Как новые солнечные и осветительные технологии могут способствовать преобразованию возобновляемой энергии

Как новые солнечные и осветительные технологии могут способствовать преобразованию возобновляемой энергии
Современные солнечные технологии недостаточно хороши.
Антонио Гарсия на Unsplash, FAL

Спрос на более дешевую и экологически чистую электроэнергию означает, что энергетический ландшафт меняется быстрее, чем когда-либо в истории. Это особенно верно в отношении электричество на солнечных батареях и аккумулятор. Стоимость обоих снизилась беспрецедентными темпами за последнее десятилетие, а также энергоэффективные технологии, такие как Светодиодное освещение также расширились.

Доступ к дешевой и повсеместной солнечной энергии и хранилищам изменит способ производства и использования энергии, что позволит электрифицировать транспортный сектор. Существует потенциал для новой химической экономики, в которой мы хранить возобновляемую энергию в качестве топлива, и поддерживать новые устройства, составляющие "Интернет вещей".

Но наши нынешние энергетические технологии не приведут нас в это будущее: мы скоро достигнем пределов эффективности и затрат. В потенциал для будущих сокращений Стоимость электричества из кремниевых солнечных батарей, например, ограничена. Производство каждой панели требует значительного количества энергии, и фабрики дорого строить. И хотя стоимость производства может быть немного уменьшена, стоимость солнечной установки сейчас преобладают статисты - установка, электромонтаж, электроника и тд.

Это означает, что существующие солнечные энергетические системы вряд ли будут удовлетворять требуемую долю наших глобальных потребностей в электроэнергии в 30 тераВт (ТВт) (сегодня они производят менее 1 ТВт). достаточно быстро для решения таких проблем, как изменение климата.

Точно так же наши нынешние светодиодные технологии освещения и отображения слишком дороги и не обладают достаточно хорошим качеством цвета, чтобы реально заменить традиционное освещение в достаточно короткие сроки. Это проблема, поскольку освещение в настоящее время составляет 5% выбросов углерода в мире. Чтобы восполнить этот пробел, нужны новые технологии, причем быстро.

Галогенидные перовскиты

Наша лаборатория в Кембридже, Англия, работает с новым многообещающим семейством материалов, известных как галогенидные перовскиты. Это полупроводники, проводящие заряды при воздействии света. Перовскитные чернила наносятся на стекло или пластик, образуя очень тонкие пленки - около одной сотой ширины человеческого волоса - из металлов, галогенидов и органических ионов. Эти пленки, зажатые между контактами электродов, создают солнечные батареи или светодиодные устройства.

Удивительно, но цвет света, который они поглощают или излучают, можно изменить, просто изменив их химическую структуру. Изменяя способ их выращивания, мы можем адаптировать их, чтобы они больше подходили для поглощения света (для солнечных батарей) или излучения света (для светодиода). Это позволяет нам изготавливать солнечные элементы и светодиоды разного цвета, излучающие свет от ультрафиолета до видимого и ближнего инфракрасного диапазона.


Получите последние новости от InnerSelf


Несмотря на дешевизну и универсальность обработки, эти материалы показали высокую эффективность как в качестве солнечных элементов, так и в качестве излучателей света. Перовскитовые солнечные элементы хит Эффективность 25.2% в 2019 г., по пятам идут кристаллические кремниевые ячейки на 26.7%, а перовскитовые светодиоды уже приближается стандартные характеристики органических светодиодов (OLED).

Эти технологии быстро коммерциализируется, особенно на передней панели солнечных батарей. Британская компания Oxford Photovoltaics имеет построил производственную линию и выполняет свои первые заказы на поставку в начале 2021. Польская компания Saule Technologies выпустила прототипы продуктов в конце 2018 года, в том числе пилот перовскитового солнечного фасада. Китайский производитель Microquanta Semiconductor рассчитывает произвести более 200,000 квадратных метров панелей на своей производственной линии до конца года. Американская Swift Solar (компания, соучредителем которой я стал) является пионером высокая производительность клетки с легкими, гибкими свойствами.

Цветные перовскитные светоизлучающие чернила, которые можно лить на тонкие пленки.Цветные перовскитные светоизлучающие чернила, которые можно лить на тонкие пленки. © Сандип Патхак, Автор условии

Между эти и другие компании, наблюдается быстрый прогресс.

