Как европейская колонизация убила 10% населения мира и вызвала глобальное похолодание

Как европейская колонизация убила 10% населения мира и вызвала глобальное похолоданиеВпечатление художника о приходе Колумба в Америку от Вильгельма Берруэ. Салон де ла Маппемонде / Flickr, CC BY-ND

В то время как Европа была в первые дни Ренессанса, были империи в Америке поддерживают более 60m людей, Но первый европейский контакт в 1492 привел к болезням в Северной и Южной Америке, которые опустошили местное население, и в результате сельскохозяйственный крах в Америке был настолько значительным, что он, возможно, даже охладил глобальный климат.

Число людей, живущих в Северной, Центральной и Южной Америке, когда Колумб приехал, - вопрос, на который исследователи пытались ответить в течение десятилетий. В отличие от Европы и Китая, нет записей о размере коренных обществ в Америке до 1492 сохранились. Чтобы восстановить численность населения, исследователи полагаются на первые свидетельства европейских очевидцев, а в записях после установления колониального господства выплачиваются дань, известная как «энкомьенда». Эта система налогообложения была создана только после того, как европейские эпидемии разорили Америку, поэтому она ничего не говорит нам о размере доколониального населения.

Ранние отчеты европейских колонистов, вероятно, имели завышенные размеры поселений и численность населения, чтобы рекламировать богатства своих недавно открытых земель своим феодальным спонсорам в Европе. Но, отвергнув эти утверждения и сосредоточившись на колониальных записях, крайне низкие оценки населения были опубликованы в начале 20-го века, в котором численность населения после того, как болезнь разорила его.

С другой стороны, либеральные допущения, например, относительно доли коренного населения, которая должна была платить дань, или показателей, по которым люди умирали, привели к чрезвычайно высоким оценкам.

Наше новое исследование уточняются размеры доколумбовых популяций и их влияние на окружающую среду. Комбинируя все опубликованные оценки от населения по всей Америке, мы находим 60m коренного населения в 1492. Для сравнения, Население Европы в то время было 70-88m распространяется на менее чем половину площади.

Великая смерть

Большая доколумбовская популяция поддерживала себя сельским хозяйством - есть обширные археологические свидетельства для сельского хозяйства, террасные поля, большие земляные курганы и домашние сады.

Зная, сколько сельскохозяйственных земель требуется для содержания одного человека, численность населения может быть переведена из района, который, как известно, находится под землепользованием человека. Мы обнаружили, что 62m гектаров земли, или около 10% суши в Северной и Южной Америке, было обработано или использовалось другим человеком, когда прибыл Колумб. Для сравнения, в Европе 23% и в Китае 20% земли использовались людьми в то время.


Получите последние новости от InnerSelf


Это изменилось спустя десятилетия после того, как европейцы впервые ступили на остров Эспаньола в 1497 - теперь Гаити и Доминиканской Республике - и на материк в 1517. Европейцы принесли корь, оспу, грипп и бубонную чуму через Атлантику, с разрушительные последствия для коренного населения.

Перед Колумбом: Америка 1491Инков сельскохозяйственные террасы в Перу. Алессандро Векки / Shutterstock

Наша новая лучшая оценка, основанная на данных, - это число погибших в 56m к началу 1600 - 90% коренного населения доколумбового периода и около 10% мирового населения в то время. Это делает «Великую смерть» крупнейшим событием человеческой смертности по отношению к населению планеты, что в абсолютном выражении занимает второе место после Второй мировой войны, в которой 80m люди погибли - 3% населения мира в то время.

Показатель 90% смертности в постконтактной Америке необычен и превышает аналогичные эпидемии, включая Черная смерть в Европе - что привело к снижению численности населения в Европе на 30%. Одно из объяснений состоит в том, что многочисленные волны эпидемий поражают местную иммунную систему, которая развивалась изолированно от населения Евразии и Африки в течение 13,000 лет.

Коренная Америка в то время никогда не контактировала с патогенами, которые привели колонисты, создавая так называемые «целинная почваЭпидемии. Люди, которые не умерли от оспы, умерли от следующей волны гриппа. Те, кто пережил это, умерли от кори. Война, голод и колониальные злодеяния сделали все остальное в Великой смерти.

Глобальные последствия

Эта человеческая трагедия означала, что просто не хватало рабочих, чтобы управлять полями и лесами. Без вмешательства человека ранее управляемые ландшафты вернулись в свое естественное состояние, поглощая тем самым углерод из атмосферы. Степень этого отрастания естественной среды обитания была настолько обширна, что удалил достаточно CO₂, чтобы охладить планету.

Более низкие температуры вызывали обратную связь в углеродном цикле, которая удаляла еще больше CO₂ из атмосферы - например, меньше CO₂ выделялось из почвы. Это объясняет падение CO₂ в 1610, наблюдаемое в ледяных кернах Антарктики, решая загадку, почему вся планета кратковременно охлаждается в 1600, В этот период суровые зимы и холодное лето голод и восстания из Европы в Японию.

Для того, современный мир началось с катастрофы почти невообразимых масштабов. Тем не менее, впервые Америка была связана с остальным миром, что ознаменовало начало новой эры.

Теперь мы знаем больше о масштабах доевропейского населения Америки и о великой смерти, которая стерла столь многих из них. Человеческие действия в то время вызвали падение атмосферного CO₂, которое охладило планету задолго до того, как человеческая цивилизация заинтересовалась идеей изменения климата.

