Первые фотографии предлагают мало сомнительного ядовитого газа, используемого в Сирии, только доказательство того, кто их использовал

Первые снимки предлагают малозначительный газ-яд, используемый в Сирии, только кто их использовал

Сотни человек сообщили об убийстве в Сирии

ALJAZEERA - Оппозиционные группы говорят, что сотни убитых, когда правительственные силы обстреляли ракеты с химическими боеголовками в пригороде Дамаска.

Сирийские активисты утверждают, что правительственные войска совершили нападение «ядовитого газа» в пригородах столицы Дамаска, в результате чего сотни людей погибли.

Активисты заявили, что режимные силы уволили «ракеты с ядовитыми газовыми головами» в предполагаемом нападении в начале среды.

Британская сирийская обсерватория по правам человека заявила, что обстрел был интенсивным и ударил по восточным пригородам Замалки, Арбина и Эйн-Тармы.

По его словам, по меньшей мере 100 были убиты, а местные координационные комитеты заявили, что сотни человек были убиты или ранены в ходе обстрела.

Атака совпала с визитом в Сирию группой химического оружия ООН 20 для расследования трех участков, в которых нападения химического оружия якобы происходили за последний год.

Продолжить чтение этой статьи

Графическое видео предлагает химическую атаку в Сирии

MSNBC - Ричард Энгель, главный иностранный корреспондент NBC News, беседует с Рейчел Мэддоу о доказательствах, представленных сирийскими повстанцами, о том, что правительство применяло против них химическое оружие и аргументы в пользу того, что показывают данные.

Посетите NBCNews.com для новости, мировые новостии новости об экономике

Возможная резня химического оружия в Сирии

Невероятные, шокирующие новости из Сирии. Возможная резня химического оружия со стороны правительства президента Башара Асада с оценкой ущерба от более ста до более 1200, включая множество детей. Последняя цифра, если она будет подтверждена, станет одним из величайших военных преступлений за последние несколько десятилетий. Ричард Энгель и NBC Ричард Энгель присоединились к Крису Хейсу.

Посетите NBCNews.com для новости, мировые новостии новости об экономике

Инспекторы ООН проведут съемки ужасов в Сирии

MSNBC - Чарльз Блэр, эксперт по химическому оружию и старший научный сотрудник Американской федерации ученых, беседует с Рейчел Мэддоу о том, какие доказательства инспекторы ООН по оружию будут искать для подтверждения нападения химического оружия в Сирии и сколько давления на инспекции проводились быстро.

Посетите NBCNews.com для новости, мировые новостии новости об экономике

Западная пресса Сирия хочет, чтобы сборная ООН достигла явной газовой сцены

Reuters - Западные власти потребовали, чтобы Сирия немедленно предоставила экспертам ООН по химическому оружию доступ к повстанческим пригородам Дамаска, где, как представляется, ядовитый газ убил сотни всего в нескольких милях от отеля команды ООН.

Однако не было никаких признаков того, что они вскоре возьмут образцы на месте ужасов, которые привели к сопоставлению с газированием тысяч иракских курдов в Халабдже в 1988.

Противники президента Башара аль-Асада дали смертельные исходы от 500 до 1,000 и сказали, что больше тел находилось вслед за загадочными предсмертными паритетами в среду, которые сирийское правительство настаивает не на своем.

Разговор, особенно из Франции и Великобритании, о сильном внешнем ответе вряд ли будет переведен на быстрые, согласованные действия с учетом российской оппозиции и глубокой осторожности в Вашингтоне.

Министр иностранных дел Франции Лоран Фабий сказал, что мировые державы должны реагировать силой, если утверждения, что правительство Сирии несет ответственность за смертоносное химическое нападение на гражданских лиц за четверть века, подтвердились; но даже Фабий подчеркнул, что не нужно было отправлять войска на землю.

Продолжить чтение этой статьи

Сирийский активист на Ghouta Attack: «Я не видел такой смерти во всей моей жизни»

Сирийское правительство сталкивается с растущим давлением, с тем чтобы международное зондирование предполагаемого нападения химического оружия на окраине Дамаска. Сирийская оппозиция заявляет, что правительственные силы обстрелили ядовитый газ в районах, прилегающих к повстанцам Гуты, убив сотни людей. Видео, размещенное на YouTube на этой неделе, показывает безумные сцены переполненных больниц, мертвых детей и бесчисленных тел. Если это будет подтверждено, это станет самым жестоким инцидентом в Сирии после восстания мятежников, начатого два года назад, и одного из худших ядовитых нападений в течение десятилетий. Предполагаемое нападение произошло через несколько дней после того, как инспекторы ООН прибыли в страну для расследования предыдущих нападений. Мы присоединились из Сирии Разан Зайтуне, юрист и правозащитник, который работает с Центром документации по нарушениям прав человека. «Мы не могли поверить нашим глазам», - говорит Зайтуне, свидетельствуя о последствиях атаки. «Я не видел такой смерти за всю мою жизнь». Мы также поговорим с Патриком Кокберном, давним корреспондентом на Ближнем Востоке для London Independent, который недавно вернулся из отчетов в Сирии. Его последняя статья: «Свидетельство о химическом нападении кажется убедительным, но помните, что идет пропагандистская война».

