Перегруппировка стулья на палубе Титаника планеты?

Rearanging шезлонги на Планете Titantic?

Последняя империя

TOMDISPATCH - После взлета и падения ассирийцев и римлян персы, китайцы, монголы, испанцы, португальцы, голландцы, французы, англичане, немцы и японцы, некоторые процессы, казалось, закончились. Соединенные Штаты доминировали ранее невообразимым образом - за исключением голливудских фильмов, где злодеи кудахтали о своих злых планах господствовать над миром.

В начале США были империи мирового капитала. С падением коммунизма в советском стиле (и превращением коммунистического режима в Китай в экипаж авторитарных «капиталистических дорожников») не было другой модели, как делать что-либо экономически. Был путь Вашингтона, а также Международный валютный фонд и Всемирный банк (оба контролировались Вашингтоном) - или была автомагистраль, и Советский Союз уже слишком четко объяснил, где это привело: к устареванию и гибели ,

Неудивительно, что в новом столетии неоконсерваторы и поддерживающие эксперты начнут утверждать, что британская и римская империи были сопоставимыми. Неудивительно, что ключевые фигуры в администрации Джорджа У. Буша и вокруг него мечтали о создании Pax Americana на Большом Ближнем Востоке и, возможно, во всем мире (а также в республике Pax Republica). Они представили себе, что они могут фактически помешать другому конкуренту или блоку конкурентов возникнуть, чтобы бросить вызов американской власти. Когда-либо.

Неудивительно, что у них было несколько нерешительных поводов для запуска своих несравненно мощных военных по выборам во время Великого Ближнего Востока. Что возможно могло пойти не так? Что могло стоять на пути величайшей истории власти?

Продолжить чтение этой статьи...


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Rearranging The Deck Chairs On Planet Titanic?

Rearanging The Deck Chairs On Planet Titantic?

The Last Empire

TOMDISPATCH - After the rise and fall of the Assyrians and the Romans, the Persians, the Chinese, the Mongols, the Spanish, the Portuguese, the Dutch, the French, the English, the Germans, and the Japanese, some process seemed over. The United States was dominant in a previously unimaginable way -- except in Hollywood films where villains cackled about their evil plans to dominate the world.

As a start, the U.S. was an empire of global capital. With the fall of Soviet-style communism (and the transformation of a communist regime in China into a crew of authoritarian “capitalist roaders”), there was no other model for how to do anything, economically speaking. There was Washington’s way -- and that of the International Monetary Fund and the World Bank (both controlled by Washington) -- or there was the highway, and the Soviet Union had already made it all too clear where that led: to obsolescence and ruin.

No wonder that, in the new century, neocons and supporting pundits would begin to claim that the British and Roman empires had been second-raters by comparison. No wonder that key figures in and around the George W. Bush administration dreamed of establishing a Pax Americana in the Greater Middle East and possibly over the globe itself (as well as a Pax Republicana at home). They imagined that they might actually prevent another competitor or bloc of competitors from arising to challenge American power. Ever.

No wonder they had remarkably few hesitations about launching their incomparably powerful military on wars of choice in the Greater Middle East. What could possibly go wrong? What could stand in the way of the greatest power history had ever seen?

Continue Reading This Article...

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}