Гринвальд: США преувеличивают угрозу для посольств для критиков молчания в Национальном надзоре NSA?

Гринвальд: США преувеличивают угрозу для посольств для критиков молчания в Национальном надзоре NSA?

Администрация Обамы заявила, что будет держать дипломатические должности 19 в Северной Африке и на Ближнем Востоке закрытыми на неделю, опасаясь возможной воинственной угрозы. В воскресенье сенатор Саксби Шамблисс, главный республиканский комитет Сената по разведке, заявил, что решение о закрытии посольств основано на информации, собранной Агентством национальной безопасности. «Если бы у нас не было этих программ, мы бы просто не могли слушать о плохих парнях», - сказал Чамблисс, прямо ссылаясь на растущую дискуссию по поводу широкомасштабного шпионажа всех американцев, раскрытых Гленном Гринвальдом из The Guardian.

«Никто никогда не сомневался или не оспаривал, что правительство США, как и все правительства во всем мире, должно подслушивать и контролировать разговоры людей, которые представляют реальную угрозу Соединенным Штатам в плане заговора о террористических атаках», - говорит Гринвальд. Указывая на недавние откровения, высказанные Эдвардом Сноуденом, о которых он сообщил, Гринвальд объясняет: «Здесь мы находимся в разгаре одной из самых напряженных дебатов и длительных дебатов, которые у нас были в течение очень долгого времени в этой стране над опасностей избыточного наблюдения, и внезапно администрация, которая провела два года, утверждая, что она уничтожила «Аль-Каиду», решает, что существует такая масштабная угроза, которая связана с закрытием посольств и консульств по всему миру ...

Спор вызван тем фактом, что каждый день они собирают миллиарды и миллиарды писем и телефонных звонков от людей во всем мире и в Соединенных Штатах, которые абсолютно не имеют никакого отношения к терроризму ». Гринвальд также обсуждает отслеживание интернет-сайта NSA XKeyscore программа, отчет Рейтер о Агентстве по борьбе с наркотиками, шпионящий за американцами, и убежденность осведомителя Армии Брэдли Мэннинга.


Получите последние новости от InnerSelf


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Greenwald: Is U.S. Exaggerating Threat to Embassies to Silence Critics of NSA Domestic Surveillance?

Greenwald: Is U.S. Exaggerating Threat to Embassies to Silence Critics of NSA Domestic Surveillance?

The Obama administration has announced it will keep 19 diplomatic posts in North Africa and the Middle East closed for up to a week, due to fears of a possible militant threat. On Sunday, Senator Saxby Chambliss, the top Republican on the Senate Intelligence Committee, said the decision to close the embassies was based on information collected by the National Security Agency. "If we did not have these programs, we simply would not be able to listen in on the bad guys," Chambliss said, in a direct reference to increasing debate over widespread spying of all Americans revealed by Glenn Greenwald of The Guardian.

"Nobody has ever questioned or disputed that the U.S. government, like all governments around the world, ought to be eavesdropping and monitoring the conversations of people who pose an actual threat to the United States in terms of plotting terrorist attacks," Greenwald says. Pointing to the recent revelations by leaker Edward Snowden that he has reported on, Greenwald explains, "Here we are in the midst of one of the most intense debates and sustained debates that we’ve had in a very long time in this country over the dangers of excess surveillance, and suddenly, an administration that has spent two years claiming that it has decimated al-Qaeda decides that there is this massive threat that involves the closing of embassies and consulates around the world. ...

The controversy is over the fact that they are sweeping up billions and billions of emails and telephone calls every single day from people around the world and in the United States who have absolutely nothing to do with terrorism." Greenwald also discusses the NSA’s XKeyscore Internet tracking program, Reuters’ report on the Drug Enforcement Agency spying on Americans, and the conviction of Army whistleblower Bradley Manning.

 


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…