Война во времена неандертальцев: как наши виды боролись за господство на протяжении более 100,000 лет

Война во времена неандертальцев: как наши виды боролись за господство на протяжении более 100,000 лет
Чарльз Р Найт / Викимедиа

Около 600,000 XNUMX лет назад человечество раскололось надвое. Одна группа осталась в Африке и превратилась в нас. Другой двинулся по суше в Азию, затем в Европу, став Homo neanderthalensis - неандертальцы. Они были не нашими предками, а родственными видами, развивающимися параллельно.

Неандертальцы очаровывают нас тем, что они рассказывают нам о самих себе - кем мы были и кем могли стать. Заманчиво видеть их в идиллических условиях, мирно живущих с природой и друг друга, как Адам и Ева в саду. Если так, то, возможно, болезни человечества - особенно наша территориальность, насилие, войны - не врожденные, а современные изобретения.

Биология и палеонтология рисуют более мрачную картину. Неандертальцы были далеко не мирными, но, скорее всего, были опытными бойцами и опасными воинами, с которыми могли соперничать только современные люди.

Лучшие хищники

Хищные наземные млекопитающие территориальны, особенно стайные охотники. подобно львов, волки и Хомо сапиенсНеандертальцы были кооперативными охотниками на крупную дичь. У этих хищников, сидящих на вершине пищевой цепи, мало собственных хищников, поэтому перенаселение ведет конфликт за охота основания. Неандертальцы столкнулись с той же проблемой; если бы другие виды не контролировали свою численность, возник бы конфликт.

Львиные прайды расширяют свою популяцию - до конфликта с другими прайдами.
Львиные прайды расширяют свою популяцию - до конфликта с другими прайдами.
Хенни Бридендханн / Shutterstock

Эта территориальность имеет глубокие корни в людях. Территориальные конфликты также интенсивно в наших ближайших родственниках, шимпанзе. Шимпанзе-самцы обычно группируются, чтобы атаковать и убить самцов из конкурирующих групп. поведение поразительно похоже на человеческую войну. Это означает, что кооперативная агрессия развивалась у общего предка шимпанзе и у нас самих, 7 миллионов лет тому назад. В таком случае неандертальцы унаследуют те же тенденции к совместной агрессии.

Все слишком человечно

Война - это неотъемлемая часть человеческого бытия. Война - это не современное изобретение, а древний, фундаментальный часть нашего человечества. Исторически сложилось так, что все народы поругал. Наши самые старые произведения наполнены историями о войне. Археология открывает древние крепости и бои, и места доисторической резни, уходящие в прошлое.


 Получите последние новости от InnerSelf


Воевать - это по-человечески, а неандертальцы были очень похожи на нас. Мы удивительно похожи по анатомии нашего черепа и скелета, и у нас есть общие черты. 99.7% нашей ДНК. В поведении неандертальцы были поразительно похожи на нас. Oни сделал огонь, похоронил своих мертвецов, вылепленный украшения из ракушек а так же зубы животных, сделал произведение искусства а так же каменные святыни. Если неандертальцы разделяли так много наших творческих инстинктов, они, вероятно, также разделяли многие из наших деструктивных инстинктов.

Жестокая жизнь

Копья неандертальцев, 300,000 лет назад, Шёнинген, Германия. (война во времена неандертальцев, как наш вид боролся за превосходство более 100000 лет)
Копья неандертальцев, 300,000 лет назад, Шёнинген, Германия.
Проф. Д-р Томас Тербергер

Археологические данные подтверждают, что жизнь неандертальцев была совсем не мирной.

неандертальцев были опытными охотники на крупную дичь, используя копья принять пух оленя, горного козла, лося, бизона, даже носорога и мамонта. Трудно поверить в то, что они не решились бы применить это оружие, если бы их семьям и землям угрожала опасность. Археология предполагает, что такие конфликты были обычным делом.

Доисторические войны оставляют явные признаки. Палица по голове - эффективный способ убить - дубинки - быстрое, мощное и точное оружие - настолько доисторическое. Хомо сапиенс часто показывают травмы к черепу. So слишком do Неандертальцы.

Еще один признак войны - перелом парирования, перелом нижней части руки, вызванный отражением ударов. Неандертальцы тоже показывают много сломанных рук. По крайней мере, один неандерталец из пещеры Шанидар в Ираке был пронзенный копьем к груди. Травма была особенно часто встречается у молодых неандертальцев., как и смерти. Некоторые травмы могли быть получены во время охоты, но модели совпадают с предсказанными для людей, участвующих в межплеменной войне - мелкомасштабные, но интенсивные, продолжительные конфликты, войны с преобладанием партизанских набегов и засад, с более редкими сражениями.

