Война, а не любовь: чтобы начать войну, нужно оставить любовь позади

Война, а не любовь: чтобы начать войну, нужно оставить любовь позади
Изображение на Герд Альтманн

Я стоял в коридоре отеля в Holiday Inn в Сиэтле. Я поднял кулак, чтобы постучать в дверь передо мной, но моя рука просто зависла там. Кимми была на другой стороне двери. Она, вероятно, все еще была в нижнем белье, или, может быть, просто футболка, может быть, моя футболка, я не уверен. Я должен был быть в комнате с ней.

Кимми прилетела из Милуоки, чтобы приехать ко мне на несколько дней, прежде чем меня отправили в Ирак. Мы встречались уже два года. Большую часть времени я проходил базовую подготовку или находился в форте Льюис в штате Вашингтон. Она вернулась домой в Висконсин, проясняла нашу родину, была занята занятиями в колледже или работой.

Жизнь, которой никогда не было

Когда я стояла возле этого гостиничного номера в Сиэтле, я могла представить ее обратно в Милуоки - улыбающейся подруге или откидывающей голову назад, чтобы посмеяться над шуткой, даже если это было не так смешно, просто чтобы рассказчик шутки чувствовал себя хорошо , Я мог видеть свою Honda Civic 98 года в гараже ее родителей, хранящуюся в стороне от дороги, как школьный ежегодник, который вы держите в сувенирной коробке в шкафу. Я видел, как ее отец заводил машину и ездил на ней раз в месяц или около того, каждый месяц, пока я не вернулся. Так что у меня будут колеса, чтобы забрать ее на свидания, когда я вернусь. Таким образом, я мог вернуться обратно туда, где остановился. Больше всего я мог видеть, как Кимми терпеливо ждала, пока я вырасту, и человеком, которым она хотела, чтобы я был. Мужчина готов к браку и детям.

У нас было сорок восемь часов, а может и меньше, чтобы притвориться, что меня не собираются бросать в зону боевых действий. Мой взвод направлялся в Мосул, который позже будет считаться одним из самых смертоносных полей битвы в конфликте. Самое смешное было то, что в то время, когда я с облегчением не собирался ехать в Багдад, Мосул на севере казался как-то более безопасным. Но куда бы ни бросил меня этот военный транспорт, настало время идти. Для этого я и тренировался.

В часы, которые должны были быть заполнены сексом, ужином, напитками и последним разом, часть меня, которая бы наслаждалась этими вещами, отступила. Кто-то еще встал на его место. Он был воином, идущим на войну, и его долг поглотил его. С тихим согласием, которое поразило меня, любовь отступила, чтобы освободить место для предстоящей битвы.

Кимми и я сидели в этом гостиничном номере, пока наше время не превратилось из дня в часы. Я не мог просто сидеть и смотреть, как часы становятся минутами. Я не мог остаться там с ней еще секунду. Я должен был двигаться. Я должен был выйти на улицу. Мне нужен воздух и небо, чтобы я не задохнулся.

Отправляйся в путь, Джек

Кто-то, кто смотрел бы на нас, посмотрел бы на меня и увидел бы двадцатилетнего ребенка и длинноногую блондинку в гостиничном номере и подумал, что она для меня какая-то победа. Они бы увидели, как я быстро оделась, пока она бездельничала на кровати в разных состояниях раздевания, надеясь, что я передумаю и останусь с ней еще на несколько часов. Еще один час. Еще несколько минут?


Получите последние новости от InnerSelf


Кто-то, наблюдающий за нами, предположил бы что-нибудь о моем страхе перед обязательствами или близости или о том, что мальчики - мальчики. Но дело не в том, что я хотел держать свои варианты открытыми или спать с другими девушками. Мне пришлось уехать, потому что я должен был сесть на самолет в Ирак, и человеческое тело может выработать столько адреналина. Недостаточно заниматься любовью и войной.

Чтобы начать войну, ты должен оставить любовь позади.

Не отказывайся от любви

Я яростно упаковал вещи. Я сказал Кимми нет, я не мог остаться, даже на несколько минут. Я должен был пойти. Она говорила то же самое, что и потом, всякий раз, когда я срывал ее с ног.

"Я понимаю."

