4 способа уменьшить выброс углерода в вашей корзине

4 способа уменьшить выброс углерода в вашей корзине Алена А / Shutterstock

Как ваш продуктовый магазин влияет на планету? Ну, подумай об этом так - потребляя всего одно яйцо выделяет от 260 до 330 г CO₂ в атмосферу. Это потому, что прежде чем это яйцо достигнет вашей тарелки, нужно произвести корм для животных и доставить его в курицу, которая его положила. Затем эта курица нуждается в подогреве, который закачивается в сарай, которым она делится с другими курицами на ферме, и их яйца должны перевозиться, часто на фургоне, в магазин, где вы их покупаете, где они хранятся в холодильниках. Существует также упаковка для хранения яиц и процесс их приготовления.

Все это требует энергии, которая чаще всего вырабатывается с использованием ископаемого топлива. Мы можем проанализировать углеродный след конкретного продукта питания, определив количество парниковых газов, выделяющихся при производстве сырья, промышленной обработке, транспортировке, хранении, приготовлении пищи, потреблении и отходах. Это называется подходом от колыбели до могилы.

Это может помочь людям лучше понять, как вещи, которые мы используем каждый день, влияют на мир вокруг нас. Имея это в виду, вот четыре простых правила, которые помогут вам уменьшить углеродный след вашей корзины с продуктами во время следующей поездки за покупками.

1. Разнообразьте свои источники белка

Из всего домашнего скота коровы нуждаются в большинстве пастбищных угодий и в наибольшей степени питаются земледельческими культурами. Их отрыжка также генерирует большое количество согревающего планету метана, что делает углеродный след говядины в среднем в четыре раза выше, чем у свинины и птицы, Агнец имеет высокий углеродный следи его потребление также должно быть уменьшено.

4 способа уменьшить выброс углерода в вашей корзине Белок не должен поступать из мяса. Фактически, бобы и бобы часто являются более здоровым источником для вас и планеты. Удачи изображения / Shutterstock

Зерно, бобы, чечевица, соя и тофу, орехи и семена, грибы и водоросли содержат большое количество белка и требуют гораздо меньших затрат, чем животные, чтобы расти, что дает им очень низкий углеродный след. Недавнее исследование показали, что можно сократить выбросы парниковых газов в пищу на 80%, просто сократив потребление мяса на 70% и потребление молочных продуктов на 65%.

2. Органический не означает низкоуглеродистый

В отсутствие рассчитанных углеродных следов на этикетках пищевых продуктов потребители обычно используют другую информацию на этикетках для оценки воздействия на окружающую среду. Но они часто могут ввести в заблуждение, Потребители могут ассоциировать «органический» или «свободный диапазон» с более высоким качеством окружающей среды (низкая интенсивность пестицидов и более естественное разведение животных), и, соответственно, предполагать, что они являются низкоуглеродистыми продуктами. Но хотя некоторые органические продукты, такие как молоко или оливковое масло, обычно имеют более низкий углеродный след, чем обычные эквиваленты, обратное верно для соевого молока и органических яиц и яиц свободного выгула против яиц сарая. Для макаронных изделий, как правило, нет разницы между органическими и неорганическими сортами.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Конечно, забота о благополучии животных и поддержка ограниченного использования химических удобрений также являются важными соображениями. Но избегайте использования этих ключевых слов для оценки углеродного бремени продуктов.

4 способа уменьшить выброс углерода в вашей корзине Органическая пища часто лучше для дикой природы и животных, но это не обязательно лучше для климата. Ана Лэкоб Фотография / Shutterstock

3. Местный не всегда лучший

покупка местные продукты не гарантируют меньший углеродный след, Транспорт является важным фактором, влияющим на углеродные затраты на продукты питания, но это не единственная углеродная стоимость. На самом деле углеродный вклад транспорта выше в низкоуглеродистой, чем высокоуглеродистой пище, В этом смысле концепция «продовольственных миль» не должна использоваться в качестве индикатора углеродного следа, поскольку она рассматривает только транспортный элемент углеродного следа.