Солнечные окна и гибкие панели

В отличие от обычных кремниевых элементов, которые должны быть очень однородными для высокой эффективности, пленки перовскита состоят из мозаика «зерна» разного размера (от нанометров до миллиметров) и химического состава - и все же они работают почти так же хорошо, как лучшие сегодня кремниевые элементы. Более того, небольшие пятна или дефекты в перовскитных пленках не приводят к значительным потерям мощности. Такие дефекты были бы катастрофическими для кремниевой панели или промышленного светодиода.

Хотя мы все еще пытаемся понять это, эти материалы вынуждают сообщество переписать учебник для того, что мы считаем идеальным полупроводником: они могут иметь очень хорошие оптические и электронные свойства, несмотря на - или возможно даже из-за беспорядка.

Мы могли бы гипотетически использовать эти материалы для создания «дизайнерских» цветных солнечных элементов, которые гармонируют со зданиями или домами, или солнечных окон, которые выглядят как тонированное стекло, но генерируют мощностью.

Но реальная возможность заключается в разработке высокоэффективных элементов, превосходящих эффективность кремниевых элементов. Например, мы можем наложить две пленки перовскита разного цвета вместе в «Тандемный» солнечный элемент. Каждый слой будет собирать разные области солнечного спектра, увеличивая общую эффективность ячейки.

Другой пример - новаторские разработки Oxford PV: добавление слоя перовскита поверх стандартной кремниевой ячейки, что повышает эффективность существующей технологии. без значительных дополнительных затрат. Эти тандемные подходы могут быстро создать повышение эффективности солнечных панелей более 30%, что снизит затраты как на панели, так и на систему, а также энергетический след.

Эти слои перовскита также разрабатываются для производства гибких солнечных панелей, которые можно обрабатывать в рулонах, как газетную бумагу. сокращение расходов. Легкие и мощные солнечные батареи также открывают возможности для питания электромобилей и спутников связи.

Гибкий перовскитовый прототип солнечного элемента.Гибкий перовскитовый прототип солнечного элемента. Пламен Петков для журнала Scientific American

Для светодиодов перовскиты могут достичь фантастических результатов. качество цвета что может привести к продвинутым гибкие технологии отображения. Перовскиты также могут дать более дешевое и качественное белое освещение чем современные коммерческие светодиоды, с «цветовой температурой» земного шара, которую можно изготавливать, чтобы давать холодный или теплый белый свет или любой желаемый оттенок между ними. Они также создают ажиотаж как строительные блоки для квантовые компьютеры будущего, так же как Детекторы рентгеновского излучения для получения медицинских изображений и визуализации с очень низкими дозами облучения.

Хотя первые продукты уже появляются, проблемы все еще остаются. Одна из ключевых проблем демонстрирует долгосрочная стабильность. Но исследования многообещающие, и как только они будут решены, галогенидные перовскиты действительно смогут ускорить преобразование нашего производства и потребления энергии.Беседа

Об авторе

Сэм Стрэнкс, преподаватель энергетики и научный сотрудник Университета Королевского общества, Кембриджский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How New Solar and Lighting Technology Could Propel A Renewable Energy Transformation

How New Solar and Lighting Technology Could Propel A Renewable Energy Transformation
Current solar technologies aren’t good enough.
Antonio Garcia on Unsplash, FAL

The demand for cheaper, greener electricity means that the energy landscape is changing faster than at any other point in history. This is particularly true of solar-powered electricity and battery storage. The cost of both has dropped at unprecedented rates over the past decade and energy efficient technologies such as LED lighting have also expanded.

Access to cheap and ubiquitous solar power and storage will transform the way we produce and use power, allowing electrification of the transport sector. There is potential for new chemical-based economies in which we store renewable energy as fuels, and support new devices making up an “internet of things”.

But our current energy technologies won’t lead us to this future: we will soon hit efficiency and cost limits. The potential for future reductions in the cost of electricity from silicon solar, for example, is limited. The manufacture of each panel demands a fair amount of energy and factories are expensive to build. And although the cost of production can be squeezed a little further, the costs of a solar installation are now dominated by the extras – installation, wiring, the electronics and so on.

This means that current solar power systems are unlikely to meet the required fraction of our 30 TeraWatt (TW) global power requirements (they produce less than 1 TW today) fast enough to address issues such as climate change.

