Люди должны видеть выгоды от местных проектов возобновляемой энергии, а это означает рабочие места

Люди должны видеть выгоды от местных проектов возобновляемой энергии, а это означает рабочие места Holiday Point / Flickr, CC BY

Правительство Австралии дорожная карта инвестиций для технологий с низким уровнем выбросов обещает больше денег налогоплательщиков в газовую отрасль но не в состоянии обеспечить политику, необходимую для людей, чтобы поддержать переход к возобновляемой энергии.

Это игнорирует то, что академические эксперты, CSIRO, Австралийский оператор энергетического рынка, Австралийская Промышленная Группа и несколько премьеров и министров энергетики все говорят: возобновляемые источники энергии уже дешевле чем генерация газа или угля, и ветер и солнечная энергия могли бы обеспечить до 75% электроэнергии Австралии к 2025 году, Технологии также могут стимулировать занятость в восстановлении после возобновления производства энергии после использования COVID, что позволит Австралии «восстановить сильнее и чище".

Но директивные органы должны убедиться, что сообщества, несущие расходы на передачу энергии, также участвуют в ее выгодах.

Вовлеките местных жителей

Наш исследование Что касается социальных последствий использования возобновляемых источников энергии, то особое внимание уделяется тому, чтобы делиться преимуществами с сообществом, и для успешного перехода к энергетике необходимо поощрять участие.

Люди должны видеть выгоды от местных проектов возобновляемой энергии, а это означает рабочие места Ветряные электростанции и другие разработки в области возобновляемой энергии могут помочь в восстановлении после COVID. Flickr / Indigo Skies Photography, CC BY-NC-ND

Основная часть хорошо оплачиваемых, обильных рабочих мест в сфере возобновляемых источников энергии приходится на производство и строительство, но кто извлекает выгоду из тех рабочих мест, может быть проблемой.

Мортлейк, на юго-западе Виктории, является домом для двух ветряных электростанций, которые выиграли тендеры под управлением штата. Схема аукциона по возобновляемой энергии.


Получите последние новости от InnerSelf


Схема успешна в принятии обязательств по местному содержанию, с региональными цепочками поставок и обучением Джилонг, Ballarat и Портленд, Местный контент в этом контексте относится к Викторианская гарантия основных проектов и горизонтальное распределение Сначала местные рабочие места политика. Эти правительственные схемы в основном предназначены для поощрения занятости в штате Виктория.

Хотя некоторые строители пришли из близлежащие районыЗанятость в основном местная для штата, а не для людей, живущих в Мортлейке. Один из местных жителей описал этот опыт как «цирк в городе», а не как работу.

Обязательства по трудоустройству в Австралии являются шагом в правильном направлении, но термин «местный» следует использовать с осторожностью.

Поставщики и торговцы в сообществе, предназначенные для любого проекта по возобновляемой энергии, могут не иметь специальной подготовки и, следовательно, с меньшей вероятностью будут приняты на работу. Отраслевые тендеры все еще склонны отдавать предпочтение крупным национальным или международным подрядчикам с установленными цепочками поставок.

Ветроэнергетика в Мортлейке стала лучше прислушиваться к проблемам сообщества, отчасти благодаря урокам, извлеченным из предыдущая местная оппозиция на предлагаемые ветропарки. Акцент сейчас делается на местных преимуществах и вовлеченности.

Например, один из разработчиков ветропарка согласился проложить линию электропередачи под землей следующий совет лоббирования.

Не делите сообщества

Проекты по возобновляемой энергии часто находятся в прямой конкуренции с газом для сердец и умов сообществ.

Еще один учиться Обнаружено, что на северо-западе Нового Южного Уэльса в сфере возобновляемых источников энергии гораздо больше потенциальных рабочих мест, чем на газе

Люди должны видеть выгоды от местных проектов возобновляемой энергии, а это означает рабочие места Солнечные фермы обещают рабочие места, но кто их получает? Flickr / Питер Морлион, CC BY-NC-ND

Наррабри близок к правительству штата Новый Южный Уэльс Зона возобновляемой энергии Новой Англии, В соответствии с База данных AltEnergyВ 2018 году были выдвинуты предложения по крайней мере для шести солнечных ферм в регионе (по три в Наррабри и Ганнеде).