Она отвела свои голубые глаза от моих, печально улыбаясь. Я знал эту улыбку. Это означало, что она еще не разочаровалась во мне. Она все еще верила, что ее совершенной любви может быть достаточно. Как ее улыбка, ее поцелуй или ее прикосновения могут навсегда сохранить часть меня невинной, что бы я ни делал или видел там. Она хотела повесить на меня все, но она согласилась бы сохранить только часть. Я не наступил на иракскую землю, но уже не хотел - я не мог - дать ей это. Даже не это.

Я быстро поцеловал ее, вышел из комнаты и закрыл дверь. Я сделал несколько шагов к лестничному колодцу, обернулся, пошел обратно к двери и вышел за пределы комнаты. Я поднял кулак, чтобы постучать к ней, чтобы впустить меня обратно.

Звук ее рыданий стучал в дверь изнутри. Я стоял там и слушал ее крик. Я опустил кулак, спустился по лестнице, сел в грузовик, который я одолжил, чтобы увидеть ее, и уехал. Я поехал обратно на базу, чтобы подготовиться к тому, чтобы сесть на автобус, который отвезет нас на авиабазу, в которой находился самолет, на котором я летел на войну.

Война, а не любовь?

В автобусе я понял, что I который любил Кимми, теперь стал частью We, «Мы» впервые начали обретать форму при базовой подготовке. Теперь, за несколько часов до войны, «Мы» были полностью сформированы. Неделима. И именно мы оставили Кимми в гостиничном номере в тот день.

Мы вылетели из форта Льюис в Мэн, в Ирландию, в Германию, в Турцию, в Кувейт. Кувейт, названный так потому, что именно здесь нам пришлось ждать, ждать и ждать, пока звук нашего самолета C-130 в Ирак не прорубит тихую ночь и заглушит воспоминания о рыданиях Кимми.

Выдержки из книги Где заканчивается война.
© Томас Восс и Ребекка Энн Нгуен.
Печатается с разрешения NewWorldLibrary.com

Статья Источник

Там, где кончается война: путешествие ветераном войны длиной в 2,700 миль, чтобы исцелиться - выздоровление от ПТСР и моральных травм с помощью медитации
Том Восс и Ребекка Энн Нгуен

Там, где заканчивается война Тома Восса и Ребекки Энн НгуенЗахватывающее путешествие ветерана войны в Ираке от самоубийственного отчаяния к надежде. История Тома Восса вдохновит ветеранов, их друзей и семью, а также всех, кто выжил. (Также доступно в виде издания Kindle и аудиокниги.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Книги по этой теме

Об авторе

Том Восс, автор книги «Где заканчивается война»Том Восс служил разведчиком пехоты в 3-м батальоне 21-го пехотного снайперского взвода полка. Находясь в Мосуле, Ирак, он участвовал в сотнях боевых и гуманитарных миссий. Ребекка Энн Нгуен, сестра и соавтор Восса, писательница из Шарлотты, штат Северная Каролина. TheMeditatingVet.com

Видео / Интервью: Том Восс берет интервью у Гурудева Шри Шри Рави Шанкара, основателя Семинара по медитации с мощным дыханием для ветеранов проекта Добро пожаловать домой Войска:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Make War, Not Love: To Make War, You Have To Leave The Love Behind

Make War, Not Love: To Make War, You Have To Leave The Love Behind
Image by Gerd Altmann

I was standing in a hotel corridor in a Holiday Inn in Seattle. I raised my fist to knock on the door in front of me, but my hand just hovered there. Kimmy was on the other side of the door. She was probably still in her underwear, or maybe just a T-shirt, maybe my T-shirt, I’m not sure. I was supposed to be inside the room with her.

Kimmy had flown from Milwaukee to come stay with me for a few days before I was deployed to Iraq. We’d been dating for two years by then. For most of that time, I was away at basic training or stationed at Fort Lewis in Washington State. She was back home in Wisconsin, brightening up our homeland, busy with college classes or work.

The Life That Never Was

As I stood outside that hotel room in Seattle, I could picture her back in Milwaukee — smil­ing at a friend or throwing her head back to laugh at a joke, even if it wasn’t that funny, just to make the joke teller feel good. I could see my ’98 Honda Civic in her parents’ garage, stored out of the way and off to the side, like a high school yearbook you keep in a souvenir box in the closet. I could see her dad starting the car and running it once a month or so, every month, until I returned. So I’d have wheels to pick her up for dates when I got back. So I could pick right back up where I had left off. Most of all, I could see Kimmy waiting patiently for me to grow up and into the man she wanted me to be. A man ready for marriage and children.

