Уничтожение планеты или учиться жить вместе?

Уничтожение планеты? Статья преподобный Даниил Chesbro

Не так давно была ядерная война возможна между Пакистаном и Индией. Тем не менее, интервью с обоих обществ указали, что они не боятся ядерной войны. Прежде всего, многие из них даже не знают, что ядерное устройство, потому что им не хватает образования. Многие не помнят Хиросимы и Нагасаки, или сказать, что было не так уж плохо. Расскажите об этом людям, которые пережили этот опыт.

Большинство из нас видели фотографии того, что осталось после взрывов в Хиросиме и Нагасаки. В настоящее время ядерных устройств, как минимум, 120 раз более мощным, чем бомбы. Теперь представьте, что эти места будет выглядеть, если взрыв был 120 раз больше. Там будет абсолютно ничего выше уровня земли - нада, пшик, ноль, почтовый! Там не будет простым, на котором сидел города. Вместо этого будет огромная черная воронка в нескольких сотнях футов глубже в землю. Окружающие холмы и горы будут либо ветром и / или переплавку. Доменной зоне будет распространяться на 50 75 миль или больше во всех направлениях. Вся территория будет необитаема, не-проходимой, в течение нескольких сотен лет.

Это невероятно, что если они воображали, "это не будет так плохо", и они начали сбрасывать бомбы, миллионы людей погибнут. Надеюсь, все, что не произойдет. Прошло более шестидесяти лет с момента последнего были сброшены атомные бомбы, и мы были поощрения людей, чтобы избежать когда-либо делать это снова, но есть много стран с поколениям, кто не помнит или не знает. Они так далеки от него, что это не входит в их реальности.

Свободная воля: выбор мира и спокойствия?

Уничтожение планеты? Статья преподобный Даниил Chesbro

Я надеюсь, что они всегда выбирают, чтобы избежать таких вещей, потому что они могут привести к уничтожению. Теперь вы можете сказать, что вы предпочитаете мир и спокойствие. Вы можете сказать, что вы, как человек не планирует больно, не говоря уже о бомбе, никому. Вы можете спросить, почему вы должны быть затронуты этими вещами?

Наша дилемма в том, что мы, человеческие существа своей воле. Если мы все волей мир на земле, очевидно, мы все имеем мир на земле, потому что это то, что все думают и желая как коллектив. Но поскольку все не сделать, у нас есть альтернатива событий, потому что альтернативные коллективных желаний и намерений.

Люди на другой стороне мира, с нашей точки зрения может быть в порядке с термоядерной войны. Однако то, что они делают на планете будет влиять на все на планете. Вы не могли бы желать, чтобы это произошло, и ни мне, но я также знаю, что на каком-то уровне я согласилась жить с мыслью, что это возможное будущее.

Учимся жить вместе

Так что это наша драма прямо сейчас: что мы будем делать с возможностью уничтожить планету, или уничтожить башни-близнецы, или для поддержания неблагоприятных точек зрения о философии, религии, политических систем, или что? Как мы собираемся, чтобы научиться жить вместе, а не только человеческий род, но и все другие существа, и начать делать это? Это часть того, что мы до сих пор не решен. У меня есть ощущение, что эти драмы, что мы собираемся через обнадеживают нас примириться с ними и принять их на более высокий уровень. Будем надеяться, что мы будем делать именно это.


 Получите последние новости от InnerSelf


У нас всегда есть выбор, как мы реагируем на то, что кто-то другой делает для нас. Они имеют право сделать свой выбор. Вы имеете право сделать свой выбор. Вы можете выбрать, чтобы не реагировать на него, независимо от того, что это такое. Вы также можете злиться, и множество выбора между ними, но в конечном счете, вы принимаете решение о том, как вы собираетесь реагировать на то, что были сброшены на коленях, и это ваша свободная воля.

