Исследователи узнают о гениальных новых способах экономии энергии

Исследователи в лабораториях продолжают разрабатывать гениальные новые способы экономии энергии

Scientists в США нашли новые способы сделать биотопливо, увеличить урожайность сельскохозяйственных культур и использовать углекислый газ в новых приложениях знакомых материалов.

В то время как политики осматривают, а ученые-исследователи климата печально вздыхают, исследователи в лабораториях продолжают изобретать гениальные новые способы экономии энергии, повышения эффективности и максимального использования солнечной энергии.

Даррен Дрюри из Лаборатории реактивного движения в Калифорнии и два коллеги из Университета штата Иллинойс имеют компьютерную модель, которая могла бы конструировать соевые культуры, способные вырабатывать 8.5% больше пищи, использовать 13% меньше воды и отражать 34% больше солнечного света обратно в космос.

Они сообщают в журнале Глобальные изменения биологии что они могут достичь всех трех целей, размножаясь для слегка различного распределения листьев на стебле и для угла, на котором растет лист, используя метод, называемый численной оптимизацией, для того, чтобы испытать очень большое количество структурных признаков, чтобы получить наилучшие результаты. «И удивительно, что есть комбинации этих черт, которые могут улучшить каждую из этих целей одновременно», - говорит д-р Дрюри.

В великой эволюционной схватке растения сражаются за свет и пытаются поместить друг друга в тень.

«Наши культурные заводы отражают много миллионов лет в дикой природе в этих конкурентных условиях», - сказал Стивен Лонг, биолог завода. «В области урожая мы хотим, чтобы растения делили ресурсы и сохраняли воду и питательные вещества, поэтому мы смотрели, какие компоновки листьев лучше всего это сделают».

Как только будущие сельскохозяйственные ученые разработали то, чего они больше всего хотят от урожая - и в засушливых зонах, экономия воды должна высоко оцениваться - программа может решить лучшую конфигурацию листа. Исходя из этого, будущие селекционеры могли выбирать черты из огромной библиотеки существующих вариантов сои.


Получите последние новости от InnerSelf


Долгосрочное пособие

Они могли бы уменьшить навес, чтобы пропускать свет до более низких уровней, чтобы увеличить урожай, или они могут усилить навес, чтобы отразить свет обратно в космос и компенсировать изменение климата.

«Мы можем также смоделировать то, что могут сделать эти навесы для растений в будущем климате, так что это будет действительный 40 или 50 лет подряд», - говорит Правеен Кумар, инженер-эколог.

В Стэнфордском университете в Калифорнии другие ученые подумали о способе производства биотоплива без пользы полей, растений или солнечного света. Они сообщают в природа что они разработали медный катализатор на основе оксида, который может превращать монооксид углерода - смертельный газ в автомобильные выхлопы и угольные электростанции - непосредственно в жидкий этанол, который теперь производится из кукурузы и других культур.

Более того, говорят они, они могут делать это при комнатной температуре и нормальном атмосферном давлении. Техника основана на способности превращать оксид меди в сеть нанокристаллов металлической меди, которая служила бы катодом в реакции электролиза и уменьшала бы монооксид углерода до этанола.

Биотопливо дорогое: требуется время, поля, удобрения и вода. Требуется 800 галлонов воды, чтобы вырастить бушель кукурузы, что, в свою очередь, дает три галлонов этанола. Новая техника может устранить урожай, время и много воды.

Эффективность увеличения в десять раз

И это открывает другой способ использования захваченного CO2 в качестве источника питания. Двуокись углерода может превращаться эффективно и легко в монооксид углерода. Новый оксидный медный катализатор может затем превратить монооксид углерода в этанол с десятикратной эффективностью любых нормальных медных катализаторов.

Команда хотела бы увеличить свою каталитическую ячейку и видеть, что она питается солнечной или ветровой энергией. «Но у нас есть гораздо больше работы, чтобы сделать устройство практичным, - сказал Мэтью Канан из Стэнфорда.

Между тем, ученые из штата Орегон сообщают в журнале «Королевское общество химии» Достижения RSC что они протестировали новый способ использовать солнечные лучи и использовать эту энергию для создания солнечных энергетических материалов одновременно.

Опять же, матч нанонауки и меди привел к неожиданным последствиям. Путем фокусировки света непрерывно на микро-реакторе с непрерывным потоком исследователи синтезировали чернила наночастиц меди индия, которые могли бы тонкопленочные солнечные элементы в минутах, Другие процессы могут потребовать нескольких часов для доставки тех же материалов.

«Он мог бы производить солнечные энергетические материалы везде, где есть адекватный солнечный ресурс, и в этом процессе химического производства было бы нулевое воздействие энергии», - сказал Чиг-Хун Чанг из штата Орегон.

Сеть климатических новостей

Об авторе

Тим Рэдфорд, независимый журналистТим Рэдфорд - независимый журналист. Он работал Хранитель для 32 лет, став (среди прочего) редактора писем, редактор искусства, литературный редактор и научный редактор. Он выиграл Ассоциация британских писателей науки награду за научного писателя года четыре раза. Он служил в комитете Великобритании по Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий, Он читал лекции о науке и средствах массовой информации в десятках британских и зарубежных городов.