We had forty-eight hours — maybe less — to pretend I wasn’t about to be dropped into a war zone. My platoon was headed for Mosul, which would later be considered one of the deadliest battlegrounds of the conflict. The funny part was, at the time I was relieved not to be going to Baghdad — Mosul, in the north, seemed safer somehow. But wherever that mili­tary transport dropped me, it was go time. This was what I had trained for.

In the hours that were supposed to be filled with sex and dinner and drinks and one-last-times, the part of me that would’ve enjoyed those things retreated. Someone else rose up in his place. He was a warrior going to war, and his duty consumed him. With a quiet compliance that startled me, love stepped aside to make way for the forthcoming battle.

Kimmy and I sat in that hotel room until our time together turned from days to hours. I couldn’t just sit around and watch the hours become minutes. I couldn’t stay there with her an­other second. I had to move. I had to get outside. I needed air and sky so I wouldn’t suffocate.

Hit the Road, Jack

Someone watching us would have looked at me and seen a twenty-year-old kid and a leggy blonde in a hotel room and thought she was some kind of conquest for me. They’d have seen the way I quickly dressed while she lounged on the bed in various states of undress, hoping I’d change my mind and stay with her for a few more hours. For one more hour. For a few more minutes?


 Get The Latest From InnerSelf


The someone watching us would have pro­jected something about my fear of commitment or intimacy or about boys being boys. But it wasn’t that I wanted to keep my options open or sleep with other girls. I had to leave because I had to get on a plane to Iraq, and there’s only so much adrena­line a human body can make. There’s not enough to make love and war.

To make war, you have to leave the love behind.

Don't Give Up On Love

I packed furiously. I told Kimmy no, I couldn’t stay, not even for a few more minutes. I had to go. She said the same thing she’d say later, whenever I’d blow her off out of the blue.

“I understand.”

She turned her blue eyes from mine, smiling sadly. I knew that smile. It meant she hadn’t given up on me yet. She still be­lieved her perfect love might be enough. Like her smile or her kiss or her touch could keep a part of me innocent forever, no matter what I did or saw over there. She wanted to hang on to all of me, but she’d settle for keeping just a piece. I hadn’t stepped a boot on Iraqi soil, but already I wouldn’t — I couldn’t — give her that. Not even that.

I kissed her quickly, stepped out of the room, and shut the door. I took a few steps toward the stairwell, turned around, walked right back to the door, and stood outside the room. I raised a fist to knock for her to let me back in.

The sound of her sobs beat against the door from inside. I stood there and listened to her cry. I lowered my fist, walked down the stairs, got into the truck I’d borrowed to see her, and drove away. I drove back to base so I could get ready to get on the bus that would take us to the air base that held the plane that would fly me to war.

Making War, Not Love?

On the bus, I realized that the I that had loved Kimmy was now part of a We. "We" had first started to take shape in basic training. Now, hours before war, "We" were fully formed. Indi­visible. And so it was We that left Kimmy in the hotel room that day.

We flew from Fort Lewis to Maine to Ireland to Germany to Turkey to Kuwait. Kuwait, so named because it’s where We had to wait, and wait, and wait for the sound of our C-130 air­craft to Iraq to cut through the silent night and drown out the memory of Kimmy’s sobs.

Excerpted from the book Where War Ends.
© 2019 by Tom Voss and Rebecca Anne Nguyen.
Reprinted with permission from NewWorldLibrary.com

Article Source

Where War Ends: A Combat Veteran’s 2,700-Mile Journey to Heal ― Recovering from PTSD and Moral Injury through Meditation
by Tom Voss and Rebecca Anne Nguyen

Where War Ends by Tom Voss and Rebecca Anne NguyenAn Iraq War veteran’s riveting journey from suicidal despair to hope. Tom Voss’s story will give inspiration to veterans, their friends and family, and survivors of all kinds. (Also available as a Kindle edition and as an audiobook.)

click to order on amazon

 

Related Books

About the Author

Tom Voss, author of Where War EndsTom Voss served as an infantry scout in the 3rd Battalion, 21st Infantry Regiment’s scout-sniper platoon. While deployed in Mosul, Iraq, he participated in hundreds of combat and humanitarian missions. Rebecca Anne Nguyen, Voss’s sister and coauthor, is a writer based in Charlotte, North Carolina. TheMeditatingVet.com

Video/Interview: Tom Voss interviews Gurudev Sri Sri Ravi Shankar, the founder of the Power Breath Meditation Workshop for veterans, by Project Welcome Home Troops:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}