Экономические последствия разрушительных ураганов и других экстремальных погодных явлений даже хуже, чем мы думали

Экономические последствия разрушительных ураганов и других экстремальных погодных явлений даже хуже, чем мы думали

Июнь знаменует собой официальное начало сезона ураганов. Если недавняя история послужит руководством, то это станет еще одним разрушительным годом из-за усиливающегося воздействия изменения климата.

Но помимо более интенсивных ураганов и взрывных пожаров, потепление климата был обвинен для вызывая резкий подъем во всех типах экстремальных погодных явлений по всей стране, таких как сильное наводнение в США этой весной и обширная засуха на юго-западе в последние годы.

В конце прошлого года СМИ раскритиковали что эти и другие последствия изменения климата может сократить ВВП США на 10% к концу столетия - «более чем вдвое больше потерь Великой депрессии», как Нью-Йорк Таймс интонировал, Эта цифра была взята из одной фигуры в правительстве США Четвертая национальная оценка климата, (Раскрытие информации: я рассмотрел этот отчет и был заместителем председателя третьего отчета, выпущенного в 2014.)

Если это звучит страшно, у меня есть хорошие и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что эта цифра была неверно составлена ​​из-за существенного неправильного прочтения отчета, который фактически предлагал диапазон потерь ВВП от 6% до 14% от 2090.

Плохая новость, однако, заключается в том, что более значимая оценка затрат на изменение климата - с использованием основных экономических принципов Я учу старшекурсников - чертовски страшнее.

Подсчет затрат

Во-первых, давайте посмотрим, как государственные органы, страховые компании и СМИ рассчитывают и сообщают об экономических издержках стихийных бедствий.

По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, в 2018 ураганы «Майкл» и «Флоренция» причинили ущерб около 25 млрд. Долл. США, вклад в общую сумму $ 91 млрд. от погодных и климатических катастроф этого года. В 2017 общая сумма NOAA была еще больше: $ 306 млрд., из-за массового уничтожения от ураганов Харви, Ирма и Мария.

Но эти подсчеты не являются действительными мерами экономического ущерба. Вместо этого они просто отражают оценки того, что, по мнению людей, необходимо будет инвестировать в восстановление того, что было повреждено или разрушено в результате штормов, наводнений или пожаров.

Чтобы действительно понять экономические издержки экстремальных погодных явлений, важно учитывать все инвестиции, которые «вытесняются» или теряются для покрытия этих затрат на восстановление. Другими словами, денег так много. И то, что миллиард долларов 25 используется для восстановления, означает, что миллиард долларов 25 не используется для других государственных и частных инвестиционных возможностей, которые более ориентированы на будущее или с большей вероятностью будут способствовать росту.

Учет роста

Вместо этого я считаю, что принципиально более разумный способ сделать это - использовать то, что называется «учет роста».

Учет роста включает в уравнение продуктивное использование капитала и инноваций. Вопрос, который мы хотим задать, заключается в том, что происходит с ростом ВВП, когда усилия по восстановлению после экстремальных событий вытесняют производительные инвестиции, такие как строительство новых фабрик или дорог и мостов?

Возвращаясь к оценочным потерям NOAA для 2017 и 2018, в результате в те годы производственные инвестиции сократились в общей сложности примерно на $ 400 млрд. То есть, если бы этих бедствий не произошло, инвестиции были бы намного выше. И это сокращение инвестиций приводит к меньшему росту валового внутреннего продукта - мера всего производства экономики в данный период.

Если подобные события в экстремальных событиях произойдут в течение следующих 10 лет - это не плохое предположение, учитывая, что четыре из самых дорогих лет в истории произошло в последние пять - ВВП США в 2029 был бы примерно на 3.6% ниже, чем был бы в противном случае, исходя из моих расчетов с использованием учета роста.

Это составляет экономику, которая на триллион долларов на 1 беднее в результате экстремальных погодных явлений, вытесняющих производительные инвестиции.

Это реальная цена мира, в котором подобные катастрофические катастрофы происходят чаще.

Раньше и страшнее

Возвращаясь к нашему показателю 10%, 3.6%, конечно, сравнительно меньше, но гораздо раньше, что делает его гораздо страшнее.

Почему?

Потому что количество экстремальных явлений и их разрушительная сила сохраняются увеличивается с ускорением, Если мы можем ожидать, что в течение следующего десятилетия мы получим триллион долларов в 1, затраты к концу столетия вряд ли можно себе представить.

Поэтому, хотя я могу не согласиться с цифрами, которые New York Times и другие используют для подсчета стихийных бедствий, они правы, пытаясь подтолкнуть читателей к действию.