Неандертальское сопротивление

Война оставляет более тонкий след в виде территориальных границ. Лучшее свидетельство того, что неандертальцы не только сражались, но и преуспели на войне, - это то, что они встретили нас и не были немедленно захвачены. Вместо этого около 100,000 лет неандертальцы сопротивлялись современная человеческая экспансия.

Почему еще нам нужно так много времени покинуть Африку? Не потому, что окружающая среда была враждебной, а потому, что неандертальцы уже процветали в Европе и Азии.

Крайне маловероятно, что современные люди встретили неандертальцев и решили просто жить и давать жить другим. По крайней мере, рост населения неизбежно вынуждает людей приобретать больше земли, чтобы обеспечить достаточную территорию для охоты и добычи пищи для своих детей. Но агрессивная военная стратегия - это еще и хорошая эволюционная стратегия.

Вместо этого в течение тысяч лет мы, должно быть, испытывали их истребители, и в течение тысяч лет мы продолжали проигрывать. В оружии, тактике, стратегии мы были примерно равны.

Вероятно, у неандертальцев были тактические и стратегические преимущества. Они населяли Ближний Восток на протяжении тысячелетий, несомненно, досконально изучив местность, времена года, как жить за счет местных растений и животных. В бою их массивные, мускулистые строения, должно быть, делали их сокрушительными бойцами в ближнем бою. Их огромные глаза вероятно, давал неандертальцам превосходное зрение при слабом освещении, позволяя им маневрировать в темноте для засад и набегов на рассвете.

Sapiens победоносный

Наконец, тупиковая ситуация вышла из строя, и ситуация изменилась. Мы не знаем почему. Возможно изобретение превосходного оружия дальнего боя - луки, копье-метатели, метательные клюшки - пусть легковесные Хомо сапиенс изводить коренастых неандертальцев на расстоянии, используя тактику "наезд и беги". Или возможно лучшая техника охоты и собирательства позволять разумного кормить более крупные племена, создавая численное превосходство в бою.

Даже после примитивного Хомо сапиенс вырвался из Африки 200,000 лет назад, на завоевание неандертальских земель ушло более 150,000 XNUMX лет. В Израиль а так же Греция-архаичный Хомо сапиенс занялся только отступать против Контрнаступления неандертальцев, перед решающим наступлением современных Хомо сапиенс, начиная 125,000 лет назад, устранил их.

Это был не блицкриг, как можно было бы ожидать, будь неандертальцы пацифистами или низшими воинами, а долгая война на истощение. В конечном итоге мы победили. Но это было не потому, что они были менее склонны к борьбе. В конце концов, мы, вероятно, просто стали лучше на войне, чем они.Беседа

Об авторе

Николас Р. Лонгрич, старший преподаватель кафедры эволюционной биологии и палеонтологии, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

War In The Time Of Neanderthals: How Our Species Battled For Supremacy For Over 100,000 Years

War In The Time Of Neanderthals: How Our Species Battled For Supremacy For Over 100,000 Years
Charles R Knight/Wikimedia

Around 600,000 years ago, humanity split in two. One group stayed in Africa, evolving into us. The other struck out overland, into Asia, then Europe, becoming Homo neanderthalensis – the Neanderthals. They weren’t our ancestors, but a sister species, evolving in parallel.

Neanderthals fascinate us because of what they tell us about ourselves – who we were, and who we might have become. It’s tempting to see them in idyllic terms, living peacefully with nature and each other, like Adam and Eve in the Garden. If so, maybe humanity’s ills – especially our territoriality, violence, wars – aren’t innate, but modern inventions.

Biology and paleontology paint a darker picture. Far from peaceful, Neanderthals were likely skilled fighters and dangerous warriors, rivalled only by modern humans.

Top predators

Predatory land mammals are territorial, especially pack-hunters. Like lions, wolves and Homo sapiens, Neanderthals were cooperative big-game hunters. These predators, sitting atop the food chain, have few predators of their own, so overpopulation drives conflict over hunting grounds. Neanderthals faced the same problem; if other species didn’t control their numbers, conflict would have.

Lion prides expand their populations -- until the conflict with other prides.
Lion prides expand their populations -- until the conflict with other prides.
Hennie Briedendhann/Shutterstock

This territoriality has deep roots in humans. Territorial conflicts are also intense in our closest relatives, chimpanzees. Male chimps routinely gang up to attack and kill males from rival bands, a behaviour strikingly like human warfare. This implies that cooperative aggression evolved in the common ancestor of chimps and ourselves, 7 million years ago. If so, Neanderthals will have inherited these same tendencies towards cooperative aggression.

