Экономические последствия разрушительных ураганов и других экстремальных погодных явлений даже хуже, чем мы думали

Экономические последствия разрушительных ураганов и других экстремальных погодных явлений даже хуже, чем мы думали

Июнь знаменует собой официальное начало сезона ураганов. Если недавняя история послужит руководством, то это станет еще одним разрушительным годом из-за усиливающегося воздействия изменения климата.

Как подготовиться к сезону ураганов

Как подготовиться к сезону ураганов

Официальный сезон ураганов в Атлантике начинается в июне 1, несмотря на то, что многие сообщества все еще восстанавливаются после разрушительного года в 2018.

Почему так сложно обнаружить следы глобального потепления при муссонных дождях

Почему так сложно обнаружить следы глобального потепления при муссонных дождях

Разрушительные наводнения в индийском штате Керала являются ярким напоминанием об уязвимости наиболее густонаселенных регионов мира к погодным и климатическим явлениям.

Стихийные бедствия на подъеме?

Стихийные бедствия на подъеме?
Стихийные бедствия наполнили наши новости в последние недели. Они сеют хаос в бедных и уязвимых общинах и стоят миллиарды на восстановление и финансирование помощи.

Как смягченные экологические нормы повышают риск во время стихийных бедствий

Как смягченные экологические нормы повышают риск во время стихийных бедствийСильные дожди после урагана Флоренция вызвали опасения по поводу выпуска токсичных материалов. Пепел из угольных электростанций, хранящихся на полигоне, вылился, и штат Северная Каролина сказал, что десятки участков освободили отходы свиней или рискуют сделать это.

Как метеорологи прогнозируют следующий большой ураган

Как метеорологи прогнозируют следующий большой ураганУраган Флоренция направляется к побережью США, прямо в разгар сезона ураганов. Ураганы могут нанести огромный урон из-за ветров, волн и дождя, не говоря уже о хаосе, поскольку население в целом готовится к суровой погоде. Последнее становится более актуальным, поскольку денежный ущерб от стихийных бедствий растет. Растущее прибрежное население и инфраструктура, а также рост уровня моря, вероятно, способствуют этому увеличению затрат на ущерб.

Почему «Зверь с Востока» и причудливо теплые арктические температуры не совпадают

Почему «Зверь с Востока» и причудливо теплые арктические температуры не совпадаютНа прошлой неделе горькая холодная погода охватила Великобританию и большую часть Северной Европы. В то же время, температуры в высокой Арктике были 10 до 20 ° C выше нормальный - хотя все еще обычно ниже нуля.

Как узнать, повлияло ли изменение климата на погоду

Как узнать, повлияло ли изменение климата на погодуПосле необычно сильной жары, ливня или засухи Ноа Диффенбоу и его исследовательская группа неизбежно получают телефонные звонки и электронные письма с вопросом, сыграла ли роль изменение климата, вызванное человеком.

Какова важность осаждаемой воды?

экстремальная погода 3 5По мере того, как планета греет, осадки и погодные условия будут меняться. По мере повышения температуры количество воды в атмосфере будет увеличиваться.

Как мы можем определить роль климата в конкретных экстремальных климатических событиях

Как мы можем определить роль климата в конкретных экстремальных климатических событияхВ эти дни, после экстремальных погодных явлений, таких как циклоны, кустарник или крупный шторм, обычно люди спрашивают: было ли это изменение климата?

Эль-Ниньо закончилось, но он оставил свой знак во всем мире

Эль-Ниньо закончилось, но он оставил свой знак во всем мире2015-16 El Niño, вероятно, достиг своего конца. Тропические температуры в Тихом океане, пассаты, облачные и напорные паттерны все опустились до почти нормального уровня, хотя, очевидно, ощущаются последствия этого события во всем мире.

Эль-Ниньо принимает участие в Юго-Восточной Азии

треснувшая земля 5 29Засуха распространилась в нескольких провинциях острова Минданао. Фото со страницы Facebook на RMP-NMR Повышение температуры и нехватка воды оказывают влияние на многие страны Юго-Восточной Азии, благодаря Эль-Ниньо явление климата.

Изменение климата действительно улучшило американскую погоду?

Наводнение в Хьюстоне, апрель 18, 2016. Лоуренс Саймон / Flickr, CC BY-SAСогласно новому докладу, опубликованному в «Nature» в апреле 20, 2016 Патриком Иганом и Меган Маллин, погодные условия «улучшились» для подавляющего большинства американцев за последние 40 лет. Это, по их мнению, объясняет, почему пока что общественное требование мало для ответа на политику в отношении изменения климата.

