Почему катапультирование авиакомпаний так непопулярно среди экономистов

Почему катапультирование авиакомпаний так непопулярно среди экономистов Татьяна Белякова / shutterstock

Для авиакомпаний расплата уже не за горами. Сейчас это огромные реактивные метры от взлетно-посадочной полосы, шасси спущено. Без значительного внешнего вливания денег многие международные авиакомпании будут следовать Virgin Australia в несостоятельности в течение нескольких месяцев, если не недель.

Должны ли правительства спасать авиакомпании? И если да, то должны ли быть навязаны какие-либо условия, особенно в мире, который требует быстрый прогресс к чистым нулевым выбросам?

Неопределенность COVID-19 и пандемия (вызванная пандемией рецессия) неизвестной продолжительности означала краткосрочный риск банкротства для многих авиакомпаний это рекордно высокий уровень. Это становится все труднее для авиакомпании и авиационно-космический игроки могут получить финансирование через традиционные пути частного долга и акционерного капитала. Но в основе этого лежат некоторые существенные истины. Многие страны рассматривают мобильность, рабочие места авиалиний и конкурентоспособный аэрокосмический сектор как необоротные - и сделают все возможное, чтобы предотвратить потерю крупной авиакомпании.

Тем не менее, катапультирование авиакомпаний - это неэффективное использование денег налогоплательщиков в то время, когда крайне необходимы расходы на восстановление (стимулирование) бюджета.

Недавно мы опросили 231 ведущих экономистов (из 53 стран), в том числе старшего министра финансов и сотрудников центрального банка, для нового Оксфордский обзор экономической политикии спросил их о 25 различных политиках стимулирования. Мы обнаружили, что помощь авиакомпаний имеет самые низкие экономические выгоды и наименьшую общую желательность. По-видимому, эти политики были оттеснены выбросами углерода и повторением представлений об истории. В этом ключе правительства хотят избегать создания прецедента для будущих кризисов - то есть они надеются поощрять ответственное поведение со стороны отрасли. Любое спасение авиалинии, очевидно, должно требовать quid pro quo.

Обеспечение устойчивости катапультирования

Решение простое: любая помощь авиакомпании должна включать условия, чтобы авиакомпания достигла чистых нулевых выбросов углерода к 2050 году, с промежуточными целями и планом выполнения. Если авиакомпании не выполняют эти условия или какое-либо число промежуточных целевых показателей, связанных с климатом, финансирование спасения будет конвертировано в капитал, чтобы налогоплательщик мог владеть пакетом акций.

Таким образом, руководители и акционеры авиакомпаний будут иметь сильные финансовые стимулы для достижения целей по сокращению выбросов углерода, правительства улучшат свой прогресс в выполнении международных климатических обязательств, и мир выиграет от замедленного глобального потепления.


Получите последние новости от InnerSelf


Почему катапультирование авиакомпаний так непопулярно среди экономистов Время отказаться от высокоуглеродистого реактивного топлива? Яромир Чалабала / shutterstock

Условия «зеленого катапультирования» должны учитывать сильные амбиции, такие как 30% рациональное использование топлива к 2030 году - без предписания решений. Правительства должны предоставить авиакомпаниям возможность разрабатывать свои собственные пути сокращения выбросов углерода, предоставляя бизнесу свободу выбора наиболее экономически эффективных вариантов обезуглероживания.

Даже авиакомпании, которые не получили помощи, должны добиться большего успеха в обеспечении устойчивости. Текущее глобальное соглашение, CorsiaСхема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации требует, чтобы авиакомпании компенсировали весь рост выбросов с 2020 года. Это хорошее начало, но этого далеко не достаточно, чтобы достичь чистого нуля за три десятилетия.

Тем не менее, в результате огромное сокращение Что касается авиаперевозок, то глобальная торговая ассоциация авиакомпаний ИАТА подразумевает, что чрезвычайная ситуация в области климата должна быть исключена, чтобы обеспечить восстановление COVID-19, ссылаясь на:несоответствующее экономическое бремя». Возможно, реальным компромиссом было бы сокращение некоторой слабости авиакомпаний в краткосрочной перспективе, возможно, используя в качестве базовой линии среднее значение выбросов 2017–2020 гг. (А не только 2020 г.) - дополнительные два года уменьшат влияние кризиса.

