Экономическое сопротивление пошло на русло общественного климата

протест климата(Фликр / Кристин Ирвин)

Писать для Заместитель ранее на этой неделе, Наташа Леннард утверждал что, в то время как заслуживает освещения в печати, марш «Народный климат» не должен зарабатывать титул исторического: «В одиночку массовые марши - даже когда они действительно массовые - не делают истории». Анализ Леннарда совершенно прав, но это не относится к этому в минувшие выходные.

Комбинированный, марш народного климата в воскресенье, за которым следует Уличная улица Наводнения на следующий день, поднял повествование вокруг изменения климата, которое было невозможно даже для большинства мейнстримов средств массовой информации игнорировать. По словам Fox News, говорящего главой Джеймса Карвилла: «Это экономика, глупо».

Борьба с необходимостью в основной структуре

Попытка, как они могли, журналисты изо всех сил пытались найти историю, которая удобно укладывается в так называемую «основную» экологическую структуру, то есть одно более дружелюбное к рыночным решениям, чем это традиционно было для чернокожих, коричневых, рабочих классов и в других местах общин, попадающих в «Зоны жертвоприношений» добывающей экономики. Воскресный 300-футовый баннер, украшенный словами «Капитализм = Климат Хаос», тоже не повредил.

Во вторник верхняя часть США сегодня История на климатическом марше и наводнении Уолл-стрит начался приговор, который может казаться больше дома в левом блогосфере, чем в одной из наиболее широко распространенных газет страны:

«Пара массовых протестов в Нью-Йорке на этой неделе объединила изменение климата, Уолл-стрит и необходимость регулирования как беспокойство о будущем планеты, объединенная с чувством, что капитализм без правил представляет собой экзистенциальную угрозу».

С такими группами, как Чёрная Меза Вода Коалиция Занимайте Sandy впереди в воскресенье было ясно, что это был не просто больший климат, а совсем другой. Жители Дальнего Рокауэйса, Дине Нации и бесчисленные другие сообщества на фронтах климатического кризиса хорошо знают, что экономика, основанная на бесконечном росте, не работает ни для людей, ни для планеты. Как сказал исполнительный директор Black Mesa Water Coalition Джихан Герон недавно, «Без несправедливости может быть сила без загрязнения и энергии».

Процесс объединения Марша - в то время как беспрецедентный в основном движении климата - это тот, который мог произойти много лет назад. По-видимому очевидным причинам, те, кто больше всего воздействует на изменение климата и добычу, первыми ответили на эти силы. От трудовой борьбы за сопротивление коренного населения «экологическое» движение продолжается задолго до Дня Земли или Рейчел Карсон Безмолвная весна; теперь не в первый раз эти компании были на неправильной стороне истории.


Получите последние новости от InnerSelf


В 1960 NAACP организовал национальный бойкот крупных нефтяных компаний за их участие в «черных списках», выпущенных расистскими советами белых граждан. Шахтеры в Аппалачи, Пенсильвании, Колорадо и других местах, боевые трудовые битвы в истории США против ископаемого топлива промышленности по всей большая часть 20th века, Группы, участвовавшие в этих поколениях, - старые битвы, должны были быть на столе много лет назад.

Экономический анализ - поворот к климатическому кризису

Как бы то ни было, очень общественный сдвиг на этой неделе в сторону более глубокого экономического анализа климатического кризиса - это позитивный и да, исторический поворотный момент для движения, которое слишком долго было погрязнено в нисходящих стратегиях и рыночных реформ. Этот сдвиг произошел снизу: от общинных организаций, борющихся с мусоросжигательными заводами, трубопроводами и изнашиванием их источника, студентам в университетских городках требуя, чтобы их школы лишились от индустрии, которая крадет свое будущее.

Как предсказывали организаторы марша, Молодежный климат была самой большой климатической демонстрацией в истории; профсоюзы, религиозные конфессии, студенты колледжей, ученые и многое другое оказались в силе - последние оценки участия превышают людей 400,000. Проблема в том, что вид движения климата, предваряемый на прошлой неделе, должен еще более усугублять свои взгляды.

Возьмите, возможно, две крупнейшие массовые мобилизации последнего десятилетия: движение против войны и иммигрантов. В 2003, протесты против войны в Ираке выросли в 400,000 только в Нью-Йорке, и миллионы людей сплотились вокруг мира. В 2006, движение за права иммигрантов принесло почти миллион человек на улицы по всей стране, чтобы бороться с прохождением HR 4437, регрессивной меры по реформе иммиграции, которая прошла в Доме, но потерпела неудачу в Сенате - во многом благодаря растущему народному давлению в на улицах и на уровне общин. Подобно тем демонстрациям, успех Молодежный климат будет определяться в последующие недели и месяцы.