Например, транспорт не сильно увеличивает след для высокоуглеродистых продуктов, таких как мясо, и может показаться, что у ягненка из Новой Зеландии в сезон убоя выбросы углерода ниже, чем у британского ягненка вне сезона, главным образом из-за большого количества более низкий углеродный след при выращивании благодаря более благоприятному погода, которая позволяет животным есть больше травы и меньше корма для животных, С другой стороны, зеленые бобы из Кении или спаржа из Перу будут иметь низкий углеродный след при производстве, но их углеродный след значительно увеличивается благодаря полету, который доставляет их на полки супермаркетов в Великобритании.

Переход на местный период полезен для фруктов и овощей в сезон, но углерод, выделяемый при выращивании их в теплицах зимой, означает, что импорт из страны, где сезонный продукт производится, как правило, более устойчивый. Конечно, лучше всего было бы есть синхронно с природными сезонами, в которых вы живете, если это возможно.

Углеродный след транспорта может быть ниже и для обработанных продуктов. Доставка молотого кофе вместо кофейных зерен или концентрированного апельсинового сока, а не апельсинов подразумевает только транспортировку конечного продукта без отходов или лишней воды, с использованием меньшего количества холодильного оборудования и меньшего количества упаковки. Как результат, концентрированный апельсиновый сок выделяет меньше CO₂, чем свежий апельсиновый соки измельчение кофе, в котором выращиваются бобы, может быть более устойчивым, чем импорт бобов для измельчения в других местах.

4 способа уменьшить выброс углерода в вашей корзине Верьте или нет, ягненок, выращенный в Новой Зеландии, иногда может быть лучшим выбором для британских потребителей, чем местные продукты. Мартин Бизоф / Unsplash, CC BY-SA

4. Упаковка имеет значение

Пластиковая упаковка не всегда является злом, которым она предназначена. Некоторые варианты упаковки, особенно олово и стекло, очень тяжелые, поэтому их можно перевозить только в меньших количествах. Это означает, что их транспорт требует больше энергии на единицу пищи. В результате переход с этих типов материалов на пластик, который значительно легче, может уменьшить выбросы углерода. Это особенно верно, если пластик подлежит вторичной переработке.

В некоторых случаях пластиковая упаковка может быть лучше, чем без упаковки. В продление срока годности из свежих продуктов, пластик может быть союзником в сокращении пищевых отходов - что производит метан если это идет на свалку.Прочитайте больше: Зачем нужна пластиковая упаковка для предотвращения пищевых отходов и защиты окружающей среды?

