То, что мы делаем сейчас, может изменить траекторию Земли

То, что мы делаем сейчас, может изменить траекторию Земли Лукас Джексон / Reuters

Число людей, ездящих на велосипеде и гуляющих в общественных местах во время COVID-19, взлетело до небес. Города от Боготы до Берлина и Ванкувера имеют расширенные велосипедные дорожки и общественные пути для размещения дополнительного велосипедного движения. В Австралии правительство Нового Южного Уэльса обнадеживающие советы следовать примеру.

Обязательное социальное дистанцирование в рамках COVID-19 нарушает наш образ жизни и работу, создает новые модели образа жизни. Но когда кризис закончится, картина вернется к нормальной жизни?

Это один из многих ключевых вопросов, возникающих, когда становится ясным точное влияние пандемии на выбросы углерода.

Наше исследование опубликовано сегодня в Природе Изменение климата показывает, как COVID-19 повлиял на глобальные выбросы в шести секторах экономики. Мы обнаружили значительное снижение ежедневных глобальных выбросов - наиболее заметно, 7 апреля.

Анализ полезен, так как мы рассматриваем глубокие структурные изменения, необходимые для перехода мировой экономики к нулевым выбросам.

Взять, к примеру, наши тихие улицы. Падение дорожного движения стало основной движущей силой глобального сокращения выбросов. Таким образом, если мы будем поощрять езду на велосипеде и работу из дома, чтобы продолжать выходить за рамки нынешней пандемии, наши климатические цели станут гораздо более достижимыми.

То, что мы делаем сейчас, может изменить траекторию Земли Ежедневные глобальные выбросы ископаемых углекислого газа в млн. Тонн. Штриховые линии представляют различные будущие сценарии в развитии уровней пандемии и ограничения.


Получите последние новости от InnerSelf


Хруст номера

В конце каждого года мы публикуем Глобальный углеродный бюджет - табель о глобальных и региональных тенденциях выбросов углерода. Но необычные обстоятельства этого года побудили нас провести предварительный анализ.

Мы рассчитали, как пандемия влияет на ежедневные выбросы углекислого газа в 69 странах, покрывая 97% глобальных выбросов и шесть секторов экономики.

Это потребовало сбора новых, очень подробных данных различными способами и из разных источников.

Например, мы изучили деятельность наземного и воздушного транспорта, используя данные запросов направления TomTom и Apple iPhone, данные о дорожном движении и вылетах в аэропортах. Мы использовали ежедневные данные для оценки изменений в использовании электроэнергии.

И мы создали индекс, показывающий уровень и размер населения, находящегося в заключении в каждой стране, чтобы экстраполировать имеющиеся данные по всему миру.

Пик пандемии

В начале апреля пик глобальной активности достиг пика. 7 апреля глобальные выбросы были на 17% ниже, чем в аналогичный день в 2019 году.

Общие дневные выбросы в начале апреля были аналогичны тем, которые наблюдались в 2006 году. Тот факт, что в настоящее время мир выбрасывает столько же в условиях «блокировки», сколько и в нормальных условиях всего 14 лет назад, подчеркивает быстрый рост выбросов в то время.

Дорожное движение в наибольшей степени способствовало снижению выбросов (43%). Следующими крупнейшими участниками были энергетический сектор (электричество и тепло) и промышленность (производство и производство материалов, таких как цемент и сталь). На эти три сектора в совокупности пришлось 86% падения ежедневных выбросов.

То, что мы делаем сейчас, может изменить траекторию Земли

Пиковое ежедневное падение активности авиации в мире (60%) было самым большим из всех проанализированных нами секторов. Но вклад авиации в общее сокращение выбросов был относительно небольшим (10%), поскольку он составляет всего 3% от глобальных выбросов.

Поскольку люди оставались дома, мы обнаружили небольшое увеличение глобальных выбросов в жилом секторе.

В Австралии наше широко распространенное заключение с высоким уровнем содержания привело к предполагаемому снижению пиковых суточных выбросов на 28%, что на две трети превышает глобальную оценку в 17%.

То, что мы делаем сейчас, может изменить траекторию Земли

Перспективы 2020 года

Мы оценили, как пандемия повлияет на выбросы углекислого газа в оставшуюся часть 2020 года. Очевидно, что это будет зависеть от того, насколько сильными будут ограничения в ближайшие месяцы и как долго они продлятся.

Если широкое глобальное заключение закончится в середине июня, мы оцениваем, что общие выбросы углерода в 2020 году сократятся примерно на 4% по сравнению с 2019 годом. Если в течение остальной части года сохранятся менее строгие ограничения, сокращение составит около 7%.

Если мы рассмотрим различные пандемические сценарии и неопределенности в данных, полный спектр снижения выбросов составляет от 2% до 13%.

Теперь о важном контексте. В соответствии с Парижским соглашением о климате и в соответствии с Доклад Организации Объединенных Наций о разрывеглобальные выбросы должны падать на 3–7% каждый год в период до 2030 года, чтобы ограничить изменение климата значительно ниже 2 1.5 и XNUMX ℃, соответственно.