Тем не менее, мы можем и должны требовать от отрасли гораздо больше в среднесрочной и долгосрочной перспективе - не требуется ничего, кроме коллективного целевого нулевого целевого показателя.

Достижение чистого нуля

Концепция чистого нуля авиации не надуманна. Qantas, IAG и Etihad уже взяли на себя обязательство достичь его к 2050 году в то время как Финнэйр считает, что может сделать это к 2045 году. Как? Через альтернативную власть, возможности эффективности и прямые углеродные компенсации.

Со времен Второй мировой войны реактивное топливо и авиационный газ имеют почти исключительно реактивные турбины и пропеллеры. Биотопливо было первым одобрен для коммерческого использования авиалайнера in 2011 и хотя они остаются гораздо более дорогими, эффективность производства снижение цены, как может появиться водоросли и сахарный тростниктехнологии.

Полет на батарейках больше не является научной фантастикой. В 2019 году первый в мире полностью электрический коммерческий самолет был представлен на Парижском авиасалоне. Прогнозы предполагают, что такой самолет может стать основной продукт путешествия на короткие расстояния к 2035 году.

Новые виды топлива с нулевым содержанием углерода имеют большие перспективы. И водород, и аммиак могут быть производится эффективно из воздуха, воды и возобновляемых источников энергии. Синтетический керосин (изготовленный из возобновляемого водорода и CO2, захваченных из воздуха) - это еще один маршрут, который изучается, Все это зависит от возобновляемой энергии, которая с каждым годом дешевеет.

Есть другие варианты. Больше эффективное планирование полета и дизайн самолета может помочь. Могут также помочь сокращение руления в аэропорту, работа на холостом ходу и более длинные взлетно-посадочные полосы, предлагая значительное снижение затрат и выбросов углерода. Более легкие материалы и более эффективное расстояние между сиденьями могут значительно снизить расход топлива при эквивалентных нагрузках.

Наконец, авиакомпании могут сотрудничать, чтобы играть ключевую роль в развитии более надежных рынков компенсации выбросов углерода. Как обсуждено в недавняя бумага природысмещения углерода не все равны, потому что они хранят углерод дольше или короче. Авиакомпании могут привлекать конкурентов к учету слабых стандартов компенсации выбросов углерода и лоббировать общеотраслевые процессы аудита выбросов углерода, которые проводятся посредством независимой проверки.

Воздействие COVID-19 на авиацию только начинает ощущаться. Правительства должны использовать помощь для стимулирования инноваций и получить что-то для всех нас, и климат, взамен.Беседа

Об авторе

Брайан О'Каллаган, кандидат экономических наук, Оксфордский университет и Кэмерон Хепберн, профессор экономики окружающей среды, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Airline Bailouts Are So Unpopular With Economists

Why Airline Bailouts Are So Unpopular With Economists Tatyana Belyakova / shutterstock

For airlines, the reckoning is no longer far away on the horizon. It’s now a jumbo jet meters from the runway, landing gear down. Without a sizeable external cash injection, many international airlines will follow Virgin Australia into insolvency within months, if not weeks.

Should governments bail airlines out? And if so, should any conditions be imposed, particularly in a world that requires rapid progress to net-zero emissions?

The uncertainty of COVID-19 and a pancession (pandemic-induced recession) of unknown duration, has meant the short-term bankruptcy risk for many airlines is at an all-time high. It is becoming increasingly difficult for airlines and aerospace players to source finance through traditional private debt and equity pathways. But underlying this are some salient truths. Many countries see mobility, airline jobs and a competitive aerospace sector as non-negotiables – and will do all they can to prevent the loss of a major airline.

However, airline bailouts are an inefficient use of taxpayer money at a time when fiscal recovery (stimulus) spending is sorely needed.

