Оффшорная ветроэнергетика может производить больше электроэнергии, чем использует мир

Оффшорная ветроэнергетика может производить больше электроэнергии, чем использует мир
Морской ветроэнергетический проект Shanghai Donghai Bridge 100mw является первым национальным демонстрационным проектом по морской ветроэнергетике в Китае рано утром в Шанхае, октябрь 4, 2019. (Фото: Costfoto / Barcroft Media / Barcroft Media / Getty Images)

В новом отчете Международного энергетического агентства, опубликованном в пятницу, утверждается, что ветроэнергетика может стать 1-триллионным бизнесом для 2040 и что мощность, обеспечиваемая экологически чистой технологией, может превзойти глобальные потребности в энергии.

«Поговорите о глотке свежего воздуха», - написал твиттер Стивен Э. де Соуза.

Отчет МЭА смотрит на бизнес ветроэнергетики полагает, что по мере увеличения инвестиций и удешевления технологий сектор может взорваться.

МЭА считает, что глобальная мощность ветровых ветров на шельфе может увеличиться в 15 и привлечь 1 около триллиона долларов 2040 совокупных инвестиций. Это обусловлено снижением затрат, поддержкой правительственной политики и некоторым замечательным техническим прогрессом, таким как более крупные турбины и плавучие фундаменты. Это только начало - в отчете МЭА говорится, что оффшорная ветроэнергетика может значительно усилиться благодаря усиленной поддержке со стороны политиков.


Получите последние новости от InnerSelf


«Оффшорный ветер в настоящее время обеспечивает 0.3% мировой выработки электроэнергии, но его потенциал огромен». сказал Исполнительный директор МЭА Фатих Бироль.

Потребовалось бы серьезное инфраструктурное обязательство развивать ветроэнергетику до такой степени, что возобновляемые источники энергии могли бы удовлетворить большинство глобальных энергетических потребностей, но это не невозможно. Как Хранитель отметил, Пятница, «если бы ветровые электростанции были построены на всех пригодных для использования участках, которые находятся на расстоянии не более 60км (миль 37) от побережья и где прибрежные воды не глубже метров 60, они могли бы генерировать 36,000 тераватт-часов возобновляемой электроэнергии в год».

«Это легко могло бы удовлетворить текущий мировой спрос на электроэнергию в тераватт-часах 23,000», - добавил он. Хранитель.

Такое изменение мирового спроса на энергию потребовало бы огромных инвестиций "общественного давления, лидерства бизнеса и политического лидерства", зеленой группы "Друзья Земли" сказал на Twitter.

Основатель 350 Action Билл Маккиббен видел не нужно ждать.

«Ветряные турбины в неглубоких частях океанов планеты могут обеспечить больше электричества, чем использует планета», - написал Маккиббен. "Итак, поехали!"

Об авторе

Эойн Хиггинс - старший редактор и штатный сотрудник Common Dreams. Следуйте за ним в Твиттере: @EoinHiggins_

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты

Книги по этой теме

Просадка: самый всеобъемлющий план, когда-либо предлагаемый для обратного глобального потепления

Пол Хокен и Том Стейер
9780143130444Перед лицом широко распространенного страха и апатии международная коалиция исследователей, специалистов и ученых объединилась, чтобы предложить ряд реалистичных и смелых решений проблемы изменения климата. Здесь описаны сто методов и практик, некоторые из них хорошо известны; некоторые, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Они варьируются от чистой энергии до обучения девочек в странах с низким уровнем дохода и практики землепользования, которая выбрасывает углерод из воздуха. Решения существуют, являются экономически жизнеспособными, и сообщества во всем мире в настоящее время принимают их с умением и решительностью. Доступно на Amazon

Проектирование климатических решений: руководство по политике для низкоуглеродной энергетики

Хэл Харви, Робби Орвис, Джеффри Риссман
1610919564Поскольку последствия изменения климата уже сказались на нас, необходимость сокращения глобальных выбросов парниковых газов является не менее чем насущной. Это сложная задача, но технологии и стратегии для ее решения существуют сегодня. Небольшой набор энергетической политики, хорошо спроектированный и реализованный, может поставить нас на путь к низкоуглеродному будущему. Энергетические системы большие и сложные, поэтому энергетическая политика должна быть целенаправленной и рентабельной. Подходы «один размер подходит всем» просто не справятся с работой. Политики нуждаются в четком, всеобъемлющем ресурсе, который описывает энергетическую политику, которая будет иметь наибольшее влияние на наше климатическое будущее, и описывает, как правильно разрабатывать эту политику. Доступно на Amazon

