Как женщины ведут войну - краткая история невест невесты, нацистской гвардии и повстанцев ФАРК

Как женщины ведут войну - краткая история невест невесты, нацистской гвардии и повстанцев ФАРКИмена родившейся в Америке Ходы Мутаны и Брит Шамимы Бегум появились в бесчисленных заголовках в Соединенных Штатах и ​​Европе с тех пор, как эти две женщины из группы «Исламское государство» были обнаружены в большом лагере для перемещенных лиц несколько недель назад.

Женщины были среди несогласных в исламском государстве последний оплот в Багхуз, Сирия. Когда они были найденный by журналистыодна была беременна, а другая ухаживала за своим маленьким ребенком.

За четыре года, что эти женщины жили как часть ИГ, они перешли от самоописания в столице ИГ, Ракке, к самоописанию, чтобы избежать авиаударов с чуть более чем одеждой на спине. Теперь, как молодые матери, они были названы Невестысвидетельство способности группы искажать сознание уязвимых подростков.

В многочисленных интервьюЭти две женщины от всего сердца приняли этот рассказ.

«Когда я ездила в Сирию, все четыре года я была просто домохозяйкой - оставалась дома, заботилась о муже, заботилась о моих детях», - говорит Бегум. рассказал Sky News, Хотя Мутана спровоцировала убийство американцев на Twitterпо данным этих женщин, они не принимали участия в насилие, Они даже не видели этого.

История безнаказанности

Мы слышали эту историю раньше.

Как Венди Лоуэр дотошно в деталях «Ярость Гитлера: немецкие женщины на нацистских полях убийств» примерно полмиллиона немецких женщин последовали за своими мужьями или вызвались заселить территорию, завоеванную нацистской Германией в Восточной Европе. Женщины на Восточном фронте были неотъемлемой частью расширения нацистского государства, выполняя ключевые административные, логистические и медицинские функции.

Некоторые из этих нацистских женщин также совершили ужасные преступления. Так много как 5,000 служил охранниками концлагеря. Примерно 10,000 женщины были вспомогательными SS, или Helferinnenслужил в бюрократии, которая убила миллионы в газовых камерах Освенцима и в других местах. В общей сложности женщины 7,900 были заняты в Фрауенкорпсгде те, кто работал секретарями, часто решали, какие политзаключенные оказались в списке убийств за день. Еще тысячи нацистских медсестер помогли в отвратительных медицинских экспериментах и ​​эвтаназии.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, как и большинство женщин в IS, Нацистские женщины не участвовал в вооруженном бою. Они цеплялись за гендерные роли и идентичности этот национал-социализм создал для них как жен и матерей.

Когда вокруг них рухнул Третий Рейх, большинство нацистских женщин на Востоке бежали и вернулись к прежней жизни в Германии. Из немногих, кто был задержан, только небольшая часть когда-либо сталкивалась с правосудием. После военного процесса Великобритания казнила одну такую ​​женщину - Ирма Грезе22-летний охранник Берген-Бельзен. Но подавляющее большинство нацистских женщин никогда не привлекались к ответственности за свои преступления, в Германии или за границей.

Как женщины ведут войну - краткая история невест невесты, нацистской гвардии и повстанцев ФАРКИрма Грезе, показанная здесь в 1945, была руководителем СС в нацистском концентрационном лагере Берген-Бельзен. Grese был позже повешен за военные преступления. AP фото

Повстанческие женщины

Роли женщин Исламского государства и нацистской Германии в роли жен и матерей, во-первых, и виновников насилия, во-вторых, отличаются от опыта большинства женщин в вооруженных формированиях.

In «Женщины-повстанцы: женщины-бойцы в гражданских войнах» Алексис Хеншоу, Ора Секели и я подробно описываю участие женщин в конфликтах в Колумбии, Украине и курдских регионах Ближнего Востока. Женщины в повстанческих группах в этих условиях часто участвуют в боевых действиях, помимо общения, материально-технического обеспечения и других вспомогательных ролей.

В колумбии FARCвпервые женщины были мобилизованы со своими семьями в качестве жен бойцов. Только позже женщинам было разрешено взять в руки оружие, что в конечном итоге составляет от 30 до 40 процента боевой силы FARC. В отличие от IS, которая поощряла женщин рожать, чтобы увеличить население халифата, FARC строго регулируется женская фертильность и сексуальные отношения. Принудительные аборты и брошенные дети были приняты как цена победы.

Напротив, многие женщины, которые подняли оружие против украинских военных в районе Донбасса на востоке Украины, сделали это именно потому, что они были матерями. Женщины в этих про-русский сепаратистские группы часто говорят, что они борются за защиту своих семей и своей родины, будучи покинутыми мужчинами, которые избегают призыва на военную службу обеими сторонами конфликта.

Елена ДустоваМать троих детей 39 сказала: «Что, я должна позволить им стрелять в меня в моем городе? Я буду стоять здесь, чтобы им не разрешили пройти. У меня там есть мама и дети.

Как наша книга «Повстанческие женщины» детали, мятежные женщины на Донбассе не видят никакой разницы между своими обязанностями по вождению танков, укомплектованию штатов контрольно-пропускными пунктами или выполнению обязанностей снайперов и их роли дочерей, матерей и жен.

Привлечение женщин к ответственности

Роли женщин в вооруженных группах различны. Но, в значительной степени из-за их способности стирать грань между гражданским лицом и комбатантом, зачастую невидимый вклад женщин в конфликт может быть ключом к успеху вооруженной группы.

