Ключ к нашему будущему: выживание самого доброго

Выживание Kindest: ключ к нашему будущему

Дарвин предположил, что единения и сотрудничества, как вид мы увидели сначала на 9 / 11, положительно адаптивный для человека. Так говорит эволюционный психолог Dacher Кельтнера - профессор Калифорнийского университета в Беркли, который учился у ведущего научного сотрудника на человеческие эмоции в наше время, Пол Экман - в своей книге Рожденный быть хорошим: Наука осмысленной жизни... «Выживание самых добрых" так же важно, как принцип «выживает сильнейший».

Я посетил с Кельтнера и его команда из Большого Хорошо научного центра, что он направляет в Беркли. За ужином он говорил о том, как мы встроенные механизмы, которые могли бы приоритеты завоевания других над интересами личности, и трансформировать доходы других в своих собственных. Келтнер рассказывает в своей книге, что это затраты-выгоды разворота оказывается наш внутренний компас в направлении сотрудничества, пользу другие, а также самостоятельно. Он прощает. Это готовность к сотрудничеству при первых признаках совместных действий со стороны других, даже после того, как долго работает от среднего энергичность.

Какие эмоции Содействие осмысленной жизни?

Эмоции, которые способствуют осмысленной жизни, в соответствии с Кельтнера, организованы так, чтобы поинтересоваться о благополучии других, а не просто смотреть на негативную информацию. Одним из них является сострадание, Что заставляет нас чувствовать, что мы связаны с другими людьми. Мы заботимся о том, что они заботятся. Они нуждаются в нас, и мы готовы необходима им. Другой такой эмоции благоговение, Который "сдвигает само содержание нашего самоопределения от акцента на личные желания и предпочтения, и на то, что соединяет нас с другим".

Нейрохимических веществ, как окситоцин, и регионы нервной системы, связанные с этими эмоциями укреплению доверия и долгосрочной преданности. "Мы были разработаны" Келтнер говорит, "чтобы заботиться о вещах, кроме удовлетворения желания и максимизации собственных интересов".

Поиск по Удовлетворенность Культивирование сострадания и альтруизма

Выживание Kindest: ключ к нашему будущемуВ Стэнфордском университете, Центр сострадание и альтруизм исследований и образования (CCARE), под руководством нейрохирурга, д-р Джеймс Доти, делает исследования и проведение курсов, которые показывают, что сострадание и альтруизм можно выращивать через дисциплины и практики, которые расширяют наши внимательность, задавая нам разместить наши повышенное внимание на потребности других людей. Парадоксально, что приводит к большей удовлетворенности и благополучия в себе.

Оказывается, что уход за ним и о других делает us счастливее. Как насчет этого? Может быть, поэтому мои бабушка и дедушка были так счастливы.

Исследование обнаруживает, что делает нас по-настоящему счастливы

Нас заставили поверить, что все больше и больше вещей и территорию сделает нас по-настоящему счастливым. Что мы узнаем из научных исследований на внимательность и благополучия подтверждается вековой мудрости, что истинное счастье заключается в силе у нас внутри, а не то, что мы собираем и приобрести.


Получите последние новости от InnerSelf


Как сказал Иисус в знаменитом библейский отрывок: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю." Мы должны стать добрее, ради нашего собственного выживания.

© 2012 Тим Райан. Все права защищены,
Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Учитывая нации Тим Райан.Учитывая нация: как простая практика может помочь нам снять стресс, улучшить производительность, и вернуть американскому духу Тим Райан.

Нажмите здесь для дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Конгрессмен Тим Райан, автор учитывая нацииТим Райан был впервые избран в Палату представителей США в 2002, в возрасте 29, и в настоящее время отбывает в свой пятый срок представляют 17th Огайо избирательный округ. Конгрессмен Райан имеет ежедневную практику медитации осознанности. Он был активным защитником для продвижения практики внимательности в качестве помощи для решения различных сложных задач, стоящих перед страной. Он утверждает, твердую приверженность экономическому и социальному благополучию своих избирателей на северо-востоке штата Огайо. Он является членом комитета палаты представителей по вооруженным силам, а также его подкомитетов по готовности и на возникающие угрозы и возможности. Он также является членом комитета палаты по бюджету и сопредседатель Конгресса Производство Форума. Во время своего пребывания в доме, он помог получить осознанность и социально-эмоциональных учебных программ установлена ​​в ряде школ в районе. Он также возглавил конференцию в медицинскую школу в своем округе на основе осознанного снижения стресса. Для получения дополнительной информации, посетите www.amindfulnation.org