Ситуация намного ужаснее, чем кто-либо понимает. Если повезет, размер фигуры пугает нас делать больше, чтобы избежать худшего.Беседа

Об авторе

Гэри В. Йохе, профессор Хаффингтонского фонда экономики и экологии, Wesleyan университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Буря моих внуков: правда о грядущей климатической катастрофе и наш последний шанс спасти человечество

Джеймс Хансен
1608195023Доктор Джеймс Хансен, ведущий в мире климатолог, показывает, что, вопреки впечатлению общественности, наука об изменении климата стала еще яснее и острее с момента выпуска твердой обложки. В Штормы моих внуковХансен впервые высказывается с полной правдой о глобальном потеплении: планета наносит удар еще быстрее, чем считалось ранее, до климатической точки невозврата. Объясняя науку об изменении климата, Хансен рисует разрушительную, но слишком реалистичную картину того, что произойдет в жизни наших детей и внуков, если мы пойдем по курсу, по которому идем. Но он также оптимист, демонстрирующий, что еще есть время предпринять срочные, решительные действия, которые необходимы - едва ли. Доступно на Amazon

Экстремальная погода и климат

К. Дональд Аренс, Перри Дж. Самсон
0495118575
Extreme Weather & Climate - это уникальное учебное решение для быстрорастущего рынка курсов для неосновных наук, ориентированных на экстремальные погодные условия. Экстремальная погода и климат, основанная на фундаментальных знаниях в области метеорологии, знакомит с причинами и последствиями экстремальных погодных явлений и условий. Студенты изучают науку о метеорологии в контексте важных и часто знакомых погодных явлений, таких как ураган Катрина, и изучат, как прогнозируемые изменения климата могут повлиять на частоту и / или интенсивность будущих экстремальных погодных явлений. Захватывающее множество фотографий и иллюстраций приносит интенсивность погоды и ее порой разрушительное воздействие на каждую главу. Написанная уважаемой и уникальной авторской командой, эта книга сочетает в себе освещение, которое можно найти в ведущих на рынке текстах Дона Аренса, с идеями и технической поддержкой, предоставленными соавтором Перри Самсоном. Профессор Самсон разработал курс экстремальной погоды в Мичиганском университете, который является самым быстрорастущим научным курсом в университете. Доступно на Amazon

Наводнения в меняющемся климате: экстремальные осадки

Рамеш С.В. Теегаварапу

9781108446747Измерение, анализ и моделирование экстремальных осадков, связанных с наводнениями, имеет жизненно важное значение для понимания изменения воздействия и изменчивости климата. Эта книга предоставляет методы для оценки тенденций в этих событиях и их воздействия. Это также обеспечивает основу для разработки процедур и руководящих принципов для климат-адаптивной гидрологической инженерии. Академические исследователи в области гидрологии, изменения климата, метеорологии, экологической политики и оценки рисков, а также профессионалы и политики, работающие в области уменьшения опасности, разработки водных ресурсов и адаптации климата, найдут этот бесценный ресурс. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Economic Cost Of Devastating Hurricanes And Other Extreme Weather Events Is Even Worse Than We Thought

The Economic Cost Of Devastating Hurricanes And Other Extreme Weather Events Is Even Worse Than We Thought

June marks the official start of hurricane season. If recent history is any guide, it will prove to be another destructive year thanks to the worsening impact of climate change.

But beyond more intense hurricanes and explosive wildfires, the warming climate has been blamed for causing a sharp uptick in all types of extreme weather events across the country, such as severe flooding across the U.S. this spring and extensive drought in the Southwest in recent years.

Late last year, the media blared that these and other consequences of climate change could cut U.S. GDP by 10% by the end of the century – “more than double the losses of the Great Depression,” as The New York Times intoned. That figure was drawn from a single figure in the U.S. government’s Fourth National Climate Assessment. (Disclosure: I reviewed that report and was the vice chair on the third one, released in 2014.)

If that sounds scary, I have good news and bad news. The good news is that that figure was drawn incorrectly from a significant misreading of the report - which actually offered a range of a loss of GDP from as low as 6% to as high as 14% by 2090.

The bad news, however, is that a more meaningful assessment of the costs of climate change – using basic economic principles I teach to undergrads – is a hell of a lot scarier.

Tallying the costs

First, let’s look at how government agencies, insurance companies and the media calculate and report on the economic costs of disasters.

