Существует ли американская империя сегодня, чтобы вести бесконечную войну?

Существует ли американская империя сегодня, чтобы вести бесконечную войну?

У полковника Лоуренса Уилкерсона была выдающаяся карьера в армии США, и его уважали его военные начальники. Он должен был стать долгое время помощником Колина Пауэлла, который сначала служил советником по национальной безопасности президента Рейгана. затем председатель Объединенного комитета начальников штабов во время войны в Персидском заливе, а затем в качестве государственного секретаря при президенте Джордже Буше.

Хотя в конце 60-х я служил молодым военным офицером и у меня есть собственный опыт, я стал полагаться на мнения полковника Уилкерсона в качестве проверки моих собственных мнений и своих обязанностей редактора InnerSelf.

Вы хотите правду? Вы можете справиться с правдой?

Это интервью показывает, насколько ценен совет полковника Уилкерсона для мирного любящего мира.

Уилкерсон говорит: «Америка существует сегодня, чтобы вести войну. Как еще мы можем интерпретировать 19 лет войны подряд, а конца нам не видно? Это часть того, кто мы есть. Это часть американской империи. Мы собираемся обмануть и украсть, чтобы сделать то, что мы должны сделать, чтобы продолжить этот военный комплекс. Это правда этого. И это агония этого ».

После Второй мировой войны США потратили бесчисленные доллары и живут на бессмысленные войны, которые мы не выиграли. История показала, что большинство оккупационных войн невозможно выиграть. Знаменитый морской генерал и двукратный обладатель Почетной медали Смедли Батлер, возможно, сказал это просто под названием своей книги: «Война - это ракетка". Это был Батлер, который дал свисток на Уолл-стрит, который пытался незаконно низвержение правительство Франклина Рузвельта в 1933 году.


 Получите последние новости от InnerSelf


Я считаю, что мы меньше действуем в целях самообороны и более мотивированы коррупцией, жадностью и хищением благосостояния граждан. Большая часть того, что мы достигли в этих бесконечных войнах, - это разрозненные тела невинных мужчин, женщин и детей. Все было сделано, как было сказано, во имя распространения демократии, концепции, которую мы сами забыли, как практиковать, поскольку мы незаконно отворачиваем многих граждан от кабины для голосования по цвету их кожи или их партийной принадлежности.

Благими намерениями или нет, военно-промышленный комплекс, о котором президент Эйзенхауэр предупредил нас, толкнул американский народ вместе с такими, как Гитлер и Сталин, из-за разрушений и резни, оставшейся после них.

Были ли наши действия действительно благими намерениями, вызванными страхом или просто неспособностью вовлечь и контролировать наших политических лидеров? Трудно сказать, но пришло время американскому народу окончательно отказаться от своего военного правительства и присоединиться к тем, кто работает во имя мира во всем мире.

На самом деле есть только одно жизнеспособное решение наших неверно ориентированных военных путей, которое должно состояться массово на этих выборах 3 ноября. Более 100 миллионов человек, молодых и старых, которые слишком заняты, не заинтересованы или слишком обескуражены, должны сбросить свои невидимые кандалы и принять участие в этот раз, чтобы избрать тех лидеров, которые искренне заинтересованы в своих интересах. Будущее - сегодня.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой выбор, и эти выборы могут быть для ВСЕХ шариков. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Does The American Empire Exist Today to Make Endless War?

Does The American Empire Exist Today to Make Endless War?

Colonel Lawrence Wilkerson has had a distinguished U.S. Army career and was well regarded by his military superiors. He was to become the long time assistant to Colin Powell, who first served as the National Security Advisor to President Reagan. then Chairman of the Joint Chiefs of Staff through the Gulf War, and then as Secretary of State under President George W. Bush.

While I served as young military officer in the late 60s and have my own experience to draw on, I have come to depend on the opinions of Colonel Wilkerson as a check of my own opinions and my duties as an editor for InnerSelf.

You want the truth? Can you handle the truth?

This interview is indicative of now how valuable Colonel Wilkerson's counsel is to the peaceful loving world.

Says Wilkerson, “America exists today to make war. How else do we interpret 19 straight years of war and no end in sight? It’s part of who we are. It’s part of what the American Empire is. We are going to cheat and steal to do whatever it is we have to do to continue this war complex. That’s the truth of it. And that’s the agony of it.”

Since World War II the US has spent countless dollars and lives on senseless wars we have not won. History has shown most wars of occupation cannot be won. Famed Marine General and two time Medal of Honor winner Smedley Butler perhaps said it simply with his book title: "War Is A Racket". It was Butler who blew the whistle on Wall Street who sought to illegally overthrow the government of Franklin Roosevelt in 1933.


 Get The Latest From InnerSelf


I believe we act less in self-defense and more motivated by corruption, greed, and theft of citizen wealth. Most of what we have accomplished in these endless wars are the scattered bodies of innocent men, women, and children. All was done, it was said, in the name of spreading democracy, a concept we ourselves have forgotten how to practice as we illegally turn many citizens away from the voting booth for the color of their skin or their party affiliation.

Well-intentioned or not, the military Industrial complex that President Eisenhower warned us about has thrust the American people alongside the likes of Hitler and Stalin due to the destruction and carnage left in their wake.

Were our actions really well-intentioned, induced by fear or just caused by our failure to engage and supervise our political leaders? Hard to say but, It is time for the American people to finally cast off their war-like government and join those that work for a peaceful world.

There is really only one viable solution to our misdirected military ways and that is to turn out in mass this election on November 3rd. The 100+ million people, young and old, who are too busy, uninterested, or too discouraged must throw off their invisible shackles and participate this time to elect those leaders who truly have their best interest at heart. The future is now.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)