По иронии судьбы, правые средства массовой информации, возможно, ушли от событий на этой неделе, возможно, с самым ясным пониманием ситуации. По в NewsBusters, в консервативном онлайн-новостном выпуске «не было недостатка протестующих против Готэма, которые часто неправомерно выступали за прекращение капитализма и его замену« социалистическим будущим ».« Что должно касаться правых - и кто угодно лояльна к идее свободного рынка - это не ИСО, ни партия рабочего мира, ни коммунистическая партия США, но все большее число людей, которые никогда не слышали о тех группах, которые пришли к одному и тому же выводу: бесконечный рост несовместим с пригодной для жизни планетой.

Стратегический сдвиг

Молодежный климат также представляет собой стратегический сдвиг. В отличие от других недавних демонстрантов климата - XL контра в марте, Переслать по климату в 2013, Tar Sands Action в 2011 - протестующие не обвиняли лица, принимающего решения, как целую систему: нет ни одного президента, организации или даже страны, которая могла бы «исправить» экономику.

Генерация власти людей, необходимая для того, чтобы остановить худший климатический кризис, потребует культурного сдвига в нашем отношении к энергетике и создания достаточной политической воли для использования на ископаемом топливном топливе на национальном и международном уровне. Он также потребует перераспределения богатства промышленности в восстановление общественных услуг, таких как благосостояние и образование, а также реинвестирование в децентрализованные энергетические решения, которые могут начать удовлетворять потребности в масштабе. Это не более всеобъемлющий экологический подход, который необходим, но массовое движение, которое может сделать историю и будущее.

Эта статья первоначально появилась на Использование ненасилия


Об авторе

Аронофф КейтКейт Аронофф - организатор и независимый журналист из Филадельфии, штат Пенсильвания. В то время как в школе она активно работала с движением на отчуждение ископаемого топлива на местном и национальном уровнях, со-основанием Суортморской горной юстиции и Служебной сетью отчуждения ископаемого топлива (DSN). В настоящее время она работает над созданием сети электросвязи студентов в Пенсильвании. Следуйте за ней на Twitter @katearonoff


Рекомендуемые книги:

Это меняет все: Капитализм против Климатологической
Наоми Кляйн.

Это меняет все: капитализм против Климата Наоми Клейн.Самая важная книга еще от автора международного бестселлера Доктрина шока, блестящее объяснение того, почему климатический кризис заставляет нас отказаться от основной идеологии «свободного рынка» нашего времени, реструктурировать глобальную экономику и переделать наши политические системы. Короче говоря, либо мы принимаем радикальные изменения, либо радикальные изменения будут посещаться нашего физического мира. Статус-кво больше не является вариантом. В Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата является не просто еще один вопрос, который необходимо аккуратно подал между налогами и здравоохранение. Это сигнал, который призывает нас исправить экономическую систему, которая уже неисправного нас во многих отношениях.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Economic Resistance Went Mainstream at People’s Climate March

climate protest(Flickr / Christine Irvine)

Writing for Vice earlier this week, Natasha Lennard argued that, while newsworthy, the People’s Climate March should not earn the title of historic: “Taken in isolation, mass marches — even when truly massive — do not history make.” Lennard’s analysis is exactly right, but it doesn’t apply to this past weekend’s events.

Combined, the People’s Climate March on Sunday followed by Flood Wall Street the next day, uplifted a narrative around climate change that was impossible for even the most mainstream of media to ignore. In the words of Fox News talking head James Carville, “It’s the economy, stupid.”

Struggling To Fit In Mainstream Framework

Try as they might, journalists struggled to find a story that fit comfortably into a so-called “mainstream” environmentalist framework — that is, one friendlier to market-based solutions than it traditionally has been to black, brown, working class and otherwise marginalized communities that fall within the “sacrifice zones” of an extractive economy. Sunday’s 300-foot long banner emblazoned with the words “Capitalism = Climate Chaos” didn’t hurt, either.

On Tuesday, a top USA Today story on the climate march and Flood Wall Street began with a sentence that might seem more at home in the left blogosphere than in one of the country’s most widely circulated newspapers:

“A pair of massive protests in New York this week brought together climate change, Wall Street and the need for regulation as concern about the future of the planet melded with a sense that capitalism without rules poses an existential threat.”

