Принятие мира должно быть причиной каждого человека

Принятие мира должно быть причиной каждого человека

Когда я был 4 лет, умер мой дедушка. Мне было очень грустно, потому что хотя я не понимаю смерти, я знал, что означало, что я не видел его больше. На похоронах, все плакала, и я пропустил его уже. Это было, когда проповедник сказал, что мы не должны беспокоиться о нем, потому что «Пор-эль-плавник alcanzado Ла-Пас", что означает (на испанском языке), что он, наконец, достигли мира.

Когда я слушал его, я начал думать, что мир на самом деле важно, если дед был уйти для ее достижения. Поэтому я попросил мою маму, что это значит "иметь мир». Она сказала, что это означало, дед был с людьми, которые уважали и любили его, и что он не попадет в аргументов или драки, потому что он был в специальном месте.

Можем ли мы жить в мире, мира?

С тех пор я всегда удивлялся, если я и моя семья никогда не жить в таком месте, где был компромисс, и, в свою очередь, уважение друг к другу. Я начал задаваться вопросом, почему наш мир не может быть такой. Но, как я постарел и оглянуться на тот момент более десяти лет назад, я начал сомневаться, можем ли мы когда-нибудь жить в мире, как и что здесь, на земле. Чем больше я знаю о мире, тем более невозможно, что мечты о мире звуков.

С учетом всех боевых действий войны, которая продолжается, насилия, нападений на расовой почве, и, вероятно, хуже всего, борьба в нашем собственном обществе, видение мира в этом мире, кажется недостижимым. Но, если мы, как люди могут научиться уважать друг друга, различия и научиться находить общий язык, из которого мы можем собраться вместе, мы можем достичь этой мечты и воплотить его в жизнь.

Сначала мы должны понять, что это не может и не произойдет в одночасье. Это будет работа каждого человека, потому что мир это не только «глобальные» проблемы. Какое это имеет значение, если наши страны находятся в состоянии войны или нет, если мы не можем жить с уважением друг к другу в наше сообщество?

Мир Дела каждого человека

Достижение мира - Alcanzar ла ПасМир является вопросом, который должен быть причиной каждого человека. Мы должны помогать друг другу, чтобы понять друг друга, различия. Для этого здесь должны начать мира - в нас самих - так что мы можем иметь дело с конфликтом с открытой душой. Мы можем начать с тех, медленные шаги к миру, сначала в качестве лица, а затем как люди на земле.

Если мир когда-либо достигнут, мы должны научиться жить как «люди» - один мир работает вместе, чтобы сделать его лучшим местом для жизни. Если бы люди не смотрели друг на друга как на расы, ни на цвет, ни на определенную национальность, а на то, хорошо ли это или плохой человек. Если бы мы все могли учиться на прошлых ошибках.


Получите последние новости от InnerSelf


Миллионы людей были убиты только потому, что они были черными, или евреями, или нет из своей страны. Вот почему уважение друг к другу и наши различия так важны.

У каждого есть в них хорошо

У каждого есть добро в них, но, к сожалению, они также имеют в себе предубеждение. Но мы все должны пройти мимо этого, если мир будет достигнут. Когда мы видим человека, который отличается или может выглядеть странно, имейте в виду, что для них вы тоже выглядите по-другому. Мы должны не только уважать людей и их разногласия, но и благодарить, что мы все разные, и кто знает, мы даже можем чему-то научиться.

Надеюсь, я получил свое сообщение, потому что я почти закончил. Еще одна вещь, когда вы думаете о том, что я сказал, спросите себя, можете ли вы быть немного приятнее для кого-то и подумать о ком-то, как о вас. Попробуйте, и вы увидите преимущества уважения друг к другу.

Но не делайте этого, потому что вы читаете его в конкурсе эссе, где какой-то ребенок положил идею в голову с памятью о его деде. Сделайте это, потому что вы хотите сделать мир лучше, чтобы жить, и вы окажетесь на ступеньках к миру.

