5 способов превратить CO₂ из загрязнения в ценный продукт

5 способов превратить CO₂ из загрязнения в ценный продукт 1599686sv / Shutterstock

Гораздо легче избежать сжигания ископаемого топлива, чем очистить выбросы CO₂, как только они окажутся в атмосфере Земли. Но в мире больше нет роскоши выбора - резкого сокращения выбросов и быстрого удаления и хранения CO₂. оба будут необходимы чтобы избежать худшего воздействия глобального отопления.

Что, если вместо того, чтобы тратить всю эту CO₂, это может быть превращено во что-то полезное? В настоящее время существует мало экономических стимулов для отраслей, которые выделяют CO₂ для его улавливания, не говоря уже о том, чтобы вытягивать его непосредственно из атмосферы. Идентификация ценных продуктов и способов их производства может способствовать удалению CO₂ в промышленном масштабе и помочь снизить выбросы в процессе. В наша недавняя работамы решили уточнить, какими могут быть эти процессы и продукты.

Мы рассмотрели процессы, в которых используется CO₂, улавливаемый промышленными выбросами, а также биологические процессы, которые могут непосредственно выводить CO₂ из воздуха. Мы прогнозировали, что к 2050 году в год можно будет использовать от одного до десяти гигатонн CO year при затратах менее 100 долларов США (77 фунтов) за тонну CO₂. В настоящее время люди выбрасывают 37 гигатонн CO₂ в год, и нам нужно сократить наше воздействие до чистого нуля примерно к 2050 году. Некоторые Оценки предположить, что это может означать удаление около 2050 гигатонн CO₂ в год с XNUMX года. Некоторые из этих идей использования CO₂, если они реализованы должным образом, могут сыграть роль в повышении экономической эффективности.

Некоторые идеи использования CO₂ могут не сойти с чертежной доски. Но с правильными инвестициями и стимулами другие могут перейти от нишевых исследовательских проектов к заслуживающим доверия планам и перейти от работы малого бизнеса к цели целых отраслей. Вот выбор способов, которыми загрязнение одного человека могло бы стать продуктом другого.

5 способов превратить CO₂ из загрязнения в ценный продукт Создание товара из углерода может помочь начать его удаление из атмосферы. Поднять на Unsplash / Shutterstock

1. Сделать здания

Существует несколько способов строительства зданий из материалов, изготовленных из CO₂. Первое очевидно: используйте древесину. Выращивание и устойчивый сбор деревьев для строительства означает, что CO₂ извлекается из атмосферы, превращается в ценный коммерческий продукт и хранится в виде углерода в долгоживущих зданиях.

Это также снижает спрос на цемент, который отвечает за 10-15% глобальных выбросов парниковых газов за счет его производства, Новые технологии, такие как кросс-ламинированная древесина или ацетилированная древесина, делают эту замену еще проще.


Получите последние новости от InnerSelf


Второй способ - использовать и затем хранить CO store в процессах производства бетона отверждение цемента или в производство из других ингредиентов, таких как совокупный.

2. Создание пластиковых изделий

CO₂ можно использовать в полимерах сделать прочный пластик для автомобилей и зданий. Вокруг 60% пластмасс имеют применение в других областях, кроме упаковки, Пластмассы из CO₂ могут вытеснить пластиковые изделия из ископаемого топлива для этих секторов, особенно потому, что они не требуют токсичных или грязных ингредиентов, таких как фосгены или эпоксиды, и могут быть дешевле в производстве, чем материалы на основе ископаемого топлива. Поскольку молекула CO₂ является стабильной частью основной цепи полимера, она может храниться в этих материалах в течение всего срока их службы.

3. Сделать топливо или удобрения

CO₂ может использоваться в качестве сырья для многих химических процессов с сотнями потенциальных конечных продуктов, включая углеводородное топливо и мочевинные удобрения.

Топливо, произведенное из CO₂, может существовать в форме метанола, а также в более сложных продуктах, таких как так называемые Synfuels, Эти виды топлива часто можно смешивать или перемещать, используя существующую инфраструктуру, такую ​​как трубы и танкеры. И хотя производство CO₂ в настоящее время очень дорого в производстве, в будущем оно может оказаться полезным в таких нишах, как авиация или междугородние перевозки, которые труднее обезуглерожить чем поезда и автомобили, потому что им нужно топливо с более высокой плотностью энергии.