Мобилизация более 4,700 женщин как Шамима Бегум и Хода Мутана от IS было беспрецедентным, потому что они были иностранцами. Но участие женщин в насильственных проектах по переделке их обществ встречается чаще, чем мы думаем.

Десятки тысяч нацистских женщин избежали правосудия. Этот исторический прецедент следует учитывать, когда правительства решают, как они будут привлекать женщин ИБ к ответственности за свои преступления.Беседа

Об авторе

Джессика Триско Дарден, доцент кафедры международных отношений, Школа международного университета Американского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = женщины на войне; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Women Wage War – A Short History Of IS Brides, Nazi Guards And FARC Insurgents

hostilities

How Women Wage War – A Short History Of IS Brides, Nazi Guards And FARC InsurgentsThe names of American-born Hoda Muthana and Brit Shamima Begum have appeared in countless headlines in the United States and Europe since these two female members of the Islamic State group were discovered in a large displaced persons camp weeks ago.

The women were among the holdouts in Islamic State’s last stronghold in Baghouz, Syria. When they were found by journalists, one was pregnant and the other was caring for her young child.

In the four years that these women lived as part of IS, they went from a self-described idyll in IS’s capital, Raqqa, to fleeing airstrikes with little more than the clothes on their backs. Now, as young mothers, they have been held up as iconic IS brides, evidence of the group’s ability to distort the minds of vulnerable teenagers.

In numerous interviews, these two women have wholeheartedly adopted this narrative.

“When I went to Syria, I was just a housewife for the entire four years – stayed at home, took care of my husband, took care of my kids,” Begum told Sky News. Although Muthana incited the murder of Americans on Twitter, according to these women’s accounts they did not take part in Islamic State’s violence. They did not even see it.

A history of impunity

We’ve heard this story before.

As Wendy Lower meticulously details in “Hitler’s Furies: German Women in the Nazi Killing Fields,” roughly half a million German women followed their husbands or volunteered to settle the territory conquered by Nazi Germany in Eastern Europe. Women on the Eastern Front were integral to the expansion of the Nazi state, serving in key administrative, logistical and medical roles.

Some of these Nazi women also perpetrated horrific crimes. As many as 5,000 served as concentration camp guards. Roughly 10,000 women were SS auxiliaries, or Helferinnen, serving in a bureaucracy that murdered millions in the gas chambers of Auschwitz and elsewhere. A total of 7,900 women were employed in the SS Frauenkorps, where those working as secretaries would often decide which political prisoners ended up on the day’s kill lists. Thousands more Nazi nurses assisted in heinous medical experiments and euthanasia.

Yet, like most of the women in IS, Nazi women did not engage in armed combat. They clung to the gender roles and identities that National Socialism had created for them as wives and mothers.

As the Third Reich collapsed around them, most Nazi women in the East fled and returned to their former lives in Germany. Of the few who were apprehended, only a small portion ever faced justice. Following a military trial, the United Kingdom executed one such woman – Irma Grese, a 22-year-old Bergen-Belsen guard. But the vast majority of Nazi women were never held to account for their crimes, in Germany or abroad.

How Women Wage War – A Short History Of IS Brides, Nazi Guards And FARC InsurgentsIrma Grese, shown here in 1945, was an SS supervisor at the Nazi concentration camp Bergen-Belsen. Grese was later hanged for war crimes. AP photo

Insurgent women

The roles carved out for women in Islamic State and Nazi Germany as wives and mothers, first, and perpetrators of violence, second, differ from the experiences of most women in armed groups.

In “Insurgent Women: Female Combatants in Civil Wars,” Alexis Henshaw, Ora Szekely and I detail women’s participation in conflicts in Colombia, Ukraine and the Kurdish regions of the Middle East. Women in rebel groups in these contexts often participate in combat, in addition to communications, logistics and other support roles.

In Colombia’s FARC, women were first mobilized with their families as the wives of fighters. Only later were women permitted to take up arms, eventually constituting between 30 and 40 percent of the FARC’s fighting force. Unlike IS, which encouraged women to give birth to grow the population of the caliphate, the FARC heavily regulated women’s fertility and sexual relations. Forced abortions and abandoned children were accepted as a cost of victory.

In contrast, many women who took up arms against the Ukrainian military in the Donbas region of eastern Ukraine did so precisely because they were mothers. Women in these pro-Russian separatist groups often say they are fighting to protect their families and their homeland, having been abandoned by men who are avoiding conscription by both sides of the conflict.

Yelena Dustova, a 39-year-old mother of three, said, “What, should I allow them to shoot at me in my town? No. I will stand here so that they won’t be allowed to pass. I have my mom and kids in there.”

As our book “Insurgent Women” details, rebel women in the Donbas see no tension between their duties driving tanks, staffing checkpoints or serving as snipers and their roles as daughters, mothers and wives.

Holding women accountable

Women’s roles in armed groups vary. But, in large part due to their ability to blur the line between civilian and combatant, women’s often unseen contributions to conflict can be key to an armed group’s success.

The mobilization of more than 4,700 women like Shamima Begum and Hoda Muthana by IS was unprecedented because they were foreign. But women’s participation in violent projects to remake their societies is more common than we realize.

Tens of thousands of Nazi women escaped justice. This historical precedent should be considered as governments decide how they will hold the women of IS to account for their crimes.The Conversation

About The Author

Jessica Trisko Darden, Assistant Professor of International Affairs, American University School of International Service

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=women at war;maxresults=3}

hostilities
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}