С мечтой об этом специальном месте в вашей досягаемости и другом другом на вашей стороне, тогда, возможно, мы сможем все «alcanzar la paz», пока мы все еще на этой земле.

Перепечатано с разрешения «Молодые голоса», «Очерки о мире» © 1992, опубликованное Фондом образования мира Милосердия Контрино Абрамса, Inc., 2627 Biscayne Blvd, Майами, Флорида 33137. Все права защищены.

Об авторе

Эрик Муньос написал это как часть конкурса эссе, когда он был в 9th классе и посещает среднюю школу Джона Ф. Кеннеди в Майами, Фиорида.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = достижение мира; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

Attaining Peace Must Be The Cause of Every Individual

When I was 4 years old, my grandfather died. I was very sad because although I did not understand death, I knew it meant I would not see him anymore. At the funeral, everyone was crying and I missed him already. That was when the preacher said that we should not worry about him because "por fin el a alcanzado la paz" which means (in Spanish) that he has finally reached peace.

As I listened to him I began to think that peace was really important if grandfather had to go away to attain it. So I asked my mom what it meant "to have peace". She told me that it meant grandfather was with people that respected and loved him, and that he would not get into arguments or fights, because he was in a special place.

Can We Live in a World of Peace?

Ever since, I have always wondered if my family and I would ever live in such a place, where there was compromise and, in turn, respect for one another. I also began to wonder why our world couldn't be like that. But as I have grown older and look back on that moment over a decade ago, I began to doubt if we can ever live in a world like that here on earth. The more I know about the world, the more impossible that dream of peace sounds.

With all of the fighting of wars that goes on, the violence, the racial attacks, and probably worst of all, the struggle within our own communities, the vision of peace in this world seems unattainable. But, if we, as a people, can learn to respect each other's differences, and learn to find common ground from which we can come together, we can reach that dream and make it a reality.


 Get The Latest From InnerSelf


We first must realize that this cannot and will not happen overnight. It will take work by each and every individual, because peace is not only a "global" issue. What does it matter if our countries are at war or not, if we cannot live with respect towards one another in our own community?

Peace is the Cause of Every Individual

Attaining Peace - Alcanzar la PazPeace is an issue that must be the cause of every individual. We must help each other to understand each other's differences. For this is where peace must start -- within ourselves -- so that we can deal with conflict with an open mind. We can start taking those slow steps to peace, first as individuals, and then as a people of earth.

If peace is ever attained, we must learn to live as "a" people -- one world working together to make it a better place to live. If only people would not look at each other as a race, or a color, or a certain nationality, and look at whether that person is good or bad. If only we could all learn from past mistakes.

Millions of people were killed just because they were black, or Jewish, or not from their country. That is why respecting each other and our differences is so important.

Everyone Has Some Good in Them

Everyone has good in them, but unfortunately they also have prejudice in them. But we must all look past this if peace is ever to be achieved. When we see a person that is different or may look weird, keep in mind that to them you look different too. We must not only have respect for people and their differences, but give thanks that we are all different and, who knows, we may even learn something.

Well, I hope I got my message across because I am nearly done. One more thing, when you think about what I have said, ask yourselves if you can be a little nicer to someone and think of someone as equal to you. Try it and you will see the benefits of respecting one another.

But don't do it because you read it in an essay contest where some kid put the idea into your head with a memory of his grandfather. Do it because you want to make the world a better place to live in, and you will find yourself standing on a stepping stone to peace.

With the dream of that special place within your reach, and a new friend by your side, then maybe we can all "alcanzar la paz" while we are still on this earth.

Reprinted with permission from "Young Voices, Essays On Peace" ©1992, published by The Grace Contrino Abrams Peace Education Foundation, Inc., 2627 Biscayne Blvd, Miami, Florida 33137. All rights reserved.

About The Author

Erick Munoz wrote the above as part of an essay contest when he was in the 9th grade and attending John F. Kennedy Middle School, in Miami, FIorida.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=attaining peace;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}