Likewise, our current LED lighting and display technologies are too expensive and not of good enough colour quality to realistically replace traditional lighting in a short enough time frame. This is a problem, as lighting currently accounts for 5% of the world’s carbon emissions. New technologies are needed to fill this gap, and quickly.

Halide perovskites

Our lab in Cambridge, England, is working with a promising new family of materials known as halide perovskites. They are semiconductors, conducting charges when stimulated with light. Perovskite inks are deposited onto glass or plastic to make extremely thin films – around one hundredth of the width of a human hair – made up of metal, halide and organic ions. When sandwiched between electrode contacts, these films make solar cell or LED devices.

Amazingly, the colour of light they absorb or emit can be changed simply by tweaking their chemical structure. By changing the way we grow them, we can tailor them to be more suitable for absorbing light (for a solar panel) or emitting light (for an LED). This allows us to make different colour solar cells and LEDs emitting light from the ultra-violet, right through to the visible and near-infrared.


 Get The Latest From InnerSelf


Despite their cheap and versatile processing, these materials have been shown to be remarkably efficient as both solar cells and light emitters. Perovskite solar cells hit 25.2% efficiency in 2019, hot on the heels of crystalline silicon cells at 26.7%, and perovskite LEDs are already approaching off-the-shelf organic light-emitting diode (OLED) performances.

These technologies are rapidly being commercialised, particularly on the solar cell front. UK-based Oxford Photovoltaics has built a production line and is filling its first purchase orders in early 2021. Polish company Saule Technologies released prototype products at the end of 2018, including a perovskite solar façade pilot. Chinese manufacturer Microquanta Semiconductor expects to produce more than 200,000 square meters of panels in its production line before year-end. The US-based Swift Solar (a company I co-founded) is pioneering high-performance cells with lightweight, flexible properties.

Coloured perovskite light-emitting inks that can be cast down into thin films. Coloured perovskite light-emitting inks that can be cast down into thin films. © Sandeep Pathak, Author provided

Between these and other companies, there is rapid progress being made.

Solar windows and flexible panels

Unlike conventional silicon cells, which need to be very uniform for high efficiency, perovskite films are comprised of mosaic “grains” of highly variable size (from nano-meters to millimeters) and chemistry – and yet they perform nearly as well as the best silicon cells today. What’s more, small blemishes or defects in perovskite films do not lead to significant power losses. Such defects would be catastrophic for a silicon panel or a commercial LED.

Although we are still trying to understand this, these materials are forcing the community to rewrite the textbook for what we consider as an ideal semiconductor: they can have very good optical and electronic properties in spite of – or perhaps even because of – disorder.

We could hypothetically use these materials to make “designer” coloured solar cells that blend in to buildings or houses, or solar windows that look like tinted glass yet generate power.

But the real opportunity is to develop highly efficient cells beyond the efficiency of silicon cells. For example, we can layer two different coloured perovskite films together in a “tandem” solar cell. Each layer would harvest different regions of the solar spectrum, increasing the overall efficiency of the cell.

Another example is what Oxford PV are pioneering: adding a perovskite layer on top of a standard silicon cell, boosting the efficiency of the existing technology without significant additional cost. These tandem layering approaches could quickly create a boost in efficiency of solar panels beyond 30%, which would reduce both the panel and system costs while also reducing their energy footprint.

These perovskite layers are also being developed to manufacture flexible solar panels that can be processed to roll like newsprint, further reducing costs. Lightweight, high-power solar also opens up possibilities for powering electric vehicles and communication satellites.

Flexible perovskite prototype solar cell.Flexible perovskite prototype solar cell. Plamen Petkov for Scientific American

For LEDs, perovskites can achieve fantastic colour quality which could lead to advanced flexible display technologies. Perovskites could also give cheaper, higher quality white lighting than today’s commercial LEDs, with the “colour temperature” of a globe able to be manufactured to give cool or warm white light or any desired shade in between. They are also generating excitement as building blocks for future quantum computers, as well as X-Ray detectors for extremely low dose medical and security imaging.

Although the first products are already emerging, there are still challenges. One key issue is demonstrating long-term stability. But the research is promising, and once these are resolved, halide perovskites could truly propel the transformation of our energy production and consumption.The Conversation

About the Author

Sam Stranks, Lecturer in Energy and Royal Society University Research Fellow, University of Cambridge

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…