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

First Pictures Offer Little Doubt Poison Gas Used In Syria, Only Proof Who Used Them

First Pictures Offer Little Doubt Poison Gas Used In Syria, Only Who Used Them

Hundreds Reported Killed In Syria Gas Attack

ALJAZEERA - Opposition groups say hundreds killed when government forces fired rockets with chemical warheads into Damascus suburbs.

Syrian activists claim that government forces have carried out a "poisonous gas" attack in suburbs of the capital, Damascus, leaving hundreds of people dead.

Activists said regime forces fired "rockets with poisonous gas heads" in the alleged attack early on Wednesday.

The Britain-based Syrian Observatory for Human Rights said the shelling was intense and hit the eastern suburbs of Zamalka, Arbeen and Ein Tarma.

It said at least 100 were killed, while the Local Coordination Committees said hundreds of people were killed or injured in the shelling.

The attack coincided with the visit by a 20-member UN chemical weapons team to Syria to investigate three sites where chemical weapons attacks allegedly occurred over the past year.

Continue Reading This Article

Graphic Video Suggests Chemical Attack In Syria

MSNBC - Richard Engel, NBC News chief foreign correspondent, talks with Rachel Maddow about the evidence presented by Syrian rebels that the government there has used chemical weapons against them and the arguments being made over what the evidence shows.

Visit NBCNews.com for breaking news, world news, and news about the economy

Possible Chemical Weapons Massacre In Syria

Incredible, shocking news out of Syria. A possible chemical weapons massacre by the government of President Bashar al-Assad, with casualty estimates ranging from more than one hundred to more than 1200 including scores of children. The latter figure, if confirmed, would amount to one of the greatest war crimes of the past several decades. NBC's Richard Engel and MSNBC Contributor Rula Jebreal join Chris Hayes.

Visit NBCNews.com for breaking news, world news, and news about the economy

UN Inspectors To Assess Scenes Of Horror In Syria

MSNBC - Charles Blair, chemical weapons expert and senior fellow at the American Federation of Scientists, talks with Rachel Maddow about what evidence UN weapons inspectors will be looking for to confirm a chemical weapons attack in Syria and how much pressure there is for inspections to be conducted quickly.

Visit NBCNews.com for breaking news, world news, and news about the economy

West Presses Syria To Let U.N. Team Reach Poison Gas Scene

Reuters - Western powers demanded Syria give U.N. chemical weapons experts immediate access on Thursday to rebel-held Damascus suburbs where poison gas appears to have killed hundreds just a few miles from the U.N. team's hotel.

There was no sign, however, that they would soon be taking take samples at the scene of horrors that have drawn comparison with the gassing of thousands of Iraqi Kurds at Halabja in 1988.

President Bashar al-Assad's opponents gave death tolls from 500 to well over 1,000 and said more bodies were being found in the wake of Wednesday's mysterious pre-dawn killer fumes, which the Syrian government insists were not of its making.

Talk, notably from France and Britain, of a forceful foreign response remains unlikely to be translated into rapid, concerted action given Russian opposition and deep caution in Washington.

French Foreign Minister Laurent Fabius said world powers must respond with force if allegations that Syria's government was responsible for the deadliest chemical attack on civilians in a quarter-century prove true; but even Fabius stressed there was no question of sending in troops on the ground.

Continue Reading This Article

Syrian Activist on Ghouta Attack: "I Haven’t Seen Such Death in My Whole Life"

The Syrian government is facing growing pressure to allow an international probe of an alleged chemical weapons attack on the outskirts of Damascus. The Syrian opposition says government forces fired poisonous gas into rebel-held neighborhoods of Ghouta, killing hundreds of people. Video posted on YouTube this week shows frantic scenes of overwhelmed hospitals, dead children and countless bodies. If confirmed, it would stand to be the most violent incident in Syria since the rebel uprising began two years ago and one of the worst toxic attacks in decades. The alleged attack occurred just days after U.N. inspectors arrived in the country to investigate previous attacks. We’re joined from Syria by Razan Zaitouneh, a lawyer and human rights activist who works with the Human Rights Violation Documentation Center. "We couldn’t believe our eyes," Zaitouneh says of witnessing the attack’s aftermath. "I haven’t seen such death in my whole life." We also speak with Patrick Cockburn, a longtime Middle East correspondent for the London Independent who recently returned from reporting in Syria. His latest article is "The evidence of chemical attack seems compelling — but remember — there’s a propaganda war on."

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}