Вместе они будут производить около 600 мегаватт электроэнергии. Большинство проектов прошли консультации с общественностью и получили одобрения при планировании. Только Ганнеда Юга, которая обеспечила Контракт на поставку электроэнергии с Amazonкажется неизбежным, с 150 местных рабочих мест на этапе строительства.

Местные жители, с которыми мы беседовали в Наррабри и Ганнеде в 2018 году, скептически относились к тому, что возобновляемые источники энергии могут обеспечить долговременную работу. Ясно, что на том основании, что отрасль возобновляемых источников энергии может создавать рабочие места на местах, будь то напрямую или через соответствующие предприятия и цепочки поставок, все еще необходимы доказательства.

В то время как мало кто знал о многочисленных проектах в области солнечной энергетики или мог бы назвать компании, участвующие в проекте, все, с кем мы общались, знали о Сантосе и его предложении по добыче газа в регионе.

Santos говорит в результате своей деятельности он создаст до 200 текущих рабочих мест. Но это доказанным и есть опасения по поводу влияние газового бурения на воду и сельское хозяйство.

Оппозиция газовому проекту была сильной. В 2018 году CSIRO найден не более 43% местных жителей будут «в порядке» с предложенной газовой операцией.

Тем не менее Сантос создал сложную операцию, чтобы настаивать на своем деле. У газового гиганта есть собственный магазин в городе и жертвует деньги местным организациям, Как мы выяснили, его имя повсюду: на регби, на поле для гольфа, в местной газете.

Сантос в Наррабри.

Местные жители упускают преимущества

Реальная проблема с получением признания возобновляемых источников энергии заключается в владении и участии. Если местные сообщества упускают экономические выгоды от корпоративных возобновляемых источников энергии, их готовность принять инфраструктуру, такую ​​как все большая плотность ветряных электростанций, снижается.

Четкий урок заключается в том, что социальная легитимность проистекает из местных выгод. Если люди видят мало местной выгоды и имеют слабые отношения с энергетическими компаниями, они, вероятно, сосредоточатся на негативах, таких как нарушение взглядов, экология и землепользование.

Улучшение качества и стабильности рабочих мест было бы хорошим началом. Поддержка местной собственности, повышение эффективности регулирования, диверсификация и демократизация производства энергии на основе возобновляемых источников энергии помогут создать прочную социальную базу для перехода к энергопотреблению, который нам необходим.Беседа

Об авторе

Том Мортон, доцент кафедры журналистики, Stream Stream, Исследовательский центр климатической справедливости, Технологический университет Сиднея; Джеймс Гудман, профессор политической социологии, Технологический университет Сиднея; Джонатан Пол Маршалл, Future Fellow, Технологический университет Сиднея; Катя Мюллер, доктор наук по антропологии, Университет Мартина Лютера Галле-Виттенберги Riikka Heikkinen, кандидат наук, Технологический университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

People Need To See The Benefits From Local Renewable Energy Projects, And That Means Jobs

People Need To See The Benefits From Local Renewable Energy Projects, And That Means Jobs Holiday Point/Flickr, CC BY

The Australian government’s investment roadmap for low-emissions technologies promises more taxpayers’ money to the gas industry but fails to deliver the policy needed for people to support a transition to renewable energy.

It ignores what academic experts, the CSIRO, the Australian Energy Market Operator, the Australian Industry Group and several premiers and energy ministers are all saying: renewable sources of energy are already cheaper than gas or coal generation, and wind and solar could provide up to 75% of Australia’s electricity by 2025. The technologies could also drive employment in a post-COVID renewables-led recovery, enabling Australia to “rebuild stronger and cleaner”.

But policymakers need to make sure the communities bearing the costs of the energy transition also share in its benefits.

Get local people involved

Our research on the social impacts of renewable energy shows a strong emphasis on sharing the benefits with the community and encouraging participation is essential for successful energy transitions.