Об авторах

Лука Панцоне, лектор по поведению потребителей, Университет Ньюкасла и Наташа Ауч, кандидат экономических наук, кандидат экономических наук, Университет Ньюкасла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказываются на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это непростая задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетических политик, хорошо продуманных и реализованных, может направить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Универсальные подходы просто не помогут. Директивным органам нужен четкий и всеобъемлющий ресурс, в котором излагается энергетическая политика, которая окажет наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывается, как ее правильно разрабатывать. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Смещение фокуса от наркомана к мудрецу
Смещение фокуса с того, чтобы быть сломленным, на лучшее
by Алан Коэн
Многие из нас настолько увлеклись тем, что не так в отношениях с нами, что дисфункция ...
луч света сияет на Мачу-Пикчу
Медитация: священное шаманское путешествие в Мачу-Пикчу
by Вера Лопес и Линда Стар Вольф доктор философии.
Сделайте глубокий вдох и закройте глаза. Выдохните полностью и позвольте себе полностью стать…
Неделя гороскопа: 21-27 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 21-27 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
by Джеймс Endredy
Для большинства людей ходьба - это занятие, не требующее мыслей или намерений - это редко даже…
Настройка на язык природы
Настройка на язык природы
by Фэй Джонстон
Поскольку мы являемся частью природы, подобно растениям и животному миру, у нас есть способность…
Будь здесь сейчас! Что сделано, то сделано!
Что сделано, то сделано: будь здесь сейчас!
by Мария Т. Рассел
50 лет назад, в 1971 году, Рам Дасс издал книгу под названием «Будь здесь и сейчас». Все еще хорошо…
Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
by Дена Мерриам
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань (25–220 гг. Н. Э.) В семье ярых даосов, которые ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Будущее ребенка сейчас и не завтра
Будущее ребенка сейчас и не завтра
by Иоганн Кристоф Арнольд
Одно дело читать (или писать) о воспитании детей, и совсем другое - заниматься этим…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...
Ногти COVID: эти изменения на ваших ногтях могут указывать на коронавирус
Эти изменения на ваших ногтях могут указывать на то, что у вас коронавирус
by Василиос Василиу, старший клинический преподаватель сердечно-сосудистой медицины, Университет Восточной Англии
Основными признаками COVID-19 являются лихорадка, кашель, усталость и потеря чувства вкуса и запаха.…
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Осознанное общение и жизнь с элементалами
Осознанное общение и жизнь с элементалами
by Томас Майер
Даже если мы не осознаем этого, мы живем в царстве элементальных существ. Везде,…
Восстановление земель вокруг заброшенных нефтяных и газовых скважин освободило бы миллионы акров лесов, сельскохозяйственных угодий и лугов.
Как освободить миллионы акров лесов, сельскохозяйственных угодий и лугов
by Мэтью Д. Моран, профессор биологии колледжа Хендрикс
В инфраструктурном плане президента Джо Байдена предлагается потратить 16 миллиардов долларов на закупку старых месторождений нефти и газа ...
изображение
Как различные культуры или деревья помогают удалять углекислый газ из воздуха
by Себастьян Лойцингер, доцент Оклендского технологического университета
Было бы полезно провести скоординированную по всей стране массовую посадку деревьев и растений…
Можем ли мы сетовать на неравенство, проводя политику, направленную на его усиление?
Можем ли мы сетовать на неравенство, проводя политику, направленную на его усиление?
by Дин Бейкер
Мы знаем, что было бы слишком много ожидать, что репортеры New York Times могут что-то знать о ...
изображение
Индивидуальное питание в моде, но может ли оно помочь нам есть меньше нездоровой пищи?
by Кэтрин Ливингстон, научный сотрудник NHMRC по новым лидерам и старший научный сотрудник, Институт физической активности и питания (IPAN), Университет Дикина
Взрослые австралийцы получают около одной трети калорий из нездоровой пищи. Также известен как…
молодой подросток с крашеной розовой челкой выглядит грустно на открытом воздухе
Отказ и изоляция - это не одно и то же для детей-подростков
by Мэтт Шипман - штат Северная Каролина
Отвержение сверстников и изоляция в социальных сетях - это не одно и то же в раннем подростковом возрасте, согласно ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

4 Ways To Reduce The Carbon In Your Food Basket

4 Ways To Reduce The Carbon In Your Food Basket Alena A/Shutterstock

How does your food shop affect the planet? Well, think of it like this – consuming just one egg emits between 260 and 330g of CO₂ to the atmosphere. That’s because before that egg can reach your plate, animal feed has to be produced and delivered to the hen that laid it. That hen then needs heating pumped into the shed it shares with the other hens on the farm, and their eggs have to be transported, often by van, to the shop you buy them from, where they’re stored in refrigerators. There’s also the packaging that must be made to store the eggs and the process of cooking them to consider.

All of this takes energy, which, more often than not, is generated using fossil fuels. We can analyse the carbon footprint of a particular food item by working out the quantity of greenhouse gases that are emitted during the production of raw materials, industrial processing, transport, storage, cooking, consumption, and waste. This is called the “cradle-to-grave” approach.

It can help people better understand how the things we use every day affect the world around us. With that in mind, here are four simple rules to help you reduce the carbon footprint of your food basket during your next shopping trip.

1. Diversify your protein sources

Of all livestock, cows require the most pasture land and the most feed from land-intensive crops. Their burps also generate large quantities of planet-warming methane, making the carbon footprint of beef on average four times higher than pork and poultry. Lamb has a high carbon footprint, and its consumption should be also reduced.

