Как погода политизируется и монетизируется

Не все должно быть о получении прибыли, особенно когда речь идет о спасении жизней, урожая и личной собственности. Как всегда, кажется, что кто-то пытается встать между общественностью и бесплатными государственными услугами, за которые они платили налогами.

Джон Оливер разоблачает движение по бизнесу для получения бесплатных отчетов о погоде. Он обсуждает напряженность между общественным и частным миром предсказания погоды.

Оливер снова показывает, почему он является ежегодным победителем Эмми с этой блестящей победой.

Книги по этой теме

Буря моих внуков: правда о грядущей климатической катастрофе и наш последний шанс спасти человечество

Джеймс Хансен
1608195023Доктор Джеймс Хансен, ведущий в мире климатолог, показывает, что, вопреки впечатлению общественности, наука об изменении климата стала еще яснее и острее с момента выпуска твердой обложки. В Штормы моих внуковХансен впервые высказывается с полной правдой о глобальном потеплении: планета наносит удар еще быстрее, чем считалось ранее, до климатической точки невозврата. Объясняя науку об изменении климата, Хансен рисует разрушительную, но слишком реалистичную картину того, что произойдет в жизни наших детей и внуков, если мы пойдем по курсу, по которому идем. Но он также оптимист, демонстрирующий, что еще есть время предпринять срочные, решительные действия, которые необходимы - едва ли. Доступно на Amazon

Экстремальная погода и климат

К. Дональд Аренс, Перри Дж. Самсон
0495118575
Extreme Weather & Climate - это уникальное учебное решение для быстрорастущего рынка курсов для неосновных наук, ориентированных на экстремальные погодные условия. Экстремальная погода и климат, основанная на фундаментальных знаниях в области метеорологии, знакомит с причинами и последствиями экстремальных погодных явлений и условий. Студенты изучают науку о метеорологии в контексте важных и часто знакомых погодных явлений, таких как ураган Катрина, и изучат, как прогнозируемые изменения климата могут повлиять на частоту и / или интенсивность будущих экстремальных погодных явлений. Захватывающее множество фотографий и иллюстраций приносит интенсивность погоды и ее порой разрушительное воздействие на каждую главу. Написанная уважаемой и уникальной авторской командой, эта книга сочетает в себе освещение, которое можно найти в ведущих на рынке текстах Дона Аренса, с идеями и технической поддержкой, предоставленными соавтором Перри Самсоном. Профессор Самсон разработал курс экстремальной погоды в Мичиганском университете, который является самым быстрорастущим научным курсом в университете. Доступно на Amazon

Наводнения в меняющемся климате: экстремальные осадки

Рамеш С.В. Теегаварапу

9781108446747Измерение, анализ и моделирование экстремальных осадков, связанных с наводнениями, имеет жизненно важное значение для понимания изменения воздействия и изменчивости климата. Эта книга предоставляет методы для оценки тенденций в этих событиях и их воздействия. Это также обеспечивает основу для разработки процедур и руководящих принципов для климат-адаптивной гидрологической инженерии. Академические исследователи в области гидрологии, изменения климата, метеорологии, экологической политики и оценки рисков, а также профессионалы и политики, работающие в области уменьшения опасности, разработки водных ресурсов и адаптации климата, найдут этот бесценный ресурс. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How The Weather Is Being Politicized and Monetized

Not everything should be about making a profit, particular when it is about saving lives, crops, and personal property.   As always it seems someone is trying to stand between the public and their free government services they paid for with taxes.

John Oliver exposes the move by business to capture free weather reports. He discusses the tension between the public and private worlds of predicting the weather.

Once again Oliver shows why he is the annual Emmy winner with this brilliant take down.

Related Books

Storms of My Grandchildren: The Truth About the Coming Climate Catastrophe and Our Last Chance to Save Humanity

by James Hansen
1608195023Dr. James Hansen, the world's leading climatologist, shows that exactly contrary to the impression the public has received, the science of climate change has become even clearer and sharper since the hardcover was released. In Storms of My Grandchildren, Hansen speaks out for the first time with the full truth about global warming: The planet is hurtling even more rapidly than previously acknowledged to a climatic point of no return. In explaining the science of climate change, Hansen paints a devastating but all-too-realistic picture of what will happen in our children's and grandchildren's lifetimes if we follow the course we're on. But he is also an optimist, showing that there is still time to take the urgent, strong action that is needed- just barely.  Available On Amazon

Extreme Weather and Climate

by C. Donald Ahrens, Perry J. Samson
0495118575
Extreme Weather & Climate is a unique textbook solution for the fast-growing market of non-majors science courses focused on extreme weather. With strong foundational coverage of the science of meteorology, Extreme Weather & Climate introduces the causes and impacts of extreme weather events and conditions. Students learn the science of meteorology in context of important and often familiar weather events such as Hurricane Katrina and they'll explore how forecast changes in climate may influence frequency and/or intensity of future extreme weather events. An exciting array of photos and illustrations brings the intensity of weather and its sometimes devastating impact to every chapter. Written by a respected and unique author team, this book blends coverage found in Don Ahrens market-leading texts with insights and technology support contributed by co-author Perry Samson. Professor Samson has developed an Extreme Weather course at the University of Michigan that is the fastest-growing science course at the university. Available On Amazon

Floods in a Changing Climate: Extreme Precipitation

by Ramesh S. V. Teegavarapu

9781108446747Measurement, analysis and modeling of extreme precipitation events linked to floods is vital in understanding changing climate impacts and variability. This book provides methods for assessment of the trends in these events and their impacts. It also provides a basis to develop procedures and guidelines for climate-adaptive hydrologic engineering. Academic researchers in the fields of hydrology, climate change, meteorology, environmental policy and risk assessment, and professionals and policy-makers working in hazard mitigation, water resources engineering and climate adaptation will find this an invaluable resource. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}