Белые мужчины заменяют черных мужчин, как и большинство

Человек с пистолетом

Презренный стереотип о том, что чернокожего человека боятся с самого начала, долгое время жил на юге. Белое население терпило множество несправедливостей по простому намеку: «Вы должны бояться, очень бойтесь». Конечно, сегодня это уже не так, как в 1850 и между точками. Но, возможно, это проекция группы, которую мы должны больше всего бояться, если кого-то следует опасаться.

Держи свой язык Марту. У него может быть пистолет.

Флорида недавно прошла замечательную, если не ужасную веху. Он выпустил свой 1,000,000 скрытый переносной пистолет. Население Флориды составляет около 19 миллионов плюс. Двадцать процентов из них - дети, у которых 15 миллион. Из оставшихся, 50% - женщины. Это оставляет около 8 миллионов потенциальных оружейников. Из этих 57% белые. Так что уходит около 4.5 миллионов белых пушек. Из них почти 1 в 4 потенциально несут скрытое оружие. Спасительная грация? Загруженные пушки тяжелы и утомительны. Слава богу за небольшие благословения.

Мужчины, женат, южане, скорее всего, станут владельцами оружия

ГАЛЛЕР - Почти две трети южных женатых мужчин владеют оружием. Согласно результатам анализа опросов Gallup от 2007 до 2012, мужчины в три раза чаще, чем женщины, сами владеют оружием, представляя одну из самых больших демографических различий в владении оружием. Владение оружием также значительно варьируется в зависимости от региона: южане с большей вероятностью владеют оружием, чем жители других регионов Соединенных Штатов. Брак также является сильным предиктором владения оружием.

Продолжить чтение этой статьи ...

Что убивает больше людей в вашем государстве - автомобили или пушки?

Вскоре после массового убийства в скандальной школе Sandy Hook в Ньютауне, штат Коннектикут, Bloomberg опубликовал исследование, в котором говорится, что 2015, оружие уничтожило бы больше американцев, чем дорожно-транспортные происшествия.

Продолжить чтение этой статьи...


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

White Men Replace Black Men As Most Feared

Man With A Gun

The despicable stereotype that the black man is to be feared from the get go has long lived in the south. Many injustices have been tolerated by the white population at the mere hint of "you should be afraid. be very very afraid". Of course this is no more true today than it was in 1850 and points in between. But perhaps it is projection by the group we should most fear, if anyone is to be feared.

Hold Your Tongue Martha. He Might Have a Gun.

Florida recently passed a remarkable if not horrifying milestone. It has issued its 1,000,000 concealed carry gun permit. The population of Florida is some 19 million plus. Twenty percent of those are children, that leaves 15 million. Of those remaining, 50% are women. That leaves about 8 million potential gunslinger men. Of those 57% are white. So that leaves about 4.5 million white gun toters. Of which nearly 1 in 4 are potentially carrying a concealed weapon. The saving grace? Loaded guns are heavy and tiring to carry. Thank goodness for small blessings.

Men, Married, Southerners Most Likely to Be Gun Owners

GALLUP - Nearly two-thirds of Southern married men own guns. Men are three times more likely than women to personally own guns, representing one of the largest demographic differences in gun ownership, according to an analysis of Gallup polls from 2007 to 2012. Gun ownership also varies significantly by region, with Southerners more likely to own guns than those living in other regions of the United States. Marriage is also a strong predictor of gun ownership.

Continue Reading This Article...

Which Kills More People in Your State — Cars or Guns?

Not long after the massacre at Sandy Hook school massacre in Newtown, Conn., Bloomberg published a study suggesting that by 2015, guns would kill more Americans than traffic accidents do.

Continue Reading This Article...


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…