All too human

Warfare is an intrinsic part of being human. War isn’t a modern invention, but an ancient, fundamental part of our humanity. Historically, all peoples warred. Our oldest writings are filled with war stories. Archaeology reveals ancient fortresses and battles, and sites of prehistoric massacres going back millennia.


 Get The Latest From InnerSelf


To war is human – and Neanderthals were very like us. We’re remarkably similar in our skull and skeletal anatomy, and share 99.7% of our DNA. Behaviourally, Neanderthals were astonishingly like us. They made fire, buried their dead, fashioned jewellery from seashells and animal teeth, made artwork and stone shrines. If Neanderthals shared so many of our creative instincts, they probably shared many of our destructive instincts, too.

Violent lives

Neanderthal javelins, 300,000 years ago, Schöningen, Germany. (war in the time of neanderthals how our species battled for supremacy for over 100000 years)
Neanderthal javelins, 300,000 years ago, Schöningen, Germany.
Prof. Dr. Thomas Terberger

The archaeological record confirms Neanderthal lives were anything but peaceful.

Neanderthalensis were skilled big game hunters, using spears to take down deer, ibex, elk, bison, even rhinos and mammoths. It defies belief to think they would have hesitated to use these weapons if their families and lands were threatened. Archaeology suggests such conflicts were commonplace.

Prehistoric warfare leaves telltale signs. A club to the head is an efficient way to kill – clubs are fast, powerful, precise weapons – so prehistoric Homo sapiens frequently show trauma to the skull. So too do Neanderthals.

Another sign of warfare is the parry fracture, a break to the lower arm caused by warding off blows. Neanderthals also show a lot of broken arms. At least one Neanderthal, from Shanidar Cave in Iraq, was impaled by a spear to the chest. Trauma was especially common in young Neanderthal males, as were deaths. Some injuries could have been sustained in hunting, but the patterns match those predicted for a people engaged in intertribal warfare- small-scale but intense, prolonged conflict, wars dominated by guerrilla-style raids and ambushes, with rarer battles.

The Neanderthal resistance

War leaves a subtler mark in the form of territorial boundaries. The best evidence that Neanderthals not only fought but excelled at war, is that they met us and weren’t immediately overrun. Instead, for around 100,000 years, Neanderthals resisted modern human expansion.

Why else would we take so long to leave Africa? Not because the environment was hostile but because Neanderthals were already thriving in Europe and Asia.

It’s exceedingly unlikely that modern humans met the Neanderthals and decided to just live and let live. If nothing else, population growth inevitably forces humans to acquire more land, to ensure sufficient territory to hunt and forage food for their children. But an aggressive military strategy is also good evolutionary strategy.

Instead, for thousands of years, we must have tested their fighters, and for thousands of years, we kept losing. In weapons, tactics, strategy, we were fairly evenly matched.

Neanderthals probably had tactical and strategic advantages. They’d occupied the Middle East for millennia, doubtless gaining intimate knowledge of the terrain, the seasons, how to live off the native plants and animals. In battle, their massive, muscular builds must have made them devastating fighters in close-quarters combat. Their huge eyes likely gave Neanderthals superior low-light vision, letting them manoeuvre in the dark for ambushes and dawn raids.

Sapiens victorious

Finally, the stalemate broke, and the tide shifted. We don’t know why. It’s possible the invention of superior ranged weapons – bows, spear-throwers, throwing clubs – let lightly-built Homo sapiens harass the stocky Neanderthals from a distance using hit-and-run tactics. Or perhaps better hunting and gathering techniques let sapiens feed bigger tribes, creating numerical superiority in battle.

Even after primitive Homo sapiens broke out of Africa 200,000 years ago, it took over 150,000 years to conquer Neanderthal lands. In Israel and Greece, archaic Homo sapiens took ground only to fall back against Neanderthal counteroffensives, before a final offensive by modern Homo sapiens, starting 125,000 years ago, eliminated them.

This wasn’t a blitzkrieg, as one would expect if Neanderthals were either pacifists or inferior warriors, but a long war of attrition. Ultimately, we won. But this wasn’t because they were less inclined to fight. In the end, we likely just became better at war than they were.The Conversation

About the Author

Nicholas R. Longrich, Senior Lecturer in Evolutionary Biology and Paleontology, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…