Выбор отпустить прошлое

Уничтожение планеты или учиться жить вместе?Таким образом, это феноменально. Я имею в виду, что это просто невероятно, что сила воли дает нам бесплатно. Если каждый на этой планете, проснулись утром и решили отпустить прошлое и сказал: давайте пожмем руки и получить от жизни, мы бы такой мир на этой планете, что было бы, ничего такого, что никогда не был. Каждый момент, мы имеем возможность выбирать, чтобы это произошло, и мы не делаем, и почему? Потому что невежество, отсутствие образования, отсутствие духовно просветленным подражания в состоянии влиять на непросвещенных, заставить их понимать свою ответственность за то, что они создают.

Никто на самом деле учит о свободе воли и закон один, и поэтому мы создали сегодня по незнанию. Если вы собираетесь создать, как Бог, вы должны быть в безусловном режиме любящих, потому что вы собираетесь создать в любом случае, но если вы не безоговорочно любящим, вы собираетесь создать «загрязнение». Мы просто должны любить себя, как Бог любит нас. Любовь отменяет кармы. Так что плоды нашего труда, то?

Создание различных общество

Мы не имели бы угрозы ядерной войны, не было бы никакого насилия на Ближнем Востоке, мы не имели бы раздор в наших домах, все потому, что каждый выбирает любить. Это создает различные общества. Мы в буквальном смысле сделать рай на земле. Так что если вы можете быть в настоящий момент и любить себя, как Бог любит себя во всех частях создание, а затем создать, вы будете проявлять очень большие и замечательные вещи. Но если вы этого не сделаете, это не "хорошие", ни "плохо", она просто есть.

Кто вы есть результат того, что или кто вы были, и то, что вы сегодня создает которые вы будете завтра.

ЗАВТРА видит то, что сегодня указами.

Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. © 2010. www.findhornpress.com


Эта статья была заимствована из книги:

Эта статья взята из книги: Орден Мелхиседека преподобный Даниил ChesbroОрден Мелхиседека: любовь, готовность к служению и исполнение
преподобный Даниил Chesbro с Преподобный Джеймс Эриксон.

Содействие гармоничному зрения религии, где есть один Бог, понять и, кланяясь в различных способов, каждая из которых обслуживает целью поклоняющиеся и общее понимание духовности, это свидетельствует о Заказ и вниз к земле и глубоким.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторах

Преподобный Даниэль Чесбро, автор статьи: Добро и зло - видение общей картиныПреподобный Даниил Chesbro является рукоположен министра по чину Мелхиседека. Обучаясь в Andover Newton Theological School, Крозер семинарии, и Colgate Школа Богословия, он является главой школы пророков и лекции каждые выходные по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Он живет в Consus, Нью-Йорк.

Преподобный Джеймс Эриксон обладает даром ясночувствование. Он является психическое и аура читателя, а также целитель. Он был рукоположен в Орден Мелхиседека в 1993. Он живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Читать все статьи этих авторов.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Destroying a Planet or Learning to Live Together?

Destroying A Planet? article by Rev. Daniel Chesbro

Not long ago, nuclear war was possible between Pakistan and India. Yet interviews with both societies indicated they did not fear nuclear war. First of all, many of them don’t even know what a nuclear device is because they lack an education. Many don’t remember Hiroshima and Nagasaki, or say that wasn’t so bad. Tell that to the people who lived through that experience.

Most of us have seen pictures of what remained after the blasts at Hiroshima and Nagasaki. The current nuclear devices are, at a minimum, 120 times more powerful than those bombs. Now imagine what those places would look like if the blast had been 120 times greater. There would be absolutely nothing above ground level — nada, zilch, zero, zip! There would be no plain on which the city sat. Instead there would be an enormous black crater a few hundred feet deeper into the ground. The surrounding hills and mountains would be either blown away and/or melted down. The blast zone would extend 50 to 75 miles or more in all directions. The entire area would be uninhabitable, un-traversable, for several hundred years.

It’s incredible that if they imagined, “it isn’t going to be that bad”, and they started dropping bombs, millions of people would die. Hopefully all that won’t happen. It’s been more than sixty years since the last atomic bombs were dropped and we have been encouraging people to avoid ever doing that again, but there are many countries with generations who don’t remember or don’t know. They’re so far removed from it that it’s not part of their reality.

Free Will: Choosing Peace & Tranquility?