Восходящая экстремальная погода предлагает предупреждение об опасности для окружающей среды

Восходящая экстремальная погода предлагает предупреждение об опасности для окружающей средыВ мире климат уже меняется. Экстремальные погодные явления (наводнения, засухи и тепловые волны) увеличиваются по мере роста глобальной температуры. В то время как мы начинаем, чтобы узнать, как эти изменения будут влиять на

Семь впечатляющих метеорологических событий и их причин

Семь впечатляющих метеорологических событий и их причинПогода может показаться, что она создает недели тоскливого, серого дождя. Но это может также стать действительно сенсационным - и, зачастую, смертельным - шоу. Но что объясняет эти взрывоопасные события?

Что происходит с шаблонами погоды? Волны Россби, которые

Что происходит с шаблонами погоды в США? Россби ВолныЭто год непонятного атмосферного явления. Полярный вихрь охладил всю зиму. Выбросы метана могут вырезать загадочные кратеры в арктическом льду. И блокирующие модели получили вину за так называемый тысячелетний наводнение в Колорадо.

Исследование предсказывает Эль-Ниньо в конце этого года

Исследование предсказывает Эль-Ниньо в конце этого года

Новое исследование показывает, что вероятность того, что событие Эль-Ниньо произойдет в этом году, вероятно, будет по крайней мере на 76-процентном проценте, потенциально изменив глобальные погодные условия в течение года или более и увеличив вероятность того, что 2015 установит рекорд для самого теплого года с момента записи начались в конце XXXX в.

Погода Whiplash: как полярный вихрь приносит глубокую заморозку, экстремальная погода связана с изменением климата?

Погода Whiplash: как полярный вихрь приносит глубокую заморозку, экстремальная погода связана с изменением климата?

Рекордные холодные температуры регистрируются на Среднем Западе и в Восточных Соединенных Штатах Америки сегодня сегодня, так как так называемый полярный вихрь плотного, холодного воздуха опустился на юг, как в Техасе и Флориде.

Африка экспортирует систему предупреждения погоды в Бразилию

Африка экспортирует систему предупреждения погоды в Бразилию

Поскольку экстремальные погодные явления становятся более распространенными из-за изменения климата, мобильный телефон все чаще рассматривается как важный инструмент для предупреждений, который может не только спасать жизни, но также и в Бразилии.

История на весну: засухи Вряд ли

Центр прогнозирования климата NOAA опубликовал свой Spring Outlook в марте 21. Большая история предстоящей весны: облегчение для многих засушливых районов Соединенных Штатов маловероятно.

NOAA прогнозирует смешанную сумку засухи, наводнения и теплую погоду для весны

Прогноз NOAA Spring 2013

NOAA опубликовала трехмесячный прогноз «Весенний прогноз США» 2013, в котором говорится, что коэффициенты благоприятствуют более высоким температурам в большинстве континентальных Соединенных Штатов, включая засушливые районы Техаса, Юго-Запада и Великих равнин.

Зимний подогреватель США и Wetter So Far

Обзор климата в феврале

После рекордного года в 2012, 2013 продолжит тренд? Согласно февральскому состоянию обзора климата от NOAA, эта зима была более теплой и влажной в большей части континентальной части США. Нам придется дождаться кратковременного резюме, чтобы узнать, снизили ли температуры рекорд в марте 2012.

Возвращение наводнений в Австралии


Наводнение в Австралии

Австралия усилила свой военный ответ на смертоносное наводнение на северо-востоке страны во вторник, когда войска готовились к масштабной операции по очистке после штормов, в результате которой погибли четыре человека и остались тысячи домов.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

How To Get Ready For Hurricane Season

How To Get Ready For Hurricane Season

The official Atlantic hurricane season begins on June 1, even as many communities are still recovering from a destructive year in 2018.

Why The US Great Plains Has Such Epic Weather

Why The US Great Plains Has Such Epic Weather

From 78 degrees on Tuesday to snow on Wednesday? Swings like this aren’t unusual in the central United States, where weather can quickly shift from one extreme to another.

Are Natural Disasters On The Rise?

Are Natural Disasters On The Rise?
Natural disasters have filled our news in recent weeks. They wreak havoc in poor and vulnerable communities and cost billions in recovery and aid funding.

How Relaxed Environmental Regulations Heighten Risk During Natural Disasters

How Relaxed Environmental Regulations Heighten Risk During Natural DisastersHeavy rains following Hurricane Florence have raised concerns over the release of toxic materials. Ash from coal-fired power plants stored at a landfill has spilled out and the state of North Carolina has said dozens of sites have released hog waste or are at risk of doing so.

