you have almost no way of defending yourself. Your sense of belonging to a group, culture or place fades and eventually disappears under the pressure of your circumstances, while your roles in life, such as those associated with employment, family and community, are also broken.

Your inter-generational relationships along with your spiritual faith and hope diminish while your physical condition deteriorates. Most importantly, you have lost all meaningful social relationships and are considered valueless in the eyes of society. It is a reality faced by many experiencing profound poverty, chronic illness, homelessness, advanced dementia and forced migration. And by its very nature, it is a reality which is widely ignored.

Specialist researchers have charted the changing profile of social death and its diagnosis in, for example, those imprisoned in solitary confinement, people forced to leave their homeland as refugees and individuals with incurable infectious diseases who are treated as social outcasts. It affects large groups whose communities have been destroyed by natural disasters, or targeted by state-sponsored violence, and whose security has been reduced by prevailing political ideology.

So what should we do about the socially dead?


 Get The Latest From InnerSelf


First, we must establish a formal means of recognising them, a task which presents immediate difficulties. Conducting research on those considered socially dead, although much needed, is ethically and practically challenging. By their nature, these people have little legal recourse and autonomy, and so must be safeguarded from exploitation whilst simultaneously being studied.

The principal problem with recognising the socially dead is asking the right question. “How dead is this person?” sounds like a ludicrous question. The response will be: “Is this person dead or not?” It will not lie upon a scale. It will not allow for nuance. As such, how can it possibly reflect the nuances of a person’s lived experience?

To address this, I would argue that social death is similar, conceptually, to a more accessible term: “well-being”. This encapsulates all aspects of a person’s quality of life – including both external and internal factors, such as mental health or social class – but critically, these factors have different levels of severity. They can be placed on the scale. It is possible, therefore, to speak of a negative counterpart to well-being, namely “ill-being”.

A social framework

With this approach, we could explore social death quantitatively: to consider an individual (or group) not as being either “dead or not dead” but as existing on a scale of “more to less dead”. If a robust framework exists within which individuals or groups may be considered more at risk of social death, then practical steps may be taken to address this, such as securing funding and an international consensus. Some steps have been taken in this direction already.

The late philosopher Claudia Card argued for the inclusion of social death in the UN definition of genocide and the creation of a rigorous legal framework around the term. Extending the legal definition in this manner would, for instance, reappraise systematic acts of rape in war – such as the “Brana Plan” of ethnic cleansing in Bosnia – as explicitly genocidal.

Part of the Brana Plan – orchestrated by the Yugoslav People’s Army – was to forcibly impregnate female Bosnian Muslims, with the intent that their wider community would disintegrate. Formal recognition of these acts as genocide would strengthen legal sanctions against perpetrators, while confronting a historic wrong.

A similar response to the plight of those who find themselves in the most intolerable circumstances could avoid future injustices and crimes against humanity. We already formally diagnose those with illnesses of the body to prevent physical death. It is time we put more effort into recognising the symptoms of ill-being – so we can prevent social death, too.

About The Author

Jana Králová, PhD Candidate, University of Bath

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=social death;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…