Destroying A Planet? article by Rev. Daniel Chesbro

I hope they always choose to avoid such things because they could lead to annihilation. Now you may say that you prefer peace and tranquility. You may say that you as an individual are not planning to hurt, let alone bomb, anyone. You may then ask, why do you have to be affected by these things?

Our dilemma is that we human beings have our own free will. If we all willed peace on earth, obviously we would all have peace on earth, because that’s what everybody is thinking and desiring as a collective. But because everybody doesn’t do so, we have alternative events because of alternative collective desires and intentions.

People on the other side of the world from our point of view may be alright with thermonuclear war. However, what they do to the planet is going to affect everything on the planet. You might not desire that to happen, and neither do I, but I am also aware that at some level I’ve agreed to live here with the idea, that this is a possible future.

Learning to Live Together

So this is our drama right now: what are we going to do with the opportunity to destroy a planet, or to destroy twin towers, or to maintain adverse points of view about philosophy, religion, political systems or whatever? How are we going to learn to live together, and not just the human race but all the other beings, and start doing it? It’s part of what we still haven’t resolved. I have the sense that these dramas that we’re going through are encouraging us to come to terms with them and take them to a higher level. Hopefully, we will do just that.


 Get The Latest From InnerSelf


We always have a choice in how we respond to what somebody else is doing to us. They have the right to make their choices. You have the right to make your choices. You can choose not to react to it, no matter what it is. You can also choose to be angry, and a myriad of choices in between, but ultimately you make a decision about how you are going to respond to what’s been dumped in your lap, and that’s your free will.

Choosing to Let Go of The Past

Destroying a Planet or Learning to Live Together?So it’s phenomenal. I mean it’s just incredible what power free will gives us. If everybody on this planet woke up this morning and decided to let go of the past and said let’s shake hands and get on with life, we would have such peace on this planet that it would be like nothing that has ever been before. Every single moment, we have the ability to choose to make that happen and we don’t do it, and why? Because of ignorance, lack of education, lack of spiritually enlightened role models able to impact the unenlightened, get them to understand their responsibility for what they are creating.

Nobody has really taught us about free will or the Law of One, and so we created today out of ignorance. If you’re going to create as God does, you need to be in unconditional loving mode because you’re going to create anyway, but if you’re not unconditionally loving, you’re going to create “pollution”. We simply need to love ourselves as God loves us. Love cancels karma. So what is the fruit of our labor then?

Creating a Different Society

We would not have the threat of nuclear war; there would be no violence in the Middle East; we would have no discord in our homes, all because everyone is choosing to love. It creates a different society. We literally make heaven on earth. So if you can be in the present moment and love yourself as God loves Itself in all parts of creation, and then create, you’re going to manifest really great and wonderful things. But if you don’t, it’s neither “good” nor “bad”, it just is.

Who you are is the result of what or who you have been, and what you do today creates who you will be tomorrow.

TOMORROW SEES WHAT TODAY DECREES.

Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. ©2010. www.findhornpress.com


This article was adapted from the book:

This article is excerpted from the book: The Order of Melchizedek by Rev. Daniel ChesbroThe Order of Melchizedek: Love, Willing Service, & Fulfillment
by Rev. Daniel Chesbro with Rev. James Erickson.

Promoting a harmonious view of religion—where there is one God, understood and worshiped in a variety of different ways, each serving a purpose to those worshiping and to the overall understanding of spirituality—this testament to the Order is both down-to-earth and profound.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Authors

Rev. Daniel Chesbro, author of the article: Good & Evil -- Seeing the Big PictureRev. Daniel Chesbro is an ordained minister in the Order of Melchizedek. Trained at the Andover Newton Theological School, Crozer Seminary, and Colgate Divinity School, he is the head of A School for the Prophets and lectures every weekend throughout the United States and Canada. He lives in Consus, New York.

Rev. James Erickson has the gift of clairsentience. He is a psychic and aura reader as well as a healer. He was ordained into the Order of Melchizedek in 1993. He lives in Minneapolis, Minnesota.

Read more articles by these authors.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}