Согласно нашему прогнозируемому снижению выбросов, мир может достичь этой цели в 2020 году, хотя и по неправильным причинам.

Стабилизация глобальной климатической системы потребует чрезвычайных изменений в наших энергетических и экономических системах, сравнимых с разрушением, вызванным COVID-19.

То, что мы делаем сейчас, может изменить траекторию Земли Угольная станция Виктории в Яллурне. COVID-19 дает возможность реструктурировать энергетические системы. Википедия

Вилка в дороге

Итак, как мы можем сделать этот побочный продукт кризиса - сокращение выбросов в 2020 году - поворотным моментом?

Медленное восстановление экономики может снизить выбросы в течение нескольких лет. Но если предыдущие глобальные экономические кризисы являются признаком, выбросы будут прийти в норму от предыдущих минимумов.

Но так не должно быть. Недавнее вынужденное нарушение дает возможность изменить структуры, лежащие в основе наших энергетических и экономических систем. Это может поставить нас на путь декарбонизации мировой экономики.

Давайте снова рассмотрим лишних людей, которые сейчас ходят и катаются на велосипедах. Что если правительства воспользуются возможностью поддержать такое активное путешествие с низким уровнем выбросов и сделать его постоянным? Что, если мы ускорим выпуск электромобилей, велосипедов и скутеров, чтобы расширить транспортные возможности и спасти жизни чистый городской воздух?

Обнадеживающе, правительство NSW недавно объявила о a Фонд в 15 миллионов долларов, чтобы помочь советам в создании крупных общественных дорог и дополнительных пересечений дорог во время кризиса. Если сообщество принимает изменения, они могут стать постоянными.

И Париж будет инвестировать 300 млн € (500 миллионов долларов) в 650 км велосипедной сети после блокировки, включая новые «всплывающие» велосипедные дорожки, созданные во время пандемии.

Кризис открыл путь для других структурных изменений. Люди и предприятия смогли проверить, какие поездки необходимы, и когда альтернативная удаленная связь может быть одинаково или более эффективной.

Наконец, потребление энергии и материалов упало во время COVID-19. Хотя такое принудительное сокращение не является долгосрочным ответом на сокращение выбросов парниковых газов, более низкое потребление может быть достигается другими способамитакие как новые виды энергоэффективности, которые обеспечивают как экологически устойчивое развитие, так и повышение благосостояния, доходов и активности.

Мы можем быстро вернуться к старому «нормальному», и путь выбросов будет следовать его примеру. Но если мы выберем иное, 2020 год может стать неожиданным толчком, который перевернет глобальную тенденцию выбросов.Беседа

Об авторе

Пеп Канадель, главный научный сотрудник CSIRO «Океаны и атмосфера»; и исполнительный директор, Global Carbon Project, CSIRO; Коринн Ле Кере, профессор исследований Королевского общества, Университет Восточной Англии; Феликс Кройциг, Кафедра экономики устойчивого развития населенных пунктов, Институт Меркатора по глобальным сообществам и изменению климата; Глен Питерс, директор по исследованиям, Центр международных исследований климата и окружающей среды - Осло; Мэтью Уильям Джонс, старший научный сотрудник, Университет Восточной Англии; Пьер Фридлингштейн, кафедра математического моделирования климата, Университет Эксетера; Роб Джексон, председатель Департамента наук о Земле и председатель Глобального углеродного проекта, globalcarbonproject.org, Стэнфордский университети Юлий Шан, научный сотрудник, Университет Гронингена

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

What We Do Now Could Change Earth's Trajectory

What We Do Now Could Change Earth's Trajectory Lucas Jackson/Reuters

The numbers of people cycling and walking in public spaces during COVID-19 has skyrocketed. Cities from Bogota to Berlin and Vancouver have expanded bike lanes and public paths to accommodate the extra cycling traffic. In Australia, the New South Wales government is encouraging councils to follow suit.

Mandatory social distancing under COVID-19 is disrupting the way we live and work, creating new lifestyle patterns. But once the crisis is over, will – and should – the picture return to normal?

That’s one of many key questions emerging as the precise effect of the pandemic on carbon emissions becomes clear.

Our research published today in Nature Climate Change shows how COVID-19 has affected global emissions in six economic sectors. We discovered a significant decline in daily global emissions – most markedly, on April 7.

The analysis is useful as we consider the deep structural change needed to shift the global economy to zero emissions.

Take, for example, our quieter streets. The fall in road traffic was a main driver of the global emissions decline. So, if we encourage cycling and working from home to continue beyond the current pandemic, our climate goals will become far more achievable.

What We Do Now Could Change Earth's Trajectory Global daily fossil emissions of carbon dioxide in million tonnes. Dash lines represent different future scenarios in the evolution of the pandemic and confinement levels.