With groups like the Black Mesa Water Coalition and Occupy Sandy out in front on Sunday, it was clear that this wasn’t just a bigger climate gathering, but a different one altogether. Residents of the Far Rockaways, Diné Nation and countless other communities on the frontlines of the climate crisis are well aware that an economy based on endless growth doesn’t work for either people or the planet. As Black Mesa Water Coalition executive director Jihan Gearon said recently, “There can be power without pollution and energy without injustice.”

The process for bringing the March together — while unprecedented in the mainstream climate movement — is one that could have happened years ago. For seemingly obvious reasons, those who are most effected by climate change and extraction have been the first to respond to those forces. From labor struggles to indigenous resistance, the “environmental” movement extends back to well before Earth Day or Rachel Carson’s Silent Spring; now isn’t the first time these companies have been on the wrong side of history.


 Get The Latest From InnerSelf


In 1960, the NAACP organized a national boycott of major oil companies over their participation in blacklists issued by racist White Citizens’ Councils. Coal miners in Appalachia, Pennsylvania, Colorado and elsewhere fought some of the most militant labor battles in U.S. history against the fossil fuel industry throughout much of the 20th century. The groups involved in these generations-old struggles should have been at the table years ago.

Economic Analysis A Turning Point For The Climate Crisis

Late as it may be, this week’s very public shift towards a more thorough economic analysis of the climate crisis is a positive and, yes, historic turning point for a movement that for too long has been mired in top-down strategies and market-based reforms. This shift has come from below: from community-based organizations fighting incinerators, pipelines and fracking at their source, to students on college campuses demanding their schools divest from the industry that’s stealing their future.

As march organizers predicted, the People’s Climate March was the largest climate demonstration in history; labor unions, religious denominations, college students, scientists and more all turned out in force — the latest estimates on participation exceed 400,000 people. The issue is that the kind of climate movement prefigured this past week should be setting its sights even higher.

Take what may have been the two largest mass mobilizations of the last decade: the anti-war and immigrant rights movements. In 2003, protests against the war in Iraq swelled to 400,000 in New York City alone, with millions more rallying around the world. In 2006, the immigrant rights movement brought nearly a million people into the streets nationwide to fight the passage of HR 4437, a regressive immigration reform measure that passed in the House, but failed in the Senate — in large part thanks to mounting popular pressure in the streets and at the community level. Similar to those demonstrations, the success of the People’s Climate March will be determined in the weeks and months that follow it.

Ironically, the right wing media may have walked away from this week’s events with perhaps the clearest understanding of the situation at hand. According to Newsbusters, a conservative online news outlet, there were “no shortage of Gotham protesters often uncivilly advocating an end to capitalism and its replacement with ‘a socialist future.’” What ought to concern those on the right — and anyone loyal to free market ideology — is not the ISO, Worker’s World Party, or Communist Party USA, but the growing number of people who’ve never heard of those groups reaching the same conclusion: that endless growth is incompatible with a livable planet.

Strategic Shift

The People’s Climate March also represents a strategic shift. Unlike other recent climate demonstrators — XL Dissent in March, Forward on Climate in 2013, Tar Sands Action in 2011 — protesters weren’t indicting a decision-maker as much as an entire system: there’s no one president, organization or even country that can “fix” the economy.

Generating the people power needed to stop the worst of the climate crisis will require a cultural shift in our relation to energy, and the creation of enough political will to take on the fossil fuel industry at the national and international level. It will also demand a redistribution of industry wealth into the rebuilding of public services like welfare and education, as well as reinvestment in decentralized energy solutions that can begin to meet needs at scale. It’s not a more inclusive environmentalism that’s needed, but a mass movement that can make history and the future.

This article originally appeared on Waging NonViolence


About the Author

aronoff kateKate Aronoff is an organizer and freelance journalist based in Philadelphia, PA. While in school, she worked extensively with the fossil fuel divestment movement on the local and national level, co-founding Swarthmore Mountain Justice and the Fossil Fuel Divestment Student Network (DSN). She is currently working to build a student power network across Pennsylvania. Follow her on Twitter @katearonoff


Recommended book:

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate
by Naomi Klein.

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate by Naomi Klein.The most important book yet from the author of the international bestseller The Shock Doctrine, a brilliant explanation of why the climate crisis challenges us to abandon the core “free market” ideology of our time, restructure the global economy, and remake our political systems.In short, either we embrace radical change ourselves or radical changes will be visited upon our physical world. The status quo is no longer an option. In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}