We recently surveyed 231 leading economists (from 53 countries) including senior finance ministry and central bank officials, for a new Oxford Review of Economic Policy paper, and asked them about 25 different stimulus policies. We found that airline bailouts have the lowest perceived economic payoff and the lowest overall desirability. Conceivably these policymakers were put off by the industry’s carbon emissions and perceptions of history repeating itself. In this vein, governments want to avoid setting a precedent for future crises – that is, they hope to encourage responsible behaviour by the industry. Any airline bailout clearly should require a quid pro quo.

Making bailouts sustainable

The solution is simple: any airline bailout should include conditions that the airline reach net-zero carbon emissions by 2050, with interim targets and a plan to deliver. If airlines fail to meet these conditions, or any number of intermediate climate-related targets, bailout funding would be converted to equity so that the taxpayer could own a stake.

In this way, airline executives and shareholders would have strong financial incentives to meet carbon reduction targets, governments would improve their progress to meeting international climate commitments, and the world would benefit from slowed global warming.


 Get The Latest From InnerSelf


Why Airline Bailouts Are So Unpopular With Economists Time to phase out the high-carbon jet fuel? Jaromir Chalabala / shutterstock

Green bailout conditions should allow for strong ambitions – such as airlines reaching 30% sustainable fuel use by 2030 – without prescribing solutions. Governments must empower airlines to develop their own pathways for carbon reduction, providing the freedom to business to determine the most cost-effective decarbonisation choices.

Even airlines which are not bailed out need to do better on sustainability. The current global agreement, CORSIA, the Carbon Offsetting and Reduction Scheme for International Aviation, requires airlines to offset all growth in emissions from 2020 onwards. This is a good start, but it is far from enough to reach net zero in three decades time.

Yet, as a result of the huge reduction in air travel, the global airlines trade association, IATA, has implied that the climate emergency should be deprioritised to allow for COVID-19 recovery, citing “inappropriate economic burden”. Maybe a realistic compromise would be to cut the airlines some slack in the short term, perhaps using the average of 2017-2020 emissions as the baseline (rather than 2020 alone) – the extra two years would reduce the effect of the crisis.

However, we can and should ask much more of the industry in the medium and long term – nothing less than a collective net zero target is required.

Achieving net zero

The concept of net zero aviation is not far-fetched. Qantas, IAG and Etihad have already committed to reaching it by 2050 while Finnair believes it can do it by 2045. How? Through alternative power, efficiency opportunities and direct carbon offsets.

Jet fuel and aviation gas have almost-exclusively powered jet turbine and propeller planes since the second world war. Biofuels were first approved for commercial airliner use in 2011 and though they remain much more expensive, production efficiencies are reducing prices, as might emerging algae and sugarcane-based technologies.

Battery-powered flight is no longer science fiction. In 2019, the world’s first fully electric commercial plane was unveiled at the Paris Air Show. Projections suggest that such aircraft could become a staple of short-range travel by 2035.

New zero-carbon fuels hold great promise. Both hydrogen and ammonia can be produced efficiently from air, water and renewable energy. Synthetic kerosene (made from renewable hydrogen and CO2 captured from the air) is another route that is being explored. All of these rely upon renewable energy, which is getting cheaper every year.

There are other options. More efficient flight planning and plane design can help. Reduced airport taxiing, idling and longer runways could help too, offering significant reductions in cost and carbon emissions. Lighter materials and more efficient spacing of seats could dramatically reduce fuel consumption for equivalent loads.

Finally, airlines can partner to play a key role in developing more reliable carbon offset markets. As discussed in a recent Nature paper, carbon offsets are not all equal because they store carbon for longer or shorter times. Airlines can hold competitors to account on weak carbon offset standards and lobby for industry-wide carbon audit processes that are conducted through independent review.

The impacts of COVID-19 on aviation are only just beginning to be felt. Governments should use bailouts to encourage innovation and get something for all of us, and the climate, in return.The Conversation

About The Author

Brian O'Callaghan, PhD Candidate in Energy Finance, University of Oxford and Cameron Hepburn, Professor of Environmental Economics, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)