 Get The Latest From InnerSelf


Crunching the numbers

At the end of each year we publish the Global Carbon Budget – a report card on global and regional carbon trends. But the unusual circumstances this year prompted us to run a preliminary analysis.

We calculated how the pandemic influenced daily carbon dioxide emissions in 69 countries covering 97% of global emissions and six economic sectors.

It required collecting new, highly detailed data in different ways, and from diverse sources.

For example, we examined surface and air transport activity using data from TomTom and Apple iPhone direction requests, highway traffic records and airport departures. We used daily data to estimate changes in electricity usage.

And we built an index showing the level and size of the population under confinement in each country, to extrapolate the available data worldwide.

The pandemic’s peak

In early April, the reduction in global activity peaked. On April 7, global emissions were 17% lower than an equivalent day in 2019.

Total daily emissions in early April were similar to those observed in 2006. The fact that the world now emits as much under “lockdown” conditions as it did under normal conditions just 14 years ago underscores the rapid emissions growth in that time.

Road traffic contributed the most to the emissions decline (43%). The next biggest contributors were the power sector (electricity and heat) and industry (manufacturing and material production such as cement and steel). These three sectors combined were responsible for 86% of the fall in daily emissions.

What We Do Now Could Change Earth's Trajectory

The peak daily fall in global aviation activity (60%) was the largest of any sector we analysed. But aviation’s contribution to the overall fall in emissions was relatively small (10%) because it makes up just 3% of global emissions.

As people stayed at home, we found a small increase in global emissions from the residential sector.

In Australia, our widespread, high-level confinement triggered an estimated fall in peak daily emissions of 28% – two-thirds larger than the global estimate of 17%.

What We Do Now Could Change Earth's Trajectory

The 2020 outlook

We assessed how the pandemic will affect carbon dioxide emissions over the rest of 2020. Obviously, this will depend on how strong the restrictions are in coming months, and how long they last.

If widespread global confinement ends in mid June, we estimate overall carbon emissions in 2020 will fall about 4% compared to 2019. If less severe restrictions remain in place for the rest of the year, the reduction would be about 7%.

If we consider the various pandemic scenarios and uncertainties in the data, the full range of emissions decline is 2% to 13%.

Now for the important context. Under the Paris climate agreement and according to the United Nations Gap report, global emissions must fall by between 3% and 7% each year between now and 2030 to limit climate change well below 2℃ and 1.5℃, respectively.

Under our projected emissions drop, the world could meet this target in 2020 – albeit for the wrong reasons.

Stabilising the global climate system will require extraordinary changes to our energy and economic systems, comparable to the disruption brought by COVID-19.

What We Do Now Could Change Earth's Trajectory Victoria’s Yallourn coal station. COVID-19 offers a chance to restructure energy systems. Wikimedia

A fork in the road

So how could we make this byproduct of the crisis – the emissions decline in 2020 – a turning point?

A slow economic recovery might lower emissions for a few years. But if previous global economic crises are any indication, emissions will bounce back from previous lows.

But it need not be this way. The recent forced disruption offers an opportunity to change the structures underpinning our energy and economic systems. This could set us on the path to decarbonising the global economy.

Let’s consider again the extra people now walking and riding bikes. What if governments took the chance now to support such active, low-emissions travel, and make it permanent? What if we accelerate the rollout of electric cars, bikes and scooters, to both broaden transport options and save lives through cleaner city air?

Encouragingly, the NSW government recently announced a A$15 million fund to help councils create bigger public thoroughfares and extra road crossings during the crisis. If the community embraces the changes, they may become permanent.

And Paris will invest €300 million (A$500 million) into a 650km bicycle network post-lockdown, including new “pop up” cycleways established during the pandemic.

The crisis has opened the way for other structural change. People and businesses have been able to test what travel is essential, and when alternative remote communication might be equally or more efficient.

Finally, energy and material consumption dropped during COVID-19. While such forced reductions are not a long-term answer to reducing greenhouse gas emissions, lower consumption can be achieved in other ways, such as new types of energy efficiency, that allow both environmentally sustainable development and rising well-being, incomes and activity.

We can rapidly return to the old “normal”, and the emissions pathway will follow suit. But if we choose otherwise, 2020 could be the unsolicited jolt that turns the global emissions trend around.The Conversation

About The Author

Pep Canadell, Chief research scientist, CSIRO Oceans and Atmosphere; and Executive Director, Global Carbon Project, CSIRO; Corinne Le Quéré, Royal Society Research Professor, University of East Anglia; Felix Creutzig, Chair Sustainability Economics of Human Settlements, Mercator Institute on Global Commons and Climate Change; Glen Peters, Research Director, Center for International Climate and Environment Research - Oslo; Matthew William Jones, Senior Research Associate, University of East Anglia; Pierre Friedlingstein, Chair, Mathematical Modelling of Climate, University of Exeter; Rob Jackson, Chair, Department of Earth System Science, and Chair of the Global Carbon Project, globalcarbonproject.org, Stanford University, and Yuli Shan, Research Fellow, University of Groningen

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.