С кем мы воюем? Это классифицировано

С кем мы воюем? Это классифицировано

В весенней речи национальной безопасности этой весной президент Обама снова и снова заявил, что США воюют с «Аль-Каидой», «Талибаном» и связанными с ними силами ».

Итак, кто именно эти связанные силы? Это секрет.

На слушании в мае сенатор Карл Левин, D-Mich., Попросил министерство обороны предоставить ему текущий список членских организаций «Аль-Каиды».

Пентагон ответил, но офис Левина сказал ProPublica, что им не разрешено делиться им. Кэтлин Лонг, пресс-секретарь Левина, скажет только, что ответ «отдела включает в себя запрошенную информацию».

Пресс-секретарь Пентагона сказал ProPublica, что выявление такого списка может нанести «серьезный ущерб национальной безопасности».

«Поскольку элементы, которые могут считаться« связанными силами », могут создать доверие, будучи перечисленными как таковые Соединенными Штатами, мы классифицировали этот список», - сказал пресс-секретарь подполковника Джим Грегори. «Мы не можем позволить себе раздувать эти организации, которые полагаются на насильственную экстремистскую идеологию, чтобы укрепить свои ряды».

Это не абстрактный вопрос: американские ударные удары и другие действия часто нацелены на «связанные силы», как это было в случае десятков ударов по ответвлению Аль-Каиды в Йемене.

Во время майских слушаний Майкл Шихан, помощник министра обороны по особым операциям и конфликтам с низкой интенсивностью, сказал, что он «не уверен, что есть список как таковой». Описывая террористические группы как «мутные» и «переходящие», «Конгрессу будет сложно принять участие в попытке отследить, какое обозначение является партнерскими силами» Аль-Каиды.

Шихан сказал, что по стандарту Пентагона «симпатии недостаточно ...». это должна быть организованная группа, и эта группа должна быть в со-воинственном статусе с «Аль-Каидой», действующей против Соединенных Штатов ».

Белый дом связал «Аль-Каиду» на Аравийском полуострове и «элементы» Аль-Шабааба в Сомали с «Аль-Каидой» в недавнем докладе Конгрессу о военных действиях. Но в докладе также содержится классифицированное приложение.

Джек Голдсмит, профессор Гарвардского права, который служил юрисконсультом во время администрации Буша и подробно изложил этот вопрос, сказал ProPublica, что аргументы Пентагона о том, чтобы держать филиалы в секрете, кажутся слабыми. «Если организации« завышены »достаточно, чтобы быть нацеленными на военную силу, почему их нельзя упоминать публично?» - сказал Голдсмит. Он добавил, что существует «противодействующий очень важный интерес к общественности, зная, с кем воюет правительство от ее имени».

Закон, основанный на войне США против «Аль-Каиды», известен как «Разрешение на использование военной силы» или «AUMF», и он был принят через неделю после атак 9 / 11. На самом деле это не означает слова «связанные силы», хотя суды и Конгресс одобрили эту фразу.

Как мы объясняли ранее в этом году, появление новых или более несогласованных террористических групп вызывает у ученых-юристов вопрос о том, насколько эффективно США смогут «обучить» их в AUMF. Во время майских слушаний многие законодатели выразили озабоченность по поводу емкого чтения закона Пентагоном. Сенатор Джон Маккейн, R-Ariz, описал его как «карт-бланш».

Обама в своей майской речи сказал, что он с нетерпением ждет «привлечения Конгресса и американского народа к усилиям по уточнению и, в конечном счете, отмену мандата AUMF». Но он не давал временных рамок. В среду член палаты представителей Адам Шифф, D-Calif., Внес поправки, которые закроют закон в конце 2014, чтобы совпасть с выходом США из Афганистана. Он был отклонен в тот же день, 185 - 236.

AUMF - это не единственное, что правительство полагается на военные действия. В речах и интервью чиновники администрации Обамы также воспитывают конституционную власть президента для защиты страны, даже без разрешения Конгресса.

Эта статья впервые появилась на ProPublica.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Who Are We at War With? That’s Classified

Who Are We at War With? That’s Classified

In a major national security speech this spring, President Obama said again and again that the U.S. is at war with “Al Qaeda, the Taliban, and their associated forces.”

So who exactly are those associated forces? It’s a secret.

At a hearing in May, Sen. Carl Levin, D-Mich., asked the Defense Department to provide him with a current list of Al Qaeda affiliates.

The Pentagon responded – but Levin’s office told ProPublica they aren’t allowed to share it. Kathleen Long, a spokeswoman for Levin, would say only that the department’s “answer included the information requested.”

A Pentagon spokesman told ProPublica that revealing such a list could cause “serious damage to national security.”

“Because elements that might be considered ‘associated forces’ can build credibility by being listed as such by the United States, we have classified the list,” said the spokesman, Lt. Col. Jim Gregory. “We cannot afford to inflate these organizations that rely on violent extremist ideology to strengthen their ranks.”

It’s not an abstract question: U.S. drone strikes and other actions frequently target “associated forces,” as has been the case with dozens of strikes against an Al Qaeda offshoot in Yemen.


 Get The Latest From InnerSelf


During the May hearing, Michael Sheehan, Assistant Secretary of Defense for Special Operations and Low-Intensity Conflict, said he was “not sure there is a list per se.” Describing terrorist groups as “murky” and “shifting,” he said, “it would be difficult for the Congress to get involved in trying to track the designation of which are the affiliate forces” of Al Qaeda.

Sheehan said that by the Pentagon’s standard, “sympathy is not enough…. it has to be an organized group and that group has to be in co-belligerent status with Al Qaeda operating against the United States.”

The White House tied Al Qaeda in the Arabian Peninsula and “elements” of Al Shabaab in Somalia to Al Qaeda in a recent report to Congress on military actions. But the report also included a classified annex.

Jack Goldsmith, a professor at Harvard Law who served as a legal counsel during the Bush administration and has written on this question at length, told ProPublica that the Pentagon’s reasoning for keeping the affiliates secret seems weak. “If the organizations are ‘inflated’ enough to be targeted with military force, why cannot they be mentioned publicly?” Goldsmith said. He added that there is “a countervailing very important interest in the public knowing who the government is fighting against in its name."

The law underpinning the U.S. war against Al Qaeda is known as the Authorization for Use of Military Force, or AUMF, and it was passed one week after the 9/11 attacks. It doesn’t actually include the words “associated forces,” though courts and Congress have endorsed the phrase.

As we explained earlier this year, the emergence of new or more loosely-aligned terrorist groups has legal scholars wondering how effectively the U.S. will be able to “shoehorn” them into the AUMF. During the May hearing, many lawmakers expressed concern about the Pentagon’s capacious reading of the law. Sen. John McCain, R-Ariz., described it as a “carte blanche.”

Obama, in his May speech, said he looked forward “to engaging Congress and the American people in efforts to refine, and ultimately repeal, the AUMF’s mandate.” But he didn’t give a timeframe. On Wednesday, Rep. Adam Schiff, D-Calif., introduced an amendment that would sunset the law at the end of 2014, to coincide with the U.S. withdrawal from Afghanistan. It was voted down the same day, 185 to 236.

The AUMF isn’t the only thing the government relies on to take military action. In speeches and interviews Obama administration officials also bring up the president’s constitutional power to defend the country, even without congressional authorization.

This article first appeared on ProPublica.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)