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960sКнига этого автора:

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960s
Тим Рэдфорд.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. (Книга Kindle)

InnerSelf Рекомендуемые книги:

Как изменить мир: социальные предприниматели и сила новых идей, обновленное издание
Дэвид Борнштейн.

Как изменить мир: социальные предприниматели и сила новых идей, обновленная версия Дэвида Борнштейна.Опубликовано в более чем двадцати странах, Как изменить мир стала Библией для социального предпринимательства. В нем представлены мужчины и женщины со всего мира, которые нашли инновационные решения для решения самых разнообразных социальных и экономических проблем. Независимо от того, работают ли они для доставки солнечной энергии бразильским жителям или улучшают доступ в колледж в Соединенных Штатах, социальные предприниматели предлагают новаторские решения, которые меняют жизнь.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Researchers Discover Ingenious New Ways To Save Energy

Researchers In Laboratories Continue To Devise Ingenious New Ways To Save Energy

Scientists in the US have found new ways to make biofuel, increase crop yields and exploit carbon dioxide through novel applications of familiar materials.

While politicians posture, and climate scientists sigh sadly, researchers in laboratories continue to devise ingenious new ways to save energy, increase efficiency, and make the most of solar power.

Darren Drewry of the Jet Propulsion Laboratory in California and two colleagues from the University of Illinois have a computer model that could design soybean crops able to produce 8.5% more nourishment, use 13% less water and reflect 34% more sunlight back into space.

They report in the journal Global Change Biology that they can achieve all three goals by breeding for slightly different leaf distribution on the stalk, and for the angle at which the leaf grows, using a technique called numerical optimisation to try a very large number of structural traits to get the best results. “And surprisingly, there are combinations of these traits that can improve each of these goals at the same time,” says Dr Drewry.

In the great evolutionary challenge match, plants fight for the light and try to put each other in the shade.

“Our crop plants reflect many millions of years in the wild under these competitive conditions,” said Stephen Long, a plant biologist. “In a crop field we want plants to share resources and conserve water and nutrients, so we have been looking at what leaf arrangements would best do this.”

Once future agricultural scientists have worked out what they most want from a crop – and in arid zones, water economy must rate highly – the programme can decide the best configuration of leaf. From that, future breeders could select traits from the enormous library of existing soybean variations.

Long-Lasting Benefit

They could reduce the canopy to let light through to lower levels to increase yield, or they could heighten the canopy to reflect light back into space and offset climate change.

“We can also model what these plant canopies can do in a future climate, so that it will be valid 40 or 50 years down the line,” says Praveen Kumar, an environmental engineer.

At Stanford University in California, other scientists have thought of a way to make biofuel without benefit of fields, plants or sunlight. They report in Nature that they have devised an oxide-derived copper catalyst that can turn carbon monoxide – the lethal gas in car exhausts and coal-burning power stations – directly into liquid ethanol of the sort now made from corn and other crops.

What’s more, they say, they can do this at room temperature and normal atmospheric pressures. The technique rests on the ability to turn copper oxide into a network of nanocrystals of metallic copper that would serve as a cathode in an electrolysis reaction and reduce carbon monoxide to ethanol.

Biofuel is expensive: it takes time, fields, fertiliser and water. It takes 800 gallons of water to grow a bushel of corn, which in turn yields three gallons of ethanol. The new technique could eliminate the crop, the time, and a lot of the water.

Ten-Fold Efficiency Gain

And it opens another way to exploit captured CO2 as a power source. Carbon dioxide can be turned efficiently and easily into carbon monoxide. The new oxide-derived copper catalyst could then turn carbon monoxide into ethanol with ten times the efficiency of any normal copper catalysts.

The team would like to scale up their catalytic cell and see it powered by solar or wind energy. “But we have a lot more work to do to make a device that is practical,” said Matthew Kanan of Stanford.

Meanwhile, scientists in Oregon report in the Royal Society of Chemistry journal RSC Advances that they have tested a new way to tap the sun’s rays, and to use that power to make solar energy materials at the same time.

Once again, the match of nanoscience and copper has provided unexpected consequences. By focusing light continuously on a continuous flow micro-reactor, the researchers have synthesized copper indium nanoparticle inks that could make thin-film solar cells in minutes. Other processes might take hours to deliver the same materials.

“It could produce solar energy materials anywhere there’s an adequate solar resource and in this chemical manufacturing process, there would be zero energy impact,” said Chih-Hung Chang of Oregon State University.

Climate News Network

About the Author

Tim Radford, freelance journalistTim Radford is a freelance journalist. He worked for The Guardian for 32 years, becoming (among other things) letters editor, arts editor, literary editor and science editor. He won the Association of British Science Writers award for science writer of the year four times. He served on the UK committee for the International Decade for Natural Disaster Reduction. He has lectured about science and the media in dozens of British and foreign cities. 

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolutionBook by this Author:

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolution
by Tim Radford.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. (Kindle book)

InnerSelf Recommended book:

How to Change the World: Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas, Updated Edition
by David Bornstein.

How to Change the World: Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas, Updated Edition by David Bornstein.Published in over twenty countries, How to Change the World has become the Bible for social entrepreneurship. It profiles men and women from around the world who have found innovative solutions to a wide variety of social and economic problems. Whether they work to deliver solar energy to Brazilian villagers, or improve access to college in the United States, social entrepreneurs offer pioneering solutions that change lives.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}