4 Ways To Reduce The Carbon In Your Food Basket Protein doesn’t have to come from meat. In fact, beans and pulses are often a healthier source, for you and the planet. Good luck images/Shutterstock

Grains, beans, lentils, soya and tofu, nuts and seeds, mushrooms, and seaweed all contain high levels of protein and require far smaller inputs than animals to grow, giving them a very low carbon footprint. A recent study showed that it’s possible to reduce dietary greenhouse gas emissions by 80%, just by reducing meat consumption by 70% and dairy consumption by 65%.

2. Organic doesn’t mean low carbon

In the absence of calculated carbon footprints on food labels, consumers commonly use other information on labels to estimate the environmental impact. But these can often mislead. Consumers may associate “organic” or “free range” with higher environmental quality (low pesticide intensity and more natural animal rearing), and by extension assume that they are low-carbon products. But while some organic products, such as milk or olive oil, typically have a lower carbon footprint than regular equivalents, the reverse is true for soy milk and organic and free-range eggs versus barn eggs. For pasta, there’s generally no difference between organic and non-organic varieties.


 Get The Latest From InnerSelf


Of course, caring for animal welfare and supporting the limited use of chemical fertiliser are important considerations too. But avoid using these keywords to estimate the carbon burden of foods.

4 Ways To Reduce The Carbon In Your Food Basket Organic food is often better for wildlife and animal welfare, but it’s not necessarily better for the climate. Ana Lacob Photography/Shutterstock

3. Local isn’t always best

Buying local products doesn’t guarantee a smaller carbon footprint. Transport is an important contributor to the carbon cost of foods but its not the only carbon cost. In fact, the carbon contribution of transport is higher in low-carbon than high-carbon foods. To this extent, the “food miles” concept, should not be used as an indicator of carbon footprint, because it only considers the transport element of the carbon footprint.

For instance, transport does not increase the footprint for high-carbon products such as meat by much, and it may transpire that lamb from New Zealand in the season of slaughter has lower carbon emissions than British lamb out of season, primarily because of the much lower carbon footprint at rearing, due to more favourable weather that allows the animals to eat more grass and less animal feed. On the other hand, green beans from Kenya or asparagus from Peru will have a low carbon footprint at production, but their carbon footprint is much increased by the flight that gets them to supermarket shelves in the UK.

Going local is useful for fruit and vegetables in season, but the carbon emitted by growing them in greenhouses in winter means that importing from a country where the produce is in season is usually more sustainable. Of course, best of all would be to eat in synchrony with the natural seasons where you live, if possible.

The carbon footprint of transport can be lower for processed products too. Shipping ground coffee instead of coffee beans or concentrated orange juice rather than oranges implies only transporting the final product, without the waste or the extra water, and using less refrigeration and less packaging. As a result, concentrated orange juice emits less CO₂ than fresh orange juice, and grinding coffee where beans are grown may be more sustainable than importing the beans to be ground elsewhere.

4 Ways To Reduce The Carbon In Your Food Basket Believe it or not, lamb reared in New Zealand could sometimes be a better choice for UK consumers than local produce. Martin Bisof/Unsplash, CC BY-SA

4. Packaging matters

Plastic packaging is not always the evil it’s made out to be. Some packaging options, particularly tin and glass, are very heavy, and so can only be transported in smaller quantities. This means that their transport requires more energy per unit of food. As a result, switching from these types of materials to plastic, which is considerably lighter, can reduce carbon emissions. This is particularly the case if the plastic is recyclable.

Plastic packaging can be better than no packaging in some cases. In extending the shelf life of fresh produce, plastic can be an ally in reducing food waste – which produces methane if it goes to landfill.Read more: Why some plastic packaging is necessary to prevent food waste and protect the environment

About The Authors

Luca Panzone, Lecturer in Consumer Behaviour, Newcastle University and Natasha Auch, PhD Candidate in Behavioural Economics, Newcastle University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}