5 способов превратить CO₂ из загрязнения в ценный продукт Несмотря на то, что электрификациям автомобилей и поездов будет сравнительно легко, самолеты еще некоторое время будут нуждаться в жидком топливе с высокой плотностью энергии. Милош Масланка / Shutterstock

Если продукт CO₂ является топливом или удобрением, CO₂ попадает обратно в атмосферу после использования. Хотя два использования углерода лучше, чем одно, если атом углерода первоначально произошел из ископаемого топлива, это не является долгосрочным решением. Чтобы быть нейтральным по отношению к климату, сырье CO₂ должно быть получено из воздуха - поэтому CO₂ берется из атмосферы, превращается в топливо, а затем выбрасывается обратно в атмосферу. В настоящее время это дорого и технически сложно. Важно то, что энергия, необходимая для этого процесса, также должна быть возобновляемой.

4. Увеличить урожайность

Есть новые доказательства что увеличение количества углерода в почве может также увеличить урожайность. Это естественная форма утилизации CO that, которая уже происходит - ученые и фермеры могут просто помочь ей. Одним из особенно многообещающих способов является использование растительного сырья, который был преобразован в стабильную форму органического углерода с помощью процесса, известного как пиролиз. Биочар, похороненный в почве, может накапливать углерод в течение длительного времени и повысить урожайность.

Общие преимущества пополнение и поддержание углерода в почве хорошо известны, но использование почвы в качестве накопителя углерода является сложной задачей, поскольку ее легко нарушить.

5. Извлекайте больше масла

Неожиданно можно добывать нефть и хранить CO₂. Это связано с тем, что закачка CO₂ в нефтяную скважину увеличивает количество извлекаемой нефти - так называемое «увеличение добычи нефти CO recovery».

Это на самом деле возможно эксплуатировать скважину так, чтобы в нее вводилось больше CO₂, чем выделяется в процессе добычи и сжигания нефти. Но для стимулирования этого потребуются изменения в политике - в противном случае нефтяные компании не сделают этого. И это временное исправление. В мире, который полностью обезуглерожен, спрос на ископаемое масло должен быть близок к нулю.

Тем не менее, это может быть краткосрочным способом стимулировать столь необходимый спрос на улавливание CO₂, так как эмитенты могут продавать свои отходы CO₂ производителям нефти.

Все эти варианты использования CO₂ имеют потенциал, но для их воплощения потребуется четкое понимание возможных непреднамеренных последствий. Многие из них могут быть неудачными, поэтому было бы неразумно полагаться исключительно на кого-либо из них, а вместо этого распространять ставки широко.Беседа

Об авторах

Элла Адлен, менеджер по исследованиям и программам, Школа Оксфорд Мартин, Оксфордский университет и Кэмерон Хепберн, профессор экономики окружающей среды, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

5 Ways To Turn CO₂ From Pollution To A Valuable Product

5 Ways To Turn CO₂ From Pollution To A Valuable Product 1599686sv/Shutterstock

It’s far easier to avoid burning fossil fuels than it is to clean up CO₂ emissions once they’re in the Earth’s atmosphere. But the world no longer has the luxury of choice – drastic emission reductions and rapid CO₂ removal and storage will both be necessary to avoid the worst impacts of global heating.

What if, instead of wasting all that CO₂, it could be turned into something useful? There’s currently little economic incentive for industries that emit CO₂ to capture it, let alone to draw it directly down from the atmosphere. Identifying valuable products and how to make them might kickstart CO₂ removal on an industrial scale, and help bring down emissions in the process. In our recent paper, we set out to clarify what these processes and products might be.

We considered processes that use CO₂ captured from industrial emissions, and also biological processes that can directly draw down CO₂ from the air. We projected that between one and ten gigatonnes of CO₂ could be utilised per year by 2050, at costs of under USD$100 (£77) per tonne of CO₂. Humans currently emit 37 gigatonnes of CO₂ a year, and we need to reduce our impact to net zero by around 2050. Some estimates suggest this might mean removing around ten gigatonnes of CO₂ a year from 2050 onward. Some of these ideas for using CO₂, if implemented properly, could play a role in making that more economically viable.