People Need To See The Benefits From Local Renewable Energy Projects, And That Means Jobs Wind farms and other renewable energy developments could help drive a post-COVID recovery. Flickr/Indigo Skies Photography, CC BY-NC-ND

The bulk of well-paid, plentiful jobs in renewables come during manufacture and construction, but who benefits from those jobs can be an issue.

Mortlake, in south-west Victoria, is home to two wind farms that won tenders under the state’s Renewable Energy Auction Scheme.


 Get The Latest From InnerSelf


The scheme is successful in making local content commitments, with regional supply chains and training in Geelong, Ballarat and Portland. Local content in this context refers to the Victorian Major Projects Skills Guarantee and the Local Jobs First policy. These government schemes are principally designed to encourage employment in Victoria.

While some construction workers have come from nearby areas, employment is mainly local to the state, not to people living in Mortlake. One of the locals described the experience to us as a “circus coming to town” – not jobs.

Commitments to Australian employment are a step in the right direction, but the term “local” should be used with caution.

The suppliers and tradespeople in a community earmarked for any renewable energy project may lack the specialist training and hence are less likely to get hired. Industry tendering processes still tend to favour large national or international contractors with established supply chains.

The wind industry in Mortlake has become a better listener to community concerns, partly due to lessons learnt from previous local opposition to proposed wind farms. The emphasis now is on local benefits and engagement.

For example, one of the wind farm developers agreed to put the transmission line underground following council lobbying.

Don’t divide communities

Renewable energy projects are often in direct competition with gas for the hearts and minds of communities.

Yet one study found there are many more potential jobs in renewables than in gas in north-west New South Wales.

People Need To See The Benefits From Local Renewable Energy Projects, And That Means Jobs Solar farms promise jobs, but who gets them? Flickr/Pieter Morlion, CC BY-NC-ND

Narrabri is close to the NSW government’s New England Renewable Energy Zone. According to the AltEnergy database, there have been proposals dating from 2018 for at least six solar farms in the region (three each in Narrabri and Gunnedah).

Together these would produce about 600 megawatts of electricity. Most of the projects have undertaken community consultation and secured planning approvals. Only Gunnedah South, which has secured a power supply contract with Amazon, appears to be imminent, with 150 locally sourced jobs in the construction phase.

Locals we interviewed in Narrabri and Gunnedah in 2018 were sceptical that renewables could deliver lasting jobs. Clearly, there still needs to be evidence on the ground that the renewables industry can create local employment, whether directly or via related ventures and supply chains.

While few people knew of the numerous solar projects or could name the companies involved, everybody we spoke to knew of Santos and its proposal to drill the region for gas.

Santos says it will create “up to” 200 ongoing jobs from its operations. But this is contested and there are concerns about impacts of gas drilling on water and on agriculture.

Opposition to the gas project has been strong. In 2018 the CSIRO found no more than 43% of locals would “be OK with” the proposed gas operation.

Yet Santos has created a sophisticated operation to press its case. The gas giant has its own store in town and donates money to local organisations. As we found, its name is everywhere: on rugby jerseys, at the golf course, in the local newspaper.

Santos in Narrabri.

Locals miss out on the benefits

The real problem with getting acceptance of renewables lies in ownership and participation. If local communities miss out on economic benefits from corporate-owned renewables, their willingness to accept infrastructure, such as an ever-greater density of wind farms, declines.

The clear lesson is that social legitimacy comes from local benefits. If people see little local benefit and have weak relationships with the energy companies, they are likely to focus on negatives such as disruption to views, ecology and land use.

Improving the quality and stability of jobs would be a good start. Supporting local ownership, making regulation more renewables-friendly and diversifying and democratising energy production would help build a lasting social base for the energy transition we have to have.The Conversation

About The Author

Tom Morton, Associate Professor, Journalism, Stream Leader, Climate Justice Research Centre, University of Technology Sydney; James Goodman, Professor in Political Sociology, University of Technology Sydney; Jonathan Paul Marshall, Future Fellow, University of Technology Sydney; Katja Müller, Postdoctoral Researcher in Anthropology, Martin Luther University Halle-Wittenberg, and Riikka Heikkinen, PhD Candidate, University of Technology Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…