According to the National Oceanic and Atmospheric Administration, in 2018 hurricanes Michael and Florence each caused about US$25 billion in damages, contributing to a total toll of $91 billion from that year’s weather and climate disasters. In 2017, the NOAA’s total was even bigger: $306 billion, due to the massive destruction from hurricanes Harvey, Irma and Maria.


 Get The Latest From InnerSelf


But these tallies are not really valid measures of economic damage. Instead, they simply reflect estimates of what people think will need to be invested to rebuild what was damaged or destroyed in the storms, floods or fires.

To really understand the economic costs of an extreme weather event, it’s important to consider all the investment that is being “crowded out” or lost to cover those rebuilding costs. Put another way, there’s only so much money to go around. And that $25 billion being used to rebuild means $25 billion is not being used for other public and private investment opportunities that are more forward-looking or more likely to promote growth.

Accounting for growth

Instead, I believe a fundamentally more sound way to do this is to use something called “growth accounting.”

Growth accounting incorporates the productive use of capital and innovation into the equation. The question we want to ask is what happens to GDP growth when recovery efforts from extreme events crowd out productive investments, like building new factories or roads and bridges?

Returning to NOAA’s estimated losses for 2017 and 2018, productive investment fell about $400 billion in total in those years as a result. That is, had those disasters not happened, investment would have been that much higher. And that diminished investment translates into less growth in gross domestic product – a measure of all an economy produces in a given period.

If similar experiences in extreme events occur for the next 10 years – which is not a bad assumption given that four of the most expensive years in history have occurred in the last five – U.S. GDP in 2029 would be about 3.6% lower than it would have been otherwise, based on my calculations using growth accounting.

That amounts to an economy that’s $1 trillion poorer as result of these extreme weather events crowding out productive investment.

This is the real cost of a world in which these types of massively destructive disasters happen more frequently.

Sooner and scarier

Returning to our 10% figure, 3.6% is comparatively smaller, of course, but it’s much sooner, which makes it much scarier.

Why?

Because the number of extreme events and their destructive power keeps increasing at an accelerating rate. If we can expect to take a $1 trillion hit over just the next decade, the costs by the end of the century are hardly fathomable.

So while I may disagree with the numbers The New York Times and others use in tallying disasters, they are right to try to spur readers to action.

The situation is just a lot more dire then anyone realizes. With any luck, the size of the figure will frighten us to do more to stave off the worst.The Conversation

About The Author

Gary W. Yohe, Huffington Foundation Professor of Economics and Environmental Studies, Wesleyan University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Storms of My Grandchildren: The Truth About the Coming Climate Catastrophe and Our Last Chance to Save Humanity

by James Hansen
1608195023Dr. James Hansen, the world's leading climatologist, shows that exactly contrary to the impression the public has received, the science of climate change has become even clearer and sharper since the hardcover was released. In Storms of My Grandchildren, Hansen speaks out for the first time with the full truth about global warming: The planet is hurtling even more rapidly than previously acknowledged to a climatic point of no return. In explaining the science of climate change, Hansen paints a devastating but all-too-realistic picture of what will happen in our children's and grandchildren's lifetimes if we follow the course we're on. But he is also an optimist, showing that there is still time to take the urgent, strong action that is needed- just barely.  Available On Amazon

Extreme Weather and Climate

by C. Donald Ahrens, Perry J. Samson
0495118575
Extreme Weather & Climate is a unique textbook solution for the fast-growing market of non-majors science courses focused on extreme weather. With strong foundational coverage of the science of meteorology, Extreme Weather & Climate introduces the causes and impacts of extreme weather events and conditions. Students learn the science of meteorology in context of important and often familiar weather events such as Hurricane Katrina and they'll explore how forecast changes in climate may influence frequency and/or intensity of future extreme weather events. An exciting array of photos and illustrations brings the intensity of weather and its sometimes devastating impact to every chapter. Written by a respected and unique author team, this book blends coverage found in Don Ahrens market-leading texts with insights and technology support contributed by co-author Perry Samson. Professor Samson has developed an Extreme Weather course at the University of Michigan that is the fastest-growing science course at the university. Available On Amazon

Floods in a Changing Climate: Extreme Precipitation

by Ramesh S. V. Teegavarapu

9781108446747Measurement, analysis and modeling of extreme precipitation events linked to floods is vital in understanding changing climate impacts and variability. This book provides methods for assessment of the trends in these events and their impacts. It also provides a basis to develop procedures and guidelines for climate-adaptive hydrologic engineering. Academic researchers in the fields of hydrology, climate change, meteorology, environmental policy and risk assessment, and professionals and policy-makers working in hazard mitigation, water resources engineering and climate adaptation will find this an invaluable resource. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}