Предстоящая кибер-холодная война: американские новаторские онлайн-атаки

Предстоящая кибер-холодная война: американские новаторские онлайн-атаки

Правительство США открыто и активно занимается реинкарнацией «холодной войны». Физические активы, такие как шпионы и информанты, были заменены программными эксплоитами с нулевым временем и аналитиками сетевой безопасности. Сбор разведывательной информации в школах, хотя и в определенной степени эффективен, по сравнению с масштабами таких крупных компаний, как Endgame и Palantir. Вместо беспощадных государств, охваченных войной в Восточной Европе или на Ближнем Востоке, у нас есть теневые «актеры в киберпространстве» и сетевые бэкдоры в Интернете. Развитие и расширение кибербезопасности и, следовательно, кибербезопасности, равнозначной гонке вооружений, уже десятилетиями находится в работе и в настоящее время является главной задачей для исполнительной власти и Министерства обороны. По мере того, как США готовится развернуть оружие и вирусы с оружием против своих врагов, оно вынуждает этих противников реагировать натурой. Мы являемся свидетелями первого этапа американской гонки вооружений, которая, несомненно, приведет к киберальной холодной войне.

До того, как Эдвард Сноуден опубликовал подробности о зарубежной и отечественной шпионской программе PRISM, шла речь о низкоуровневом и непрерывном кибер-шпионаже. Еще 2002, трехлетняя атака, получила доступ к 10 и 20 терабайтам конфиденциальной информации от Министерства обороны в операции под названием «Титан-Рейн». Преступник - будь то человек или государство - никогда не был идентифицирован. В 2009 произошли кибератаки на водные и канализационные системы США, а также национальная электрическая сеть. Предполагается, что Китай и Россия получили доступ к безопасным системам и наметили всю инфраструктуру страны. Совсем недавно администрация Обамы была вынуждена признать, что она развернула Stuxnet против иранских ядерных центрифуг и что NSA напала на Университет Цинхуа, исследовательский центр в Китае.

«Атаки в кибервойной войне» - это новый терроризм, с риском для экономической и национальной безопасности, поднятый до уровня Оруэлла, найденного после 9 / 11. По крайней мере, это то, что американские военные командиры хотят, чтобы публика верила.

Продолжить чтение этой статьи


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Coming Cyber-Cold War: US Pioneering Online Attacks

The Coming Cyber-Cold War: US Pioneering Online Attacks

The US government is openly and actively engaged in a reincarnation of the Cold War. Physical assets such as spies and informants have been replaced with zero-day software exploits and network security analysts. Old-school intelligence gathering, while effective to some degree, pales in comparison with the scope of big-data firms such as Endgame and Palantir. Instead of war-ravaged proximity states in Eastern Europe or the Middle East, we have shadowy "actors in cyberspace" and network backdoors on the Internet. The development and expansion of cyber-security, and hence cyber-warfare - equivalent to an arms race - has been in the works for decades and is now a prime objective for the executive branch and the Department of Defense. As the US prepares to deploy weaponized malware and viruses against its enemies, it is forcing those enemies to respond in kind. We are witnessing the first stage of an America-led arms race that undoubtedly will result in a cyber cold war.

Before Edward Snowden released details about foreign and domestic spying program PRISM, low-level and continuous cyber espionage was well underway. As far back as 2002, a three-year attack accessed and downloaded 10 to 20 terabytes of sensitive information from the Department of Defense in an operation titled "Titan Rain." The culprit - whether an individual or a state - was never identified. In 2009, there were cyber attacks on the US water and sewage systems, as well as the national electrical grid. China and Russia are alleged to have accessed secure systems and mapped out the entire infrastructure of the country. More recently, the Obama administration was forced to admit that it had deployed Stuxnet against Iranian nuclear centrifuges and that the NSA attacked Tsinghua University, a research facility in China.

"Cyber warfare attacks" are the new terrorism, with risk to economic and national security elevated to Orwellian heights found post-9/11. At least that's what US military commanders want the public to believe.

Continue Reading This Article

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}