Это меняет все: Капитализм против Климатологической

Наоми Кляйн
1451697392In Это изменяет все Наоми Кляйн утверждает, что изменение климата - это не просто еще одна проблема, которую нужно аккуратно поставить между налогами и здравоохранением. Это тревога, которая призывает нас к налаживанию экономической системы, которая уже во многих отношениях подводит нас. Кляйн тщательно выверяет аргументы в пользу того, что массовое сокращение выбросов парниковых газов - это наш лучший шанс одновременно сократить неравенство, изменить наши разрушенные демократии и восстановить разрушенную местную экономику. Она разоблачает идеологическое отчаяние отрицателей изменения климата, мессианские заблуждения потенциальных геоинженеров и трагический пораженчество слишком многих основных зеленых инициатив. И она наглядно демонстрирует, почему рынок не смог - и не может - исправить климатический кризис, а вместо этого усугубит ситуацию, применяя все более экстремальные и экологически разрушительные методы добычи, сопровождаемые безудержным капитализмом бедствий. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Offshore Wind Power Could Produce More Electricity Than World Uses

 

Offshore Wind Power Could Produce More Electricity Than World Uses
Shanghai Donghai Bridge's 100mw offshore wind power project is China's first national offshore wind power demonstration project in the early morning light of morning in Shanghai, Oct. 4, 2019. (Photo: Costfoto/Barcroft Media/Barcroft Media/Getty Images)

A new report from the International Energy Agency released Friday claims that wind power could be a $1 trillion business by 2040 and that the power provided by the green technology has the potential to outstrip global energy needs. 

"Talk about a breath of fresh air," tweeted writer Steven E. de Souza.

The IEA report looks at the business of wind power and opines that as investment increases and the technology becomes cheaper, the sector could explode. 

The IEA finds that global offshore wind capacity may increase 15-fold and attract around $1 trillion of cumulative investment by 2040. This is driven by falling costs, supportive government policies and some remarkable technological progress, such as larger turbines and floating foundations. That's just the start—the IEA report finds that offshore wind technology has the potential to grow far more strongly with stepped-up support from policy makers.


 Get The Latest From InnerSelf


"Offshore wind currently provides just 0.3% of global power generation, but its potential is vast," said IEA executive director Fatih Birol.

It would take a major infrastructural commitment to develop wind power to the point that the renewable energy resource could take over the majority of global energy needs, but it's not impossible. As The Guardian pointed out Friday, "if windfarms were built across all useable sites which are no further than 60km (37 miles) off the coast, and where coastal waters are no deeper than 60 metres, they could generate 36,000 terawatt hours of renewable electricity a year."

"This would easily meeting the current global demand for electricity of 23,000 terawatt hours," added The Guardian.

Such a change in worldwide energy demand would require a massive investment of "public pressure, business leadership, and political leadership," green group Friends of the Earth said on Twitter. 

350 Action founder Bill McKibben saw no need to wait. 

"Wind turbines in the shallow parts of the planet's oceans can provide more electricity than the planet uses," McKibben tweeted. "So let's get going!"

About The Author

Eoin Higgins is senior editor and staff writer for Common Dreams. Follow him on Twitter: @EoinHiggins_

This article originally appeared on Common Dreams

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming

by Paul Hawken and Tom Steyer
9780143130444In the face of widespread fear and apathy, an international coalition of researchers, professionals, and scientists have come together to offer a set of realistic and bold solutions to climate change. One hundred techniques and practices are described here—some are well known; some you may have never heard of. They range from clean energy to educating girls in lower-income countries to land use practices that pull carbon out of the air. The solutions exist, are economically viable, and communities throughout the world are currently enacting them with skill and determination. Available On Amazon

Designing Climate Solutions: A Policy Guide for Low-Carbon Energy

by Hal Harvey, Robbie Orvis, Jeffrey Rissman
1610919564With the effects of climate change already upon us, the need to cut global greenhouse gas emissions is nothing less than urgent. It’s a daunting challenge, but the technologies and strategies to meet it exist today. A small set of energy policies, designed and implemented well, can put us on the path to a low carbon future. Energy systems are large and complex, so energy policy must be focused and cost-effective. One-size-fits-all approaches simply won’t get the job done. Policymakers need a clear, comprehensive resource that outlines the energy policies that will have the biggest impact on our climate future, and describes how to design these policies well. Available On Amazon

This Changes Everything: Capitalism vs. The Climate

by Naomi Klein
1451697392In This Changes Everything Naomi Klein argues that climate change isn’t just another issue to be neatly filed between taxes and health care. It’s an alarm that calls us to fix an economic system that is already failing us in many ways. Klein meticulously builds the case for how massively reducing our greenhouse emissions is our best chance to simultaneously reduce gaping inequalities, re-imagine our broken democracies, and rebuild our gutted local economies. She exposes the ideological desperation of the climate-change deniers, the messianic delusions of the would-be geoengineers, and the tragic defeatism of too many mainstream green initiatives. And she demonstrates precisely why the market has not—and cannot—fix the climate crisis but will instead make things worse, with ever more extreme and ecologically damaging extraction methods, accompanied by rampant disaster capitalism. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}