Some ideas for using CO₂ might not get off the drawing board. But with the right investment and incentives, others may move from niche research projects into credible plans, and from the work of small businesses to the goal of entire industries. Here is a selection of the ways that one person’s pollution could become another’s product.

5 Ways To Turn CO₂ From Pollution To A Valuable Product Creating a commodity out of carbon could help kickstart its removal from the atmosphere. Elevate on Unsplash/Shutterstock

1. Make buildings

There are several ways in which buildings can be constructed with materials made from CO₂. The first is obvious: use wood. Growing and sustainably harvesting trees for building means that CO₂ is taken from the atmosphere, converted into a valuable commercial product, and stored as carbon in long-lived buildings.

It also reduces demand for cement, which is responsible for 10-15% of global greenhouse gas emissions through its production. New technologies, such as cross-laminated timber or acetylated wood, are making this substitution ever easier.


 Get The Latest From InnerSelf


The second way is to use and then store CO₂ in concrete-making processes, by curing cement or in the manufacture of other ingredients like aggregate.

2. Create plastic products

CO₂ can be used in polymers to make durable plastics for cars and buildings. Around 60% of plastics have applications in sectors other than packaging. Plastics made from CO₂ could displace plastic products made from fossil fuels for these sectors, particularly as they don’t require toxic or dirty ingredients such as phosgenes or epoxides, and can be cheaper to make than fossil-fuel based materials. Because the CO₂ molecule is a stable part of the backbone of the polymer, it can be stored in these materials for as long as they last.

3. Make fuel or fertilisers

CO₂ can be used as a feedstock for many chemical processes, with hundreds of potential end products, including hydrocarbon fuels and urea fertilisers.

Fuels made from CO₂ can exist in the form of methanol as well as more complex products like so-called synfuels. These fuels can often be blended or moved around using existing infrastructure like pipes and tankers. And although CO₂ fuels are currently very costly to manufacture, in the future they might be valuable in niches like aviation or long-distance shipping, which are more difficult to decarbonise than trains and cars because they need fuels with higher energy densities.

5 Ways To Turn CO₂ From Pollution To A Valuable Product While it will be comparatively easy for cars and trains to undergo electrification, aeroplanes will still need liquid fuels with high energy densities for a while. Milosz Maslanka/Shutterstock

If the CO₂ product is a fuel or a fertiliser, the CO₂ ends up back in the atmosphere once used. While two uses of the carbon is better than one, if the carbon atom originally came from a fossil fuel, it’s not a long-term solution. To be climate neutral, the CO₂ feedstock will have to be sourced from the air – so the CO₂ is taken from the atmosphere, made into fuel, and then emitted back to the atmosphere. This is currently expensive and technically challenging. Crucially, the energy required for this process also needs to be renewable.

4. Increase crop yields

There’s emerging evidence that increasing the amount of carbon in soils can also increase crop yields. This is a natural form of CO₂ utilisation that already happens – scientists and farmers can just give it a helping hand. One particularly promising way is by using biochar – plant material that has been converted into a stable form of organic carbon via a process known as pyrolysis. Biochar buried in soils could store carbon for the long term and increase crop yields.

The general benefits of replenishing and maintaining carbon in the soil are well established, but using soil as a store of carbon is challenging because it is easily disturbed.

5. Extract more oil

Counter-intuitively, it’s possible to both produce oil and store CO₂. That’s because injecting CO₂ into an oil well increases the amount of oil that can be recovered – so-called “CO₂ enhanced oil recovery”.

It is actually possible to operate the well so that more CO₂ is put into it than is emitted in the process of producing the oil and burning it. But policy changes would be needed to incentivise this – oil companies would not do it otherwise. And it’s a temporary fix. In a world that has fully decarbonised, demand for fossil oil should be close to zero.

Nonetheless, this could be a short-term way to stimulate much needed demand for CO₂ capture, as emitters could sell their waste CO₂ to oil producers.

All these options for using CO₂ have potential, but making them a reality will need a clear understanding of the possible unintended consequences. Many could be failures, so it’d be unwise to rely solely on any one of them, but instead, spread bets widely.The Conversation

About The Authors

Ella Adlen, Research and Programmes Manager, Oxford Martin School, University of Oxford and Cameron Hepburn, Professor of Environmental Economics, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}