How Meteorologists Predict The Next Big Hurricane

How Meteorologists Predict The Next Big HurricaneHurricane Florence is heading toward the U.S. coast, right at the height of hurricane season. Hurricanes can cause immense damage due to the winds, waves and rain, not to mention the chaos as the general population prepares for severe weather. The latter is getting more relevant, as the monetary damage from disasters is trending up. The growing coastal population and infrastructure, as well as rising sea level, likely contribute to this increase in costs of damage.

How To Know If Climate Change Caused The Weather

How To Know If Climate Change Caused The WeatherAfter an unusually intense heat wave, downpour, or drought, Noah Diffenbaugh and his research group inevitably get phone calls and emails asking whether human-caused climate change played a role.

What Is The Importance Of Precipitable Water?

extreme weather 3 5As the planet warms, rainfall and weather patterns will change. As temperatures rise, the amount of water in the atmosphere will increase.

Why Europe Must Prepare For Extreme Weather

Why Europe Must Prepare For Extreme WeatherCities and towns across Europe are warned to adapt to the battering they face from intense storms as extreme weather events become more frequent.

El Niño Is Over, But It Has Left Its Mark Across The World

El Niño Is Over, But It Has Left Its Mark Across The WorldThe 2015-16 El Niño has likely reached its end. Tropical Pacific Ocean temperatures, trade winds, cloud and pressure patterns have all dropped back to near normal, although clearly the event’s impacts around the globe are still being felt.

El Niño Takes Its Toll on Southeast Asia

cracked earth 5 29Drought has spread in several provinces of Mindanao Island. Photo from the Facebook page of RMP-NMR Rising temperatures and water shortages are affecting many countries in Southeast Asia, thanks to the El Niño climate phenomenon.

Has Climate Change Really Improved U.S. Weather?

Flooding in Houston, April 18, 2016. Laurence Simon/Flickr, CC BY-SAAccording to a new report published in “Nature” on April 20, 2016 by Patrick Egan and Megan Mullin, weather conditions have “improved” for the vast majority of Americans over the past 40 years. This, they argue, explains why there has been little public demand so far for a policy response to climate change.

Rainstorms Raise An Airborne Dust Problem

Splashes from raindrops are an unexpected source of fine soil particles in the atmosphere. Image: Elvis Payne via FlickrAnalysis of air samples shows that the cleansing effect of heavy rainfall is diminished by organic particles spattering up into the atmosphere from the soil.

The Rising Extreme Weather Offers A Warning Of Environmental Dangers

The Rising Extreme Weather Offers A Warning Of Environmental DangersThe world’s climate is already changing. Extreme weather events (floods, droughts, and heatwaves) are increasing as global temperatures rise. While we are starting to learn how these changes will affect

Seven Spectacular Weather Events And What Causes Them

Seven Spectacular Weather Events And What Causes ThemThe weather might seem like it creates weeks of dreary, grey drizzle. But it can also put on a truly sensational – and, often, deadly – show. But what explains these explosive events?

What Is Messing With Weather Patterns? Rossby Waves That Is

What Is Messing With U.S. Weather Patterns? Rossby WavesThis is the year of obscure atmospheric phenomenon. The polar vortex chilled everyone’s winter. Methane releases might be carving mysterious craters in the Arctic ice. And blocking patterns got the blame for Colorado’s so-called thousand-year flood.

Study Predicts El Niño For Late This Year

Study Predicts El Nino For Late This Year

A new study shows that there is at least a 76 percent likelihood that an El Niño event will occur later this year, potentially reshaping global weather patterns for a year or more and raising the odds that 2015 will set a record for the warmest year since instrument records began in the late 19th century.

Africa Exports A Weather Warning System To Brazil

Africa Exports A Weather Warning System To Brazil

As extreme weather events become more common because of climate change, the mobile phone is increasingly being recognised as an important tool for warnings that can not only save lives – but also, in Brazil, the coffee crop.

The Story for Spring: Drought Relief Not Likely

NOAA’s Climate Prediction Center released its Spring Outlook on March 21. The big story for the upcoming spring: relief for many drought-stricken areas of the United States is not likely.

US Winter Warmer and Wetter So Far

Febuary Climate Summary

After a record year in 2012, will 2013 continue the trend? According to the February State of The Climate summary from NOAA, this winter has been warmer and wetter in much of the continental US. We will have to wait for the March summary to see if temperatures topple the record for March of 2012.

Australia's Floods Return


Australia Flood

Australia ramped up its military response to deadly flooding in the country's northeast Tuesday, as troops prepared for a massive clean-up operation following storms which killed four and left thousands of homes swamped.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}