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Key to Our Future: Survival of the Kindest

Survival of the Kindest: The Key to Our Future

Darwin suggested that togetherness and cooperation, like the kind we saw initially on 9/11, is positively adaptive for human beings. So says the evolutionary psychologist Dacher Keltner — a professor at the University of California at Berkeley who studied under the leading researcher on human emotion in our time, Paul Ekman — in his book Born to Be Good: The Science of a Meaningful Life... “Survival of the kindest” is as important a principle as “survival of the fittest.”

I visited with Keltner and his team from the Greater Good Science Center that he directs at Berkeley. Over dinner he talked about how we have built-in mechanisms that might prioritize the gains of others over those of the self, and transform others’ gains into one’s own. Keltner tells us in his book that this cost-benefit reversal turns our inner compass in the direction of cooperation, of benefiting the other as well as the self. It forgives. It’s willing to cooperate at the first sign of cooperative action on the part of the other, even after long runs of mean-spiritedness.

Which Emotions Promote a Meaningful Life?

The emotions that promote a meaningful life, according to Keltner, are organized to take an interest in the welfare of others, not merely to look for negative information. One of these is compassion, which makes us feel we are connected to other people. We care about what they care about. They need us and we’re willing to be needed by them. Another such emotion is awe, which “shifts the very contents of our self-definition away from the emphasis on personal desire and preferences and toward that which connects us to others.”

Neurochemicals, like oxytocin, and regions of the nervous system related to these emotions promote trust and long-term devotion. “We have been designed,” Keltner says, “to care about things other than the gratification of desire and the maximization of self-interest.”

Finding Contentment by Cultivating Compassion and Altruism

Survival of the Kindest: The Key to Our FutureAt Stanford University, the Center for Compassion and Altruism Research and Education (CCARE), under the direction of the neurosurgeon Dr. James Doty, is doing studies and conducting courses that show that compassion and altruism can be cultivated through disciplines and practices that extend our mindfulness by asking us to place our increased attention on the needs of others. Paradoxically, that brings about greater contentment and well-being in ourselves.

It turns out that caring for and about others makes us happier. How about that? Maybe that’s why my grandparents were so happy.

Research Discovers What Makes Us Truly Happy

We’ve been led to believe that getting more and greater stuff and territory will make us truly happy. What we are learning from the scientific research on mindfulness and well-being affirms the age-old wisdom that true happiness lies in the strength we have within, not what we collect and acquire.

As Jesus said, in the famous biblical passage, “Blessed are the meek, for they shall inherit the earth.” We have to become kinder, for the sake of our own survival.

©2012 by Tim Ryan. All Rights Reserved,
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

A Mindful Nation by Tim Ryan.A Mindful Nation: How a Simple Practice Can Help Us Reduce Stress, Improve Performance, and Recapture the American Spirit by Tim Ryan.

Click Here For More Info or to Order This Book.

About the Author

Congressman Tim Ryan, author of A Mindful NationTim Ryan was first elected to the U.S. House of Representatives in 2002, at the age of 29, and is currently serving in his fifth term representing Ohio's 17th Congressional District. Congressman Ryan has a daily mindfulness meditation practice. He has been an outspoken advocate for promoting mindfulness practice as an aid to dealing with the variety of complex problems facing the nation. He maintains a strong commitment to the economic and social well-being of his constituents in northeast Ohio. He serves as a member of the House Armed Services Committee, as well as its Subcommittees on Readiness and on Emerging Threats and Capabilities. He also serves as a member of the House Budget Committee and co-chairman of the Congressional Manufacturing Caucus. During his tenure in the House, he has helped to get mindfulness and social and emotional learning programs established in several schools in his district. He also spearheaded a conference at a medical school in his district on Mindfulness-Based Stress Reduction. For more info, visit www.amindfulnation.org
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}