Однако такое драматическое событие не сильно способствовало бы снижению темпов современного глобального потепления. Беспрецедентный случай лесовосстановления в Северной и Южной Америке привел к сокращению количества 5 частей на миллион CO₂ из атмосферы - только на выбросы ископаемого топлива за три года прямо сейчасБеседа

Об авторе

Александр Кох, кандидат наук по физической географии, UCL; Крис Бриерли, доцент географии, UCL; Марк Маслин, профессор наук о Земле, UCLи Саймон Льюис, профессор науки о глобальных изменениях в Университете Лидса и, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1491; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1493; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = До Колумба: Америка 1491; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How European Colonization Killed 10% Of World Population And Caused Global Cooling

How European Colonization Killed 10% Of World Population And Caused Global CoolingAn artist’s impression of Columbus arriving in America by Wilhem Berrouet. Salon de la Mappemonde/Flickr, CC BY-ND

While Europe was in the early days of the Renaissance, there were empires in the Americas sustaining more than 60m people. But the first European contact in 1492 brought diseases to the Americas which devastated the native population and the resultant collapse of farming in the Americas was so significant that it may have even cooled the global climate.

The number of people living in North, Central and South America when Columbus arrived is a question that researchers have been trying to answer for decades. Unlike in Europe and China, no records on the size of indigenous societies in the Americas before 1492 are preserved. To reconstruct population numbers, researchers rely on the first accounts from European eyewitnesses and, in records from after colonial rule was established, tribute payments known as “encomiendas”. This taxation system was only established after European epidemics had ravaged the Americas, so it tells us nothing about the size of pre-colonial populations.

Early accounts by European colonists are likely to have overestimated settlement sizes and population to advertise the riches of their newly discovered lands to their feudal sponsors in Europe. But by rejecting these claims and focusing on colonial records instead, extremely low population estimates were published in the early 20th century which counted the population after disease had ravaged it.

On the other hand, liberal assumptions on, for example, the proportion of the indigenous population that was required to pay tributes or the rates at which people had died led to extraordinarily high estimates.

Our new study clarifies the size of pre-Columbian populations and their impact on their environment. By combining all published estimates from populations throughout the Americas, we find a probable indigenous population of 60m in 1492. For comparison, Europe’s population at the time was 70-88m spread over less than half the area.

The Great Dying

The large pre-Columbian population sustained itself through farming – there is extensive archaeological evidence for slash-and-burn agriculture, terraced fields, large earthen mounds and home gardens.

By knowing how much agricultural land is required to sustain one person, population numbers can be translated from the area known to be under human land use. We found that 62m hectares of land, or about 10% of the landmass of the Americas, had been farmed or under another human use when Columbus arrived. For comparison, in Europe 23% and in China 20% of land had been used by humans at the time.


 Get The Latest From InnerSelf


This changed in the decades after Europeans first set foot on the island of Hispaniola in 1497 – now Haiti and the Dominican Republic – and the mainland in 1517. Europeans brought measles, smallpox, influenza and the bubonic plague across the Atlantic, with devastating consequences for the indigenous populations.

Before Columbus: The Americas of 1491Incan agricultural terraces in Peru. Alessandro Vecchi/Shutterstock

Our new data-driven best estimate is a death toll of 56m by the beginning of the 1600s – 90% of the pre-Columbian indigenous population and around 10% of the global population at the time. This makes the “Great Dying” the largest human mortality event in proportion to the global population, putting it second in absolute terms only to World War II, in which 80m people died – 3% of the world’s population at the time.

A figure of 90% mortality in post-contact America is extraordinary and exceeds similar epidemics, including the Black Death in Europe – which resulted in a 30% population loss in Europe. One explanation is that multiple waves of epidemics hit indigenous immune systems that had evolved in isolation from Eurasian and African populations for 13,000 years.

Native Americas at that time had never been in contact with the pathogens the colonists brought, creating so-called “virgin soil” epidemics. People who didn’t die from smallpox, died from the following wave of influenza. Those who survived that succumbed to measles. Warfare, famine and colonial atrocities did the rest in the Great Dying.

Global consequences

This human tragedy meant that there was simply not enough workers left to manage the fields and forests. Without human intervention, previously managed landscapes returned to their natural states, thereby absorbing carbon from the atmosphere. The extent of this regrowth of the natural habitat was so vast that it removed enough CO₂ to cool the planet.

The lower temperatures prompted feedbacks in the carbon cycle which eliminated even more CO₂ from the atmosphere – such as less CO₂ being released from the soil. This explains the drop in CO₂ at 1610 seen in Antarctic ice cores, solving an enigma of why the whole planet cooled briefly in the 1600s. During this period, severe winters and cold summers caused famines and rebellions from Europe to Japan.

The modern world began with a catastrophe of near-unimaginable proportions. Yet it is the first time the Americas were linked to the rest of the world, marking the beginning of a new era.

We now know more about the scale of pre-European American populations and the Great Dying that erased so many of them. Human actions at that time caused a drop in atmospheric CO₂ that cooled the planet long before human civilisation was concerned with the idea of climate change.

Such a dramatic event would not contribute much to easing the rate of modern global warming, however. The unprecedented reforestation event in the Americas led to a reduction of 5 parts per million CO₂ from the atmosphere – only about three years’ worth of fossil fuel emissions today.The Conversation

About The Author

Alexander Koch, PhD candidate in Physical Geography, UCL; Chris Brierley, Associate Professor of Geography, UCL; Mark Maslin, Professor of Earth System Science, UCL, and Simon Lewis, Professor of Global Change Science at University of Leeds and, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1491;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1493;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Before Columbus: The Americas of 1491;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}